Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости он-лайн библиотеки оценщиков Labrate.Ru (#54 семинар СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ОЦЕНОЧНЫХ УСЛУГ)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ ON-LINE БИБЛИОТЕКИ ОЦЕНЩИКОВ LABRATE.RU

Выпуск 54 Николай Трифонов: Если финансовую систему называют "кровеносными сосудами" экономики, недвижимость - ее "хребтом", то оценка стоимости - это "зрение" ... http://www.labrate.ru
Дата выпуска рассылки - 2004-08-31. Количество подписчиков - 722
Об авторских правах. Материалы библиотеки LABRATE.RU в ряде случаев взяты из открытых источников всемирной паутины, получены от читателей и авторов. Зачастую не имея возможности по разным причинам связаться с обладателями авторских прав на представляемые материалы, мы, используя опыт "Библиотеки Мошкова" (http://lib.ru/COPYRIGHT), все же решились опубликовать их на нашем ресурсе. В том случае, если у авторов материалов (которые представлены в библиотеке LABRATE.RU) или обладателей авторских прав возникнут возражения, мы готовы незамедлительно убрать их с сайта.

"Общество финансового и экономического
развития предприятий (РОФЭР)"
приглашает Вас посетить авторский
практико-ориентированный
бизнес-семинар - тренинг:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ОЦЕНОЧНЫХ, КОНСАЛТИНГОВЫХ, АУДИТОРСКИХ
БИЗНЕС-УСЛУГ

16-17 сентября 2004 г.

Место проведения: г. Москва, Российско-канадский учебный центр.

Ведущий авторского бизнес-семинара - тренинга:

Зимин Виктор Алексеевич - генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании "ЮНИПРАВЭКС", руководитель Международного исследовательского проекта Consulting Research, специалист-практик в области информационного консалтинга, а также маркетинговой стратегии и PR-акций для предприятий и организаций всех форм собственности, автор маркетинговой методологии формирования устойчивой и обширной клиентской базы на основе CRM-технологий, дисконтных программ, специализированных баз данных, профильных банков данных и электронных баз знаний. Имеет международный опыт консультационно-информационной деятельности и большую практику информационно-аналитического обеспечения органов государственной и муниципальной власти и бизнес-структур. Ранее руководил информационно-аналитическими подразделениями федеральных ведомств, возглавлял юридическую структуру с арбитражем федерального уровня, работал помощником/советником сенатора Федерального Собрания РФ - Совета Федерации (Комитет по экономической политике, предпринимательству и собственности), соавтор двух целевых федеральных программ. Имеет зарегистрированные авторские методики, интеллектуальные продукты и книги по информационной культуре, управленческому консультированию, выставочному бизнесу. Автор монографий и сотен научных статей по рынкам бизнес-услуг России, СНГ, Ближнего и Дальнего Зарубежья - консалтингу, аудиту, оценочной деятельности, маркетингу, связям с общественностью/PR, рекрутменту, коучингу и т.д. В настоящее время готовит к печати книги "нового типа": "Консалтинг в стиле гольф", "Конкурентоспособность: невидимая грань пирамиды", "Инвестиционная рулетка" и др.
uni@mpei-14.mpei.ac.ru

Цель бизнес-семинара - тренинга:

Изучение основных принципов и методов составления клиент-ориентированных маркетинговых программ. Понимание принципов стратегического маркетинга оценочных, консалтинговых, аудиторских бизнес-услуг и навыки применения их в практической деятельности. Ознакомление с инновационными технологиями конкурентной борьбы. Получение возможности проанализировать и систематизировать свой опыт.

Форма проведения:

Консультационно-практический семинар, тренинг, деловая игра, практическое занятие, работа с бизнес-кейсами, практические приемы работы.

Аудитория:

Бизнес-семинар - тренинг ориентирован на руководителей оценочных фирм, консалтинговых компаний, аудиторских организаций, финансовых директоров, топ-менеджеров, руководителей и сотрудников маркетинговых подразделений, рекламных служб, отделов по связям с общественностью/PR, отделов продаж, департаментов по работе с клиентами, директоров по информационным технологиям и бенчмаркингу.

В результате участия в бизнес-семинаре - тренинге участник приобретет следующие знания, умения, навыки:

  • Полное представление о методах стратегического маркетинга консалтинговых, аудиторских, оценочных бизнес-услуг и тактики конкурентной борьбы в условиях современного рынка.
  • Принципы построения клиент-ориентированной маркетинговой стратегии.
  • Навыки формирования устойчивой и обширной клиентской базы и применения эффективных маркетинговых инструментов работы с клиентами.
  • Правила и приемы установления долгосрочных взаимовыгодных отношений с клиентами.

Практический результат: умение в сжатые сроки и с минимальными затратами организовать систему маркетинга на своем предприятии и эффективно управлять ею в условиях жесткой конкурентной среды.

Содержание практико-ориентированного бизнес-семинара - тренинга:

  • Теоретико-понятийное отображение, основные отличия и параллели в маркетинге консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
    Глобальная маркетинговая среда.бизнес-услуг.
    Нормативно-правовая база.
    Глобальная синхронизация стратегии и тактики.

  • Архитектоника маркетинговой среды консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
    Маркетинговая макросреда.
    Маркетинговая мезосреда.
    Маркетинговая микросреда.
    Международная маркетинговая среда.
    Интеграция глобальной маркетинговой среды бизнес-услуг.

  • Маркетинговые оценки отраслевых рынков бизнес-услуг - консалтинга, аудита, оценки.
    Эвальвация (оценка) маркетинга консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
    Маркетинг-микс.
    Рейтинги.

  • Организационная структура маркетинговых служб консалтинговых компаний, аудиторских организаций, оценочных фирм.
    Традиционные типы структуры маркетинговых подразделений.
    Новые подходы к организации маркетинговых служб.
    Взаимодействие отдела маркетинга с другими отделами и подразделениями.

  • Особенности, бизнес-возможности и перспективы маркетинга консалтинговых бизнес-услуг.
    Маркетинговая стратегия Отдела маркетинга консалтинговой компании.
    Разработка программы маркетинга.
    Реализация маркетинговой стратегии и управление ею.
    Система маркетинга и маркетинговый план консалтинговой компании.
    Сегментация и позиционирование.

  • Особенности, бизнес-возможности и перспективы маркетинга аудиторских бизнес-услуг.
    Маркетинговая стратегия Отдела маркетинга аудиторской организации.
    Разработка программы маркетинга.
    Реализация маркетинговой стратегии и управление ею.
    Система маркетинга и маркетинговый план аудиторской организации.
    Сегментация и позиционирование.

  • Особенности, бизнес-возможности и перспективы маркетинга оценочных бизнес-услуг.
    Маркетинговая стратегия Отдела маркетинга оценочной фирмы.
    Разработка программы маркетинга.
    Реализация маркетинговой стратегии и управление ею.
    Система маркетинга и маркетинговый план оценочной фирмы.
    Сегментация и позиционирование.

  • Разработка маркетинговых программ - стратегическое управление.
    Факторы, определяющие успешные показатели бизнес-услуг.
    Анализ рыночной эффективности бизнес-услуг и роль маркетинга в этом процессе.
    Анализ жизненного цикла бизнес-услуг.
    Стратегии предложения бизнес-услуг и торговой марки/брэнда консалтинговой компании, аудиторской организации, оценочной фирмы.
    Стратегическое управление корпоративным брэндом.

  • Разработка маркетинговых программ - ценообразование.
    Стратегическая роль цены.
    Роль цены в стратегии позиционирования.
    Целесообразность пересмотра ценовой политики с учетом конкурентной среды.
    Стратегия ценообразования.
    Возможный диапазон цен.
    Специфические аспекты ценообразования.

  • Разработка маркетинговых программ - стратегия продвижения.
    Составляющие стратегии продвижения.
    Разработка стратегии продвижения.
    Коммуникационные цели.
    Определение роли каждого компонента стратегии продвижения.
    Составление рекламно-маркетингового бюджета.
    Рекламная стратегия.
    Выбор способа реализации рекламной стратегии/медиапланирование.
    Реализация рекламной стратегии, оценка ее эффективности и корректировка целей.
    Стратегия стимулирования сбыта бизнес-услуг, дисконтные программы.
    Преимущества и недостатки политики стимулирования сбыта.
    Стратегия и тактика прямого маркетинга бизнес-услуг.

  • Маркетинговый план.
    Принципы реализации маркетинговой стратегии, содержащейся в маркетинговом плане.
    Содержание маркетингового плана.
    Процесс реализации маркетингового плана и его оптимизация.
    Совместимость стратегии и организационной структуры.
    Стратегическая ревизия маркетинга консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.

  • Интегрированный маркетинг, критерии эффективности, информационные потребности, информационная культура.
    Установление критериев и показателей оценки эффективности.
    Сбор, обработка и анализ информации.
    Маркетинг по базам данных, базам знаний и банкам данных.
    Важнейшие аспекты маркетинга по базам данных.
    Создание базы данных для маркетинга консалтинговых, аудиторских и оценочных бизнес-услуг.
    Интернет-маркетинг.

  • Стратегия управления клиентскими отношениями - CRM маркетинг.
    Определение коммуникационных потребностей.
    Механизмы и технологии взаимодействия с клиентами в виде класса компьютерных систем - Customer Relationship Management (CRM).
    CRM-технологии в анализе клиентской базы.
    Приемы построения долговременных отношений с новыми клиентами.
    Оптимизация сотрудничества с постоянными клиентами на основе CRM: пожизненная стоимость потребителя (CLV), критерии отбора клиентов с высокой CLV.
    Оценка деятельности компании ее клиентами.

  • Клиент-ориентированные отношения в маркетинге бизнес-услуг и обслуживание экстра-класса.
    Принципы клиент-ориентированной организации.
    Метод изучения мнений работников собственной организации и мнений заказчиков.
    "Человек первого контакта".
    Адекватность психологического контура и эмоциональная привязанность заказчика.
    Эффективные приемы продажи бизнес-услуг.
    Уровни качества обслуживания - внутренний маркетинг, внешние и внутренние клиенты.
    "Мягкие" и "жесткие" составляющие качества обслуживания, обратная связь.
    Причины потери/ухода клиентов и сценарии их возврата.
    Приемы раннего распознавания неплатежеспособности клиентов и определение рентабельности их возврата.
    Признаки угрозы ухода клиентов к конкурентам и результативные контрмеры.
    Сервисный цикл и определение средней продолжительности отношений с клиентами.

Факультативно

  • Бенчмаркинг (benchmarking).
    Что такое и зачем нужен бенчмаркинг?
    Стратегия бенчмаркинга и его типы (внутренний, внешний конкурентный, отраслевой, межотраслевой, комбинированный).
    Процесс и организация бенчмаркинга.
    Преимущества и недостатки бенчмаркинга.
    Связь бенчмаркинга с маркетинговым планом.

Программа бизнес-семинара - тренинга (1-й день)
Начало работы10-00
Основы стратегического маркетинга10-00 - 11-20
Перерыв, гольф-пауза11-25 - 11-40
Разработка маркетинговых программ (практическое занятие, тренинг)11-40 - 13-20
Обед (входит в стоимость семинара)13-20 - 14-00
Деловая игра14-00 - 17-00
Подведение итогов первого дня17-00 - 17-30
Обсуждение итогов и ответы на вопросы участников бизнес-семинара - тренинга.17-30 - 18-00
Окончание работы18-00

Программа семинара - тренинга (2-й день)
Начало работы10-00
Стратегическая конкурентоспособность10-00 - 11-20
Перерыв, гольф-пауза11-25 - 11-40
Стратегия управления клиентскими отношениями (практическое занятие, тренинг)11-40 - 13-20
Обед (входит в стоимость семинара)13-20 - 14-00
Деловая игра14-00 - 17-00
Подведение итогов семинара17-00 - 17-30
Обсуждение итогов и ответы на вопросы участников бизнес-семинара - тренинга.17-30 - 18-00
Окончание работы18-00

Для участия в семинаре необходимо:

1. Оформить заявку участника.
Для оформления заявки на участие в семинаре достаточно заполнить анкету участника или воспользоваться бланком заказа участника, http://www.finans.ru/arh/seminar.xls который можно выслать на e-mail адрес info@finans.ru или по факсу (095) 792-21-22. Тел. (095) 742-91-98, 967-68-22.
2. После оформления заявки на Ваш адрес будет выслан счет.
3. Оплатить стоимость участия в семинаре в сумме 299 долларов США (включая НДС).

Важно:

1. За 3 дня до даты начала проведения семинара подтвердить свое участие по электронной почте info@finans.ru или по факсу (095) 792-21-22.
2. Для желающих заказывается гостиница (за отдельную плату).

Просим участников семинара иметь при себе или передать по факсу подтверждение оплаты за участие в семинаре.

Форма заявки на участие в семинаре on-line: http://www.finans.ru/form/form_seminar.htm
Форма заявки на участие в семинаре Excel 97: http://www.finans.ru/arh/seminar.xls

Новости ОЦЕНКИ

  • все новости оценки
  • Новости Клуба Appraiser.Ru
  • Новости портала Российских оценщиков
  • Новости ValMaster Technology
  • Новости ИПО (www.ocenka.net)
  • Новости Valnet.Ru
  • Новости портала "Оценщики России"
  • Новые сообщения за день (Appraiser.Ru)
  • Новые сообщения за неделю (Appraiser.Ru)
  • Фоторепортажи
  • Новости Комитета ТПП РФ по ИС
  • Новости E-xecutive.RU

    Общественные объединения Оценщиков

  • Российское общество оценщиков (РОО, (095) 267-4602, 267-5610, 267-2667)
  • Некоммерческое партнерство "Общество содействия национальному и международному экспертному делу" (ОСЭ, (812) 272-71-36)
  • Некоммерческое партнерство "Саморегулируемая межрегиональная ассоциация оценщиков" (СМАО, (095) 230-83-11, 238-90-14)
  • Ассоциация Российских Магистров Оценки (АРМО, (095) 507-78-54, 237-8357, 237-0687)
  • Российская коллегия оценщиков (РКО, (095) 951-0320, 951-5160, 951-5658)
  • Северо-Западное общество оценщиков (СПбОО, (812) 123-80-48, 373-56-76, 373-33-40)
  • Национальная Лига Субъектов Оценочной Деятельности (НЛСОД, (095) 755-5008)
  • Комитет по оценочной деятельности ТПП РФ (КОД ТПП РФ, (095) 436-5350, 923-5363, 928-2525)
  • Общество оценщиков Татарстана (ООТ, г.Казань, ул.Вишневского, 26, к.701, тел.(8432) 40-43-32)
  • Российская общественная организация оценщиков и профессиональных управляющих недвижимостью - сервейеров (РООС, e-mail: info@rips.ru)

    Рассылки по теме

    Рассылки Subscribe.Ru
    Стоимость с/х угодий: опыт, противоречия и перспективы
    Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
    Новости он-лайн библиотеки оценщиков Labrate.Ru
    АРМО: Технологии оценки стоимости активов (бизнеса)
    Как оценщик оценщику...


  • Rambler's Top100Rambler's Top100

    Он-лайн библиотека LABRATE.RU приветствует обмен текстовыми ссылками! Разместите у себя на странице код нашей ссылки и пришлите Вашу ссылку по адресу ссылки@labrate

    Код нашей ссылки:

  • LABRATE.RU : == Лабрейтинг оценочных фирм == Мастерская оценщика == Бюро оценки == Все новости оценки на одной странице == Он-лайн библиотека А.В.Костина == Он-лайн библиотека В.Г.Мисовца == Он-лайн библиотека Е.Ю.Шарыкина == Он-лайн библиотека О.С.Черемных == Книги по оценке, маркетингу и бизнесу == Диссертации по оценке стоимости и ИК == Методики оценки стоимости == Рассылки для занятых == Отчеты об оценке стоимости ==

  • http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Адрес подписки
    Отписаться

    В избранное