Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости он-лайн библиотеки оценщиков Labrate.Ru (выпуск 12)


Информационный Канал Subscribe.Ru


НОВОСТИ ON-LINE БИБЛИОТЕКИ ОЦЕНЩИКОВ LABRATE.RU

Выпуск 12 Идеи - валюта будущего, они соединяют людей и изменяют Мир http://www.labrate.ru
Дата выпуска рассылки - 2003-07-27. Количество подписчиков - 131
Об авторских правах. Материалы библиотеки LABRATE.RU в ряде случаев взяты из открытых источников всемирной паутины, получены от читателей и авторов. Зачастую не имея возможности по разным причинам связаться с обладателями авторских прав на представляемые материалы, мы, используя опыт "Библиотеки Мошкова" (http://lib.ru/COPYRIGHT), все же решились опубликовать их на нашем ресурсе. В том случае, если у авторов материалов (которые представлены в библиотеке LABRATE.RU) или обладателей авторских прав возникнут возражения, мы готовы незамедлительно убрать их с сайта.

Исследование крупнейших брэндов мира (Interbrand-2003)

World's Most Valuable Brands Ranked by Interbrand 2003 Совместно с "BusinessWeek" компания Interbrand опубликовала пятое исследование о мировых брэндах с самой высокой стоимостью.

В рамках исследования было выделено 100 самых дорогих брэндов стоимостью более 1 млрд.долл. Торговые марки отбирались по двум критериям: во-первых, брэнды должны иметь всемирное значение и приносить существенный доход на главных мировых рынках, во-вторых, для подготовки обоснованной оценки необходимо иметь в открытом доступе достаточные маркетинговые и финансовые данные.

Brand
Rank
2003
Brand Name Country 2003 2002 2001 2000 1999 Parent Company Industry
1 COCA-COLA U.S. 70,45 69,64 68,95 72,54 83,85 Coca-Cola Company Food & Beverages
2 MICROSOFT U.S. 65,17 64,09 65,07 70,20 56,65 Microsoft Corp. Software
3 IBM U.S. 51,77 51,19 52,75 53,18 43,78 International Business Machines Corp. Technology
4 GE U.S. 42,34 41,31 42,40 38,13 33,50 General Electric Company Industrial
5 INTEL U.S. 31,11 30,86 34,67 39,05 30,02 Intel Corp. Technology
6 NOKIA Finland 29,44 29,97 35,04 38,53 20,69 Nokia Corp. Telecoms
7 DISNEY U.S. 28,04 29,26 32,59 33,55 32,28 Walt Disney Company Travel and Leisure
8 MCDONALD'S U.S. 24,70 26,37 25,29 27,86 26,23 McDonald's Corp. Retail
9 MARLBORO U.S. 22,18 24,15 22,05 22,11 21,05 Philip Morris Companies Inc. Leisure Goods
10 MERCEDES Germany 21,37 21,01 21,73 21,11 17,78 DaimlerChrysler AG Automotive

Результаты исследования фирмы Interbrand за 2003 год, а также сравнительная аналитика (таблицы, файлы в форматах *.xls, *.doc. *.pdf) за пятилетний период подготовлена Александром Костиным и размещена в он-лайн библиотеке оценщика - http://www.labrate.ru/kostin/brand-ranking-interbrand2003.zip (360 Кб).

Дополнительная информация по теме

Новый сервис - "Библиотека оценщика Labrate.Ru. OFF-line обсуждение"

Уважаемые посетители и авторы он-лайн библиотеки оценщика LABRATE.RU!

Рад сообщить вам о запуске в тестовую эксплуатацию нового сервиса "Библиотека оценщика Labrate.Ru. OFF-line обсуждение". Подписаться на неё можно по адресу http://subscribe.ru/catalog/economics.school.labrate

Будем рады советам и замечаниям по содержанию и рубрикам он-лайн библиотеки.

Рекомендации партнера фирмы "Ernst & Young" по оценке стоимости Джералда Гейджа

Сегодня пересмотрел еще раз видеозаписи сделанные мной за последние четыре года на различных оценочных форумах (НКО, ИПО, РОО, АРМО) и с большим удовольствием хочу процитировать выступление Джералда Гейджа (в настоящее время Д.Гейдж партнер фирмы "Ernst & Young" по оценке стоимости и недвижимости).

Говоря о роли профессиональных объединений оценщиков на съезде Национальной Коллегии Оценщиков (30.11.1999) Джералд Гейдж выделил (по значимости) четыре самые главные функции. Основная задача саморегулируемой организации оценщиков:

  • создание инфраструктуры для обмена идеями и информацией;

  • стимулирование научного поиска в выработке новых подходов в решении особо сложных задач;

  • обеспечение доступа к начальному и "продвинутому" профессиональному образованию оценщиков;

  • создание профессиональных стандартов и контроль за их соблюдением.

К сожалению, все существующие организации оценщиков начинали с самой неосновной задачи - создание стандартов и обучение. По-моему мнению, главная функция (создание инфраструктуры для обмена идеями и информацией) - остается реализованной менее чем на 50%. А как считаете Вы?

Новости ОЦЕНКИ

  • Новости Клуба Appraiser.Ru
  • Новости РОО (www.mrsa.ru)
  • Новости РКО (www.nko.ru)
  • Новости ValMaster Technology
  • Новости АРМО
  • Новости ИПО (www.ocenka.net)
  • Новости Valnet.Ru
  • Новости Виртуального центра оценочных технологий
  • Новые сообщения за день (Appraiser.Ru)
  • Новые сообщения за неделю (Appraiser.Ru)
  • Расценки (тарифы) на услуги оценщиков
  • Пресс-релизы "АУДИТ и ОЦЕНКА" на сайте www.cfin.ru
  • Новости сообщества E-xecutive.RU

    Общественные объединения Оценщиков

  • Российское общество оценщиков (РОО, (095) 267-4602, 267-5610, 267-2667)
  • Ассоциация Российских Магистров Оценки (АРМО, (095) 237-8357, 237-0687)
  • Российская коллегия оценщиков (РКО, (095) 951-0320, 951-5160, 951-5658)
  • Национальная Лига Субъектов Оценочной Деятельности (НЛСОД, (095) 755-5008)
  • Комитет по оценочной деятельности ТПП РФ (КОД ТПП РФ, (095) 436-5350, 923-5363, 928-2525)

    Lib LABRATE.RU

  • ON-LINE библиотека Василия Мисовца (г.Бийск)
  • ON-LINE библиотека Антона Чукреева (г.Саров)
  • ON-LINE библиотека Александра Костина (г.Москва)
  • новости оценки
  • книги по оценке
  • справочник оценщика
  • методики
  • диссертации
  • книги для бизнеса
  • фоторепортажи
  • друзья и партнеры
  • архив рассылки

    Полезные рассылки

    Рассылки Subscribe.Ru
    АРМО: Технологии оценки стоимости активов (бизнеса)
    Новости он-лайн библиотеки оценщиков Labrate.Ru
    Appraiser.Ru! - Новости экономико-правовой экспертизы
    Как оценщик оценщику...
    Новости в мире Недвижимости
    RE:view! - Недвижимость
    "Организация времени" - новости сайта
    Библиотека оценщика Labrate.Ru. OFF-line обсуждение
  • Дорогие друзья! С большим удовольствием и вниманием прочитаем ваши предложения, замечания и рекомендации. Интересные материалы с радостью разместим в рассылке ON-LINE БИБЛИОТЕКА ОЦЕНЩИКА LABRATE.RU или на сайте. Пришлите свое сообщение по электронному адресу - appraisal@news. Спасибо!


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное