Все содержащееся под этой обложкой называется "Книга Воды". Можно было бы
назвать ее "Книга Времени". Потому что оно о времени. Но я предпочел
воду. Вода несет, смывает, и нельзя войти в одну воду дважды. В результате
получилось странное произведение: появились географические воспоминания,
судьбоносные совпадения. Так, я побывал на одном берегу Адриатики
- в Венеции в 1982 году в очень странной компании, а через одиннадцать
лет брел по противостоящему берегу Адриатики - балканскому, с автоматом,
в составе отряда Военной полиции ныне покойной Республики Книнская
Краина. Летом 1974-го я проехал сквозь Гагры, направляясь в сторону
Гудаут, в спортивном автомобиле француза в компании красивых женщин,
а в 1992-м бродил по заросшему сорной травой пляжу Гудаут - авантюрист,
приехавший на помощь Абхазской Республике. Еще оказалось, что
я выловил в океане времени самые essentiels предметы: так, прочитав первые
сорок страниц рукописи, я обнаружил только войну и женщин. Автоматы
и сперма внутри дыр любимых самок - вот каким оказался немудрящий
итог моей жизни. Часть подобного выбора необходимо списать за счет места
написания книги - военная тюрьма для врагов государства, но ведь не
все же! Некоторые эпизоды этой книги мелькали и в других моих книгах,
но, будучи представлены в ином контексте, они были лишены глубины
и невыделенны, имели характер эскизов. Здесь они дописаны и приобрели
самостоятельный характер. "Книга Воды" - это о водах жизни, потому намеренно
смешаны ее эпизоды, как смешаны воспоминания памяти, или предметы
несутся в воде. Перед тобой, читатель, - оригинальная книга воспоминаний.
А так как мои наклонности всегда были двойственны - я с ранних
лет проявил себя и как Дон-Жуан или Казанова, одновременно преследуя
будущее солдата и революционера (ориентируясь на Бакунина и Че Гевару),
то и результат получился двойственным: перед тобой смесь "Боливийского
дневника" с "Воспоминаниями Казановы".
Марта Кетро пишет о "женщине - явлении природы": красивой, простодушной,
легкомысленной и бессмертной, об умном ребенке и бестолковом взрослом
в одном лице. Эта книга - сборник абсолютно несерьезных эссе, в которых
здравого смысла не больше, чем в цветке. Мы гарантируем отличное
настроение, улыбку и свежий взгляд на жизнь. Вполне возможно,
в качестве бонуса, вы научитесь, угадывать мысли женщин, кошек, цветов
и прочих таинственных существ.
С момента выхода этого романа его автора преследует скандальная слава и
недовольство церкви, как и знаменитого Дэна Брауна, написавшего "богохульный"
"Код да Винчи". Ведь Томас Гиффорд замахивается на один из постулатов
католицизма - непогрешимость Римского Папы. Главный герой его
книги Томас Дрискил в поисках виновников страшной и необъяснимой гибели
своей сестры-монахини сталкивается с тем, что в борьбе за власть церковные
иерархи не гнушаются никакими средствами. В ход идут интриги, ложь,
сокрытие информации и физическое устранение неугодных. Больше того,
Дрискилу удастся раздобыть документ, подтверждающий существование вот
уже четыре века внутри церкви тайного братства наемных убийц.
Откровенно, эмоционально, правдиво Яна Рудковская рассказывает о российском
шоу-бизнесе, о невероятных событиях, которые происходили с ней и ее
друзьями и недругами на протяжении последних трех лет. Шоу-бизнес -
это настоящее "Зазеркалье", где много происходит вопреки здравому смыслу,
а иногда наоборот. Кроме того, в своей книге Яна Рудковская впервые
сама расскажет о фактах, которые давно обросли самыми нелепыми слухами
и домыслами.
Непредсказуемый Филипп
Медиа-войны
Быть ли второму "Smash!"?
Можно
ли отштамповать звезду?
Доказательства вины
Евровидение - 2008 и многое другое
До тридцати лет
Яна Рудковская не знала имен многих артистов, кроме особенно любимых;
успешно занималась бизнесом (сеть бутиков в Сочи, один салон в Москве,
что-нибудь да значат), имела стабильный доход и вдруг... Чудеса, как
правило, случаются под Новый год. За два часа до Нового года в самолете,
летящем в Сочи, Яна познакомилась с Юрием Айзеншписом и его подопечным
Димой Биланом...
Обычный мир превращается в кошмар... В колонии художников на маленьком
островке из домов исчезают комнаты, а на стенах и мебели появляются
загадочные послания... Время и пространство изменяются, изгибаются
- в такт полету фантазии медленно теряющей разум талантливой художницы,
ведущей дневник происходящего... Бред? Безумие? Но безумие
- лучший путь к истинной, скрытой от глаз реальности!
Удивительные приключения дурачка из глухой деревни, который периодически
общается с... собственной душой, вожделеющей долгожданной нирваны!
Убийство и побег... Пребывание в отряде леворадикалов и в клане
наркоторговцев... Громкая слава, вендетта и роман с самой "Жемчужиной"
хиппи-культуры... И это - путь к нирване?! А почему бы и
нет?..
Богатый и шумный Лас-Вегас. Город Порока, где за деньги можно купить все...
Теперь над этим городом нависла тень страха. Его терроризирует маньяк
- и пока полиция не в силах остановить насилие. На счету убийцы уже
четыре жертвы. Но что объединяет школьника и скромную пенсионерку, знаменитого
плейбоя и жену известного в прошлом артиста? Как убийца выбирает
жертвы? Где и когда нанесет следующий удар? Опытные детективы
Джонатан Страйд и Серена Диал, ведущие расследование, приходят к неожиданному
выводу: мотивы преступлений скрыты в далеком прошлом, когда
в казино "Шахерезада" при загадочных обстоятельствах погибла красавица
стриптизерша...
"Жизнь - это Книга Блаженств. Одни читают ее глубоко и вдумчиво, другие
быстро и жадно, третьи по диагонали, а кто-то вовсе грамоты не знает.
Нам неведомо, кто ее пишет для нас, кто предназначает ее нам, безликим,
спящим в коконе небытия, кто готовит нам волшебный, уму непостижимый
дар". На полях Книги Блаженств пишут свои истории герои Анны Ривелотэ
- друг для друга, и каждая - о любви. Истории любви, истории жизни дробятся,
срастаются и расслаиваются на тысячи зеркал - в них отражаются
судьбы, и лица, и кубинское солнце, и венецианские каналы. Истории текут
сразу в нескольких направлениях во времени и пространстве, разветвляются
кровеносными сосудами, нервными окончаниями, преумножаются: одна
любовь - одна жизнь. В них звучат румба, и новосибирский рок, и песни,
которые никогда не будут спеты. В них снятся ромовые сны и таинственно
сияет лунный сахар... И в этом сиянии так легко ошибиться, перемешав
страницы своей и чужой жизни...
Книга содержит обширный материал еврейского юмора и остроумия, почерпнутый
из фольклора (анекдоты, пословицы, поговорки) и литературных источников,
нередко публикуемых впервые. Весь этот материал в своей совокупности
предстает как комедийный аспект энциклопедии еврейской жизни, которая
чаще всего была трагичной. В книге имеются такие разделы, как "История
с географией и без географии", "Homo Judaeus как Homo Sapiens",
"Религия своя и чужая", "Еврейское счастье", "Секс и семья", "Мудрецы
и мудрость", "Еврейская логика", ""Русский с китайцем - братья навек!"
А с евреем?", "Советский антисемитизм - лучший в мире", "С земли отцов
на землю праотцов", "Homo Хохмящий" и другие. В собранных афоризмах
о евреях, в том числе и афоризмах неевреев, предстает образ народа, который
должен был шутить, чтобы выжить. В то же время в книге показано,
что еврейская острота "имеет только еврейские аксессуары, ядро же ее
имеет общечеловеческое значение" (3. Фрейд). Составитель и автор книги
Леонид Наумович Столович - профессор Тартуского университета, доктор
философских наук, автор многих трудов по эстетике, изданных более
чем на 20 языках, член Американского Общества Эстетики, Академии Гуманитарных
наук России и ряда других научных и литературных обществ и академий.