Авторы смогли "разобрать" и упростить такие аспекты, как лидерство и управление персоналом, ценообразование и маркетинг.
В каждом случае они стремятся дойти до сути, до понимания истинного положения вещей. Из книги вы узнаете, что такие гиганты индустрии, как General Electric, Intel, Procter & Gamble, выбрав своим
девизом "Чем проще - тем лучше!", сумели достичь выдающихся успехов, а другие не менее известные компании понесли значительные финансовые убытки только потому, что слишком усложняли возникавшие перед ними проблемы.
Прочитайте эту книгу - и вы тоже постигнете силу простоты и полезность здравого смысла!
Книга будет интересна всем читателям: от профессиональных менеджеров и маркетологов до людей, делающих первые шаги в предпринимательстве.
Паблик рилейшнз. Учебное пособие для ВУЗов ; Шарков Ф.И. ; 2006 ; Издательский дом "Дашков и К" ; 5-94798-719-8 учеб.пособие; Гриф УМО вузов России; Учебное пособие; ВУЗ; Учебное пособие написано в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности 350700 "Реклама".
В нем раскрывается роль института связей с общественностью в современном обществе, приводятся функции служб и специалистов по связям с общественностью, технология проведения PR-кампаний, а также другая информация.
Для студентов, преподавателей высших учебных заведений, начинающих специалистов и опытных PR-менеджеров, а также всех, кто интересуется данной проблемой.