Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Звуки Живой Речи предки учились чувствовать, осмыслять, переживать в ощущениях и управлять (владеть) ими. Как любой СИЛОЙ, ЭНЕРГИЕЙ - для действий в пространстве. Для СОТВОРЕНИЯ. Из звуков речи складывалось ЖИВОТВОРЯЩЕЕ СЛОВО. Слово, которое творит вживую, если оно подпитывается мощной силой


Если хотите увидеть полный текст рассылки в окружении тематически близких материалов, то перейдите на сайт по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1497.

Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 08 (275).

От дикого Запада до далекого Севера.

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=3

Центр в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru, тел. +79222967135 (с 12.00 до 18.00 по московскому времени), тел. (343) 350-74-97 (Алексей Иванович), zovu_pochta@list.ru,

Представительство в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов),
Представительство в Санкт-Петербурге (),
Представительство в Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич),
Представительство во Владивостоке (эл.адрес: avm2003@mail.ru. Конт.тел. 8(4232)333535 , Мазур Анатолий Викторович).

Выпуск посвящен выходу в свет апрельского номера эл.журнала "ЗОВУ РИТМ"

+ Шесть CD (Собрание сочинений РИТМ) от Команды ЗоВУ: см. http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=10 по почте new1ps@yandex.ru. + См. книжный магазин (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=2)! Выставка-продажа "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=cat&id=4)

 

ГРАВИТАЦИЯ. ОБЪЯСНЕНИЕ ОПЫТОВ Н.КОЗЫРЕВА

 

Материал, в основном, будет на уровне идей, на уровне физического смысла. Как оказалось, этого вполне достаточно. Беда многих научных концепций и состоит в том, что мудреная математика и её красивые преобразования давно лишили её смысла.

Ещё до Великой Отечественной войны Германия активно занималась поиском знаний в «наследии предков», в ушедшей цивилизации атлантов. Они много узнали и далеко продвинулись во многих областях техники. Они далеко опередили мир в прорывных технологиях. Это и АНТИГРАВИТАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ для своих «тарелок», и ядерная физика, и первые баллистические ракеты ФАУ, и первые реактивные самолёты... ... ...

(См. продолжение или весь текст на сайте: http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1499.)

 

 

НОВЫЕ ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ НА НАШЕМ САЙТЕ

 

На нашем сайте можно посмотреть новые видеосюжеты в разделе "фото и видео". См: "Апрельские контрасты" в Екатеринбурге, "Цветущий Екатеринбург", "Жизнь насекомых", "Золотая осень Урала", "Цветы", "Карабаш" и др. Все материалы от Пресс-центра ЗоВУ.

Вы тоже можете принять участие и представить свое видение Природы, прислать нам свои материалы! Ждем! (А пока см. http://zovu.ru/index.php?dn=photos&to=cat&id=5).

Полный анонс к электронному журналу "ЗОВУ РИТМ" (апрель 2012):

(полный анонс с цветной обложкой смотрите http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1493).

 

От редакции:

- ВЕСНУ ЗАКАЗЫВАЛИ?

«…Вот и номер у нас апрельский как-то по-весеннему получается. Содержание и тематика – как весеннее половодье до самого горизонта!..»

 

Диалоги продолжаются:

- ИВАН ИЛЬИН. О ГРЯДУЩЕЙ РОССИИ

«…Мы должны воздать должное подвигу русского героического меньшинства. Отсюда пойдет возрождение России!..»

 

XXI век и психология людей новой цивилизации:

- О «РУЧНОМ УПРАВЛЕНИИ» СОЗНАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЯ

«…Люди сами запутываются в своих ожиданиях и поступках, желая видеть в вещах то, чего в них нет!..»

 

Властелин времени: хроники разумной жизни:

- ЗАБЫТАЯ МЕЛОДИЯ ЛЮБВИ?

«…Люди пытаются, без Знания, вслепую и делая себе больно. А мелодия любви только грезится – где-то там, за кадром!..»

 

Назад в будущее: восстановление утраченных способностей:

- «МЫ СДЕЛАЕМ ВАС СЧАСТЛИВЫМИ»

«…12 апреля … у нас есть хороший повод вспомнить фильм «Отроки во Вселенной» и поразмышлять о его смысле!..»

 

Через Язык – к истокам разумной жизни:

- В ПРОСТРАНСТВЕ ЗВУКОВ - СМЫСЛЫ СЛОВ

«…Звуки Живой Речи предки учились чувствовать, осмыслять, переживать в ощущениях и управлять (владеть) ими…»

 

Русские уроки академика Шишкова:

- «СПОСОБНОСТЬ РАСПРОСТРАНЯТЬ И УСИЛИВАТЬ ЯЗЫКЪ СВОЙ…»

«…Какъ мысль рождается одна отъ другой, такъ и слово происходитъ одно отъ другого…»

 

Прошу слова:

- СЛАВЯНСКИЙ КОЛОВРАТ

«…Природа и космос не признают строгих неизменных ритмов!..»

 

Очевидное – невероятное?

- ВАЖНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ О ТОЧКЕ БИФУРКАЦИИ

«…Дух всегда подгоняет своё текущее сознание, ибо хочет всегда максимального результата…»

 

Дискуссионная трибуна:

- ГРАВИТАЦИЯ. ОБЪЯСНЕНИЕ ОПЫТОВ Н.КОЗЫРЕВА

«…Раздумывая о том, почему немцы так далеко продвинулись в технике, он пришёл к выводу, что они по максимуму использовали знания предков...»

 

«Другая география:

- СЛЕДЫ ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЙ ВОЙНЫ

«…Вроде бы всё уже понятно в окружающем мире. Никаких неожиданностей, и вдруг!..»

 

Незабываемые события и традиции:

- СЕВЕР

«…Клянчить и доказывать очевидные вещи – это не для нас. Как-то не думалось, что мастеров могут оставить без соответствующей работы…»

 

Говорят наши современники:

- АЛЕКСАНДР ОЛЕШКО: «У МЕНЯ ЖИЗНЬ ПОХОЖА НА ВОЛШЕБСТВО…»

«…Представляете, как время извратило людей… Проявления от души и от сердца трактуются, как некая придуманная фишка!..»

 

«Задиристая стрекоза» представляет:

- БОРЬБА С КОТОМ

- ЭТО ДРУГОЙ КОТ, НО ТОЖЕ СО СТРАННОСТЯМИ!

 

См. подписка 2012г. на журнал "ЗОВУ РИТМ" : http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=33! Вы уже оформили подписку?

 

Постоянный адрес полного текста рассылки в окружении тематически близких материалов см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=art&id=1497.

 

!?! По страницам электронного журнала "ЗОВУ РИТМ":

 

В ПРОСТРАНСТВЕ ЗВУКОВ - СМЫСЛЫ СЛОВ

 

... ... ...(начало см. в предыдущем выпуске или полностью сейчас на сайте)

Именно через многочисленные такие наблюдения и было обнаружено, что звук речи «У» - это действительно НИЗКИЙ звук (в нотном порядке соответствует «ДО», а по энергетике – первому центру). Конечно, формализованная лингвистика в этом деле беспомощна. Без психологии человеческого восприятия, физики, биологии, естествознания в целом, представлений йоги о человеке и других знаний (все вместе как бы в комплексном подходе) тут никак не обойтись!

Речь в данном случае идет об эталонном звуке речи «У» (в расшифровке смыслов мы ориентируемся именно на него), потому что в потоке речи этот звук может звучать по-разному (особенно сегодня), даже если взять полнозвучно ПЕВУЧИЙ Язык изначальный.

Скажите спокойно «У». В пространственном восприятии этот звук «У» тоже фиксируется изначально внизу (шУм), где-то в ногах (пУты, пУтаница) или даже под ногами (пУть, лУг, мУрава). Поэтому и низкий звук - в нашем восприятии – идет откуда-то снизу (типа, гУл земли). Звук «У» внушает некую мощь, направленную силу.

Вот почему, в итоге, мы заметили, что при расшифровке смыслов слов звук речи «У» выражает как бы «принадлежность, мощь, давление, связь, направление…» (здесь мы употребляем все эти слова образно-описательно, для выражения ощущений, а не в качестве словарного определения).

Главное в Живой Речи – ОЩУЩАТЬ звуки и ВЛАДЕТЬ звуками. На самом деле тут нужна практика: сказать легко, да трудно почувствовать!

Звуки Живой Речи предки учились чувствовать, осмыслять, переживать в ощущениях и управлять (владеть) ими. Как любой СИЛОЙ, ЭНЕРГИЕЙ – для действий в пространстве. Для СОТВОРЕНИЯ. Из звуков речи складывалось ЖИВОТВОРЯЩЕЕ СЛОВО. Слово, которое творит вживую, если оно подпитывается мощной силой.

 

Вот, для примера предположим, древний ученик чувствует в себе некую вибрацию мощной силы, эпицентр которой находится в области первого центра и звучит эта вибрация в нем низко, как «У». Он, как источник силы, ощущает ее переизбыток, ему надо эту силу куда-то деть, направить, но не просто так. Потому что сила эта – созидающая. Она должна быть воплощена во что-то благое. В этом заключается разумная, осмысленная деятельность, а не в беспричинном фонтанировании и растрате сил, когда эта сила может пойти на разрушение (самого человека и всего вокруг).

Поэтому ученик начинает целесообразно, согласно замыслу, модулировать этот свой поток живой силы, поток «У». В зависимости от задуманного им (для модуляции потоков энергии Живой Речи у него есть согласные звуки) он имеет варианты. Или это будет «ПУ», или «ГУ», или «МУ» и т.д. (с другими согласными).

В варианте «ПУ» (в смысле, «фиксированной связки, или направления») наш ученик начинает фиксировать эту силу в доступных ему границах, определенном объеме, придавать этой силе необходимые как бы «контуры» что ли. Так понемногу вырисовывается будущее его творение. Заметьте, он не просто звуки издает где-то в области рта, он делает это всем своим организмом. Сильное Слово рождается в пространстве всего Человека, а не в том месте, которое сейчас называется «голосовым аппаратом».

Если ученик далее подставит, допустим, слог (или первичное слово из одного слога) «КО» (в смысле «оболочка»), то получится, что он силу слога «ПУ» направляет на фиксацию определенного объема этого «КО». И возникает у него слово (и одновременно предмет), обозначаемое понятием «ПУКО». В изначальном Языке Сотворения слово не звучало просто так, как сейчас (почти впустую), а сразу же вступало во взаимодействие со всем энергетическим пространством. В данном случае, буквально родив слово «Пуко», наш ученик, как настоящий волшебник (по современным представлениям), получал себе прозвучавшее «предметно». Сегодня мы слово «Пукъ» (с редукцией конечного гласного звука) знаем в лексическом значении: «пук, пучок – связка, охапка, к примеру: пучок зелени».

А если наш ученик захочет с помощью природных сил сотворить не «пучок», а что-то другое, например, с характеристиками слога «ТА» (по смыслу, «твердого или устойчивого состояния»), то он силу слога «ПУ» направляет на фиксацию определенного объема этого «ТА». И у него получится «ПУТА». Есть сейчас слова с таким корнем (если учесть редукцию конечной гласной)? Есть, например: Путь, Путы, Путина, Путаница

То, что это слово по всем ощущениям «внизу» (в области 1-2 центра) подтверждает и его инверсия с корнем «ТУП» (в области 6-7 центра) в словах: ТУПик, ТУПой и т.п.

Вторым подтверждением может послужить то, что по правилам Живой Речи даже корень «ТУП» (в области 6-7 центра) можем обнаружить в нижних центрах. Ранее в текстах по словообразованию мы вам говорили, что в приставочном способе словообразования в симметричный (относительно сердечного) центр корень слова переносится без инверсии. Так мы и находим внизу слова: с+ТУПа, на+с+ТУПать, с+ТУП+ня и т. д.

Все реально происходит в пространстве восприятия самого человека (а не в книжках и тетрадках по чтению и письму буковками).

 

Теперь вы понимаете, что в Древности ученики Живую Речь учили совсем иначе, вживую - через естествознание и опытным путем!?

Надо знать, что сегодня все языки учат КАК МЕРТВЫЕ, как искусственные системы (сейчас «живым» что-нибудь в языке считается чисто условно, например, когда кто-то слово вслух произносит). Даже РОДНОЙ язык учат так же!

Но ведь только в пространстве живых звуков угадываются смыслы слов, и никак иначе. По современным словарям мертвых (ну или мягче: искусственных) понятий, например: Дорога, Путь, Тропа, Гать – представляются чуть ли не синонимами, хотя на самом деле, в Живой Речи, они все говорят о разном.

Современное понятие «Дорога» - это целая древняя мысль или фраза «До Ра Га», т.е. по изначальному смыслу «до солнечного, или божественного (Ра) состояния (Га)». Или в другой грани восприятия (словоупотребление в Древности было объемным, многогранным) смотрелось как «Дара Га», в смысле «в состоянии (Га) Дара» для жизни! Даже одно из названий первого центра происходит отсюда же: ДоРа (Дара) – как вектор и потенциал устремленности к Ра, к сердечному центру.

Современное понятие «Гать» - это древнее словосочетание «Га Ти», т.е. по изначальному смыслу «заданное состояние (Га) устойчивого или твердого продолжения (Ти)».

Современное понятие «Тропа» - это древнее словосочетание «Торо Па», т.е. по изначальному смыслу «устойчивое соединение потока энергии (То Ро) в фиксированном состоянии (Па)». Поэтому слова «тропа» и «торопить» являются родственными издревле, т.к. характеризуют одно и то же явление в пространстве человека.

А современное понятие «Путь» - это, как уже говорилось выше, древняя мысль «Пу Та», т.е. по изначальному смыслу «фиксированное направление (Пу) устойчивого, или твердого состояния (Та)». Или иначе «Пу Ты» - в смысле «фиксированной принадлежности (Пу) устойчиво закрытого состояния (Ты)», т.к. звук «Ы» имеет смысл «нераскрытого потенциала, закрытости».

Пока все с примерами. Теперь вы сами можете видеть, что древним предкам словари (с искусственными значениями и звуковыми оболочками) совсем ни к чему. Они звуками речи и словами создавали, творили свой мир, как Боги! И использовали этот Дар Речи, или Дар богов в той мере, какого совершенства достигали в течение своей жизни!

(из цикла: «Родные слова: возрождение утраченных смыслов». - Российский Институт Творческого Мастерства - РИТМ. ЦСкА. 2012г.)

 

Литература

1. Дар Речи как природный ключ совершенства (Через язык - к истокам разумной жизни, или От дикого Запада до далекого Севера!). - РИТМ. Екатеринбург. 2002-2005гг.

2. Живая Русская Грамота. Научно-популярное учебно-просветительское пособие. - РИТМ. Екатеринбург. 2009г.

3. Живая Русская Речь. Научно-популярное учебно-просветительское пособие. - РИТМ. Екатеринбург. 2009г.

4. Живой Русский Язык. Научно-популярное учебно-просветительское пособие. - РИТМ. Екатеринбург. 2007г.

5. Культура Живой Речи: практикум и методика обучения. - РИТМ. Екатеринбург. 2011.

6. Основы новой жизни: Речь и Восприятие. - РИТМ. Екатеринбург. 2009.

7. Происхождение русского языка и речи. Научно-популярный очерк. - РИТМ. Екатеринбург. 2010.

8. Родные Слова: возрождение утраченных смыслов. - РИТМ. Екатеринбург. 2006г.

9. Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка. Третье дополненное и переработанное издание (около 2000 слов). - РИТМ. Екатеринбург. 2006-2008гг.

 

Примечание по теме: Мы подготовили для желающих по-настоящему постигать русский язык выставку "Родная Русская Речь" (http://zovu.ru/index.php?dn=mag&to=art&id=72), как выставку электронных книг по живому и родному русскому языку. Книги эти можно заказать и даже ПОЛУЧИТЬ через интернет. Справки и заказ по адресу: Z-Strekoza@narod.ru

 

* * *

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без разрешения является нарушением авторских прав!!!

Справочная информация по уровням вещания и практика:

см. начало в предыдущем выпуске: ...

4) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=17), эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=15), газета "Золотые Врата Урала" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=16) , 47 брошюр (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=19) и двухтомник "Властелин времени: технологии разумной жизни" (http://zovu.ru/index.php?dn=news&to=cat&id=18). Заказ на нашу литературу см. по ссылке http://zovu.ru/index.php?dn=info&pa=forma_zakaz .
5) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет любой наш второй диск из 4-х, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!
6) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

До следующих встреч! Наша почта: zovuritm@narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2012.

* * *


В избранное