Зигмунд Фрейд - известнейший австрийский психолог, психиатр и невропатолог,
основоположник психоанализа, автор многочисленных трудов: "Толкование
сновидений", "Психопатология обыденной жизни", "Остроумие и его отношение
к бессознательному", "Тотем и табу" и т.д. Представления Фрейда
о бессознательном, о сублимации, о динамической психической структуре
личности и мотивах человеческого поведения, значении детского эмоционального
опыта в душевной жизни взрослого, постоянном психическом
влечении к эросу и смерти нашли широкое распространение в современной
культуре. В настоящем издании представлены работы, считающиеся теоретической
кульминацией творчества Фрейда. В них сформулированы и обоснованы
мысли Фрейда, а также обозначены сами источники возникновения существенных
положений психоанализа.
Каждый человек ждет прихода Любви, мгновения, когда Вселенная преображается,
когда двое становятся одним. И для многих людей этот миг так и не
настает. Их жизнь - бесплодный поиск и бесконечное ожидание. Почему
так происходит? Ведь все люди достойны любви. Любовь всегда рядом с
человеком! Ее просто надо увидеть и принять. Но, к сожалению, это готов
сделать не каждый. Кто-то живет прошлым, другой видит только будущее,
не замечая настоящего... Эта книга - еще один шаг к пониманию любви.
Она подскажет, когда любовь совсем близко, поможет ее узнать и включить
время любви в жизни каждого.
Почему войны неизбежны? Отчего возник кризис культуры в современной Европе?
Возможно ли реконструировать личность Моисея - реального человека,
а не библейского героя? Юмор - каков механизм возникновения этого чувства?
В сборник вошли избранные произведения австрийского психоаналитика
Зигмунда Фрейда, созданные в течение всей его жизни, в которых
выдающийся мыслитель XX века поднимает важнейшие вопросы культуры, психологии,
религии, мифологии.
В этом выпуске речь пойдет о дисциплине и послушании, о правилах, которым
дети должны следовать, требованиях, которые они должны выполнять. О
том, что дети сами нуждаются в правилах, дисциплина необходима им, чтобы
чувствовать себя уверенно. Но как вводить правила, чтобы они не вызывали
протест у ребенка? Что в себе нужно изменить родителям, чтобы найти
путь к бесконфликтной дисциплине?
Увлекательное "практическое руководство пользователя мозга", основанное
на передовых исследованиях! Знаменитый врач и писатель Д. Чопра и
видный нейробиолог Р. Танзи объединили свои знания и опыт, чтобы по-новаторски
смело подойти к вопросу совершенствования человеческого мозга.
Авторы уверены, что "базовый мозг", который выполняет задачи повседневной
жизни, можно научить выходить далеко за пределы его нынешних границ
благодаря усилению самосознания и осознанному намерению. Сочетая
последние достижения науки и духовные практики, развеивая пять самых
распространенных мифов о мозге, книга показывает, как использовать мозг
оптимальным образом на 100%; создать идеальный образ жизни для здорового
мозга; снизить риск старения; достичь счастья и благополучия через
связь разума и тела; преодолеть такие проблемы, как ухудшение памяти,
депрессия, тревога, ожирение.
Психотерапия - метод, который в цивилизованном мире помогает миллионам людей.
Этот метод часто не просто эффективней лекарств. Он учит людей быть
мудрее и счастливее. В России же психотерапии часто предпочитают
таблетки, заговоры и разговоры по душам с приятелем... А зря! Сегодня
в нашей стране появилось множество талантливых, хорошо образованных,
толковых психотерапевтов, которые могут оказать очень действенную
помощь. И если знать, как правильно воспользоваться их услугами, то
можно сделать свою жизнь существенно лучше. Именно тому, как правильно
использовать психотерапию, что от нее ждать, что может психотерапевт,
посвящена эта книга. Авторы книги - практикующие психотерапевты
с большим опытом успешной работы, расскажут вам о возможностях психотерапии,
развенчают множество мифов, дадут большое количество примеров
и иллюстраций.
Фрейд - та безусловная величина в мировой культуре, на которую принято ссылаться
по поводу и без: иногда с иронией ("оговорочка по Фрейду"), чаще
- с благоговением ("еще Зигмунд Фрейд доказал, что..."). Фрейд,
говорят и считают многие, - основа, на которой держится колосс современной
психологии. Но что если у этого колосса глиняные ноги и он
рухнет, стоит ударить посильнее? Вебстер занимается тем, что ищет
и расширяет трещины в глине. Его Зигмунд Фрейд - звездный мальчик, которому
родители с детства про чили великое будущее и относились как к полубогу;
лжепропрок, свято верующий в свои странные идеи, человек-парадокс
и загадка своего времени.
Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход,
но лишен полноцепного общения со взрослым, плохо развивается не только
психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни.
"Проблемные", "трудные", "непослушные" и "невозможные" дети, так
же как дети "с комплексами", "забитые" или "несчастные" - всегда результат
неправильно сложившихся отношении в семье. Книга Юлии Борисовны Гиппенрейтер
нацелена на гармонизацию взаимоотношений в семье, ведь стиль
общения родителей сказывается на будущем их ребенка!
Юлия Борисовна
Гиппенрейтер - профессор Московского государственного университета,
известный ученый и талантливый педагог, автор многочисленных статей,
монографий, учебных пособий. Научные интересы автора лежат в различных
областях - от психологии познания до психологии личности. В последние
годы Ю.Б. Гиппенрейтер интенсивно занимается практической психологией:
проводит тренинги, консультирует в области детских и семейных
проблем. Настоящая книга издается с 1995 г. и пользуется неизменным успехом
у читателей. На рынке литературы для родителей она стала лидером
продаж. Ее тираж превысил 300 000 экземпляров. Этим книга обязана редкому
сочетанию научной глубины и простоты, ясности текста. В книге
нашли отражение не только высокий профессионализм автора, но и ее богатый
личный опыт. Она - мать троих детей, бабушка пятерых внуков и прабабушка
двух правнуков. Многие сюжеты, описанные в книге, взяты из реальных
событий ее большой семьи. Впервые откроем секрет: "Письма о
подростке", составившие вторую часть книги, - это реальные письма автора
к дочери о внуке, попавшем в трудную психологическую ситуацию.
Как построить нормальные отношения с ребенком?
Как
заставить его слушаться?
Можно ли поправить
отношения, если они зашли в тупик?