"Если говорить кратко, то курс - это пошаговая инструкция, как создать эффективно работающий электронный бизнес"
Книга Павла Берестнева "Интенсивный-бизнес тренинг" одна из тех редких книг, которые должны сопровождать начинающего деятеля электронной
коммерции постоянно.
Вся книга посвящена только одному вопросу: "Как конкретно заработать в Интернете" и представляет собой что-то вроде учителя, который шаг за
шагом ведет спотыкающегося ученика к пухлому электронному кошельку.
Это значит, что Павел не рассматривает, например, вопрос "Как организовать свой электронный бизнес" или "Как создать электронную книгу". Он
ставит вопрос иначе: "Как создать ВЫСОКОПРИБЫЛЬНЫЙ электронный бизнес" и "Как создать э-книгу, которую ГАРАНТИРОВАННО будут покупать".
Согласитесь, что это именно тот подход, который с уверенностью можно назвать самым верным и нужным. Книга содержит массу подсказок и советов,
и все они направлены на более полное извлечение прибыли из всех видов деятельности э-коммерсанта.
И, самое главное, - "Бизнес-тренинг" дает возможность не изучать процесс, а последовательно, страница за страницей, шаг за шагом, строить и
развивать свой бизнес.
"Бизнес-тренинг" отличает ясность, четкость и последовательность изложения. При работе с ним не возникает необходимость искать информацию
где-то еще.
Считаю книгу Павла Берестнева удачным приобретением. Желаю автору и дальше развивать свою несомненно полезную деятельность.
Елена Станив
Руководитель проекта "Путь к замужеству. Все о реальных возможностях современной женщины счастливо выйти замуж" (http://www.staniv.ru).
Автор книги "Путь к замужеству. Шаг первый - знакомство"
"... это полный и конкретный самоучитель по созданию ecover для цифровых товаров, начиная от создания профессиональной графики, кончая
финальной генерации ecover-обложки, которая сведёт с ума любого пользователя интернета!"
Мне кажется, что такую книгу для российских продавцов цифровых товаров нужно было написать уже давно. Видя, какие убогие и даже извращенские
обложки делают некоторые так сказать "предприниматели", иногда просто бросает в дрожь!
Да, бесспорно, виртуальные обложки повышают продажи и скачки цифровых товаров многократно. Однако это относится лишь к КАЧЕСТВЕННЫМ и
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ обложкам!
Именно о том, как создавать КАЧЕСТВЕННЫЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ и ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ обложки, Александр учит в своей книге шаг за шагом. Это не
просто руководство о том, как пользоваться какой-то прогой: это полный и конкретный самоучитель по созданию ecover для цифровых товаров,
начиная от создания профессиональной графики, кончая финальной генерации ecover-обложки, которая сведёт с ума любого пользователя интернета!
Если вы видели прекрасные обложки на книги Александра - поздравляю! После прочтения "eCover секретов" вы сможете делать точно такие же и даже
лучше!
"Книга БЕЗУПРЕЧНО обучает и БЕЗУПРЕЧНО заботится о том, чтобы ВЕСЬ материал, изложенный в ней, был вам понятен и доступен любому !!!"
Когда вы научитесь применять простые техники для создания РЕЗЮМЕ, то я гарантирую Вам, что:
Вы станете неотразимее и обольстительнее;
Вы сэкономите огромное количество собственного времени и сил;
Вы легко вернете потраченные на книгу деньги и безусловно сможете прилично заработать, но естественно при условии постоянной практики.
Вы сможете создать собственный бизнес по эффективному трудоустройству. Только оглянитесь вокруг! Сколько людей мучаются сейчас просто из-за
своей некомпетентности в вопросах трудоустройства, упуская одну возможность за другой. Создайте свой офис, организуйте сервисные услуги по
написанию резюме и заработайте приличные деньги!
Подумайте обо всех своих будущих резюме, которые вы напишете за минуты с легкостью и удовольствием, заранее зная о высочайшей вероятности
успешного результата…
Очень рад, что теперь я знаю, как изменить ситуацию и увеличить свою прибыль - у меня есть исчерпывающая информация, которую можно
использовать, не прибегая к помощи программистов и прочих специалистов в области информационных технологий
Я полностью изменил свою точку зрения на ведение бизнеса в Интернете после того, как прочитал доклад Павла Берестнева.
Раньше нашей компании приходилось нести значительные потери, т.к. для расчетов с клиентами мы использовали наложенный платеж, отправляя товар
по почте. Было много возвратов просто потому, что извещение не доходило до наших клиентов, либо у них пропадало желание сделать покупку после
2-3 недель ожидания (именно столько приходится ждать, заказывая что-либо по почте).
Более того, мы теряли потенциальных покупателей из других стран, т.к. отправлять заказы по почте было не выгодно.
Очень рад, что теперь я знаю, как изменить эту ситуацию и увеличить свою прибыль - у меня есть исчерпывающая информация, которую можно
использовать, не прибегая к помощи программистов и прочих специалистов в области информационных технологий.
В этом докладе изложена только самая необходимая информация - все для того, чтобы стать настоящим профессионалом!
И я советую его всем бизнесменам, ценящим свое время и деньги, независимо от сферы деятельности.
Пора выходить на новый уровень и совершенствовать свой бизнес прямо сейчас! Иначе завтра Вас "выкинут" из бизнеса конкуренты.
Беляйкин Артем,
Директор ООО "Партнер-Софт",
http://www.partnersoft.ru
"Невероятные Тайны Профессионалов
Продающего Текста Теперь Раскрыты И Доступны
Для Повышения Прибыльности Вашего Бизнеса Путем Их Внедрения На Ваши
Страницы!"
___Если
Вы занимаетесь продажей собственных цифровых товаров или товаров других
предпринимателей, но не можете добиться желаемого количества продаж
и желаемой прибыли, тогда Вам следует прочитать расположенный ниже
текст от начала и до конца!
___Почему?
___Известно,
что продажи в Сети INTERNET обеспечиваются главным образом за счет
рекламных текстов. Если Вы не можете продать желаемое количество
товаров и получить от этого желаемую прибыль, это происходит потому,
что:
заголовки Ваших рекламных текстов не могут привлечь внимания потенциального
клиента и заставить его читать текст, а после прочтения - совершить
покупку;
___
вводные элементы рекламного текста не способны обеспечить втягивание
потенциального клиента в чтение основной массы текста, в результате
чего он покидает страницу, ничего не купив, и больше не возвращается;
___
выгоды, которые Ваш товар способен обеспечить потенциальному клиенту,
описаны плохо, или не описаны вовсе, в результате чего потенциальный
клиент не видит совершенно никакой причины покупать то, что Вы ему
предлагаете и естественно не делает этого;
___
Ваш рекламный текст слабо воздействует на эмоциональную сферу потенциального
клиента или не воздействует вовсе, не способен разжечь в нем интерес
и желание купить Ваш товар, из-за чего никто из читателей текста (если
таковые есть) не делает заказов;
___
Ваш рекламный текст плохо воспринимается потенциальным клиентом, потому
что написан непонятным для него языком или представлен в неудобном
для чтения виде, из-за чего массы перспективных потенциальных клиентов
постоянно покидают Ваши страницы, так ничего не купив, и больше не
возвращаются;
___
и так далее, и так далее, и так далее…
___Грустная
картина… работаем, работаем, а прибыли все нет и нет… Знакомо? До
боли знакомо…
"Что же делать?
Как привести ситуацию в порядок, чтобы Ваш рекламный текст наконец-то
начал нормально выполнять свою работу и обеспечивать Вам продажи и
прибыль?!"
Точными и мощными пинками это загонит вашу прибыль на вершину Эвереста!"
Это ЛУЧШАЯ книга из всех, что я видел по созданию и продвижению эффективных мини-сайтов для продажи цифровых продуктов.
Честное слово, ЛУЧШАЯ!!! Точными и мощными пинками она загонит вашу прибыль хоть на вершину Эвереста!
В этой книге я нашел для себя просто невообразимое количество полезной информации, которую уже начинаю применять в своей работе.
Простота, с которой подан материал, позволяет сосредоточится на главном - на повышении эффективности сайта. А оформление - просто блеск,
книгу очень приятно "держать в руках".
Константин Фёст
http://inforabota.com - Массовая интернет-коммерция в Рунете по западным технологиям с учетом российских особенностей
"Эта книга - одновременно и букварь, и энциклопедия для тех, кто решил заняться информационным бизнесом в Сети, но с трудом себе
представляет, как это делается"
Эта книга - одновременно и букварь, и энциклопедия для тех, кто решил заняться информационным бизнесом в Сети, но с трудом себе представляет,
как это делается. Основное достоинство книги - потрясающая плотность информации: буквально сто в одном, есть все, что только может
понадобиться! Браво, Александр! Добиться подобной концентрации стольких полезных сведений в одном ебуке - это надо здорово постараться!
Рекомендую всем - и новичкам и профессионалам!