Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Военная и военно-историческая литература


Военная и военно-историческая литература

Добрый день, уважаемые подписчики!

Вашему вниманию предлагаются электронные версии военной и военно-исторической литературы

 

 Автор и название

 Аннотация и ссылка для скачивания

В.Я.Крестьянинов

Минные заградители типа "Амур" (1895-1941)

В истории отечественного военно-морского флота заградители "Амур" и "Енисей" занимают особое место. Боевая служба этих кораблей подтвердив правильность выбора основных тактических характеристик и конструкторских решений. Оригинальный тип, удачный проект дополнялись хорошим качеством работы судостроителей Балтийского и вода. Оба транспорта имели скорость равную новейшим броненосцам и могли совершать в составе эскадры значительные морские переходы и выставить в кратчайшее время у берегов противника заграждения из 900 мин. Подобных кораблей не имел ни один флот мира. В связи с отсутствием класса заградителей в русском флоте в го время официально они именовались "минными транспортами", но в текущей переписке и в обиходе назывались "минными заградителями", "заграждателями", "заградителями". В отличие от своих предшественников они предназначались не только для оборонительных, но и активных минных постановок у берегов противника. Первые два корабля с этими именами входили в состав Тихоокеанской эскадры, активно участвовали в обороне Порт-Артура. "Енисей" затонул, подорвавшись на своей мине, закончив заграждение входа в Талиенванский залив "Амур" произвел несколько удачных минных постановок. На его счету два японских броненосца — единственные линейные корабли, потопленные в результате действий отечественного флота в войнах XX века. Вторая пара кораблей, построенных после окончания войны с Японией, унаследовала имена первых двух. "Енисей" погиб со всем экипажем, будучи торпедирован германской подводной лодкой, второй "Амур" еще долго служил флоту в качестве учебного корабля.

Посмотреть обложку

Скачать книгу можно здесь

 

Н.Якубович

Истребители Лавочкина сломавшие хребет Люфтваффе

Самолеты Героя Социалистического Труда Семена Алексеевича Лавочкина составляли костяк советской истребительной авиации на протяжении всей Великой Отечественной войны. И хотя ЛаГГ-3 был, мягко говоря, далек от совершенства, - именно "лаггам" пришлось сдерживать яростный натиск немецкой авиации в первые, самые трудные военные годы. С.А. Лавочкин сделал из первых неудач верные выводы. Установка нового мотора и усовершенствование конструкции буквально преобразили тяжелый и неповоротливый "лагг", превратив его в один из лучших самолетов Великой Отечественной. Новые истребители Ла-5, Ла-5ФН и Ла-7 сначала перехватили у немцев господство в воздухе, а затем и сломали хребет люфтваффе. Еще до окончания войны КБ Лавочкина переключилось на разработку реактивных самолетов, которые первыми в стране преодолели звуковой барьер. Однако с середины 50-х годоы КБ прекратило разработку в области авиации и полностью переориентировалось на космическую отрасль. И хотя в наши дни самолеты С.А. Лавочкина можно увидеть только в музеях, вклад великого конструктора в развитие авиации невозможно переоценить. В данной книге впервые собрана информация обо ВСЕХ проектах КБ Лавочкина, их рождении, истории производства и боевого применения.

Посмотреть обложку

Скачать книгу можно здесь

 

Алексей Полянский

Ежов. История "железного" сталинского наркома

 

`Сталинский нарком` Николай Иванович Ежов - одна из самых зловещих и вместе с тем загадочных фигур нашей истории. Его имя стало нарицательным и понятие `ежовщина` ассоциируется с наиболее жестоким периодом сталинских репрессий. При Ежове, под его непосредственным руководством, по его указаниям было расстреляно более миллиона человек, брошено в тюрьмы и лагеря около трех миллионов.

Посмотреть обложку

Скачать книгу можно здесь

 

 

Полный перечень имеющейся  военной и военно-исторической литературы смотрите ЗДЕСЬ


В избранное