Он коллекционировал бабочек, пока не выбрал себе жертву крупнее, но такую
же беззащитную, - Миранду, студентку художественного училища. Он, одинокий
служащий, разбогатевший после выигрыша на скачках, давно к ней
присматривался, не решаясь подойти и познакомиться. Знакомство произойдет
уже в подвале дома похитителя, где он будет держать Миранду пленницей,
но обращаться с ней по-джентльменски. Их будут занимать одни
и те же проблемы, одни и те же темы, но можно ли заставить понять другого
силой? И так ли прекрасна и чиста окажется новая "бабочка"? "Коллекционер",
первый роман автора будущих культовых "Волхва" и "Червя", -
квинтэссенция литературного триллера, психологическое поле битвы двух
разных характеров.
Ребекка работает в престижной лондонской художественной галерее и счастлива
в браке с Олли. Но когда с мужем случается трагедия, она решает вернуться
в родной городок, где, надеется, время поможет залечить раны.
Джо - завидный холостяк и успешный владелец винного бара "Мезо Джо"
- не дает покоя местным красоткам, разбивая женские сердца. Ребекка,
Олли и Джо - в прошлом лучшие друзья. Но их жизни навсегда изменил
один пьяный вечер десять лет назад. Что стало причиной ссоры? Какую
тайну они хранили все эти годы?
Можно ли представить себе мир, в котором нет книг? Когда держать книги дома,
читать их - опасно, ибо преследуется по закону? Когда интерактивное
телевидение успешно служит всеобщему оболваниванию, карательная психиатрия
решительно разбирается с редкими инакомыслящими, а на охоту за
неисправимыми диссидентами выходит электрический пес? По счастью, такой
мир - лишь плод фантазии Рэя Брэдбери. "451° по Фаренгейту" - одна
из самых известных и самых читаемых книг в мире. И это залог того,
что вымысел Брэдбери никогда не станет реальностью.
Можно ли вернуться в прошлое, чтобы исправить сделанные ошибки? Доктор Элиот
Купер был уверен, что это невозможно - в самом деле, жизнь не видеоплеер,
здесь нет функции обратной перемотки. Но одно событие, которое
произошло в далекой Камбодже, куда доктор Купер прилетел с миссией Красного
Креста, изменило его мнение на этот счет. Забрезжила возможность
все переиграть. Вот только как воспользоваться этой возможностью?
Ведь каждый его шаг чреват серьезными изменениями в судьбах его
близких.
Неунывающий Шопоголик возвращается, чтобы совершить головокружительное путешествие
в Лас-Вегас. У Бекки Брендон проблемы. Нет, они были всегда,
но как-то быстро решались, в основном покупкой новых туфелек и красивой
шляпки. Теперь все серьезно: ее отец пропал, оставив лишь странную
записку, в которой обещал "кое-что уладить". Но видно, так ничего
и не уладил, раз все еще не вернулся! Бекки собирает друзей и отправляется
в Лас-Вегас. Ей предстоит не просто найти отца и разгадать секрет,
заставивший того надолго исчезнуть, но и провернуть аферу, достойную
"Одиннадцати друзей Оушена". Огни будут сверкать, шампанское литься,
а Бекки - играть в казино. И она, можно не сомневаться, сделает все,
чтобы вернуться домой победителем.
От Милы ушел супруг. И кто бы мог подумать, что на ее сторону встанет...
свекровь! И не только встанет, но и проживать невестка с матерью мужа
будут вместе! Этот необычный, редкий для всех времен тандем обусловлен
и чувством вины за непутевого Арсения, и заботой о внучке, девочке одаренной
и необычной. Но выдержит ли материнское сердце сыновний бунт?
Сможет ли свекровь смириться, что рядом с Милой рано или поздно окажется
другой мужчина?
Трейси давно покончила с прошлым, счастливо живет в горной глуши Колорадо,
растит любимого сынишку... Но однажды в ее уютный маленький мир
приходит беда. И теперь блестящая аферистка и мошенница вынуждена вспомнить
секреты былой профессии... Группа хакеров угрожает безопасности
всех людей на планете, во главе этой группы стоит таинственная женщина,
зовущая себя Алтеей. Ее не в силах поймать даже самые опытные агенты
спецслужб - и тогда ЦРУ обращается за помощью к Трейси, не знающей
себе равных, если надо добраться до чего-то или кого-то...
Он пришел в себя в мусорном баке, ничего не помня о том, как попал сюда.
Чуть позже он обнаружил, что абсолютно ничего не помнит также и о том,
как его зовут и кто он такой. Далее он осознал, что свободно, простым
усилием разума входит в Интернет и стремительно передвигается по запутанным
лабиринтам Всемирной паутины. Затем к нему пришло осознание, что
он запросто может читать мысли и намерения окружающих его людей. И
тут он "увидел", что один из этих людей, находящийся совсем близко, хочет
лишь одного - как можно скорее убить его...
Зачем берут в семью подростка-сироту? Не младенца, которого можно воспитать
как собственного, а почти взрослого человека? Чтобы получать за него
деньги от государства? Интеллигентная и весьма успешная женщина Екатерина
Родионова в деньгах не нуждалась. Опалив однажды свою душу страданиями
никому не нужных подростков, она ушла с поста главного редактора
издательства, взяла под опеку девочку двенадцати лет и стала растить
ее наравне с двумя собственными дочками. Скоро жизнь семьи превратилась
в ад. Пережившая трагедию, озлобленная девочка вела себя так, что
муж Кати почти перестал бывать дома, а сама Катя оказалась на грани нервного
срыва. А когда по воле судьбы Кате пришлось взять в семью еще и
парнишку - сиротки начали войну ревности. Однако в горниле этих страданий
семья выстояла - так, что вокруг нее сплотились и другие семьи, готовые
помогать сиротам и усыновлять подростков из детдома...
"Если женщина вызвала к себе любовь, ненависть и зависть, она не зря прожила
жизнь". Вот так! Дамы, укрывающиеся под этой обложкой, не зря прожили
жизнь. Они испытали на себе все, кроме равнодушия. Их любили. Их
ненавидели. Им завидовали. Именно это придает драматизм их судьбам. В
жизни каждой могло бы быть больше солнечных страниц. (Ах, если бы, если
бы все зависело от нас самих!) "Как странно, как непостижимо играет
нами судьба наша! Достигаем ли мы того, к чему, кажется, нарочно приготовлены
наши силы?" Лишь немногие могут ответить Николаю Васильевичу
Гоголю "Да"... Но человека никогда не оставляет надежда на неожиданный
подарок судьбы и до конца дней живет в нас страх перед ее коварными
прихотями. Женщинам, о которых эта книга, сполна выпало и того,
и другого. Тем, как говорится, они и интересны. Ведь в каждой чужой
судьбе есть что-то неуловимо похожее на свою собственную.