"Замки гнева" - первый роман Алессандро Барикко, с него началась история
литературного успеха этого удивительного писателя. Из "Замков гнева"
прорастают такие его вершинные произведения, как "Шелк", "Море-океан",
"1900-й. Легенда о пианисте" и др. Перед нами - метароман и в то же время
поэма о любви. Здесь море удивительных персонажей: никогда не бывшая
замужем вдова, мальчик "с синкопированным восприятием жизни", член
британского парламента, первая в мире жертва железнодорожной аварии.
Единственное, что объединяет эксцентричных изобретателей, авантюристов,
безумного архитектора, композитора-протоавангардиста и всех прочих,
это то, что "в том, что они делали, и в том, чем они были, было нечто,
так сказать, прекрасное", как замечает Барикко.
Бывшая свекровь считала Асю слабой женщиной, склонной к меланхолии. Ася
и вправду была маленькая, тихая, молчаливая... До тех пор, пока не
вырвалась на свободу. Пока не попала в круг людей умных, добрых и смелых.
И сама стала такой же сильной, смелой, не боящейся ответственности
за жизнь и здоровье других людей. То, что ее назвали колдуньей, не имеет
никакого отношения к мистике. Все доброе колдовство - это просто
умение умножать радость в мире.
Есть ли жизнь после смерти? Могут ли материализоваться наши мысли? Способны
ли наши чувства преодолеть пространство и время? Пророческое описание
автором своей гибели в книге - это совпадение или непостижимая сторона
таланта? Зачем таинственные служители неведомого Храма пытаются прорваться
из параллельных миров в наш мир? Пять красивых романтических
историй о любви из жизни московских студентов. Роман "Дождь" - драматическая
история любви американских студентов в "каменных джунглях"
Нью-Йорка. Фантастическая история о смертоносных опытах ученых этого
города над мозгом, детективный сюжет, погони, похищение государственных
секретов США, аллигаторы-людоеды, воспитанники закрытого католического
приюта - дети, обученные выживать в любых экстремальных условиях, сотрудники
ФБР делающие свой выбор между долгом и любовыо, тайная миссия
советской субмарины у берегов Флориды, незримая рука КГБ и, конечно,
загадки, которые можно раскрыть только прочитав эту книгу. И еще в ней
- более 170 уникальных графических иллюстраций к сюжету.
В каждом поколении Эшеров рождался человек, сочетавший в себе проницательный
ум, кипучую энергию и любовь к риску. Он вел фамильный бизнес к новым
победам, и теперь этот старинный род настолько богат и знаменит,
что хочется назвать его воплощенной мечтой. Но как быть с жуткими тайнами
и грозными легендами, с теми недобрыми слухами, что крепко-накрепко
вплелись в историю Эшеров? Сейчас очередной патриарх при смерти, его
заживо пожирает Недуг, вековое проклятие семейства. В роскошном поместье
собрались претенденты на наследство. Среди них и тот, кто стыдится
своей принадлежности к Эшерам. Добровольный изгнанник, он долго жил вдали
от родового гнезда, но попытка выстроить собственную судьбу закончилась
трагически. Да и могло ли быть по-другому? Разве существует хоть
малейший шанс избежать участи Эшеров?
Шестнадцатый год XX века. Калькутта. Лейтенант Пик, точно знающий, что жить
ему осталось лишь несколько часов, приносит себя в жертву, чтобы спасти
крошечного мальчика Бена и его сестру-двойняшку Шир... С шестнадцатого
года проходит шестнадцать лет, и в городе появляется странный
и смертоносный огненный призрак. Снова и снова губит он ни в чем не
повинных людей - и все они имеют отношение к подрастающим Бену и Шир...
Что это за существо? И почему так упорно подбирается к близнецам?
Читателю предстоит разгадать удивительную головоломку, в которой каждое
слово, каждая комната, каждый взгляд на огонь и каждый шаг по дорогам
Калькутты несут в себе скрытый смысл...
Продолжение романа "Голодные игры", ставшего международным бестселлером.
Китнисс и Пит выжили в страшных Голодных играх, заставили признать победителями
их обоих. Но многие из тех, кому не нравится победа, считают
парня и девушку опасными. У этих людей хватает силы и власти, чтобы
с легкостью убить и Пита, и Китнисс. Но никому не под силу их разъединить.
Теперь все подстроено так, что Пит и Китнисс вынуждены вернуться
на очередной тур Голодных игр. Они снова окажутся лицом к лицу со смертью
- ради своей любви, своего будущего, своей надежды на счастье.
Проникнув в погребальное святилище, спрятанное в пещере в глуши Скалистых
гор, двое молодых людей нарушают древнее заклятие, и это приводит к
началу цепи катастрофических событий, угрожающих самому существованию
человечества. В этой пещере, рядом с останками странных белокожих индейцев,
хранится множество золотых пластин с надписями на неизвестном языке,
а также священный тотем этого народа - череп саблезубого тигра. Внутри
он заполнен непонятным веществом, которое, оказавшись на свободе,
мгновенно начинает поглощать окружающую материю, превращая ее в прах,
причем этот процесс невозможно остановить. К решению этой проблемы,
смертельно опасной для всего живого на Земле, подключается спецотряд "Сигма"...
В своей новой книге Даниил Гранин делится с читателями размышлениями о прошлом,
нынешнем и грядущем. С горестью он вспоминает тяготы военного
времени, выпавшие на долю его поколения, и послевоенные годы, разрушившие
надежды победителей на счастливую и безоблачную жизнь. Автор не
оставляет без своего пристального внимания и сегодняшнюю действительность,
которая представляется ему далекой от идеала. В целом это -
яркое повествование о жизни, в которой сталкиваются грустное и веселое,
сложное и простое, обыденное и удивительное. В книге нет морализаторства,
готовых ответов на сложные и волнующие вопросы, есть только искреннее
желание поделиться с читателем бесценным опытом много повидавшего
и пережившего человека.
Поколению 1970 - 1976 годов рождения, такому многообещающему и такому перспективному.
Чей старт был столь ярок и чья жизнь была столь бездарно
растрачена. Да упокоятся с миром наши мечты о счастливом будущем, где
все должно было быть иначе... R.I.Р.
... я не могу позволить
себе, чтобы в моей машине на заднем сиденье валялась книга с названием
"Комбат атакует" или "Спецназ выходит на связь". Я не смотрю "Бригаду",
не люблю русский рок, у меня нет компакт-диска Сереги с "Черным "бумером".
Я читаю Уэльбека, Эллиса, смотрю старое кино с Марлен Дитрих.
И свои первые деньги я потратил не на "бэху" четырехлетнюю, как у пацанов,
а на поездку в Париж.
И меня распирает от нежности и романтики
ситуации, и мне хорошо, как в детстве, когда мама укрывала меня,
спящего, одеялом. И мне кажется, что весы качнулись. И та их чаша, наполненная
кусочками хорошего, осколками, покоящимися где-то в глубине
меня, пошла вниз, перевесив все мои гадости, казавшиеся до сегодняшней
ночи доминантами. Или все это мне только кажется?