"Юноша и девушка, едва перешагнув пубертатный возраст, полюбили друг друга.
На девушке это соответствующим образом сказалось - она понесла и родила
ребенка-дауна. Влюбленные в ужасе - психическая травма, истерика,
раздор. От ребенка они отказываются - никто не согласен жертвовать своей
молодой, ничем не примечательной, но все-таки единственной жизнью
ради безнадежно больного отпрыска. В результате родители юноши берут
внука-дауна на воспитание. ...Главное же, что происходит и захватывает
читателя в книге, - процесс очеловечивания главного героя через общение
с капризным, обидчивым, неполноценным и, в общем-то, нечеловеческим
(но при этом все-таки родным) существом Ваней. И Ваня при этом тоже очеловечивается.
Очеловечивается, не меняясь, - метаморфозу претерпевает
не персонаж, а отношение к нему читателя, в чьем сознании автор производит
явственный сдвиг. ...роман сильный. Очень сильный." П. Крусанов
Далекий северный город. Город, погруженный в дремоту серых будней. Его жизнь
однообразна и тосклива: и на ржавеющих старых заводах, и в удушливых
рюмочных рабочих окраин. Повсюду лишь беспросветная сырость моря.
Повсюду неотвратимость надвигающейся осени... Так было за миг до того,
как Зло, безликое и безымянное, вторглось в это полусонное полусуществование.
Теперь оно безраздельно царит на пустынных улицах, пробуждает
темные страсти, рождает страх и ненависть. В чем причина обрушившегося
проклятия? В древнем капище, найденном на окраине рядом с морским
побережьем? В детских играх, случайно пробудивших темные силы? А
может быть, в странной паре, прибывшей в город незадолго до того, как
все погрузилось в хаос - в этом крепком, выбритом налысо мужчине, которого
когда-то называли Инквизитором, и молодой черноглазой женщине, которая
теперь называет себя Кариной...
В нашей стране живет 146 544 710 человек. Из них, как минимум два миллиона
смотрели телеканал "Культура" и слушали радио "Серебряный дождь",
где Алекс Дубас постоянно рассказывал о счастье и собирал его. Еще
несколько десятков тысяч читали об этом в "Фейсбуке". Каждое чтение
момента счастья в эфире, каждый пост - возвращались новыми и новыми
историями. Здесь их почти тысяча. У вас в руках концентрат и катализатор
счастья. Ваша собственная машина времени. Итак. Здесь были счастливы
Артем и Юля, Михаил Жванецкий, Ингеборга Дапкунайте, Ася, Владимир
Меньшов, Вано, Ольга, Андрей Шаров, Катерина, Аким, Слава Сэ, Алина,
Андрей, Ивар Калныныш, Роман Геннадиевич, Вахтанг Кикабидзе, Даша, Лука,
Максим Цхай, Инесса, Альберт Филозов, Сергей Юрский, Тамара, Нарине,
Ирина Хакамада, Игорь, Малхаз, Людмила Петрушевская, Ляйсан, Костя,
Владимир Кристовский, Дайга, Андрей Бартенев, Алексей, Елка, отец Владимир,
Тата, Айжан, Николай Цискаридзе и еще как минимум 903 человека.
Чума - это эпидемия XVII века, а что же стало эпидемией XXI века? Как ни
удивительно - это насилие. Однако благодаря развитию технологий возможности
насилия возросли в разы, теперь оно может осуществляться и в Cети,
и посредством мобильной связи, - что делает человека досягаемым почти
везде. И все чаще жертвами становятся подростки, чье окружение делает
из них козла отпущения, не давая продохнуть ни в школах, ни после
занятий. "Марион. Мне всегда 13" - это история жизни... Жизни после
смерти тринадцатилетней Марион, ставшей жертвой цифрового насилия и
совершившей самоубийство, обессилев от борьбы с невидимым и видимым врагом,
устав от равнодушия взрослых, что наблюдали за травлей. "Я пишу
эту книгу, чтобы почтить твою память, чтобы высказать сожаление о
будущем, которое ты не разделишь со мной, с нами. Я пишу эту книгу, чтобы
каждый вынес урок из твоей смерти. Чтобы предостеречь родителей и
их дети не стали бы жертвами, как ты, или палачами, как те, кто выбил
почву у тебя из-под ног. Чтобы школьная администрация была бдительной,
чуткой и благожелательной по отношению к детям, оказавшимся в беде".
Нора Фрейсс "Что-то болезненно сжималось внутри меня во время
чтения этого произведения. Книга "Марион. Мне всегда 13" Норы Фрейсс цепляет
за живое, пронизывает до глубины души". Стейс Крамер, автор
"50 дней до моего самоубийства" и "Мы с истекшим сроком годности"
Популярная французская писательница, журналистка и блогер Титью Лекок -
автор трех успешных романов. Первый же из них, "Три стервы", сразу принес
ей громкую известность. Эта яркая и остроумная книга о любви в эпоху
интернета разошлась во Франции двухсоттысячным тиражом. Планируется
ее экранизация. Три молодые парижанки - журналистка Эма, барменша Алиса
и загадочная аристократка Габриэль - создают в небольшом баре нечто
вроде клуба, где обсуждают проблемы женской независимости и пишут Хартию
Стерв - свод правил, которым они пытаются следовать в отношениях с
мужчинами. Любовные переживания и проблемы на работе - основное содержание
Эминой жизни. Но когда она узнает о подозрительном самоубийстве
подруги детства, она затевает расследование, вовлекая в него Алису, Габриэль
и обаятельного пофигиста Фреда, икону социальных сетей.
Мужчина в возрасте около пятидесяти гордо катит по дорожкам парка коляску.
Он молодой отец. Рядом идет молодая жена. Она улыбается, кивает, соглашаясь
с каждым словом мужа. Вторая молодость или вторая жизнь? А что
осталось в первой? Бывшая жена, дочь или сын-подросток. Имеют ли они
право на вторую жизнь? Маша Трауб
Они не похожи на обычных людей. Их жизнь засекречена, ведь они охотники
за артефактами - предметами, обладающими особой мистической силой. Любовь
и прочие эмоции для них под запретом. Их первое серьезное задание
- найти легендарную Либерию, библиотеку Ивана Грозного и спрятанную в
ней бесценную Велесову книгу. Написанная самим языческим богом, книга
несет как добро, так и величайшее зло.
"Очень многие в последнее время стали задавать мне вопросы, связанные с
родом моей деятельности. Для меня такое любопытство кажется странным.
Люди не верят, что чтение псалмов на паперти взаправду может кормить!
Любой Шерлок Холмс может подойти ко мне, хрустя пустыми ампулами с семипроцентным
раствором под ботинками на пуговицах, и сразу же догадаться,
кто я такой и чем зарабатываю себе на кусок горького хлеба и кружку
дождевой воды. Раз в тельняшке - значит, моряк. Деревянная нога, подсыхающая
у камина, говорит о том, что моряк я не очень хороший, но с богатым
прошлым, скорее всего боевым. Где у нас была война последний раз?
Значит, боевой моряк из Кандагара. Любит сидеть на стульях верхов, значит,
кавалеризмом занимается. Боевой моряк-кавалерист из Кандагара.
Часто матерится. Известное дело, гуманитарии. Татуировка "Саша" не тыльной
стороне ладони помогает понять, что зовут меня Саша. А сердце, пронзенное
стрелой, под синим именем - что я очень эгоистичный, самовлюбленный
Саша... Я люблю, когда интрига". Джон Шемякин
Австралия, фермерский городок Кайверра второй год не видел дождя. Аарон
Фальк, сделавший блестящую карьеру в мельбурнской полиции, приезжает в
эти измученные палящим солнцем края, где он не был двадцать лет, на похороны
своего когда-то лучшего друга Люка Хэдлера. Смерть Люка нельзя
назвать легкой: если верить результатам расследования, то он убил свою
жену и шестилетнего сына, а потом застрелился. Но стоит ли им верить?
Фальку предстоит глубоко погрузиться в большие секреты маленького
города, жители которого каждый день борются за выживание, и на своем
опыте узнать, что выстоять в этой борьбе суждено не всем...
"Музей моих тайн" - дебютный роман прославленной Кейт Аткинсон, получивший
престижную Уитбредовскую премию, обойдя "Прощальный вздох мавра" Салмана
Рушди; ее цикл романов о частном детективе Джексоне Броуди ("Преступления
прошлого", "Поворот к лучшему", "Ждать ли добрых вестей?", "Чуть
свет, с собакою вдвоем"), успевший полюбиться и российскому читателю,
Стивен Кинг окрестил "главным детективным проектом десятилетня".
Когда Руби Леннокс появилась на свет, отец ее сидел в пивной "Гончая
и заяц", рассказывая женщине в изумрудно-зеленом платье, что не женат.
Теперь Руби живет в тени Йоркского собора, в квартирке над родительским
зоомагазином, и пытается разобраться в запутанной истории четырех
поколений своей семьи. Куда пропала прабабушка Алиса после того, как
ее сфотографировал заезжий французский фотограф мсье Арман? Почему в
пять лет Руби, ничего ей не объяснив, отправили жить к тете, и явно не
на каникулы? Отыскивая дорогу в лабиринте рождений и смертей, тайн и
обманов, девочка твердит себе: "Меня зовут Руби. Я драгоценный рубин.
Я капля крови. Я Руби Леннокс".