О советском времени, о людях, о еврейских городках, о войне, даже о том,
что чувствует стекло от бутылки... Истории Гутина разные, но их объединяют
проникновенность и яркость. Это смешно, это страшно, это вызывает
желание прочитать еще. Александр Гутин - известный российский поэт,
публицист, писатель, сценарист и актер. Его творческие вечера собирают
аншлаги в Израиле и в США, в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Минске,
Одессе, Алма-Ате и других городах. Аудитория на Фейсбук превышает
45 000 подписчиков.
Мина видит призраки птиц, обычно перед тем, как происходит нечто неприятное.
Увидев утром на кровати силуэт чижика, она сразу поняла - день будет
не из легких. Следующее ее пробуждение случается много времени спустя.
Мина медленно выходит из комы, оказавшись в больнице, где раньше
сама работала. Она помнит лишь, что должна зачем-то позвонить брату-близнецу
Джейренту, которого давно не видела, и сторонится своего жениха
Марка, хотя он окружает ее заботой. Вечерами в коридорах Мине мерещится
тень молодой медсестры в форме тридцатых годов, а в палате снова появляются
птицы. Единственным ее другом становится Стивен Адамс, местный
врач. Он приносит ей книгу - историю больницы. И именно на этих страницах
Мина находит первый ключ к разгадке произошедших с ней странных
событий...
На языке директора психиатрической лечебницы "пение мертвых птиц" значит
"тишина", которая так нужна ему, и которую он так трепетно бережет в
стенах своего мрачного кабинета. И вот однажды утром песню мертвых птиц
прерывает весть о самоубийстве мирного, ничем не примечательного пациента...
Спустя некоторое время в палате погибшего начинают происходить
необъяснимые вещи.
"Надо объяснить, чтобы читатель не путался: сначала был авторский сценарий
для фильма о конфликте Ивана Грозного и митрополита Филиппа, потом
он превратился в режиссерский сценарий Павла Семеновича Лунгина, потом
был фильм "Царь", который представлял Россию на фестивале в Каннах. А
потом появился роман "Летоисчисление от Иоанна", написанный по авторскому
сценарию. И роман во многом расходится с фильмом. Это не историческое
повествование, хотя почти все его герои - реальные исторические
личности, а в основу положена эсхатологическая концепция опричнины,
разработанная доктором исторических наук Андреем Львовичем Юргановым.
Это роман-мистерия. В нем над Кремлем появляются Всадники Апокалипсиса,
а царица превращается в библейскую Саранчу, в нем Иисус хоронит русских
ратников, порубленных под Полоцком, а Грозный пирует с чернокнижниками,
колдунами и мертвецами. Роман - не хроника зверств "кромешников",
а притча о проклятии русской власти. Иван Грозный ждет Конца Света.
В гордыне самовластья он воображает себя спасителем своего народа,
Христом Второго пришествия. И учреждает опричнину - орден защиты веры.
Если народ поверит в царя как в бога, царь станет чудотворцем. Мановением
руки он повергнет всех врагов в прах и покроет землю тучными нивами.
Нужно только заставить народ поверить в царя. Заставить силой -
террором опричнины. Но соловецкий игумен Филипп, человек простой и ясный,
не может служить царю как богу. И вот тогда очи вперяются в очи, и
против замаха топора поднимается крест". Алексей Иванов
Перед вами наиболее полное и единственное в своем роде собрание пушистых
историй. От проказ несмышленых кошек Лидии Чарской до дневников умудренного
опытом старого петербургского кота Васьки, попавших в руки Дмитрия
Мамина-Сибиряка. И конечно классика жанра - четыре жизни Королевской
Аналостанки от писателя и художника-анималиста Эрнеста Сэтона-Томпсона.
Вряд ли в нашей стране найдется хоть один человек, который бы не смотрел
"Белое солнце пустыни", не помнил и не употреблял бы в своей речи всем
известные фразы: "За державу обидно", "Таможня дает добро" и другие.
Сухов, Абдулла, Петруха, Верещагин, Саид вошли в народную жизнь из-за
точного отражения национального колорита героев. Немалая заслуга в этом
принадлежит Валентину Ивановичу Ежову (1921- 2004) - классику советской
литературы и кинематографа, автору повестей этой книги. Также будет
интересно ознакомиться и с другими работами мастера и его коллег. Это
- "Соловьиная ночь", "Горькая любовь князя Серебряного", "Кровавая
фиеста молодого американца". Их увлекательный, динамичный сюжет на фоне
значимых исторических событий, неординарные характеры персонажей бесспорно
привлекут внимание читателей.
Грязная земля прилипает к ботинкам, в воздухе животный запах фермы, владеет
которой почти век одна семья. Если вы находитесь близко к природе,
то становитесь человечнее, и начинаете лучше ее понимать. Но может случится
и другое - вы можете одичать, разучиться чувствовать, очерстветь.
Как члены этой самой семьи, которые так погрязли в ненависти, жестокости
не только друг к другу, но и к животным, что движутся к неминуемому
разрушению. Большой роман о дрейфе человечества. Парадокс его в том,
что люди, которые стремятся всеми силами доминировать над природой,
в этой беспощадной борьбе раскрывает всю свою дикость и зверство.
Вышедший ранее на русском языке роман "СОЛЬ" поразил читателей и вызвал
неоднозначную реакцию.
"Любовница" - это пронзительные и поражающие своей неподдельной откровенностью
рассказы, которые складываются в прихотливую мозаику, играющую
цветами. Каждый рассказ - это маленькая жизнь, схваченная острым взглядом
внимательного наблюдателя. Каждая история - правдива, как
фотография, и образна, как живопись. Это сборник виртуозных зарисовок,
сделанных с натуры большим художником и знатоком человеческих чувств.
Тропический рай с белоснежными песками и лазурным морем - так представляют
Бали те, кто никогда там не был. А хотите узнать больше? Про "черные"
пляжи и рисовые террасы, про тяжелые корзины на головах балийских женщин
и таинство островного театра, про лес обезьян и озерный храм Улун
Дану, про "блеск и нищету" аборигенов индонезийской жемчужины, про фруктовые
подношения духам и парад чудовищ Ого-Ого, про... Впрочем, стоп!
Открывайте книгу и начинайте свое собственное захватывающее путешествие
по экзотическому и прекрасному острову!
Рю Мураками (р. 1952) - культовый японский писатель и кинорежиссер, автор
более двух десятков романов, завоевавших мировую известность. Бунтарь
и нонконформист, Рю Мураками считается основателем нового направления
в японской литературе, но в то же время его нередко обвиняют в упадничестве.
Для его произведений характерны новаторский подход к языку, обильное
использование сленга, глубокое проникновение в психологию героев,
неожиданные сюжетные повороты, а также критическое отображение окружающей
реальности, интерес к ее темным сторонам. Лауреат множества литературных
премий, в том числе Емиури, имени Рюноскэ Акутагавы, Дзюнъитиро
Танидзаки, Номы, Тайко Хирабаяси. В романе "Фатерлянд" (2005) знаменитый
японский "анфан террибль" рисует альтернативное настоящее, где
доллар рухнул, а вместе с ним рухнула и экономика Японии. Правительство
Северной Кореи, спеша воспользоваться слабиной соседа, отправляет флот
повстанцев...