Бен Хоуп, бывший спецназовец, отошел от дел и живет мирной, спокойной жизнью,
уединившись во французской провинции. Но однажды его покой нарушает
телефонный звонок. Старый друг Бена полковник Пакстон сообщает
ему о гибели сына, известного египтолога, и просит найти убийц. Трудно
отказать человеку, когда-то спасшему тебе жизнь, и Бен отправляется
в неизвестность, на север Африки, даже не подозревая о том, чем обернется
для него эта миссия и какие силы будут ему противостоять. Ведь ставкой
в деле, в которое он втянут судьбой, является ни много ни мало как
бесценное сокровище Эхнатона, великого фараона-преобразователя, спрятанное
от разграбления иноплеменниками несколько тысячелетий назад.
Новый роман Сергея Самсонова "Проводник электричества" - это настоящая "большая"
Литература, уникальная по охвату исторического материала и психологической
глубине книга, в которой автор великолепным языком описал
период русской истории в более чем полвека. Со времен Второй мировой
войны по сегодняшний день. Герои романа - опер Анатолий Нагульнов по
прозвищу Железяка, наводящий ужас не только на бандитов Москвы, но и на
своих коллег; гениальный композитор Эдисон Камлаев, пишущий музыку для
Голливуда; юный врач, племянник Камлаева - Иван, вернувшийся из-за
границы на родину в Россию, как князь Мышкин, и столкнувшийся с этой огромной
и безжалостной страной во всем беспредельном размахе ее гражданской
дикости. Эти трое, поначалу даже незнакомые друг с другом, встретятся
и пройдут путь от ненависти до дружбы. А контрапунктом роману
служит судьба предка Камлаевых - выдающегося хирурга Варлама Камлаева,
во время Второй мировой спасшего жизни сотням людей. Несколько
лет назад роман Сергея Самсонова "Аномалия Камлаева" входил в шорт-лист
премии "Национальный бестселлер" и вызвал в прессе лавину публикаций
о возрождении настоящего русского романа. В "Проводнике электричества"
автор пытается вернуть нам надежду на то, что верность, честность
и доблесть - не пустые слова и кто-то до сих пор может жить не по лжи.
Как бы трудно ему это ни давалось и сколько бы соблазнов он ни испытал.
Пожалуй, лучший роман первого десятилетия нового века!
Со старинных портретов и фотографий на нас смотрят люди старой России. Знатные,
богатые, красивые - они кажутся небожителями, избранниками судьбы,
которая к большинству живущих на свете равнодушна и отнюдь не щедра.
Но истинные факты биографий героев этой книги убеждают: на самом
деле их не существует - любимцев Фортуны, а жизнь прожить - не поле
перейти. Так всегда было. Так всегда будет.
Роман "Все вечеринки завтрашнего дня" - в эстетическом и литературном смысле
далеко превосходит даже его первую, знаковую "киберпанк-трилогию"
"Нейромант. Граф Ноль. Мона Лиза Овердрайв". Сам автор определяет
жанр трилогии как техно-декаданс. Реалии киберпанка, до предела смазанные
в более ранних вещах, здесь проступают сильнее - однако футуризм
их весьма условен, а в наши дни многие из них и вовсе выглядят вполне
реалистично. Зато увлекательный приключенческий сюжет обрамляет остроумную
социальную сатиру, а старые персонажи, уже хорошо известные нам по
романам "Виртуальный свет" и "Идору", соседствуют с новыми - не менее
обаятельными и колоритными.
Чарльз Буковски - культовый американский писатель XX века, чья европейская
популярность всегда обгоняла американскую (в одной Германии прижизненный
тираж его книг перевалил за два миллиона), автор более сорока книг,
среди которых романы, стихи, эссеистика и рассказы. Несмотря на порою
шокирующий натурализм, его тексты полны лиричности, даже своеобразной
сентиментальности. Буковски по праву считается мастером короткой формы,
и его классический сборник "Истории обыкновенного безумия" - яркое
тому подтверждение: доводя свое фирменное владение словом до невероятного
совершенства, Буковски проводит своего лирического героя - бабника
и пьяницу, явное альтер эго автора, - по всем кругам современного
ада. Именно по мотивам этой книги знаменитый итальянский режиссер Марко
Феррери поставил одноименный фильм (в главных ролях Бен Газзара, Орнелла
Мути), удостоенный премии ФИПРЕССИ на кинофестивале в Сан-Себастья-не
и премий "Давид ди Донателло" сразу в нескольких категориях.
Сборник впервые публикуется полностью - некоторые из этих рассказов никогда
не переводились на русский язык, остальные представлены в новой
редакции.
"Русская книга" - роман о том, чем мог бы заняться Индиана Джонс, если бы
родился в России. И еще немного о том, было бы ему вообще чем заняться
такой странной стране, как Россия.
Чтобы положить конец бесконечной иойне Добра и Зла, Бог и Дьявол посылают
на Землю двух своих лучших агентов. У них всего семь дней, чтобы одолеть
врага. Семь дней, чтобы доказать противнику, что на Земле ему больше
нет места. Об одном Господь и Люцифер не подумали: София и Лукас встретятся,
и тогда мир перевернется...
В название этой книги Георгий Данелия вынес полюбившуюся всем фразу из "Осеннего
марафона". Знаменитые фразы и шутки из "Мимино", "Афони", "Совсем
пропащего" и других фильмов Г. Данелия давно уже гуляют по свету.
Так же как и маленькие истории, "байки кинорежиссера", рассказанные им
в книге "Безбилетный пассажир". Те, кто ее читал, с нетерпением ждали
обещанной автором новой книги. И вот она перед вами. Такие же истории
- смешные и немного грустные. Вроде бы про кино - и не совсем про кино.
А просто про нашу жизнь.
Кэтлин Кент - американская писательница, ведущая свою родословную от одной
из "салемских ведьм", удивительная судьба которой легла в основу двух
романов, полных приключений, тайны и борьбы за право быть самим собой.
В двадцать три года Марта Аллен считается едва ли не старой девой
- слишком она несговорчива, своенравна и остра на язык, чтобы недолго
думая отдать свое сердце мужчине. И только когда судьба сводит ее
с другим одиноким "волком", ей начинает казаться, что она повстречала
наконец родственную душу. Валлиец Томас Кэрриер, человек огромного роста
и невероятной физической силы, перебрался в Америку после гражданской
войны в Англии, когда сторонники Кромвеля свергли с престола и казнили
короля Карла I. Это все, что Марте о нем известно, пока Томас не решается
доверить ей свою страшную тайну, подвергая себя - и ее - смертельной
опасности. Ведь вокруг уже рыщут наемные убийцы, посланные за океан
с секретным поручением нового английского короля Карла II. Но что
должен был совершить простой валлиец, чтобы навлечь на себя столь яростный
монарший гнев?
Книга Айн Рэнд "Искусство беллетристики" - это курс об искусстве беллетристики,
прочитанный ею в собственной гостиной в 1958 году, когда она находилась
на пике творческой активности и была уже широко известна. Слушателями
Айн Рэнд были два типа "студентов" - честолюбивые молодые писатели,
стремящиеся познать тайны ремесла, и читатели, желающие научиться
глубже проникать в "писательскую кухню" и получать истинное наслаждение
от чтения. Именно таким людям прежде всего и адресована эта
книга, где в живой и доступной форме, но достаточно глубоко изложены основы
беллетристики. Каждый, кто пробует себя в литературе или считает
себя продвинутым читателем, раскрыв книгу, узнает о природе вдохновения,
о роли воображения, о том, как вырабатывается авторский стиль, как
появляется художественное произведение. Хотя книга прежде всего обращена
к проблемам литературы, она тесно связана с философскими работами
Айн Рэнд и развивает ее основные идеи об основополагающей роли разума
в человеческой жизни, в том числе в творчестве.