Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Книги, проверенные чтением

  Все выпуски  

Книги, проверенные чтением


Будем рады видеть вас на нашем сайте: http://astrel-spb.ru

Новое:

Литагент с правом на убийство
Из блога главного редактора

Четыре тренда уходящего книжного года
Из «Независимой газеты»

Видео с семинара издательства "Астрель-СПб"
"Успешный автор: вопросы и ответы"


НОВОСТЬ НЕДЕЛИ

Паоло Коэльо подарил поклонникам рождественскую сказку

В канун католического Рождества мировая литература пополнилась еще одной рождественской историей. Ее автор — известный бразильский писатель Паоло Коэльо, который вот уже несколько лет под Рождество пишет небольшие философские притчи-поздравления и пожелания счастья. Об этом ИТАР-ТАСС сообщила руководитель отдела по связям с общественностью издательства «АСТ» Елена Калина.

По ее словам, первая подобная история появилась в 2007 году. «Эти небольшие двухстраничные произведения — подарок писателя поклонникам, их можно свободно найти в Интернете», — сказала Калина.

Нынешний рассказ повествует о человеке, который считал, что в праздновании Рождества нет никакого смысла, но благодаря незадачливому эпизоду в жизни смог поверить в рождественское чудо и обрести веру в Бога.

В издательстве также сообщили, что в марте 2011 года на русском языке выйдет новая книга Коэльо «Валькирии». Написав ее еще в 1992 году, он только сейчас решился опубликовать роман. «Это самая личная и искренняя книга прозаика. Она о путешествии и поиске себя, любви и отношениях», — отметила собеседница агентства. По словам самого автора, публикуя роман, он рискнул обнажить перед читателями свою душу.

Источник: ИТАР-ТАСС


НОВИНКИ НЕДЕЛИ

Наталья Лебедева
«Племенной скот»

Лауреат премии "Рукопись года"

Издательство: АСТ, 2010 г.
Твердый переплет, 281 стр.
ISBN: 978-5-170-70671-6
Олеся Жукова
«Умные пальчики. Развиваем моторику»

Книжка с наклейками

Издательства: Астрель, Астрель-СПб, 2010 г.
Мягкая обложка, 16 стр.
ISBN: 978-5-271-30865-9, 978-5-9725-1885-2
После глобальной энергетической катастрофы страна раскалывается на два мира. Города становятся высокотехнологичными закрытыми поселениями, в которых живут избранные.
Большинство же людей или погибает во время катастрофы, или переселяется в деревни. Им приходится забыть о благах цивилизации, и всего за какую-то сотню лет жизнь в деревнях откатывается на уровень былинно-сказочной Руси. В городе назревает острая проблема: перестают рождаться здоровые дети, женщин поражает бесплодие. И тогда, пользуясь новейшей техникой, цивилизованные горожане начинают совершать набеги на села и похищать младенцев. В таких непростых условиях завязывается история любви деревенской девушки Алены и горожанина Андрея...
В этой книге предлагаются различные пальчиковые игры, которые помогут выработать терпение и усидчивость, подготовят руку малыша к письму, что очень важно для дальнейшего успешного обучения в школе.

Автор книги — Олеся Жукова, ведущий специалист по раннему развитию детей, практикующий логопед высшей категории, автор множества развивающих детских книг, в том числе самого известного букваря.


СКОРО

Денис Цепов
«Держите ножки крестиком, или Русские байки английского акушера»

От автора «Правдивых баек легендарного Матроса Кошки»

От автора: «Эта книга — своего рода бортовой журнал, в который записаны события, случившиеся за двадцать лет моего путешествия по жизни. Путешествия, которое привело меня из маленького грузинского провинциального городка Поти в самое сердце Лондона. Путешествия, которое научило меня любить жизнь и ненавидеть смерть во всех ее проявлениях. Путешествия, которое научило мои глаза — бояться, а руки — делать. Путешествия, которое научило меня смеяться, даже когда всем не до смеха, и плакать, когда никто не видит».

Денис Цепов — выпускник петербургского Первого медицинского института, член Британской королевской коллегии акушеров и гинекологов. Работает в Лондоне — практикующий гинеколог-онколог, специалист по патологическим беременностям и осложненным родам. В блогосфере больше известен как Матрос Кошка. Его сетевой дневник, в котором он описывал будни своей профессии, читали тысячи — они смеялись, плакали, сопереживали.


НОВОСТИ

Роман Виктора Астафьева «Прокляты и убиты» назван лучшей книгой о ВОВ

Русский ПЕН-центр наконец назвал лучшее произведение о Великой Отечественной войне. Им стал последний роман Виктора Астафьева «Прокляты и убиты». Ближайшими конкурентами романа были «В окопах Сталинграда» Виктора Некрасова и «Жизнь и судьба» Василия Гроссмана… Подробнее

Поздравляем Ирину Волк с Днём рождения!

Поздравляем Ирину Волк, автора издательства «Астрель-СПб», с Днем рождения! Желаем здоровья, счастья и успехов на литературном поприще!  Ирина Волк — пресс-секретарь Управления по борьбе с экономическими преступлениями ГУВД Москвы, кандидат юридических наук… Подробнее

В России библиотеки смогут оцифровывать книги без спроса

Совет при президенте по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства рассмотрит важные поправки к Гражданскому кодексу (ГК), которые касаются перевода бумажных книг в электронный формат. Если эти поправки будут приняты, то любая библиотека сможет оцифровывать свой книжный фонд, не договариваясь с авторами произведений… Подробнее

На Кубе выпущено уникальное издание стихов Пушкина

Кубинское издательство «Вихия» выпустило двуязычный сборник стихов Александра Пушкина. Тринадцать стихотворных произведений поэта на испанский язык перевёл поэт и переводчик Хуан Луис Эрнандес Мильян. Книги издательства «Вихия» сразу же после выхода в свет становятся библиографической редкостью… Подробнее

Стали известны победители первой премии «Электронная буква»

Стали известны имена победителей первой российской литературной премии в области электронных книг «Электронная буква». Победителем в номинации «Бестселлер года» стал роман «Маневры неудачников», написанный авторами Романом Злотниковым и Сергеем Мусаниф… Подробнее


КНИЖНЫЕ СПИСКИ

Издательство «Астрель-СПб» продолжает публикацию литературных списков, призванных помочь современному читателю сориентироваться в мире книг. Сегодня мы представляем вашему вниманию рейтинг фрагментов книг, которые лучше всего описывают происходившее в России в последние 10 лет. Рейтинг составлен журналом «Афиша» и критиком Львом Данилкиным.

25 книжных цитат о 2000-х от «Афиши» и Льва Данилкина:

1. «— Кто этот маленький человек, похожий на шахматного офицера? — повторил вопрос Белосельцев. — Это Избранник».

Александр Проханов «Господин Гексоген» (2002)

2. «Ты спрашиваешь, как здесь дела. Если коротко, надежда на то, что обступившее со всех сторон коричневое море состоит из шоколада, тает даже у самых закаленных оптимистов. Причем, как остроумно замечает реклама, тает не в руках, а во рту».

Виктор Пелевин «Священная книга оборотня» (2004)

3. «Еще недавно будущее представляли, читая Герберта Уэллса. Теперь – читая Ирвина Уэлша».

nobody01@inbox.ru «Мертвые могут танцевать» (2005)

4. «— Владимир Владимирович, я хотел сообщить по наработочке по Роснефти.

— Игорь, ты не понял. На хер Роснефть, что там, нефть закончилась? Не закончилась? Не о чем и говорить, занимайся, вечером доложишь. Я твоя Роснефть, Игорь, мной занимайся. И каждый день докладывай».

Сергей Доренко «2008» (2005)

5. «То, что филолог, а сегодня каждый интеллигентный человек филолог (в противном случае он мудак), знает о языке, заставляет его молчать».

Александр Дугин «Поп-культура и знаки времени» (2005)

6. «Она и есть та стена, в честь которой поименована кривая и узкая нью-йоркская улочка. Легендарная Уолл-стрит. В действительности мы имеем взамен миллионов и звезд с неба только деловитое, жестяное распоряжение: «лицом к стене». Лицом к стене — вот русский Уолл-стрит».

Андрей Рубанов «Сажайте, и вырастет» (2005)

7. «Представляется очевидным, что повсеместное выступление сыпи из квадратиков, загогулин и закорючек на теле мира, повсеместное вытесенение христианского сознания сознанием языческим, явилось первым симптомом изменений, происходивших со старым миром — эти изменения обозначили конец старого порядка и ввергли общество в европейскую гражданскую войну».

Максим Кантор «Учебник рисования» (2006)

8. «Причина, — догадывается Крылов, — ровно та же, что у Великой Октябрьской социалистической революции… Верхи не могут, низы не хотят. Только у нас, в нашем времени, нет оформленных сил, которые могли бы выразить собой эту ситуацию. Поэтому будут использоваться формы столетней давности — как самые адекватные. Пусть они даже ненастоящие, фальшивые. Но у истории на них рефлекс существует. Конфликт сам опознает ряженых как участников конфликта. Конфликт все время существует, еще с девяностых. Но пока нет этих тряпок — революционных шинелей, галифе, кожанов, конфликту не в чем выйти в люди. Он спит».

Ольга Славникова «2017» (2006)

9. «Бальдр еще говорил, что культурой анонимной диктатуры является гламур. — Не культурой, — поправил Калдавашкин, подняв пальчик, — а идеологией. Культурой анонимной диктатуры является развитой постмодернизм».

Виктор Пелевин «Empire V» (2006)

10. «Долой хозяев! Пусть к власти придут гости — гости из будущего, например. Гости из параллельных миров. Гости из перпендикулярных миров. Россией должен управлять величественный старец, а не молодые энергичные управленцы! В пизду эту суетливую юркость, эту готовность обоссаться от восторга от одного лишь слова «бабло», эту склонность разрушать все древнее и прекрасное, облагороженное течением времен, и заменять это виповым новостроечным говном…»

Павел Пепперштейн «Военные рассказы» (2006)

11. «И самое главное, я очень хочу, чтобы здесь все изменилось: чтобы лицом русской моды был Том Форд, а не Зайцев, чтобы нашу музыку ассоциировали не с Пугачевой, а с «И-2», чтобы все угорали не над шутками Галкина или Коклюшкина, а над юмором Монти Пайтона. И все от этого будет только лучше, поверь мне».

Сергей Минаев «Духless. Повесть о ненастоящем человеке» (2006)

12. «Что с Россией будет? Молчит, смотрит внимательно. Жду с трепетом. — Будет ничего».

Владимир Сорокин «День опричника» (2006)

13. «В голове, странно единые, жили два ощущения: все скоро, вот-вот прекратится, и — ничего не кончится, так и будет дальше, только так».

Захар Прилепин «Санькя» (2006)

14. «Сам же я сидел в кожаном кресле: слева — огромный монитор, справа — огромный хумидор; по центру — клавиатура, пепельница и батарея телефонов. Мне, двадцатисемилетнему, капитал виделся пятой и основной стихией, связующей и оплодотворяющей четыре прочих: землю, воду, огонь и воздух. Определенная категория моих знакомых — в основном, криминалитет — прямо именовала деньги «воздухом». И то, и другое рассматривалось как первейшее условие жизни. Впрочем, я так толком и не продышался. Последовал арест. Монитор изъяли. Хумидор сп…или».

Андрей Рубанов «Великая мечта» (2007)

15. «Эту ситуацию Моржов называл несколько милитаристски — KB: Кризис Вербальности. Суть его была в том, что слово потеряло способность становиться Делом. Формулируя наукообразно, язык перестал быть транслятором ценностей. Остался просто средством коммуникации. Теперь в каждой фразе приходилось искать подтекст, а для объяснения разговора требовался литературовед. Слово обесценилось. На что оно нужно, если оно может обозначать все, что угодно? Если в качестве фигового листка оно прикрывает откровенный срам?»

Алексей Иванов «Блуда и МУДО» (2007)

16. «При совершенной безопасности, при полном отсутствии внешней угрозы, при окончательной невозможности конца света, которым питалось старшее поколение и который сейчас обернулся пшиком, повсюду тем не менее был разлит страх. Ежедневный страх вокруг стыл студнем, дрожа зыбкой, густой безвоздушной массой. Люди уже нечувствительные к обнищанию, к ежедневному мороку тщеты боялись неизвестно чего, но боялись остро, беспокойно. Действовал закон сохранения страха. Боялись не отдаленных инстанций, не абстракций властного мира, а конкретного быта, конкретных гаишников, конкретного хамства, конкретного надругательства, вторжения. Причем это была не просто боязнь. Через эти заземленные страхи проходил мощный поток непостижимого ужаса. Пустота впереди, пустота под ногами, память о будущем у общества и тем более власти: меры ноль. Страна никому, кроме Бога, не нужна. Все попытки обратиться к Нему окунают в пустоту суеверия».

Александр Иличевский «Матисс» (2007)

17. «Никто не возьмет паузу. Нельзя. Надо бежать, действовать, функционировать, строить дома, рожать сыновей, сажать деревья, преобразовывать мир. А кроме того — деньги делать».

Андрей Рубанов «Готовься к войне» (2008)

18. «Денег в какой-то момент стало больше, чем нужно на выживание, но меньше, чем нужно, чтобы заставить их работать, вложить в квартиры или в дело, и очевидной сделалась невозможность перепрыгнуть в другой имущественный ряд: стало понятно, что все останутся там, где их застигло стабильностью. С тоски непрерывно закупались и жрали».

Дмитрий Быков «Списанные» (2008)

19. «ГАИ — единственная нескомпрометированная общенациональная сила, которая соборно воплощает дух нашего тороватого и своеобычного народа, не похожего на другие народы Европы. Каждый, кто видел дачу или дом сотрудника ГАИ, знает — мы умеем жить. Обещаю, что так же будет жить вся страна. Каждой русской семье — по знаку «скорость сорок километров», хе-хе, это, конечно, была шутка, дорогие друзья».

Виктор Пелевин «П5» (2008)

20. «— Самое слабое место во всей этой истории, — со знанием дела покачала она головой, — это кокаин. Понимаешь? Кокаин — это не то. Это даже не девяностые, это абсолютные восьмидесятые. Кому сейчас нужен этот кокаин, кроме пенсионеров рок-н-ролла, мелких клерков и новых недоразвитых стран третьего мира? Лучше бы он у вас тонну… тонну меркурохрома, что ли, оставил. Или полония-210».

Сергей Болмат «Близкие люди» (2008)

21. «Власть отвратительна, как пейсы Соловьева».

Виктор Пелевин «t» (2009)

22. «Героями десятилетия стали не съехавшие рейверы, которые просыпаются с закатом и способны на глаз отличить качественные амфетамины от некачествнных, а просто улыбчивые и дорого одетые люди. Модные мужчины и девушки с чисто вымытыми уложенными волосами. Культурой в клубах больше не пахло, но новый запах нравился посетителям гораздо больше. Всем хотелось забыть о том, что мечта 1990-х оказадась такой же подставой, как и все прочие мечты. Так что жизнь нужно прожить просто приятно».

Илья Стогоff «2010 A.D.» (2009)

23. «Катилась жизнь под откос стремительно и неостановимо. И лишь огрубение души, какой-то, пусть слабенький, но панцирь на ней не давал отчаяться, свалиться и умереть. Да, может и хорошо бы вот так умереть, как древние греки или былинные русские богатыри, но не получалось. Приходилось мучиться дальше и дальше, и неизвестно зачем».

Роман Сенчин «Елтышевы» (2009)

24. «Монархия, Семен, оставила нам собор Василия Блаженного. А нынешний уклад оставит в лучшем случае бложок Василия Заборного. И то не факт, потому что сервер, на котором он рассупонился, могут в любой момент увезти в прокуратуру на простом мотоицкле с коляской».

Виктор Пелевин «Ананасная вода для прекрасной дамы» (2010)

25. «В вагонах бюсты, в вагонах — люстры,

В вагонах раки жуют министров,

В вагонах быстрых летают ящеры,

А мне не страшно, я — некурящий».

Юрий Мамлеев «Другой» (2006)


 

 Будем рады видеть вас на нашем сайте: http://astrel-spb.ru


В избранное