Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Издания для НКО

  Все выпуски  

Издания для НКО | Книги АНО 'Портал 'Такие дела'


Вышла книга Сто друзей: поведенческая экономика волонтерского фандрайзинга. Ванхасс К., Фултон О. – М: АНО "Портал «Такие дела»", 2019. – 204 с.

Волонтерский фандрайзинг – мощный инструмент современной благотворительности. Почему люди становятся волонтерами некоммерческих организаций и собирают для них деньги? Авторы книги «Сто друзей» исследуют психологию этого явления, подробно разбирают, как привлекать и удерживать жертвователей и волонтеров фонда, укреплять уже существующую поддержку.
Издание для сотрудников некоммерческих организаций и интересующихся филантропией, фандрайзингом и социальной психологией.


Размещена информация о книге От намерений к результатам: стратегическое планирование в благотворительности. Дикман Д. – М: АНО "Портал «Такие дела»", 2018. – 148 с.

Эта книга предназначена для руководителей и сотрудников некоммерческих организаций, которым не хватает знаний и практики. Стратегия – один из важнейших компонентов управления некоммерческими организациями. Книга знакомит с инструментами стратегического планирования, оценкой их эффективности и содержит примеры применения в некоммерческом секторе. Автор разбирает примеры из реальной практики крупных НКО, в том числе и неудачный опыт тех из них, которые не уделяли внимания проработке стратегии отдельных проектов или всей деятельности в целом.

Размещена информация о книге Неблаготворительность: как ограничения работы НКО ослабляют их потенциал. Паллотта Д. – М: АНО "Портал «Такие дела»", 2017. – 432 с.

В книге рассматриваются те ограничения, которые общественность накладывает на работу некоммерческих организаций: от негативного отношения к размещению платной рекламы до низкого уровня заработной платы сотрудников таких организаций. Из-за этого некоммерческие организации сталкиваются с рядом ограничений их деятельности. Фактически некоммерческие организации поставлены в условия, которые мешают им работать и развиваться.
Книга написана в качестве ответа жертвователям, которые хотят, чтобы не меньше 90% их пожертвований пошли непосредственно на то, на что они жертвуют. В качестве ответа руководителям НКО, которые зачастую избегают использования маркетинговых технологий в своей работе, опасаясь, что доноры посчитают это неприемлемым в работе некоммерческой организации.


В избранное