Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Давление на сознание идет уже давно. И говорят об этом давно. Еще в XIX веке В.И.Даль писал: <<Кажется, будто такой переворот предстоит ныне нашему родному языку. Мы начинаем догадываться, что нас завели в трущобу, что надо выбраться из неё по-здоровому и проложить себе иной путь. Всё, что сделано было доселе, со времён петровских, в духе искажения языка, всё это, как неудачная прививка, как прищепа разнородного семени, должно усохнуть и отвалиться, дав простор дичку, коему надо вырасти на своём корню, на своих соках>>. Но пока что все еще господствуют в современных умах именно <<искажения>>!


Если

Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 01 (436).

От дикого Запада до далекого Севера.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuzovu@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), или zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Если читаете эту рассылку, значит, верстается январский выпуск эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

В нашей рассылке вся информация о свежих материалах, анонсы новых номеров журнала "ЗОВУ РИТМ" (подробности по журналу см. здесь: http://zovu.zovu.ru), а также новости пяти проектов (сайтов) Пресс-центра ЗоВУ!

 

ГДЕ ХРАНИТСЯ ПАМЯТЬ У ЧЕЛОВЕКА?

Современные достижения в квантовой электронике выявили целый ряд свойств элементарных частиц, атомов, молекул, которые поставили под сомнение существующее мировоззрение и философию материализма в целом. Единственным выходом из создавшейся непростой ситуации является естественное решение – признать Вселенную со всеми её обитателями живыми системами на основе единого универсального космического закона сохранения и развития Жизни. Подтверждением этой идеи служит священный символизм Древнего Египта и роль эпифиза в головном мозге человека. Надо не выдумывать новые сущности-термины в квантовых явлениях, а использовать реальные понятия живого биологического процесса на уровне атомов и молекул. Магнитный фон – это звуковая волна мышления, а в быту – это просто магнитофон, как механизм воспроизведения/записи звука на магнитных доменах. В современной электронике – это квантовый компьютер на основе модуляции магнитных векторов атомов водорода... ... ...

(см. весь текст ознакомительной публикации в январском выпуске журнала "ЗОВУ РИТМ" за 2019 год http://zovu.zovu.ru , или полный текст статьи на сайте по ссылке http://shut-ki.net/nauk/read/Gde-hranitsja-pamjat-u-cheloveka.html ).

 

Видеоанонс всех номеров доступен на стр. http://zovu.zovu.ru (или http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=image&id=569, или http://zovuobraz.ru )

 

Анонсы к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (январь 2019):

(см. полностью все статьи рассылок в журнале или некоторые из них на сайте)

 

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" (выпуск № 565) - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЕСТЕСТВА

- «...Проблема плохой наследственности и деградации населения решается только путем возвращения людям утраченных знаний и повышением интеллектуальных способностей населения...»

 

2. "Властелин Времени-4" (выпуск № 507) - БРЕД В ОТВЕТ НА БРЕД?

- «...В действительности, мир наш намного сложнее и богаче, чем те представления о нем, в которые мы пытаемся его втиснуть...»

 

3. "Назад в Будущее-4" (выпуск № 446) - НАЧАЛО ДЕГРАДАЦИИ ЛЮДЕЙ. ОТ МАЛЕНЬКОГО ГРЕХА ДО БОЛЬШОЙ БЕДЫ

- «... Вся «теория» о мире и людях на самом деле и начинала с погрешности, и никогда не совпадала с самой реальностью...»

 

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" (выпуск № 436) - КАК ЛЮДЕЙ ОТРЫВАЮТ ОТ ИСТОКОВ И УВОДЯТ В ИСКУССТВЕННЫЙ «ПРАЯЗЫК»

- «...Вот это «цивилизационное» давление на личность, постоянное втискивание сознания в заданный «формат» почти через все каналы происходит постоянно. Лишь бы здравые суждения о языке у людей не появились, лишь бы сознание не пробудилось, лишь бы память не разархивировалась так, чтобы увидеть живые истоки родной речи!..»

 

Внимание! ПОЛНЫЙ АНОНС ЯНВАРского номера журнала "ЗОВУ РИТМ" можно посмотреть по ссылке: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=334, а еще можно скачать ДЕКАБРЬСКИЙ номер по ссылке http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=333.

 

!?! По страницам свободно распространяемого электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

Из новых изысканий.

 

КАК ЛЮДЕЙ ОТРЫВАЮТ ОТ ИСТОКОВ И УВОДЯТ В ИСКУССТВЕННЫЙ "ПРАЯЗЫК"

(по книге «Родные слова: правильно ли говорим и понимаем»)

 

(Продолжение. См. начало «ЗОВУ РИТМ», октябрь и декабрь 2018)

…Но остается вопрос, а почему?

Нельзя ли как-то соотнести современный «научный» подход с моделью Языка изначального (Живой Речи), показать их на одной, как бы общей схеме, общей картине, чтобы увидеть наглядно, где что?

Давайте попробуем.

Только вот для этого каждому пытающемуся сориентироваться нужно сделать несколько поправок в своей «научной картине мира», которую нам всем через «общее образование» рисуют (формируют) в сознании с детства.

Во-первых, признать (сейчас мы говорим о Языке), что принятые на сегодня в «научном» обиходе основные лингвистические «постулаты» не соответствуют действительности (конечно, это трудно, поэтому многие сразу же откажутся… читать или слушать дальше). Такое признание автоматически означает, что нужно говорить не о «развитии языка» общения людей, а наоборот, о разрушении (деградации), т.е. утрате многих данных древнего наследия и хаотизации современного изучения языка. Получается фактически противоположный подход. А вы готовы к такому развороту?

Вообще-то, готовиться следовало бы. Это наш совет. Вы же сами видите, с какой огромной скоростью рушится сложившаяся «система образования», включая и «науку» (или то, что под этим сегодня подразумевается). И долго ли вы отсиживаться собираетесь? Имеющуюся «систему» больше не «враги и предатели» Отечества, окопавшиеся здесь, разрушают, как это порой эмоционально пытаются представить. А «система образования» (или «просвещения», если хотите) сама разрушается из-за несоответствия новым реалиям переходного периода. Потому что существующая сегодня «система образования» (или «просвещения») противоречива в своей основе, имея, с одной стороны, частицы настоящего знания (что людей внутренне и притягивает к ней до сих пор), а с другой стороны, будучи настроенной через специальные программы и манипулятивные технологии на форматирование сознания под искусственную (т.е. противоестественную) технократическую цивилизацию. Отсюда много надуманного, далекого от реальности в современных науках, включая и лингвистику, о которой сейчас и говорим.

Во-вторых, если вы хотя бы ради интереса согласитесь посмотреть с другой стороны, то нужно будет основываться в познании Языка не на современных искаженных и неполных данных, а на модели ЖИВОГО ЦЕЛОГО, данного человеку изначально (органически встроенного в его природу) в его пространственном (психическом) восприятии по смыслу и энергетике. Хотя бы подумайте, что это такое, потому что этого нет в современной лингвистике. Почему нет?

Потому что хотя бы мысленно, теоретически, нужно иметь представление об энергетике человека (приблизительно в том виде, как это подается, например, в учениях йоги). Раз реально «работать» со своей энергетикой многие люди уже не могут. Понятно же, что это трудно неподготовленным, потому что весь природный потенциал их с детства не раскрывается, а наоборот, годами подавляется (при этом информация о йоге и энергетике человека объявляется «ненаучной», чтобы люди вдруг не стали интересоваться этой сферой действительности).

Вот почему современные люди, если даже иногда готовы допустить «энергетику слова» (хотя что они под этим имеют в виду, эмоции?), понятия не имеют об энергетической природе живой осмысленной речи, органически вложенной в пространство восприятия человека (о чем мы постоянно и рассказываем в наших работах по языку).

Соответственно, люди дезориентированы с самого начала:

а) нет у них личной живой базы для эволюционного становления (энергетика человека в процессе современного «цивилизованного» воспитания и обучения не раскрывается, а только всячески подавляется),

б) они ориентированы не на эволюцию, смысл жизни и раскрытие своего божественного потенциала, а ориентированы преимущественно вовне, на «социализацию», чтобы как-то встраиваться в «цивилизацию» в качестве «винтика системы», будто это и есть высший смысл человеческого существования (хотя об этом многие даже и не задумываются, потому что такие «файлы» не предусмотрены в уровне и качестве их школьной «образованности»).

Как подчеркивают восточные мудрецы и учителя, современное человечество (особенно же ориентированное на западную культуру) в основной массе застревает на уровне низшего, лишь 1-го центра по энергетике человека. И даже не помышляют подниматься выше, раскрывая центр за центром (чакры), т.к. ориентированы в другую сторону (в противоположную от живых систем) – на социум и технику (т.е. на все искусственное, выстраиваемое людскими же руками).

Для сферы познания языка сказанное означает, что люди, застрявшие на уровне 1-го центра (по живой энергетике), могут выучить набор «знаков» (или «букв») для чтения и письма, включая набор правил их применения («язык как знаковая система»). Ведь этим и занимается общеобразовательная школа. Но для таких людей все, что лежит выше 1-го центра, - останется «фантастикой», или какой-то «теорией» (если вообще не «бредом» каким-то), к тому же «запредельной» теорией, потому что сознательно, получается, фактически НЕЧЕМ воспринимать, проверять и усваивать подобную информацию (разве только подсознательным чутьем своего нераскрытого потенциала пытаться принять в качестве живого ориентира).

Отсюда грустный факт. Если учесть, что Живая Речь естественно встроена в энергетику семи основных центров в пространстве восприятия человека, от 1-го до 7-го, то большинству современных людей, к великому сожалению, наши рассказы о настоящей Живой Речи просто-напросто недоступны. Это почти то же самое, что на базе (или с уровня) обучения в первом классе общеобразовательной школы пытаться охватить всю учебную программу средней и высшей школ.

Но самое прискорбное здесь даже не это, а то, что современная «научная» лингвистика основывается, если опираться на приведенное сравнение, на как бы первый класс общеобразовательной школы.

Представляете теперь хотя бы на этом сравнении, во-первых, как нам трудно рассказывать на искаженных понятиях «начальной школы» о реальной природе человеческого языка?

И представляете, КАКОГО ОГРОМНОГО МАССИВА ЖИВЫХ ЗНАНИЙ ЛИШЕНЫ СОВРЕМЕННЫЕ ЛЮДИ в процессе деградации? И попробуйте хотя бы услышать, что вот так дела обстоят не только в сфере познания языка, а вообще во всех областях живого, реального знания. Люди изолированы в искусственно созданную, почти мертвую «цивилизацию» и страшно боятся живой Природы с ее неумолимо действующими законами, постигать которые нарочно примитивно сформированное обыденное сознание уже не в состоянии.

Поэтому нам с вами вместо того, чтобы реально заниматься Родной Речью, приходится столько много времени и места тратить на то, чтобы получить реальное хотя бы представление о том, что у нас отнято – о естественном даре человеку, о природе Живой Речи.

А теперь вернемся к вопросу «общей картины».

Если только представили ее, эту ОБЩУЮ КАРТИНУ, хотя бы в виде компьютерной игры на семь уровней, или хотя бы в виде семиэтажного здания, то в этом пространстве семи (семи!) этажей современная формальная лингвистика («научная»!) блуждает будто почти вслепую, потому что видит (близоруко!) только как бы «возможностями первого этажа». Поэтому реально «все в тумане» и в голове только высокопарные, или высокомерные (извините, «научные») фантазии о том, что там скрыто, в тумане неведомого.

Да-да, современная лингвистика – в сравнении с полным Знанием природы Живой Речи – это, кажется, даже хуже, чем «ежик в тумане». В смысле ориентации в реальности! Вот настолько люди приучены обходиться выдумками.

Именно это мы и попытались здесь показать на примере «праязыка» («праславянского» там, или «праиндоевропейского») и «палатализации заднеязычных согласных».

И теперь, имея вдобавок уже общую картину, можем с вами попробовать еще раз пройтись по теме (как бы для закрепления), чтобы убедиться в иллюзорности современных («научных») представлений о Языке.

* * *

Вернитесь к образу с 7-этажным зданием (это к чакрам, энергетике Живой Речи и современной истории языка). Представьте себе, что постепенно, век за веком, это здание ветшало, разрушалось, пока не остались одни нагромождения, в которых уже и не разобрать, сколько этажей - то ли один этаж, то ли три. Откуда и как еще посмотреть, что там высмотреть. И есть вдобавок еще описания тех, кто ходил по этим руинам и составлял по ним то ли ориентиры для «туристов», то ли руководство, «как строится здание» (сами понимаете, какого качества, если авторы не видели целого здания и бродили только по руинам, домысливая, в меру своей фантазии, как это, на их взгляд, выглядело раньше). А потом какие-то «эволюционисты» или «цивилизаторы» объявили, что перед нами никакие не руины, а процесс «саморазвития» здания «от простого к сложному». Стали сравнивать записки разного времени тех, кто бродил по этим руинам в поисках «закономерностей», которые были «найдены». Раз те, кто писал поздней, так или иначе, опирались на записки тех, кто был раньше. Оставалось только разложить обнаруженные изменения на «хронологической линейке», которую придумали историки! Вот вам и подтверждение «саморазвития», как из элементарного песочка на пляже – наверное, через «большой взрыв» - само собой получается некое сооружение, которое, может быть, станет когда-нибудь – согласно «теориям» фантазеров - идеально красивым «зданием». Зданием науки, конечно. Это ничего, что никто не видел целое здание, зато можно годами учить гипотезы о нем!

Так же и с гипотетическим «праславянским языком», которого никто никогда не видел. Зато лингвисты могут сравнивать между собой существующие сегодня «славянские языки» и оставшиеся из недавнего прошлого записи, «логично» раскладывая обнаруженные сходства и различия… Представляете, как «красиво» выходит, особенно, если смешать с биологией, теорией эволюции, с происхождением человека от обезьяны, возникновением языка у обезьян в ходе их трудовых операций…

Такие были, понимаете ли, гениальные обезьяны первобытные! Язык они сотни тысяч лет как будто по чертежам «строили»: настолько «стройно» у них получилось, в итоге, что современные ученые просто в шоке! С трудом разбираются и обещают десятилетиями, что рано или поздно разберутся (наверное, когда космологи поймут, как из очень «большого взрыва» образовалась вселенная с бессчетным количеством галактик, которые по сей день «разбегаются» куда-то).

И кого же теперь волнует, было первоначальное 7-этажное здание или нет? Кто же это примет теперь хотя бы в качестве «одной из теорий»? Зато есть «наука», где все расписано, как в сказке, каким образом «возник» и «развивался» язык, какие звуки «после каких» в какое время возникали! Можно учить, что напридумано, и считать это «наукой»! Желающие могут в эту игру даже верить!

Именно поэтому сегодня принято верить в то, что существовал «праславянский язык», в котором заднеязычные согласные Г, К, Х перед гласными переднего ряда подверглись «палатализации» и превращались в другие звуки Ж, Ч, Ш. Отсюда считается, что знакомое сегодня слово «жена», например, происходит вообще даже не из «праславянского», а вовсе из «праиндоевропейского» звукосочетания *gena (из этого же корня, кстати, известные сегодня слова «ген» и «генетика»).

Так выходит вроде рассуждений, что раньше – курица или яйцо? «Жена» (как женщина), или ее «гены»? Современные лингвисты решили, что «гены» раньше, чем «жена»! Им почему-то хочется считать, что именно смягчение заднеязычных (т.е. «палатализация») ведет к чередованиям согласных, существующих в современном русском языке, типа: друг – дружный – друзья; лик лицо – личина; бог – боже; пух – пушной; рука – ручной; конец – кончик и др. Но не могут они признать простого СМЫСЛОВОГО чередования звуков в разных формах одного слова (т.е. в использование разных звуков для разных форм слова, обозначающих изменение смысла и энергетики). Звуков, которые в Живой Речи изначально даны все одновременно, а не рождались один из другого.

Недаром же те, кто не верит в «палатализацию», резонно так спрашивают, а зачем было т.н. «первобытному человеку» изобретать неудобопроизносимые звукосочетания, чтобы потом их «палатализировать»?!

Вот взять примеры из т.н. «древнерусского» языка: «другъ – дружина, богъ – боже». Предки не потому не говорили «друГина» (но говорили «друЖина»), что им было это трудно выговаривать (нисколько не трудно) или что им «мешал» придуманный кем-то «закон слогового сингармонизма». А потому что конкретный смысл в речи требовался обозначать другой, согласно смысловому принципу словообразования, произношения и затем еще и правописания (чтобы еще и энергетику слова учитывать).

Вспомните рассмотренные ранее смыслы звуков: Г – это образно как бы «первоначальная заданность, предначертанность, код, матрица» того, о чем говорится, а вот Ж – это в таком случае как «продолжение и изменение ранее данного». Хорошо чувствующий смысл живой речи не может себе даже представить, что несколько «другов» вместе - это как спички в коробке, как неживые. Для него даже уже два «друга» - это живой процесс, это возникающие отношения, и он не может говорить – по законам сочетания смыслов звуков – «друГина», ему по смыслу необходимо подчеркнуть, что в новом образовании изменилось многое, поэтому звук «Г» меняется на «Ж», «друЖина». Когда с малых лет владеешь энергетикой животворящей речи, здравое словообразование естественно! В этом месте какую-то «палатализацию» могут придумать только те, для кого язык – всего лишь набор условных или мертвых знаков, а не живая энергия осмысленных звуков. По этой же причине слово «БоГъ» со звуком «Г» - это, чисто физически, как бы «соединение всех путей», или сущность, которая концентрирует в себе все, а вот процесс обращения, взаимодействия с такой сущностью - по смыслу в речи - требует другого звука – а именно, звука «Ж.», «БоЖе».

Так же и с другими звуками в смысловом чередовании: сухъ – сушити, рука – поручити, крикъ – кричати (когда не было в реальности никогда никакого т.н. «праславянского» *kriketi, на чем настаивает современная лингвистика).

Нет смысла и в изобретении «второй палатализации», когда откровенно пишут, что якобы «неизвестно точное время описываемых смягчений» (т.е. первой, второй и третьей «палатализаций»), тем более, когда якобы наука «смогла установить только относительное время, какая палатализация случилась раньше, какая – позже».

В примере с тем же словом друГъ – новая словоформа - с новым звуком «З» вместо «Г» - друЗи (совр. друзья) обозначает смысл как бы «продолжения с этого момента и дальше новых отношений вместе» (поэтому «ЗИ»). При этом верующие в палатализацию почему-то не говорят, что существовала параллельно и форма «друГи» (сейчас эта форма считается устаревшей), в смысле «группа друзей», без акцентирования внимания на отношения между ними. И здесь четко различается смысл, в каком случае какой звук употребить!

В общем так. Если вы хотите выглядеть «научно», и «современно», то нужно говорить, что якобы «праславянские смягчения заднеязычных оставили след в русском языке в виде многочисленных чередований заднеязычных с шипящими и свистящими согласными: друг – дружный – друзья, лик – лицо – личина и пр.»

Утверждать, что все звуки речи даны изначально, а предки осознанно допускали в речи смысловые чередования, на сегодня пока что «ненаучно». На вас за этот другой взгляд могут навесить ярлыки «дилетанта, фрика, непрофессионала» в языке (если вы при этом даже отлично будете знать современную научную точку зрения и научную лингвистику), или даже припишут вам диагноз «отсталости в развитии», «нецивилизованности». Только за то, что выделяетесь, смущаете остальных, мирно спящих в отведенных местах!

В деградирующих обществах, вроде современного технократического, это типичное явление. Психологически тоже вполне объяснимо на уровне восприятия, принятых кодов и оценок. Вообще уже получается на уровне детского сада, некритично так. Верить в «праязык», «палатализацию» и другие подобные вещи – это «хорошо» («научно»), а считать иначе – «плохо» (т.е. «ненаучно», без всякого убедительного обоснования, вам просто посоветуют почитать принятую к употреблению литературу по этой теме)!

Вот такое «цивилизационное» давление на личность, постоянное втискивание сознания в заданный «формат» почти через все каналы происходит постоянно. Лишь бы здравые суждения о языке у людей не появились, лишь бы сознание не пробудилось, лишь бы память не разархивировалась так, чтобы увидеть живые истоки родной речи!

Давление на сознание идет уже давно. И говорят об этом давно. Еще в XIX веке В.И.Даль писал:

«Кажется, будто такой переворот предстоит ныне нашему родному языку. Мы начинаем догадываться, что нас завели в трущобу, что надо выбраться из неё по-здоровому и проложить себе иной путь. Всё, что сделано было доселе, со времён петровских, в духе искажения языка, всё это, как неудачная прививка, как прищепа разнородного семени, должно усохнуть и отвалиться, дав простор дичку, коему надо вырасти на своём корню, на своих соках».

Но пока что все еще господствуют в современных умах именно «искажения»!

Вот и думайте, как вам лично быть с Родной Речью! Чему следовать! И что оставить вашим детям и внукам!..

 

(Внимание! Скачайте весь проект «РОДНЫЕ СЛОВА: ПРАВИЛЬНО ЛИ ГОВОРИМ И ПОНИМАЕМ» в виде электронной книги по ссылке на странице: http://zovu.zovu.ru/index.php?dn=down&to=open&id=278. Там гораздо больше материала, чем здесь, в журнале)

 

(Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. – 2018г.)

 

 

ЗАКАЗАТЬ:

1. Введение в Родную Речь. Часть 1. Осмысленное звуковедение. Учебное пособие. (Новая школа: основной курс). - РИТМ. Екатеринбург. 2013г. (см.информацию здесь: перейдите по ссылке http://zovuobraz.ru/kult/read/Vvedenie-v-Rodnuju-Rech.html) -

2. Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка. Четвертое дополненное и переработанное издание (2200 слов + 300 имен). - РИТМ. Екатеринбург. 2014г.

 

Примечание по теме: Мы подготовили для желающих по-настоящему постигать русский язык выставку "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=art&id=72), как выставку электронных книг по живому и родному русскому языку. Книги эти можно заказать и даже ПОЛУЧИТЬ через интернет. Справки и заказ по адресу: Z-Strekoza@narod.ru

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:


см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.zovu.ru), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Выставка-магазин "У Золотых ворот" (здесь можно выбрать и заказать литературу Команды ЗоВУ и РИТМ): http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2!

Наши сайты ждут вас: 1) Золотые Врата Урала - http://zovu.ru, 2) Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) - http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=8. 3) Зову Образ Лада - http://zovuobraz.ru. 4) ШУТ-КИ.НЕТ - http://shut-ki.net , 5) Журнал "ЗОВУ РИТМ" (скачать бесплатно) - http://zovu.zovu.ru,

До следующих встреч! Наша почта: zovuzovu@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2019.

* * *


В избранное