Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Так вот. Весьма неприятное это занятие - узнавать, что современная наша лингвистика сплошь и рядом фактически <<научно>> портит и предает русский язык, объявляет огромную массу русских слов словами иностранного происхождения - тюркского, латинского, французского, английского, немецкого и т.д. А они там, за границей, как нам пытаются внушить, оказывается, взяли у нас только слово <<спутник>>, чуть ли не после полета Юрия Гагарина в космос! Вот такая у нас сегодня пока что <<наука>> о языке, дающая нам с детства, со школьной скамьи, скудную, искаженную, нарочно испорченную картину Родной Речи. Отнимающая с детства великий Язык Сотворения наших славных предков. Чтобы мы росли недоразвитыми существами и к тому же наивно сердились на тех, кто нам рассказывает правду о предках и настоящем, живом Языке предков.


Если

Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 03 (438).

От дикого Запада до далекого Севера.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается февральский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

КАКОМУ РУССКОМУ ЯЗЫКУ НЕ УЧАТ В ШКОЛЕ?

Новые исследования в области русского правописания на тему, как осмысленно учиться писать грамотно!

Обратите внимание: не через механические упражнения и заучивание наизусть, а именно С ПОЛНЫМ ПОНИМАНИЕМ и ОСМЫСЛЕННО!

СОДЕРЖАНИЕ

ПРЕДИСЛОВИЕ ... 5

ПОВТОРЕНИЕ

СМЫСЛ ЖИВОЙ ПИСЬМЕННОСТИ (или как научиться грамотно писать) ... 6

КРАТКИЙ ОЧЕРК ВВЕДЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЕ ПРАВОПИСАНИЕ ...10

ПРИНЦИПЫ ОСМЫСЛЕННОГО СЛОВОТВОРЕНИЯ И ТОЛКОВАНИЯ СМЫСЛОВ ... 22

СЛОВООБРАЗОВАНИЕ И РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ (или отличие живого словообразовательного разбора от «морфемного анализа») ... 28

ПРОДОЛЖЕНИЕ

СЕКРЕТЫ РУССКОГО ПРАВОПИСАНИЯ ... 37

СМЫСЛ - ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО ПРАВОПИСАНИЯ ... 48

КАК ЖИВОЕ СЛОВО РАСКРЫВАЕТСЯ... 66

СОСТАВ СЛОВА И СЛОГОВОЙ ПРИНЦИП СЛОВООБРАЗОВАНИЯ ... 91

КАК ПРАВИЛЬНО: «СОСТАВ» ИЛИ «СУСТАВ»? (или О двойственной природе одной «приставки» и проблеме второго центра в энергетике речи) ... 94

О «ТРОЙСТВЕННОМ» ЧИСЛЕ И «ФАНТАСТИЧЕСКОМ» ЯЗЫКОЗНАНИИ ... 98

ПРАВИЛЬНО: «ОГРОМНЫЙ» ИЛИ «АГРОМНЫЙ»? (или О практическом значении смыслового подхода) ... 103

О СМЫСЛОВОМ ПОДХОДЕ В РАБОТЕ С "НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ" СЛОВАМИ ... 107

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА ... 114

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ... 116

 

(скачать новую, 017-ю версию эл.книги "СЕКРЕТЫ РУССКОГО ПРАВОПИСАНИЯ" от 17 февраля 2019 года на сайте по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=273 ).

 

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (февраль 2019):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 567) - НЕМНОГО О ДЕВСТВЕННОСТИ

- «...Сотворение – это совместное действо женщины и мужчины, порознь друг от друга мужчина и женщина делают не то, отчужденные друг от друга мужчина и женщина будут разрушать жизнь, здоровье и красоту...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 509) - БРЕД В ОТВЕТ НА БРЕД?

- «...Важно работать со своим ВОСПРИЯТИЕМ! Важно видеть В ОБЪЕМЕ! Важно суметь через все это здраво и жизнерадостно пройти дальше – к радости и осмысленной жизни! Не видя, не дойдете. Не зная, куда идти, скорее всего, придете не туда. Только увидев все, что есть, во всей полноте, можно сориентироваться и выбрать правильное направление...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 448) - НОВЫЕ «ПРОБУДИВШИЕСЯ» СЛОЖАТ НОВЫЙ МИР

- «... Вся «теория» о мире и людях на самом деле и начинала с погрешности, и никогда не совпадала с самой реальностью...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 438) -О СМЫСЛОВОМ ПОДХОДЕ В РАБОТЕ С «НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ» СЛОВАМИ

- «...Исправлять нужно почти все! Люди основательно разрушили Язык, забыли смыслы слов и существуют в выдуманном мире, далеком от реальности, считая «наукой» (к примеру, о языке) то, что ею не является!..»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ФЕВРАЛЬского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=335, а еще можно скачать ЯНВАРСКИЙ номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=334.

 

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

Из новых изысканий.

(Продолжение проекта «СЕКРЕТЫ РУССКОГО ПРАВОПИСАНИЯ». Начало см. в номерах «ЗОВУ РИТМ» за апрель, июнь и сентябрь-декабрь 2015, а также в январском-майском номерах 2016. Предыдущую часть см. «ЗОВУ РИТМ», июль-сентябрь 2018 года и ноябрь 2018 года)

 

О СМЫСЛОВОМ ПОДХОДЕ В РАБОТЕ С "НЕПРОВЕРЯЕМЫМИ" СЛОВАМИ

(по книге «Секреты русского правописания»)

 

При смысловом подходе в работе со словами, напоминаем, не следует забывать об одном из важнейших принципов древнего живого словообразования, который гласит, что слова рождаются в пространстве восприятия творца (т.е., в нашем случае, самого человека, как автора или «создателя» слова, хотя бы в момент акта говорения), а потом только переносятся, экстраполируются на окружающие явления и события.

Например, некоторые исследователи в происхождении «непроверяемого» слова «береза» предлагают обращать внимание на то, что у древних славян существовало слово «бер» в значении «светлый, ясный, блестящий, белый», но при этом игнорируют или не ведают факта, что это уже вторичные значения, спроецированные вовне, а не первичные, из пространства восприятия (и «словотворения») человека. Иначе они бы понимали, что слово (или корень слова) «бер» (Бе-Ра) изначально обозначает просто силу, энергию (Ра), которая распространяется (Е) во все стороны (Б). Просто потому, что ее много, как воды в роднике, которая тоже растекается во все стороны. Поэтому в Древности всякий мощный источник энергии или силы можно было обозначать в определенных условиях звукосочетанием «Бер», а не только «березу», которая действительно своей белизной как бы «светится», излучает энергию. Известно же, что предки называли так медведя (отсюда «БЕР» и «БЕРлога»).

А если знать первоначальный смысл корня (что изначально это тот же самый корень), то можно проверять безударные гласные друг через друга (хотя это «ненаучно», с точки зрения современной лингвистики) через слова, где безударные звуки этого же корня оказываются под ударением. Например, в словах «берЕг» и «бЕречь» (помечены безударные гласные, которые в другом слове оказываются под ударением и четко слышны).

К вопросу же о происхождении слова «береза», вообще ошибочно утверждать, что «сначала образовалась берза, а потом берёза». Значит, так говорящие не понимают природы человеческого языка и свои фантазии выдают за знание. Не может быть «сначала берза» (с выпадением гласного в корне после «Р»), потому что это нарушает и первозданное полногласие, распевность Живой Речи, и закон открытого слога.

Вот так часто случается в современных текстах, когда о языке и этимологии слов «рассказывают» те, кто не знает природы языка или чересчур обременен надуманными теориями и гипотезами сегодняшней лингвистической науки. Или подпадает под политическую струю нарочного принижения роли и сути русского языка, как наследника единой древней Живой Речи. Продолжая в рамках этой клеветы нести ахинею о тысячах заимствований в русском языке из тюркских или других языков. Скорей всего, они просто не знают, что ОСМЫСЛЕННО, СТРОЙНО И ГАРМОНИЧНО В ЭНЕРГЕТИКУ ЧЕЛОВЕКА ВПИСЫВАЕТСЯ ИЗ ВСЕХ СУЩЕСТВУЮЩИХ НЫНЕ ЯЗЫКОВ (ХОТЯ И СИЛЬНО ИСПОРЧЕННЫЙ, РАЗРУШЕННЫЙ) ТОЛЬКО РУССКИЙ ЯЗЫК, КАК ПРЯМОЙ НАСЛЕДНИК ПЕРВОЗДАННОГО ЕДИНОГО ЯЗЫКА.

Поэтому у них, например, в одном случае «кара» - это тюркское слово в значении «черный» (в случае «карандаш»), в другом случае «кара» опять тюркское слово в значении «смотреть» (в случае «караул»), в третьем случае «кара» вообще связывают с тюркским арбузом лишь по схожести звучания (в случае «карапуз»). В общем, как нравится, так и фантазируют, не задумываясь ни о законах живой природы, ни об энергетике слова, ни об истории изменения (искажения) единого древнего Языка и возникновения многих его искаженных вариантов, считающихся сегодня самостоятельными языками! Они же не понимают и не чувствуют, что за всем этим стоит первичный общий образ «движения» и «поглощения» (как бы «траты») энергии, согласно смыслам из древней Живой Речи: «к А» (к первоистоку) «Ра» (энергии, силы, света). Этот образ физически явственно можно представить и как активно движущийся объект (поэтому «кара» входит до сих пор в состав слов не только «КАРАпуз», но и «автоКАР, КАРтинг, КАРАван, КАРета» и т.п.), и как некая мощная «дыра» в пространстве (отсюда ассоциация с астрофизической «черной дырой» и вообще со всем «черного» цвета), которая неотвратимо затягивает в свои процессы, события и масштабы. Отсюда древнейшие смысловые ассоциации с движением первозданной энергии в происхождении самых разных слов (КАРма, КАРать, КАРман, КАРта, КАРтина, КАРАндаш и т.д.). И ни при чем тут тюркские языки более позднего происхождения, в сравнении с общей Живой Речью, которые не вписываются в пространство энергетики человека, как искусственно оторванные от нее явления.

Мы не раз указывали на правила проверки слов в пространстве восприятия человека по энергетике звуков и слогов. В данном случае тоже следует иметь в виду, что корень 4-го центра «КАРЪ» векторно (динамически) ориентирован «вверх», в направлении 7-го центра, и в зеркальной паре (инверсии) с ним представлен корень «РАКЪ», динамически направленный «вниз», в обратную сторону, в сторону 1-го центра (см. в наших работах по языку схемы расположения звуков речи в пространстве восприятия человека и правила слово- и слогообразования). Отсюда и известные сегодня слова с этим корнем «РАК» и «РАКета». Ничего подобного нет в тюркских и других языках. Такое наблюдается только в первозданной Живой Речи и в примерах из современного русского языка, как прямого и основного наследника общего Языка предков (ведь другие языки тоже косвенно в той или иной степени наследовали части того же первозданного Языка для всех, мы лишь указывали на то, что русский язык сохранил больше всего примеров от него и закономерностей их строения и применения, и указывали также на то, что это грубая ошибка и обман - представлять хоть русский язык, хоть тюркские, арабский, санскрит, латынь и любой другой язык в качестве «самого первого языка» народов Земли).

Поэтому не нужно обманывать детей и взрослых, говоря, что, к примеру, слово «КАРАНДАШ» - это слово от тюркского кара, что означает «чёрный», и тюркского таш – в значении «камень». Древний корень «Каръ» выше мы с вами уже разбирали и выяснили, что в тюркские языки он попал уже как вторичное явление, и не является исконным для них.

То же самое можем сказать и о корне «Таш» (в слове «карандаш»). Да, во многих современных тюркских языках он сохранился в значении «камень, каменный». Но это отнюдь не значит, что этимологию корня «Ташъ» нужно связывать лишь с тюркскими языками, нужно идти дальше, глубже, до самых истоков. А там - энергетика первозданной Живой Речи! Тем более в суварском (т.е. чувашском) языке, который - по недоразумению ученых - тоже относят к тюркским, корень «Ташъ» связан с «плясками-танцами», а не с «камнем»! А в русском языке еще куда девать такие слова с этим же корнем, как «Таша (в словаре В.Даля «большое веретье, для сушки зернового хлеба» или «холщовая палатка»), Ташка (как «сумка, подплечье, ноша» и т.п.), Ташкуль («волокита» и т.д.)», которые в своих значениях и этимологии весьма далеки от тюркских «каменных» значений?

Но все только что перечисленные из разных языков слова с корнем «Ташъ» по смыслу так или иначе связаны с телесным и энергетическим «низом» человеческого пространства восприятия или направлением «вниз», как «ТАШЪ», если обратиться к природе древней Живой Речи по центрам. А этот древний первичный корень, в свою очередь, по парности зеркалит корень «ШАТЪ», направленный «вверх» или связанный с «верхом» (например, в словах «Шата» как «верхняя одежда», «Шатать» или «Шатер» с этим корнем). Так что при чем тут тюркские языки, примеры из которых могут быть лишь частным (или промежуточным) явлением при объяснении происхождения корня «Ташъ»?! Еще раз напоминаем, «копать» надо глубже, до самых первоистоков! До энергетики звуков и слов, их первозданных смыслов! Имея в виду целую картину организации человеческой Живой Речи по энергетике и смыслам, а не отдельные свои смутные догадки по какому-то слову, оторванные от этой целой картины.

Если все так глубоко понимать и чувствовать, то прекратится и наукообразное вранье и фантазирование по этимологии слов, включая причины того или иного их «правильного» написания и проверки этой «правильности»! Пока что этих вольных и невольных искажений природы слов столько, что страшно даже подступиться, как к мифическим «Авгиевым конюшням», которые «чистил» Геракл. Потому что исправлять нужно почти все! Люди основательно разрушили Язык, забыли смыслы слов и существуют в выдуманном мире, далеком от реальности, считая «наукой» (к примеру, о языке) то, что ею не является.

Когда знаешь изначальный смысл каждого звука, ошибиться в правописании слова практически невозможно (если только за норму правописания в том или ином современном языке не принят сейчас явно ошибочный вариант или исторически сложившееся искажение первоначального правильного смысла)!

Для проверки «непроверяемых» слов искатели объяснений находят порой разные приемы. Например, есть такое непроверяемое слово, относящееся к словарным, как «ВОРОБЕЙ». Тут предлагают и разные наблюдения из любительской лингвистики, вроде «вора бей» (когда они, пташки эти, прямо из-под клюва голубей шустро успевают стащить крошку или зернышко), или подзабытое слово «вороба», которое давно неразумно заменили иностранным словечком «циркуль». Ведь расставленные в стороны лапки этой птички со стороны действительно напоминают циркуль! Трудно теперь сказать, почему некогда этих птичек надумали называть таким словом. Но факт остается фактом: нетрудно заметить, что проверочными могут здесь выступить многие слова с той же частью (корнем): ВОРОта, ВОРОна, ВОРОжба, ВОРОшить, ВОРОх, ВОРОг и т.д. Все они происходят от древнего корня Живой Речи «ВОРЪ», как и слово «ВОРОбей», корня, связанного по изначальному смыслу набора звуков с преобразованием, превращением, переходом из одного состояния в другое (ВО) первоначальной энергии (РА).

Давайте уже короче, без подробных объяснений. Пока даже без обращения к первоистокам. Ведь нам здесь нет вообще-то необходимости копать слишком глубоко (приведенные выше примеры мы взяли для того, чтобы показать, как разрушается язык и как заблуждаются в происхождении и написании слов). Здесь же нам достаточно дойти до проверки существующего написания. Порой ведь все довольно легко объясняется!

Например, слово МАЛИНА на самом деле того же корня, что и слова «МАЛый, МАЛенький». Вот и проверили непроверяемую гласную в корне под ударением, что невозможно по действующим правилам современного русского языка. Когда нам «научно» говорят, «это слово относится к тем, правописание которых нужно просто запомнить».

Много же слов нужно запоминать, между прочим, если идти таким вот, честно говоря, официально принятым, но на самом деле фактически «псевдонаучным» путем!

Можно, кстати, пройтись и по другим «ягодным местам», представляющим сложность в правописании:

КАЛИНА – от «КАЛ, каленый» (в смысле «раскаленный докрасна»), для проверки безударной гласной «А» в корне есть слово того же корня «заКАЛка», хотя по поводу калины современная лингвистика всерьез утверждает, что «в русском языке нет слов, которыми можно было бы проверить гласную в корне».

Как официально утверждается, нет проверочного слова и у КРЫЖОВНИКА. Хотя даже в словаре В.Даля приводится хорошо известное еще недавно слово «КРЫЖ» как «крест, крестовидный», отсюда «крыжить - помечать крыжами или крыжиками». Мы же их, эти крыжи, сами видим, когда собираем и едим эту ягоду, разрисованную природой красивыми «крыжами»! А нам в справочниках заявляют, что нечем проверять гласную в корне!

ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СО СМЫСЛОМ И ВСЕ ПРОВЕРЯЕМО В РУССКОМ ЯЗЫКЕ, если постараться! «Непроверяемые» вещи возникают лишь из-за нестыковок языковой реальности с выдуманными теориями и «правилами» современных лингвистов, пожалуй, сделавших почти все, чтобы затруднить изучение русского языка. Смотрите вот еще.

СМОРОДИНА – от «смРАдный, смОРОдный», и в корне присутствует знакомое нам со школы чередование полногласных и неполногласных сочетаний «ра – оро», по типу «град – город, мразь – мороз» (от «мерзлый») и т.п.

РЯБИНА – сегодня справочные источники, вслед за лингвистами-формалистами, утверждают, что «это словарное слово, его написание необходимо запомнить», хотя в корне проверочное слово видно, пожалуй, даже плохо владеющим русским языком: «РЯБЬ, рябчик, рябой»!

Еще один пример. Какие только варианты не существуют в словарях по поводу происхождения названия «ЖИМОЛОСТЬ» (не будем даже цитировать разные предположения)! И все они признаются одинаково «неудовлетворительными», а этимология слова остается «неясной», т.к. люди утратили связь с традициями предков, откуда что идет. На наш взгляд, наиболее логичным является деление на «Жи» (с энергией жизни связанное) и редкое на сегодня слово «мОлость», в значении «ненастье, слякоть, сырая погода», т.к. эта ягода хорошо приспособлена к суровым условиям, прекрасно переносит сильные морозы и рано созревает, в качестве необходимых витаминов людям после долгой зимы. Пожалуй, достаточно с ягодами.

Или вот в слове ПЕТУХ безударный гласный проверяется «ненаучным» способом через слово «ПЕТь». «Ненаучным» - потому что «петух» и «петь», с точки зрения правил современного русского языка не являются однокоренными.

Или вот еще в слове «ЗАПАД» легко проверить безударную гласную, если помнить, что слово это образовано на самом деле от глагола «падать» с корнем «ПАДЪ» и в старину говорили «западает» (о заходе солнца).

Трудней бывает с иностранными «непроверяемыми» словами, в которых, как нам внушают, без словаря никак не обойтись. Но если постараться и к ним можно найти несловарное решение. Что может быть интересней, чем познание и освоение Языка как инструмента мышления! Чем глубже знаешь Язык, тем лучше и мудрей мыслишь!

К примеру, как проверить правильность написания слова «ТЕТРАДЬ», которое считается словом греческого происхождения? Это просто, если знать, что «тЕтра» - это «четыре», а греческий язык происходит от сильно искаженной древней Живой Речи, знакомой нам по русскому языку. А первоначальная тЕтрадь – это всего лишь лист, сложенный «вчЕтверо» (т.к. тЕтра – это испорченное русское «чЕтыре», отсюда проверочное слово «чЕтверть»). Лист, может быть, еще и разрезанный на страницы, которых минимально получается 4, понимаете?! Так что кто еще у кого заимствовал слова – мы у греков, или греки у наших предков!

Или вот почти аналогичная ситуация. Знакомое школьное слово «ПОРТФЕЛЬ», которое считается сложенным из двух французских слов, сквозь которые, конечно же, видится та же латынь, сконструированная из испорченной древней Живой Речи, похожей на понятный нам русский язык? Нам ведь нужно проверить всего лишь безударный гласный звук в первом слоге, правда?

Нам говорят, что porto на латыни значит «носить», но умалчивают, что в русском языке есть родное слово «порт» в значении (см. в словаре В.Даля) «вообще пеньковая, посконная и льняная грубая пряжа, либо холст, портно, портянина», т.е. материал, из которого шьют портки и всякую другую одежду, которую испокон веков, еще до всякой латыни, люди на себе «носили»!

Опять к тому же, кто у кого заимствует! И как обманывают тех, кто не желает знать родные истоки языка и наследие предков, как людьми манипулируют и делают из них предателей родных традиций! И вообще, если учесть первоначальные смыслы и исходить из пространства восприятия человека, что вы видите и чувствуете, что слышите в древнем нашем слове «Порт» в полнозвучии (т.е. когда в слове восстанавливаем, по закону открытого слога, все гласные)? – А ведь просто-напросто слышится «По Ротъ», т.е. то, что покрывает человека и носится им «по рот», т.е. до уровня рта? Такой вот образ, дорогие! И не просто образ. Ведь в том же словаре В.Даля указано, что совсем недавно, в XIX веке «порты» - это не только «исподнее», или «штаны», а вообще всякое «платье, одежда», а тот, кто шьет эту одежду, как известно, и называется «портным».

Так вот. Весьма неприятное это занятие – узнавать, что современная наша лингвистика сплошь и рядом фактически «научно» портит и предает русский язык, объявляет огромную массу русских слов словами иностранного происхождения – тюркского, латинского, французского, английского, немецкого и т.д. А они там, за границей, как нам пытаются внушить, оказывается, взяли у нас только слово «спутник», чуть ли не после полета Юрия Гагарина в космос! Вот такая у нас сегодня пока что «наука» о языке, дающая нам с детства, со школьной скамьи, скудную, искаженную, нарочно испорченную картину Родной Речи. Отнимающая с детства великий Язык Сотворения наших славных предков. Чтобы мы росли недоразвитыми существами и к тому же наивно сердились на тех, кто нам рассказывает правду о предках и настоящем, живом Языке предков.

Можно ведь теперь уже порой и не ориентироваться на часто компрометирующую саму себя современную лингвистику с ее запретами на те или иные способы проверки «непроверяемых» и вымышленными теориями и гипотезами о языке. Ну и что, что способ проверки правописания «ненаучный» или «любительский», с официальной (принятой на сегодня) точки зрения?! Придет время, станет и научным! Когда языкознание перестанет быть «лженаукой», считающейся пока «наукой». Вспомните, сколько сказок у русского народа о перевертышах, когда ложное рядится в правдивое, а враждебное - в дружеское и родное! И у всех этих сказок счастливый конец! Правда все равно торжествует.

А пока можете проверять «непроверяемые» слова любым удобным способом, какой только найдете! Лишь бы это помогало «правильно» писать!

И, главное, правильно понимать Родную Речь!

(Продолжение следует)

 

(Внимание! Скачайте весь проект «СЕКРЕТЫ РУССКОГО ПРАВОПИСАНИЯ» в виде электронной книги по ссылке на странице: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=273. Там гораздо больше материала, чем здесь, в журнале)

 

 

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2019г.)

 

 

ЗАКАЗАТЬ:

1. Введение в Родную Речь. Часть 1. Осмысленное звуковедение. Учебное пособие. (Новая школа: основной курс). - РИТМ. Екатеринбург. 2013г. (см.информацию здесь: перейдите по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/Vvedenie-v-Rodnuju-Rech.html) -

2. Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка. Четвертое дополненное и переработанное издание (2200 слов + 300 имен). - РИТМ. Екатеринбург. 2014г.

 

Примечание по теме: Мы подготовили для желающих по-настоящему постигать русский язык выставку "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=art&id=72), как выставку электронных книг по живому и родному русскому языку. Книги эти можно заказать и даже ПОЛУЧИТЬ через интернет. Справки и заказ по адресу: Z-Strekoza@narod.ru

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2019.

* * *


В избранное