Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Издания для НКО

  Все выпуски  

Издания для НКО | Стратегический маркетинг некоммерческих организаций script charset="windows-1251" type="text/javascript" src="http://www.ozon.ru/PartnerTwinerNew.aspx?revident=b1a74d38-0213-4dbe-8434-f34d80246ba5" /script


=====================================================
Вышла книга "Стратегический маркетинг некоммерческих организаций". Филипп Котлер, Алан Р. Андреасен - Р-н/Д: Феникс, 2007. - 854 с.

Шестое издание «Стратегического маркетинга некоммерческих организаций» отражает коренные перемены, произошедшие в понимании и применении некоммерческого маркетинга. Здесь доказывается, что успех в конечном итоге определяется влиянием на поведение широкого спектра ключевых участников рыночных отношений: клиентов, инвесторов, принимающих стратегические решения лиц, добровольцев, средств массовой информации, а также самих сотрудников некоммерческих организаций.
В настоящей книге маркетинг позиционируется как главное требование к высшему менеджменту, необходимое для осуществления миссии организации.

Более подробная аннотация, а также возможность приобретения - на http://www.ngo-books.narod.ru/book0709.htm
======================================================

В избранное