Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Волшебный мир сказки

  Все выпуски  

Волшебный мир сказки Студия Ролевой Игры (1)


Целебные травы

Волшебница-Каша

Мед и Орехи

Веселые фрукты

Здоровый образ жизни. Рецепты с применением овощей

Дорогие друзья! В сегодняшней рассылке мы познакомим вас с фрагментами из материала СТУДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ. Более подробно можно ознакомиться на сайте www.DobrieSkazki.ru

Будем рады получить ваши отзывы. ВАШЕ Мнение для нас ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Пишите нам: moral_education@mail.ru

СТУДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ (1)

«В игре человек учиться быть могущественным
и затем переносит это в жизнь»

Ю.Мороз

 

Вы хотите почувствовать себя рыцарем или магом, а может, вы хотели бы примерить на себя какую-то другую роль, может быть кого-то из любимых героев фильмов или книг?

При этом научиться лучше понимать окружающих и самого себя?

Тогда мы приглашаем вас в СТУДИЮ РОЛЕВЫХ ИГР при Международном Доме Семьи.

 

 

ЧЕМ МЫ ЗАНИМАЕМСЯ

Мы занимаемся ролевыми играми. Это отчасти напоминает театр, только актеры сами решают, кого они будут играть, а жестко прописанного сценария пьесы не существует – ведь ход игры зависит от ваших действий. Во время занятия каждый его участник выбирает себе какую-то роль. Роль можно выбрать любую, главное, чтобы она как-то вписывалась в общий сюжет игры. Сюжет игры или определяются по желанию участников, или предлагается ведущим; он также может помочь вам подобрать роль, если возникнут вопросы. Сюжет игры обычно бывает приключенческим, впрочем, будет ли это похоже на детектив, триллер или мыльную оперу – зависит от ваших действий и ролей, которые вы выберете. Действия и реплики участников заявляются словами, также как в обычном театре или на психологическом тренинге. Окружающий мир и его реакция на ваши действия описывается ведущим. Он не принимает непосредственного участия в действиях игроков, и скорее наблюдает за общим ходом игры. Число участников игры ограниченно, 2-7 человек плюс ведущий. Продолжительность игры обычно составляет 4-6 занятий.

После окончания игры мы обычно смотрим, чего участники хотели от этой игры, от своих ролей и что у них получилось.

 

ЧЕМ ЭТО ИНТЕРЕСНО

Психологами было отмечено, что если человек проигрывает определенную ситуацию, то это, помогает ему лучше разобраться в себе, взглянув на себя со стороны, все мы в этой жизни играем какую-то определенную социальную роль, используем определенную модель поведения. В любой дружеской компании можно найти Лидера, Шута, и множество других ролей. Выбор конкретной роли, модели поведения определяется тем воспитанием, которое мы получили, условиями нашей жизни, окружающим нас обществом, наконец, нашими личными предпочтениями. Нет, наверное, какой – то «идеальной модели поведения», используя которую, человек мог бы добиваться всего и всегда, но любому человеку было бы интересно лучше узнать себя, разобраться в себе, понять свои сильные и слабые стороны или даже изменить свою модель поведения в обществе. Наши занятия могут помочь вам в этом. Ведь когда мы играем кого-то, то всегда можем посмотреть на себя со стороны: какой я в обычной жизни? почему я выбрал именно эту роль? что я хотел бы изменить в себе и в какую сторону? Подобные вопросы вырабатывают в человеке привычку к самоанализу (не путать с самокопанием) помогают разобраться в причинах своих поступков и понять их будущие последствия, лучше понять самого себя и окружающих и как следствие помогают человеку в решении стоящих перед ним проблем. Особенно это важно когда человек еще не определился в выборе своего жизненного пути, его роль еще не оформилась окончательно, например, для подростков, в юности.

Ролевая игра всегда предполагает несколько игроков, команду, членам которой приходиться действовать вместе, общаться и считаться друг с другом. В этом плане ролевые игры предоставляют очень хорошие возможности для развития навыков коммуникативности, умения общаться и действовать в коллективе, договариваться с другими людьми и приходить к решениям устраивающим обе стороны. (Это же направление довольно активно развито в тренинговых ролевых играх, призванных улучшить работу сотрудников той или иной компании.)

Как правило, стоящую перед игроками задачу невозможно разрешить усилиями одного игрока или даже части группы, необходимо участие всех, независимо от того насколько различны игроки, как люди и различны выбранные ими роли. Соответственно, участникам необходимо научиться уважать себя и другого, находить общий язык, не ущемляя при этом свое собственное достоинство.

В этом аспекте ролевые игры имеют большое значение для развития у подростка навыков жизни в обществе, в коллективе (например, в классе), умения нормально общаться с окружающими людьми, какими бы они ни были.

::: ::: :::

 

ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА КУРСА

 

Вводное занятие:

1. Общение с участниками.
2. Анкетирование и тестирование.
3. Выявление ролей, которые участники хотели бы сыграть.
4. Обсуждение сюжета.

 

Занятие в процессе проигрывания сюжета:

1. Разминка.
2. Проигрывание сюжета, (в середине занятия небольшой перерыв на чай).

Обычно это 4-6 занятий, в зависимости от сюжета и пожеланий участников.

 

Завершающее занятие:

1. Анкетирование
2. Обсуждение итогов ролевой игры и действий участников
3. Соотнесение результата и моделей поведения участников с их пожеланиями на начало игры (при необходимости индивидуально).

::: ::: :::

 

ПРОИСХОЖДЕНИЕ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
или
Откуда все это взялось

Впервые ролевые игры, как метод, были применены в психологии, и по сей день используются во многих исследованиях и тренингах.

Впоследствии ролевые игры были адаптированы для более широкой аудитории, и как полезное времяпрепровождение в качестве своеобразного хобби стали довольно популярны в США и странах Западной Европы. В этом варианте в них преобладают приключенческо-фантастические сюжеты. В нашей стране в этом качестве они появились сравнительно недавно, и мы приглашаем вас принять участие в этом увлекательном занятии!

::: ::: :::

 

 

Для более подробной информации
обращайтесь
e-mail moral_education@mail.ru :::

Сказкотерапия

 

БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА "УЧИМ ИСКУССТВУ ДАРИТЬ"

Искусство дарить - секреты со всего света, от России до Африки. Нет удовольствия лучше чем получать и дарить подарки. Однако правильно выбранный подарок - это особое искусство Как сделать незабываемый подарок? Можно ли создать шедевр за короткий срок? Об этом мы расскажем в наших рассылках.
Подписаться >>>

Сказкотерапия. Родителям и учителям - Волшебные сказки, притчи и истории, которые помогут вам познакомить
вашего ребенка с миром наук и искусства. Уникальная методика - воспитание и образование через сказку!

Книги для детей
- добрые сказки, стихи, легенды, истории, притчи и развающие игры.

Сказки, Игры, Стихи

БОНУСЫ:
СКАЧАТЬ СКАЗКИ

Скачать сказки Абрамцевой


Отрывки из сказок
"СКАЗКА О ТУМАНЕ"

Так не бывает. Не бывает, чтобы кто-то не был нужен, просто необходим, хотя бы кому-то одному на свете. ...

 

:: ::: :::

Сказочный справочник здоровья - Том 1 - о фруктах
Сказочный справочник здоровья - Том 1 - об овощах
Сказочный справочник здоровья - Том 3 - о меде, орехах и шоколаде
Сказочный
Справочник
Здоровья

Том I
Сказочный
Справочник
Здоровья

Том II
Сказочный
Справочник
Здоровья

Том II
::: фрукты и овощи ::: заказать книгу
- Как заботиться о своем здоровье?
- Как объяснить близким (и особенно детям) о пользе овощей?
- Как пробудить интерес к полезной пище?
- Как правильно составить витаминное меню?
 
Начала Мудрости Ступени Мудрости Вершины Мудрости
НАЧАЛА
М
УДРОСТИ

СТУПЕНИ
М
УДРОСТИ


ВЕРШИНЫ
МУДРОСТИ

ФРАГМЕНТЫ ИЗ ДАННЫХ КНИГ
"НАЧАЛА МУДРОСТИ"
"СТУПЕНИ МУДРОСТИ"
"ВЕРШИНЫ МУДРОСТИ"
11> 12 > 37>
>> . >>
Комментарии, советы, предложения и заказ книг:
Пишите нам: moral_education@mail.ru

 


В избранное