Таиланд - тропический рай? В это наивно верил удалившийся от дел рок-музыкант
Торк Генри, неприлично богатый, невозможно растолстевший и к тому
же женатый на супермодели. Пиво на завтрак, джин на обед и виски на
ужин... Толпы фанаток в откровенных бикини... Лучшие пляжи и "девочки
по вызову" в мире... Чем не жизнь? Однако тропический рай быстро превращается
для Торка в тропический ад. Его супругу похитила шайка подлых
пиратов без корабля, но с самыми гнусными намерениями. Он не может заплатить
выкуп, не попав под суд за нарушение законов о терроризме. Посольство
США бездействует. Местная полиция проявляет услужливость не по
разуму. Торк понимает: операцию по спасению жены ему придется проводить
в одиночку...
Молодой журналист оказался в посткоммунистической России в бурные 90-е годы,
получив задание от редакции разобраться в обстановке и понять смысл
событий на российских финансовых рынках. Он мгновенно окунулся в безумный
мир русского капитализма, когда все было выставлено на продажу,
целые состояния могли быть сделаны или утрачены за одну ночь, финансовые
рынки контролировались коррумпированными московскими банкирами и американскими
биржевыми спекулянтами. Очень остроумно, с едкой иронией,
а порой и с горечью автор описывает то, о чем мы уже и сами знаем. Теперь
же можем увидеть и оценить все происходящее в то время глазами человека
со стороны - с Запада. Книга наполнена забавными случаями и ситуациями,
в которые Бжезинский буквально "вляпывался" в ходе своей репортерской
деятельности.
Героиня этой истории - вовсе не рефлексирующая "золушка", как ни соблазнителен
такой образ для жанра chick lit. Это настоящая девушка в стиле
Cosmo - успешная карьеристка и откровенная с собой, влюбленная женщина.
Очень "вкусная" книжка для тех, кто хочет, наконец, узнать всю правду
и о русском глянце!
"...Мы понимали, почему тогда на каждом тяжелом углу говорили: "Запанхундрия".
Это было там первое действие по проверке. Точная дата и сразу -
сигнал, сигнализированные, нелишенные, а после только - правильная почта,
правильное золото. Жизнь была правильная. И жили правильно, потому
что я видел, как выровняли по чистой сердцевине, избавили от этого лишнего
веса. Я понимаю, что ты говорила мне, когда так вот наклонишься
и голенькая показываешь мне молочное видо, где гнилое бридо. Я знал,
что именно спереди есть молочное видо, а сзади между белыми - гнилое бридо,
а чуть повыше, если так вот верить и водить, - будет и мокрое бридо,
то есть мокренькое бридо, очень я понимал..."
"Но вот один вопрос я бы ей задал. Наверное, трудно, спросил бы я, носить
под сердцем ребенка от одного мужика, а обнимать другого. Наверное,
трудно, спросил бы я, говорить при этом нежно: "Наш маленький..." Наверное,
трудно, очень трудно улыбаться, когда мужчина бережно притрагивается
к большому, драгоценному для него животу, чтобы почувствовать толчки
чужого ребенка?.. А, ладно!.. Словом, в положенный день я сложил в
пакет необходимые для младенца вещички, все честь по чести, и пошел в
роддом. Между проим, даже с цветами. Уж что-что, думал я, а цветы она
заслужила, все-таки настрадалась, человека родила, моего - не моего,
какая разница, боль одна."
"Вот вы говорите - идеальная любовь... Для меня идеальная любовь - это сильное
духовное потрясение. Независимо от того, удачно или неудачно она
протекает и чем заканчивается. Я полагаю, что чувство любви всегда одиноко.
Даже если это чувство разделено. Ведь и человек в любых обстоятельствах
страшно одинок. С любым чувством он вступает в схватку один
на один. И никогда не побеждает. Никогда. Собственно, в этом заключен
механизм бессмертия искусства." Д. Рубина
Пятеро сбежавших преступников оказываются в междугородном автобусе и решают
ускорить "пересуд". Пассажиры, поневоле ставшие судьями, должны вынести
приговор, от которого, как выяснится, зависит их собственная жизнь.
Преступники рассказывают одно, пассажиры понимают другое, автор пытается
разглядеть, как все было на самом деле. По сюжету - триллер. По
сути - книга о том, насколько мы сейчас ведаем, что творим, и вменяемы
ли вообще. Возможно, это одна из самых страшных книг последнего времени,
но не для того, чтобы напугать, а - оглядеться, всмотреться, вслушаться.
В том числе в себя.
Владимир Маканин - один из крупнейших писателей современности. Лауреат Букеровской
премии, Пушкинской премии фонда Тепфера, Государственной премии
Российской Федерации, международной премии "Москва-Пенне".
Автор международных бестселлеров "Casual", "День счастья - завтра", "Про
любoff/on", "Жизнь заново", переведенных на 12 языков, известная сценаристка
и журналист разрушает стереотипы. Оксана Робски представляет
на суд читателя удивительно тонкое, живое и трепетное повествование,
наполненное глубокой философией повседневности. Она не пытается
определить границы человеческой индивидуальности, любви и свободы, ведь
эти понятия беспредельны. "Устрицы под дождем" - ищущим любовь посвящается.
"Палач и жертва, добро и зло, свет и тьма - все переплетено. Все родичи.
Такая вот мысль. Скажете, уже было ? Конечно, было. Но ведь роман не
теорема. Здесь способ доказательства важней результата. Способ применен
достаточно остроумный и элегантный. Читать роман нескучно, да еще и
подумать есть о чем. По нынешним временам немало". (Алла Латынина о романе
"Родичи").
Магазин "Книжная Орбита" -
http://www.knor.ru
- это широкий выбор книг,
много полезной информации, хорошее обслуживание и низкие цены.
Приглашаем за покупками!