Велика и необъятна Сибирь. Третью сотню лет русские переселенцы оснаивают,
изучают, обживают ее бескрайние и щедрые земли. Много всякого люда
отправилось сюда в разное время - кто за свободой, кто за счастьем, кто."богатством.
Неспешны и рассудительны сибиряки, со всеми находят общий
язык и с пришлыми, и с коренными. Любое дело миром решают. А если и
случаются здесь лихие люди, не дал го им удается зло творить - будь ты
хоть ямщик, хоть купец... Роман известного сибирского писателя Михаила
Щукина безусловно доставит удовольствие всем любителям художественной
исторической прозы.
В романе "Победитель остается один" Пауло Коэльо возвращается к важным темам,
поднятым в книгах "Одиннадцать минут" и "Заир". Этот роман - зеркало
нашего мира, в котором приверженность роскоши и успеху мешает понять,
к чему по-настоящему стремятся наши сердца. Действие книги происходит
на Каннском кинофестивале, где избранные наслаждаются всем тем,
за что большинство людей готово заплатить любую цену. Кому удастся
среди множества навязанных обществом желаний узнать свою настоящую
мечту и воплотить ее в жизнь?
Основная канва этого романа обманчиво проста - юная Стелла, воспитанная
родственниками, не без влияния эксцентричного дядюшки-театрала поступает
на работу в театр и влюбляется в режиссера. Однако эта незатейливая
история - лишь возможность для автора показать во вех красках противоречивый
мир театрального закулисья. Мир, в котором, будто на острове Питера
Пэна (сказка о котором, собственно, и подарила роману название)
обитают "пропащие мальчишки", упорно не желающие взрослеть и воспринимающие
жизнь как увлекательную игру. Мир, в котором, как в хорошей пьесе,
много недосказанного и тайного и все - не то, чем кажется. Здесь разбиваются
сердца, мелкие и забавные интриги соседствуют с большими и настоящими
человеческими трагедиями, а сюжет, будто придуманный неким невидимым
драматургом, неумолимо движется к финалу.
Последняя книга, написанная великим Берроузом во время его пребывания в
Лондоне. Одна из жемчужин его творческого наследия - и, возможно, самая
интеллектуальная из его поздних работ. Странная, причудливая история
человека не просто расширяющего границы сознания, но и исследующего психологические
и подсознательные глубины своего внутреннего "я". Психоделическое
путешествие героя постепенно превращается в подлинную одиссею
по темным закоулкам времени и пространства, искусства, философии и
сексуальности. "Пристань святых" называли и "постмодернистским опытом
автобиографии", и "путеводителем по Дантову аду человеческой психики",
- но никакие определения не могут в полной мере передать всю глубину
этой книги.
От детства в маленьком голландском городке и брака с алкоголиком на Яве
- к покорению Парижа, куда Мата Хари приехала без денег и где вскоре приобрела
славу одной из самых элегантных женщин эпохи, - всю жизнь Мата
Хари следовала своей правде, всегда была честна с собой и свободна от
предрассудков и шаблонных истин. Она дорого за это заплатила. Пауло
Коэльо с блистательным мастерством погружается в жизнь этой удивительной
женщины и воскрешает ее для современных читателей как живой пример
того, что даже самые высокие деревья берут начало в маленьком зернышке.
Леонид Юзефович - писатель, историк, лауреат премий "Большая книга" и "Национальный
бестселлер". Автор романов "Казароза" и "Журавли и карлики",
историко-документальных книг "Самодержец пустыни" о бароне Унгерне
и "Зимняя дорога. Генерал А.Н.Пепеляев и анархист И.Я.Строд в Якутии".
В книге "Маяк на Хийумаа" собраны рассказы разных лет, в том числе
связанные с многолетними историческими изысканиями автора. Он встречается
с внуком погибшего в Монголии белого полковника Казагранди, говорит
об Унгерне с его немецкими родственниками, кормит супом бывшего латышского
стрелка, расследует запутанный сюжет о любви унгерновского офицера
к спасенной им от расстрела еврейке. Тени давно умерших людей приходят
в нашу жизнь, и у каждой истории из прошлого есть продолжение в
современности.
"Артефакты" - новый бестселлер от автора романов "FUCK’ты" и "Квартира 41",
захватывающая смесь глубокой драмы и умело написанного детектива,
где до эпилога непонятно, кто играет на стороне добра, а кто - искусный
кукловод. Жизнь "маленького человека", обычного редактора информагентства,
становится драмой с элементами триллера, когда однажды девушка
привычно спускается за кофе и встречает бывшего. В минуту все сменяется
хаосом: исчезает дневник трагично ушедшей художницы, подруга оказывается
в реанимации с отравлением загадочными препаратами, а любовный
квадрат превращается в многоугольник. Но главное, что на кону теперь
судьбы близких... Какую страшную правду скрывает дневник? Что за
секреты "зарыты" за сотни километров от города? И как убежать от призраков
прошлого, когда они следуют за тобой по пятам? Мария Свешникова
- писатель, сценарист, ученица П.С. Лунгина и финалистка литературных
премий. Последние годы живет между Москвой и Прибалтикой, все больше
разбавляя столичную прозу "трушными" историями.
Давиду уже десять. Он играет в футбол и спорит с родителями, но, несмотря
на такие привычные мальчишеские повадки, он совсем не похож на сверстников.
История о пути Давида в этом мире полна непростых вопросов о жизни,
людях и памяти. Философский и пронизанный размышлениями, "Смерть
Иисуса" - невероятный по своей силе роман, каждое слово которого - с
трудом постижимая загадка.
После многолетних попыток взять под контроль свое биполярное расстройство
Эмили Файерстоун, наконец, в норме. Жизнь начинает налаживаться: у нее
отличная работа, своя квартира и парень, Паоло, который ее обожает.
Когда он предлагает устроить небольшое морское путешествие на выходных,
Эмили соглашается: вино, вода и любимый мужчина - что может быть лучше?
На следующее утро после отплытия Эмили просыпается - лодка все еще
плывет по течению. А Паоло вдруг не стало. Он не мог утонуть. С каждой
минутой Эмили становится все сложнее сохранять рассудок и оставаться
на плаву. Куда исчез Паоло?