Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

#245 Семинар Гарри Гайковича Азгальдова и мастер-класс Василия Григорьевича Мисовца


НОВОСТИ ON-LINE БИБЛИОТЕКИ ОЦЕНЩИКОВ LABRATE.RU

Выпуск 245 Николай Трифонов: Если финансовую систему называют "кровеносными сосудами" экономики, недвижимость - ее "хребтом", то оценка стоимости - это "зрение" ... пресс-релизы
Дата выпуска - 2007-10-07. Количество подписчиков - 1291

Сегодня в выпуске


Завершилась 5-ая Международная выставка «КУПИ БРЭНД-2007»
награждены лауреаты Национальной премии в области франчайзинга «ЗОЛОТОЙ БРЭНД»

С 26 по 28 сентября в Москве в Экспоцентре прошла юбилейная V Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям «КУПИ БРЭНД-2007» (организатор - компания BUY BRAND).

Это единственное мероприятие такого рода в России, крупнейшее на постсоветском пространстве и в Восточной Европе. Его участниками являются российские и зарубежные компании – владельцы брэндов, выбравшие франчайзинг как путь своего развития. В этом году на суд посетителей было представлено 175 брэндов под флагами России, Украины, США, Швеции, Германии, Дании, Финляндии, Италии, Великобритании, Израиля, Греции, Турции, Австралии, Польши, Нидерландов, Франции, Бельгии, Швейцарии, Японии, Китая. Особое место заняла национальная экспозиция испанских франчайзеров.

По предварительным оценкам, выставка собрала более пяти тысяч посетителей. Подавляющее большинство из них – начинающие или уже имеющие опыт работы предприниматели, желающие работать по франчайзинговой схеме. Их вниманию был представлен широкий спектр франшиз почти во всех областях розничной торговли, общественного питания, индустрии красоты, клининга, издательского бизнеса, IT-технологий, недвижимости, туризма, фитнеса, медицинских услуг, образования, консалтинга и технологии производства.

Кроме экспозиционной части, в рамках выставки состоялся Международный Форум «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса», ставший уже традиционным. Одной из важнейших тем Форума стало обсуждение изменений и дополнений в главу 54 ГК РФ. Кроме того, с гостями и участниками выставки секретами своего успеха в этом сегменте бизнеса поделились около двадцати лидеров российского рынка франчайзинга.

Первый день выставки завершила церемония награждения лауреатов Национальной премии в области франчайзинга «ЗОЛОТОЙ БРЭНД». Основная цель Премии - способствование развитию отечественной экономики путем поощрения франчайзинговых компаний (работающих на территории Российской Федерации), которые добились лучших показателей эффективности в управлении брэндом как нематериальным активом.

В этом году награждение прошло в 6 номинациях:

  • Социально значимый брэнд – Патэрсон (сеть универсамов)
  • Франчайзер 2007 – Хирш (агентство недвижимости)
  • Франчайзи 2007 – Эконика (сеть магазинов)
  • Франчайзинг в лицах – Мераб Елашвили (Сбарро)
  • Золотая франшиза – Westland (сеть магазинов)
  • Специальная номинация портала Infofranchise.com – Sela (сеть магазинов)

Выявление победителей было основано на проведении специальных исследований, что позволяет определить реальный экономический эффект "работы" брэнда и его вклад в создание денежных потоков предприятия-владельца брэнда.

Выставка «КУПИ БРЭНД 2007» стала важной деловой площадкой не только для российского бизнеса, но и для многих франчайзеров и потенциальных инвесторов из ближнего и дальнего зарубежья.

По материалам - buybrand.ru, labrate.ru, ИА XLpromo

Дополнительная информация по теме:


Определены победители национальной премии
«ЗОЛОТОЙ БРЭНД»

Вечером 26 сентября 2007 года состоялась церемония награждения лауреатов Национальной премии в области франчайзинга «ЗОЛОТОЙ БРЭНД». Премия – единственная из негосударственных наград, зарегистрированная Высшим Геральдическим Советом при Президенте Российской Федерации. Она присуждается за наивысшие показатели в области франчайзингового бизнеса. В этом году Премия присуждается в третий раз.

Обладателями «Золотого Бренда - 2007» в семи номинациях стали:

  • СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ БРЭНД (за поддержку и развитие социальной сферы, социально-значимая франшиза) - брэнд «Патэрсон» ( сеть универсамов);

  • ФРАНЧАЙЗЕР 2007 (наиболее динамично развивающийся брэнд в сфере франчайзинга) – брэнд «ХИРШ» (агентство недвижимости);

  • ФРАНЧАЙЗИ 2007 (компания-франчайзи, определяется по итогам информации, предоставленной франчайзерами) – брэнд «ЭКОНИКА» (сеть магазинов);

  • специальная премия ФРАНЧАЙЗИНГ В ЛИЦАХ вручается руководителю компании, развивающейся по системе франчайзинга - Мераб Елашвили, президент компании «ГМР. Планета гостеприимства», брэнд «СБАРРО»;

  • ЗОЛОТАЯ ФРАНШИЗА (компания-владелец самого рентабельного франшизного проекта) - брэнд «WESTLAND»;

  • ИННОВАЦИОННЫЙ БРЭНД (франчайзинговая компания, использующая самые передовые технологии в работе). Наградным Советом принято решение, что в этом году в этой Номинации нет победителя.

  • специальная номинация от Интернет-портала www.infofranchise.com вручена компании «SELA», как компании, наиболее активно продвигающей российские франшизы на зарубежный рынок.

Учредители Национальной Премии: выставочная компания BUY BRAND и журнал «КУПИ БРЭНД. Франчайзинг в России».

В деловом сообществе Премия «Золотой брэнд» признана своеобразным знаком качества. Заявки на премию принимаются только от компаний, имеющих безупречную репутацию. В процессе оценки, Наградным Советом рассматривается как важнейшее и определяющее качество успеха – не объем капитала компании, а динамика развития брэнда. В этом смысле, «Золотой брэнд» - это «премия навырост», или, иначе говоря, «будущее, которое можно потрогать руками».

Председатель наградного совета Премии «Золотой Брэнд» Наталья Виноградова, так охарактеризовала результаты 2007 года: «Золотой брэнд» - это единственная на сегодняшний день негосударственная награда с государственным статусом. Она поставлена на федеральный учет Геральдическим Советом при Президенте Российской Федерации. Нам лестно такое признание со стороны высшей государственной власти страны. Но и отношение к нашей Премии теми, кого называют субъектами рынка, не менее серьезно. Нам не важны объемы капитала того или иного бизнеса. Мы полностью солидарны с позицией высшего руководства страны. Прирост ВВП - не любой ценой. Для нас важнее темпы капитализации российских брэндов, как залог развития и укрепления экономического авторитета России на международном рынке. Поэтому главный принцип отбора номинантов на Премию - это прозрачность и динамичность бизнеса компаний-участниц. Знаете, мне недавно пришлось услышать такую оценку: "Золотой брэнд" - это премия с человеческим лицом. Вдумайтесь – ведь действительно: брэнд, это то, чем товар или услуга делают первый шаг навстречу потребителю, навстречу людям.

Развитие франчайзинга мы определяем как стратегическую задачу экономики страны.

Динамичное развитие легального сектора экономики – один из элементов целого ряда национальных стратегий, в том числе и в социальной сфере ( налоги, рабочие места). Развитие франчайзингового рынка ведет к высокой конкуренции, а значит, затормаживает инфляцию, создавая весомый ценовой якорь.

Франчайзинг – это будущее и мы его поддерживаем.

Премия – это символ (если хотите – брэнд) осознания нашей ответственности перед страной и ее будущим.

По материалам - buybrand.ru, ИА XLpromo


Подведены итоги конкурса на самую плохую СРО на октябрь 2007 года
Бардаку в СРО, похоже, нет никаких пределов...

Саморегулируемые организации оценщиков (СРО) по-прежнему не выполняют требования ст. 22.3 ФЗ-135 в новой редакции, хотя с даты их регистраций прошло уже более двух месяцев. По видимому, СРО не считают себя обязанными исполнять закон, а таковую обязанность видят лишь у рядовых оценщиков по оплате взносов.

На этот раз удивительна позиция АРМО: мало того, что на их сайте нужно регистрироваться, чтобы получить хоть какую-то информацию, но и после регистрации у Вас не хватит прав, чтобы узнать, например, размер членских взносов. И это делает СРО, внесенная в реестр в первые месяцы своей работы. Сколько же произвола мы ещё увидим в дальнейшем ???

Бардаку в СРО, похоже, нет никаких пределов....

Подробнее - http://www.labrate.ru/very_bad_sro.htm


Мастер-класс В.Г.Мисовца в Москве
23-25 ноября 2007 года

С 24 по 25 ноября в "Экотель Снегирек" (заезд 23.11.07) пройдет семинар "Современная практика оценки в России: проблемы и пути решения", во время которого Василий Григорьевич Мисовец проведет мастер-класс и поделится своим опытом, в т.ч. по подготовке отчетов в соответствии с новыми ФСО.

Семинар для специалистов в следующих областях:

  • оценка недвижимости, бизнеса, машин, оборудования и интеллектуальной собственности
  • преподавание дисциплин по оценке стоимости
  • предпринимательская деятельность в области оценочной деятельности
  • управление оценочным бизнесом
  • управление бизнесом,ориентированным на максимизацию стоимости
  • нормативное регулирование оценочной деятельности
  • вопросы саморегулирования в оценочной деятельности.

Основные ведущие семинара: Мисовец В.Г., Тевелева О.В., Лейфер Л.А.

Возможно участие с проживанием и без. При участии в семинаре двух или трех специалистов от одной организации (а также при оплате до 20 октября 2007 года) предоставляется скидка. Скачай заявку на участие в семинаре (*.rtf)

Подробнее - >>>>>>>>>>>>>>>>


Две международные конференции для оценщиков ИС
бесплатная пройдет только в Москве (21-22.11.07)

С 7 по 11 ноября и с 21 по 22 ноября пройдут Международные конференции на очень похожие темы:

Мы рекомендуем принять участие в Международной конференции, которая пройдет в Москве с 21 по 22 ноября 2007 года по трем причинам:

  • она пройдет в России при поддержке Правительства Москвы
  • участие в конференции - бесплатное !!! (спасибо немецкому Фонду имени Конрада Аденауэра)
  • иногородние участники конференции на следующий день могут приехать в уютный подмосковный отель и принять участие в мастер-классе В.Г.Мисовца


Квалиметрия в оценке собственности
Авторский семинар Г.Г.Азгальдова

В современной экономической теории и практике одной из основных тенденций является постоянное стремление к более точному количественному описанию исследуемых объектов (процессов, явлений). Сказанное в полной мере относится и к оценке собственности (оценка недвижимости, оценка машин и механизмов, оценка интеллектуальной собственности, оценка инвестиционных проектов, оценка ценных бумаг и бизнеса). Для всех направлений оценки свойственен общий недостаток: неумение на достаточно приемлемом уровне точности включать в расчет те характеристики оцениваемого объекта (или характеристики окружающей объект среды), которые носят качественный характер и для количественного выражения которых, до недавнего времени, не было надежных методов.

С помощью КВАЛИМЕТРИИ оказывается возможным если не полностью, то в значительной степени избавиться от описанных выше недостатков. К сожалению, большинство оценщиков (не говоря уже об их заказчиках) или вообще ничего не знают о возможностях использования КВАЛИМЕТРИИ в оценочной деятельности, или имеют такие знания в сильно искаженном виде. В результате, выносимые оценщиками суждения о величине стоимости прав собственности на объект оценки оказываются менее достоверными и менее убедительными, чем этого можно было бы достичь, если бы оценщики включили в свой арсенал метод КВАЛИМЕТРИИ.

Анонсируемый семинар (и одноименная книга) предназначены для того, чтобы снабдить оценщиков (а также потребителей результатов проведенных оценок) минимально необходимыми знаниями о КВАЛИМЕТРИИ вообще и о принципиальной возможности ее практического применения к задачам оценки различных видов собственности (для обеспечения большей достоверности и убедительности выносимых оценок собственности).

На семинаре и в книге речь будет идти только о принципиальной возможности использования инструментария КВАЛИМЕТРИИ, а не о всех рабочих алгоритмах такого использования. Во-первых, потому, что прежде, чем применять аппарат КВАЛИМЕТРИИ, оценщик должен узнать – что же дает его использование (образно говоря – стоит ли овчинка выделки?). И, во-вторых, подробное изложение всей технологии КВАЛИМЕТРИИ, достаточное для того, чтобы с максимальной точностью и надежностью ее практически мог применить оценщик, требует значительно большего объема излагаемого материала (по сравнению с материалом, представленном на семинаре и в книге).

Участники семинара "Квалиметрия в оценке собственности" получат базовые сведения о применении квалиметрии в оценочной деятельности от основателя научной дисциплины КВАЛИМЕТРИЯ - д.э.н., профессора Гарри Гайковича Азгальдова. Особенностью семинара является разбор практических ситуаций (в т.ч. предложенных слушателями) применения аппарата КВАЛИМЕТРИИ из реальных проектов (оценка, консалтинг, управление, экспертиза).

Семинар будет проходить в Москве (по мере комплектации группы). Организатор семинара - ООО "КИЦИК Лабрейт.Ру".

Заявку на семинар Г.Г.Азгальдова "Квалиметрия в оценке собственности" можно оставить по телефонам: (499) 724-15-14, (909) 675-13-06, (916) 105-81-04 или по электронной почте.


Ниже перечисляются некоторые ситуации, в которых может оказаться желательным применить аппарат квалиметрии для более точного определения значений показателей, закладываемых в расчет оценки собственности.

    1.Стоимость реверсии в некоторый момент в будущем.
    2.Продолжительность экономически полезной жизни объекта собственности.
    3.Величина изменения арендной ставки в некоторые периоды в будущем.
    4.Прогнозируемый период от приобретения собственности до ее перепродажи.
    5.Определение одинаковых полезностей в технике замещения (например, для оценки затратным подходом стоимости технологических процессов).
    6.Оценка ситуса или общей полезности недвижимости с целью выбора лучшего варианта.
    7.Величина поправки, вносимой в затратном подходе на эстетическую или историческую уникальность объекта недвижимости.
    8.Определение процента от арендной платы, предназначенного для оплаты управляющего.
    9.Величина резерва, который нужно иметь на возмещение быстроизнашивающихся активов.
    10.Величина различных видов рисков для данного объекта собственности - допустим, для данного объекта интеллектуальной собственности, являющегося предметом лицензионного соглашения (например, представляющего собой ноу-хау на новый технологический процесс или патент на изобретение в виде устройства).
    11.Сравнение потенциала местоположения или ресурсного качества двух или более участков земли.
    12.Определение вклада, вносимого оценками собственности, полученными доходным, рыночным или затратным подходами, в общую итоговую оценку.
    13. Величина изменения паушальной ставки в некоторые периоды в будущем.
    14. Анализ качества отечественной продукции с точки зрения возможности ее сбыта на внутреннем рынке (например, применительно к некоторым товарам легкой промышленности). В частности, такой предварительный анализ качества на стадии подготовки к выпуску позволит избежать явления затоваривания торговой сети неходовой продукцией.
    15. Анализ конкурентоспособности (по качеству) продукции на внешнем рынке при решении вопроса о возможности ее реализации.
    16. Выбор объектов-аналогов, сопоставимых по полезности с оцениваемым.
    17. Прогнозирование изменения стоимости собственности.
    18. Прогнозирование изменения цен на объекты собственности, аналогичные с оцениваемым.
    19. Квантификация отдельных качественных параметров оцениваемого объекта собственности.

Перечисленные выше наборы ситуаций, в которых целесообразно использовать квалиметрию, является далеко не полными.

Подробнее - о план-проспекте книги "Квалиметрия в оценке собственности"

  • Квалиметрия (термин был предложен в СССР в 1968 году группой научных сотрудников во главе с Азгальдовым Г.Г.) - Научная область, в рамках которой изучаются методология и проблематика комплексного количественного оценивания качества объектов любой природы (одушевленных или неодушевленных; предметов или процессов; продуктов труда или продуктов природы) имеющих материальный или духовный характер, имеющих искусственное или естественное происхождение. Область науки, объединяющая методы количественной оценки качества продукции. >>>>

  • Присланные до 31 декабря 2008 года примеры из оценочной (консультационной, экспертной) практики (в области оценки бизнеса, недвижимости, машин и механизмов, интеллектуальной собственности) касательно количественной оценки качественных характеристик войдут в книгу "Квалиметрия в оценке собственности" (авторы Г.Г.Азгальдов, А.В.Костин) или электронный сборник практических ситуаций применения КВАЛИМЕТРИИ в оценке собственности (с указанием реквизитов автора задачи или примера).

  • Если у Вас имеется нерешенная задача, связанная с количественной оценкой качественных характеристик в производственной или консультационной практике, у Вас имеется уникальная возможность решить и разобрать ее на семинаре (условия оговариваются до начала семинара) под руководством основателя научной дисциплины КВАЛИМЕТРИЯ Гарри Гайковича Азгальдова.




Вы можете обсудить любой интересующий Вас вопрос в Форуме - RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians

Сообщения в форуме - за 3 часа, за 6 часов, за день или за неделю

новый журнал Business Valuations Guide (BVG)

Новости ОЦЕНКИ

  • ВСЕ НОВОСТИ ОЦЕНКИ на одной странице
  • Новости Appraiser.Ru
  • Новости РКО
  • Новости РОО
  • Новости СМАО
  • Новости АРМО
  • Новости Valnet.Ru
  • Новости Appraisal.Ru
  • Новости Cfin.RU
  • Интернет-активность посетителей основных площадок ОЦЕНЩИКОВ РФ от top.mail.ru (в динамике) - см. e-mail

    Дискуссии

  • Форум В.Г.Мисовца: RUSSIAN APPRAISERS not only for Russians. Сообщения в форуме - за 3 часа, за 6 часов, за день или за неделю

  • Форум : оценщиков движимого имущества (www.kikindaocenka.borda.ru)
  • Форум по оценке на CFIN.RU: Оценка бизнеса, недвижимости и пр.
  • Форум : Appraiser.ru (архив "старого Большого форума")
  • Форум : Юрклуба (www.yurclub.ru)
  • Форум : клуба оценщиков "ОКНО" (vikno.com.ua, Украина)
  • TRIZ-RI.RU: 35 последних обновленных тем
  • E-xecutive.RU: активные дискуссии

    Книги для оценщиков

  • Г.Г.Азгальдов, Н.Н.Карпова Оценка стоимости ИС и НМА (2006)
  • Ю.В.Козырь Особенности оценки бизнеса и реализации концепции VBM (2006)
  • Книги ИД "Квинто-Консалтинг" (со скидкой)
  • Книги по оценке бизнеса
  • Книги по оценке НМА и ОИС
  • Книги по оценке недвижимости
  • Книги по оценке машин, оборудования и а/т средств
  • Книги по маркетингу и PR для оценщиков

    Оценщикам на заметку

  • Шесть функций сложного процента с примерами задач и калькулятором для каждой функции
    Индексы issledovanie.ru
    Жилье "Стандарт"
    Жилье "Бизнес"
    Жилье "Элит"
    Офис класса "А"
    Офис класса "B"
    Офис класса "C"
    Сотка "Подмосковье"
    Сотка "Рублевка"
    Сотка "Новорига"
    Сотка "Петербург"
    Сотка "Сочи"

    Рейтинги ISSL

    Рассылки по теме

    Рассылки Subscribe.Ru
    Как оценщик оценщику...
    Новости он-лайн библиотеки оценщиков Labrate.Ru
    Appraiser.Ru! - Новости экономико-правовой экспертизы
    Сколько стоит бизнес ?!!
  • "Идеи - важнейший и самый секретный ресурс предприятия. Именно они приобретают решающее значение при оценке примерно одинаковых компаний. То, что представляет наибольшую ценность, не может быть включено в итоговые показатели. По этой причине бухгалтерия относится к близоруким дисциплинам" - Жан-Луи Серван-Шрейбер

    В избранное