Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Через язык - к истокам разумной жизни


Через Язык - к Истокам разумной Жизни - 27 (162).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.ritm.zovu.ru ,

Контакты в Екатеринбурге: zovuritm@narod.ru и tiva1@land.ru, тел. 89222276878, +79222967135, (343) 350-45-37, тел./факс (343) 376-22-70 (Алексей Иванович), Представительства: в Москве (эл.адрес: alex0504@hotbox.ru. Конт.тел. (985) 761-4902, Алексей Басов), Санкт-Петербурге (эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия), Новосибирске (эл.адрес: minax@inbox.ru . Конт.тел. 2656793, Александр Васильевич).

 

!1! Объявление:

С днем 32 июля поздравляем вас, наши дорогие читатели!

 

32 июля! Мы предлагаем в этом году нашим читателям последовать примеру Мюнхгаузена, герою известного фильма «Тот самый Мюнхгаузен» ( СССР, 1980, трагикомедия Режиссер: Марк Захаров Актеры: Олег Янковский, Инна Чурикова, Елена Коренева, Игорь Кваша, Леонид Броневой, Александр Абдулов, Леонид Ярмольник)

….и поменять свой календарь, удлиняя лето!

Так уж получилось, что нам сегодня потребовалось это решение, и мы предлагаем вам «добавить еще один летний день к календарю» этого лета и получить наши июльские рассылки СЕГОДНЯ! Приятного и полезного чтения всем вам. А тем, кто забыл фильм или по каким-то причинам не смотрел его, от всей души советуем посмотреть. И настроение улучшится, и пользу получите!…

* * *

!2! Объявление:

с Командой ЗоВУ - в Санкт-Петербурге!

Наша практическая работа продолжается. Сейчас Команда ЗоВУ готовится выехать в Санкт-Петербург со специальной программой. Напоминаем координаты представителя РИТМ в Санкт-Петербурге для связи и уточнения всех организационных вопросов: эл.адрес: zovu_kadr@mail.ru. Конт.тел. +79219132324, Кадрия.

Следите за объявлениями в рассылках и на сайте. Прием заявок на тренинг тоже продолжается.

* * *

 

 

!3! Объявление:

Новый перевод "Слова о полку Игореве" - свободно доступен!

Уважаемые читатели!

Автор работы « А ИГОРЕВА ХРАБРОГО ПОЛКА НЕ ЗАБЫТЬ!» (Заново прочитанное «Слово о полку Игореве») Александр Минаев, пока еще не издана вся книга, разрешает познакомиться с рукописью всем желающим.

Анонсы от «Пресс-центра ЗоВУ» можно посмотреть на стр. http://www.zovu.ru/yaz/m1.htm, а также http://www.zovu.ru/yaz/m12.htm (в статье Наталии Зориной «Новое прочтение «Слова о полку Игореве»»).

Пресс-центр «Золотые Врата Урала» (ЗоВУ), выполняя просьбу автора перевода, ожидает от всех заинтересованных пользователей уважительного отношения к результату многолетнего грандиозного творческого замысла и авторским правам. А также рассмотрит все отзывы и пожелания читателей, включая и предложения по содействию издания книги А.Минаева.

Рукопись можно скачать по ссылке http://zovuritm.izzi.ru/counter/count.php?go=37

С уважением и пожеланием полезного чтения,

Команда ЗоВУ

* * *

!4! Объявление:

Для новой Жизни нужно научиться говорить и мыслить по-новому !

Обращаемся ко всем нашим читателям и особенно нашим второкурсникам и третьекурсникам.

Напоминаем, что для получения дополнительной рассылки для второкурсников или другими словами на второй курс РИТМ, необходимо заказать диски с материалами.

А для работы на третьем курсе, уже важна практика. Наш журнал ЗОВУ РИТМ мы решили выделить для нашей и вашей реальной практики и совместного творческого поиска. В журнале с самого первого дня его создания мы планировали представить более широкий спектр взглядов и диалог с нашими активными читателями. Все идет своим чередом и сегодня мы готовы сообщить всем, что и это уже воплощается в жизнь.

Представляем материал из 7-го номера журнала ЗОВУ РИТМ:

 

ЗАЧЕМ СОЧИНЯТЬ СМЫСЛЫ?

 

Жизнь не изменилась! Жизнь осталась прежней! Такой же СКАЗОЧНОЙ, БОЖЕСТВЕННОЙ и ВЕЛИКОЛЕПНОЙ в своей природной гармонии и простоте! Все проявления жизни настоящей подобны цветку, цветам. Как же это красиво! Это было красиво, есть и будет красиво всегда!

Но если все это действительно так, то что же тогда произошло? Что заставляет людей разрушать этот мир, разрушать себя и саму жизнь? Почему люди вольно или невольно объявили войну Живой красоте нашего мира? А, в сущности, ведут войну против САМОЙ ЖИЗНИ, САМОЙ ПРИРОДЫ?

Но, разрушая природу, как свою среду обитания, люди тем самым лишают и себя шансов на жизнь! Как получилось, что такое стало возможным?

Все просто, изменились сами люди! Они деградируют! И эти плачевные продолжающиеся изменения мешают видеть и понимать красоту жизни, последствия своей печальной жизнедеятельности и даже самих себя.

Сегодня люди сильно озабочены поиском смысла! Смысла всего, что их окружает. А самое главное - смысла самой жизни. Ведь их жизнь все больше и больше становится пустой.

Сегодня СМЫСЛЫ уже приходится сочинять . И этим «сложным занятием» всерьез озабочены многие, от домохозяек до правителей!

А ведь «жизнь со смыслом» всего лишь «осмысленная жизнь, жизнь с мыслью» и только! Почему это так непостижимо сегодня? Потому ли, что люди разучились мыслить и осмыслять? Осмыслять все, и жизнь в ее полноте особенно!

Все наши материалы с самого начала были только для мыслящих людей. Для нас всегда самым важным и главным было умение и готовность наших читателей мыслить ! И вовсе не имеет значения, в какой области решил специализироваться этот человек. Тексты не предназначались лишь психологам, или ученым других областей знания, как нас часто спрашивали. Мы всегда писали только для мыслящих! Для тех, кто готов думать над смыслом написанного.

И еще для нас важен диалог , живой разговор с нашими читателями, позволяющий наладить понимание. Мы всегда придерживались этих принципов Команды ЗоВУ, останемся им верны и в дальнейшем.

Поэтому, говоря о ЗОЛОТОМ ВЕКЕ и РОДОВОЙ ПАМЯТИ, мы всегда говорили лишь о том, что есть сегодня , о настоящем реальной современной жизни. Это совсем не исключает поисков и исследований истории, культуры, традиций! Но исключает отрыв от реальности и уход в фантазии. Мы были и останемся практиками , желающими делиться своими находками и готовыми к совместному творческому поиску. Практика, как критерий истины, и в дальнейшем будет для нас на самом почетном месте. Ведь возрождать естествознание, собирая по крупицам утерянное знание о Природе и Человеке без этого просто беЗсмысленно!

А мир, думаю, будет, как и прежде, полон жизни и цветов! И любуясь этим сказочным великолепием живого, каждый сможет найти и смысл, и радость жизни!

Наталия ЗОРИНА , Директор Пресс-центра «Золотые Врата Урала» (ЗоВУ), руководитель проекта Российского Института Творческого Мастерства (РИТМ)

 

Остальные материалы см. в журнале "ЗОВУ РИТМ"

* * *

 

 

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-4" - Игры в "духовность" и Реальность Жизни.

2. "Властелин Времени-4" - Пары небесные, браки земные (избранные места из книги).

3. "Назад в Будущее-4" - Вопрос практического выживания.

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни" - Врата Восприятия Реальности (отрывок из курса практических занятий по "Живому Русскому Языку").

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). Выпуск 91." - 1. "Как уходили от знаний великих предков ..." 2. Кот, Я и Зовущие, или Как тяжело возвращаться к Природе. 3. "...Нет, людям не объединения нужны, а единения души, понимание и принятие..."

Общий тираж четырех наших рассылок на 29.05.2007г. составляет 19 520 экз.

 

!?! Основная часть:

 

Врата Восприятия Реальности

(Отрывок из курса практических занятий по "Живому Русскому Языку")

 

(из ВВЕДЕНИЯ В ПРАКТИКУ)

... ... ...о РОДНОМ ЯЗЫКЕ.

Сейчас, в век научно-технического прогресса», у всех народов родной язык изучается не так, как нужно Человеку, да еще Разумному . Пока не будем говорить о других языках, возьмем Русский Язык.

 

СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК (СРЯ) и в учебных заведениях, и в домашних условиях сегодня дается как:

1) знаковый (« знаковая система », набор значков, которыми оперируют через искусственные правила игры ),

2) формальный ( формально-логически структурированный, при доминанте формы ),

3) абстрактный ( с условно и приблизительно определяемыми понятиями ),

4) фрагментарно-мозаичный ( как набор не связанных между собой теорий и гипотез, к примеру, фонетика существует сама по себе, а словообразование строится по другой гипотезе и т.д. ),

5) технический ( искусственный, как набор деталей или кубиков с приблизительными функциями, которые можно «приделать» туда, куда они как-нибудь «подойдут») ,

6) мертвый ( разлагающийся, с множеством утраченных взаимосвязей и оторванный от истоков ),

7) иностранный ( немой, неродной, неощущаемый ).

В таком виде он пригоден преимущественно для технических систем и технических средств.

Обучение на этом Языке делает мышление механическим, оторванным от живых природных процессов. Если вас устраивает положение технического средства, то это ваш выбор (дальше можно и не читать).

Современный русский язык (СРЯ) – это итог многовекового разрушения живых культурных традиций.

 

 

ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК (ЖРЯ), который еще не преподается массово, но уже дается исключительно, как:

1) осмысленный ( в смыслах звуков, слов и речи в целом и на всех уровнях сообразно законам Природы ),

2) содержательный ( разумно-логический, при живом единстве формы и содержания ),

3) конкретный ( безусловно-чувственный и переживаемый как процесс познания, инсайта или озарения ),

4) целостный ( единый в смыслах от звуков до слов и мыслей, целостный в своей многоуровневости и многогранности ),

5) органический ( естественный, от природы гармонично и здраво закодированный для осмысленного применения ),

6) живой ( со всей Вселенной и с природными истоками связанный ),

7) родной ( душевный, неотъемлемо свой через родовую память предков ).

Это другой Русский Язык – для Человеков – вольных и разумных. Живой и пока почти неизвестный!

Тот Язык, который предали забвению. Тот Язык, который никто не прячет, но до которого многие люди – и преподаватели, и учащиеся - просто-напросто не доходят сами.

Живой Русский Язык (ЖРЯ) – это неумирающие древние истоки, питающие культуру и дающие силу и смысл Бытию Человека во Вселенной.

 

 

Живой Язык настолько многогранен и многомерен, что не помещается в плоские технические формулы. Не понимают его и те, кто воспитан только на мертвом языке, на искусственном «техноязе».

А путаница возникает потому, что современный язык людей сконструирован из « обломков » природного материала Живого Языка. Согласно основному принципу современной технократической цивилизации – « прогрессировать на живых ресурсах Природы » (« покорять », « потреблять » и т.п.). Когда современники читают классиков о «великом могучем русском языке», то они по неведению подразумевают, что учат в школе именно этот «великий и могучий» язык, а не выпотрошенный до скелета «технояз».

Как, например, для изготовления деревянной мебели срубается и пускается под доски живое дерево, так и «современный язык» людей кое-как логически состыкован из переделанных остатков изначального языка. Причем настолько безалаберно и хаотично, что люди в основном заняты выяснением между собой, что же они сказали друг другу и что имели в виду.

В действительности, каждое Слово и сегодня хранит в себе Живую Природу, и людям кажется, что они владеют живым Языком, а не его искусственно переиначенными обломками.

 

Но раз уж так случилось, что люди оказались в технократической искусственной цивилизации с искусственным языком, то, может быть, уже не стоит ворошить прошлое? Зачем людям какие-то древние Знания, если сегодня на дворе « научно-технический прогресс », космические корабли и компьютеры, мобильные телефоны и нанотехнологии?

Какая же практическая целесообразность может быть в Живом Русском Языке, если сегодня почти все обходятся пусть и искусственным и т.д., но современным языком?

 

Целесообразность есть.

Во-первых, у людей ТОЛЬКО СОЗНАНИЕ изменяется в ходе воспитания в рамках технократической цивилизации. Только измененное сознание является искусственным , оторванным от природных процессов (как вложенная инородная «программа» поведения).

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ – организм и мозг, физиология и психика – продолжает оставаться природным и живым . Повторяем, что только сознание нарочно формируется таким образом, чтобы исполнять некие (чужие и чуждые) « технические задачи », в ущерб своему собственному организму и всей окружающей Природе, без осмысления и понимания последствий (т.к. техническая эксплуатация живого – гибельно для живого).

Наверное, Живой Русский Язык уже не нужен тем, кто окончательно потерял силы и возможности человеческие, подорвал свое здоровье и остановлен ( переориентирован ) на таком «примитивном» уровне развития, когда первые годы ( в «детстве ») надеется на покровительство и защиту родителей, а потом полагается на начальников и общество (« государство »), которые «обязаны» его трудоустроить, кормить и развлекать, но не знает при этом, что это такое – быть самостоятельным и полноценно ответственным ВЗРОСЛЫМ (или ЧЕЛОВЕКОМ).

Живой Русский Язык нужен тем, кто желает выйти за пределы социальных «иллюзий» (« искусственной матрицы ») и заботится о своем здоровье и осмысленности жизни, чтобы сполна выполнить свою человеческую миссию на Земле и чтобы потом можно было сказать, что ЖИЗНЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОЖИТА ПО-НАСТОЯЩЕМУ ( не просто по собственному мнению, а по критериям природным, космическим, божественным ).

 

Во-вторых, Живой Русский Язык действительно необходим для НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ, НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ И РЕАЛЬНОГО БУДУЩЕГО. Без него не овладеть в полной мере человеческими возможностями и не вписаться целостно и гармонично в Природу Большой Реальности. Без него, в принципе, не усвоить полноценно и настоящие ЗНАНИЯ. Те редкие люди, которые через чувства и опыт добиваются хоть каких-то успехов в Познании Природы и Познании Человека, теряют живую суть добытого ими Знания при попытке – через обыденный «технояз», мертвый язык – передать его другим. В итоге, не только теряют свой опыт, но и вводят в заблуждение - через искусственные (НЕ чувствуемые) понятия – тех, кому хотят помочь своим опытом.

Сейчас, в условиях саморазрушения искусственной цивилизации и отмирания искусственного, нет другого Пути, кроме усвоения Живого Языка.

 

Понятно, что ЖИВАЯ РЕЧЬ нужна живущим, а искусственная – умирающим, в ком жизни уже почти не осталось. И этим практически все сказано.

 

Далее дается пример пошагового практического и по-настоящему системного усвоения Живого Русского Языка ( для тех, кто уже знаком с теоретической частью учебного пособия «Живой Русский Язык »).

Но степень постижения уроков и скорость усвоения у каждого будет разным, в меру собственного чувствования природы звучаний и погружения в Смыслы. Одни будут постигать живой Язык так же поверхностно и механически, будто это еще один «иностранный язык», который нужно вызубрить. Им еще учиться и учиться, восстанавливать свое здоровье и мировосприятие, постепенно приближаясь к Природе и живому Языку реально, чтобы почувствовать действительные успехи и изменить взгляд на окружающий мир и свой путь в нем. Другие, более готовые, почти сразу же будут испытывать как бы серию инсайтов нового миропонимания через живой Язык как естествознание, когда на своем опыте будут вновь и вновь убеждаться, что не нужны никакие философии, потому что все есть в Языке! Но при этом реальное движение к Природе и живой Речи непременно будет у каждого!

 

... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... (пропущенная система уроков) ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...

 

... ... ... Постижение тайн Языка – это занятие не для легкомысленных, а связано с реальным процессом самосовершенствования. Вот почему сейчас многие заинтересованные люди, обыгрывая различные звучания, достигают уровня отдельных «смысловых значений» и считают на этом основании, что уже постигли Смыслы (а остальные, не наученные «смотреть» и «слышать», эти смыслы даже «не видят» и «не слышат»)!

Ярким примером тому является слово «Радуга», которым переполнены « ученические » работы в области Живого Языка, где сплошь встречаются восторженные надписи, типа « Дуга Ра »! Правильно! Ну и что дальше, с чего вы это взяли и с чем есть будете? Отдаете ли себе отчет в том, что это – лишь одна грань многомерного Смысла, и, ограничиваясь только ею, остановившись только на этом, можно напрочь закрыть от себя всю глубину и объем других граней Смысла этого же Слова.

А ведь ограничиваются, останавливаются сплошь и рядом на смысловых значениях, типа « Радуга – дуга Ра » или « Волга – вольное движение »… И бегут куда-то дальше, в то время когда, на самом деле, хватают лишь вершки, а реальные смысловые сокровища так и остаются незамеченными. Более того, порой отдельные читатели нас упрекают в том, что мы якобы «слишком сложно описываем» и что древние «не могли так сложно» мыслить. И мы тут соглашаемся! Не только «не могли», но и не было и нет в этом необходимости, т.к. в потоке Речи каждый раз имеются в виду конкретные «смысловые значения», легкие и точные! Но вот, в отличие от современных «любителей языка», предки при этом помнили и чувствовали весь объем «смыслового многогранника», в котором мы стараемся вас сориентировать (быть может, сложно описывая!), а не ограничивались парочкой «значений». Невежество же наших современников доходит порой до чудовищных размеров: многие не делают разницы между «смыслом» и «значением» (и вообще часто даже не понимают, что довольствуются в своих «духовных исканиях» лишь иллюзией «развития своих способностей»). К сожалению, такова статистика наблюдений в нашей практике.

Даже не вспоминают в этот миг, что таким же путем – с пятого на десятое, по верхушкам, не вникая в суть - вызубривали до сегодня известные мертвые языки и другие современные «техноязы». Но в отношении Живого Языка такой «механический» подход не срабатывает!

Надо понимать, что все современное («цивилизованное») воспитание характерно подменой практически у всех нас еще в детстве «познавательной базы» (т.е. почти полным отключением – через систематические стрессы и отсутствие обратной связи - потенциальных возможностей и способностей взаимодействия с живой Реальностью или Природой, и в этих условиях даже йога и другие практики сегодня для увлекающихся ими большей частью оборачиваются теоретизированием и подражанием, а не реальным усвоением). Надо понимать, что ПОЗНАВАТЬ – это одновременно означает и полноценно ПРОЖИВАТЬ и ПЕРЕЖИВАТЬ познаваемое (именно полноценно, полно и цело!). ЖИТЬ реально и «объемно» (многомерно)!

Тогда станет понятно, что Слово «ДуГа» - это такого же высокого уровня понятие, как и «ДуШа».

Само Слово « ДуГа » - это, в первую очередь, понятие седьмого центра, со смысловым значением «душевная принадлежность (динамичное направление) Пути, или свыше заданного движения», а потом только, по аналогии и во вторую очередь, всякие другие красивые «движения» и «кривые», вроде видимого глазу эффекта с освещенными под определенным углом водяными капельками во время дождя или около фонтанов, что только на обыденном (или, как говорят, « профаническом ») уровне и считают « радугой » те, кто дальше в многогранный Смысл Слова не проникает. ... ... ....

(РИТМ, ЦСкА, Команда ЗоВУ - 2007г., Екатеринбург)

(ВНИМАНИЕ! СМ. ПОЛНЫЙ МАТЕРИАЛ - http://www.zovu.ru/yaz/lingvo.htm)

 

Рекомендуем для Вашей практики :

Живой Русский Язык . Раздел 1. Звуковой строй языка (осмысленная фонетика). Научно-популярное учебно-просветительское пособие. – Екатеринбург. 2007. – 72с

Живой Русский Язык . Раздел 2. Учение о Живом Слове (осмысленная лексикология). Научно-популярное учебно-просветительское пособие. – Екатеринбург. 2007. – 72с.

Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка . Второе издание. – Екатеринбург. 2006. – 64с.

Заявки принимаются по адресу: new1ps@yandex.ru

 

!!! Дорогие читатели и посетители сайта ЗоВУ.ру. Приветствуются ссылки на страницы сайта Российского культурного портала "Золотые Врата Урала (ЗоВУ)" и указания источника при цитировании. Размещение копии на своих сайтах и использование нашего текста в коммерческих целях без письменного разрешения редакции является нарушением закона об авторском праве. !!!

Анонсы электронного журнала "ЗОВУ РИТМ" за 2007 год:

 

ЛУЧШИЙ ВЫХОД – КОНФЕРЕНЦИИ! «…Нам придется собирать разрозненные знания о мире, объединяя наши усилия. Это какой-то абсолютно новый опыт … »

 

 

3. Анонс журнала "ЗОВУ РИТМ" за март 2007г.

 

· Мир природный:

- УРАЛЬСКИЕ ФОТОЗАРИСОВКИ

 

· Навстречу апрельской конференции:

- В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ, СРЕДИННЫМ ПУТЕМ

«…Материалы конференции имеют практическую направленность и могут быть использованы родителями, воспитателями и учителями в жизни и профессиональной деятельности … »

 

· Памятные страницы:

- СВЕТЛОЙ ПАМЯТИ НАШЕГО ДРУГА

«…Анатолия Евгеньевича Акимова, как физика и ученого, практически вся Команда ЗоВУ заочно знает давно. Мы все знакомы с его работами и исследованиями. Но судьба распорядилась так, что довелось работать и вместе. … »

 

· Открытое письмо:

- «СТАДОМ» НИКУДА ХОДИТЬ НЕ НАДО:

1) «В пространстве человеческого небытия»;

2) «Дар донести до людей»,

3) «Спасибо за тепло и свет…».

 

· Правда о Любви и Браке:

- ЖИЗНЬ, ЛЮБОВЬ, СМЕХ

 «… Жизнь дика. Любовь дика. И Бог совершенно дикий. Он никогда не придёт в ваши садики, они слишком очеловеченные. Он не придёт в ваши дома, они слишком окультуренные. Он никогда не встретится на проторенном пути. Он дикий … »

 

- «ПОЛ» КАК ПРИРОДНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

«…И чем дальше мужчины и женщины уходят от своей половой природы, тем более они становятся нездоровыми существами, которые все больше болеют и не в состоянии дать полноценное потомство … »

 

· В контексте мировой культуры:

- СОЕДИНЯЯ ВРЕМЕНА И КУЛЬТУРЫ

1) Встреча с единомышленником;

2) Константин Васильевич Худенский,

3) «Энеида» Котляревского.

«…наше знакомство с гражданином, изобретателем, воином, поэтом и переводчиком Константином Худенским тоже состоялось благодаря его сыну, Ю.К.Штейну, предоставившему нам множество материалов о жизни отца…»

 

· Наш календарь событий:

- УШИНСКИЙ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ

- ЕРШОВ ПЕТР ПАВЛОВИЧ

- БЕЛЯЕВ АЛЕКСАНДР РОМАНОВИЧ

- ВОСТОКОВ АЛЕКСАНДР ХРИСТОФОРОВИЧ

 

· Реальная педагогика:

- ЧЕЛОВЕК КАК ПРЕДМЕТ ВОСПИТАНИЯ

 «… Воспитатель должен стремиться узнать человека, каков он есть в действительности, со всеми его слабостями и во всем его величии … »

 

- ТРУД В ЕГО ПСИХИЧЕСКОМ И ВОСПИТЫВАЮЩЕМ ЗНАЧЕНИИ

 «… Свободный труд необходим сам по себе для развития и поддержания чувства собственного достоинства … »

 

- РОДНОЕ СЛОВО

«…В школе должна царствовать серьезность, допускающая шутку, но не превращающая всего дела в шутку, ласковость без приторности, справедливость без придирчивости, доброта без слабости, порядок без педантизма, и, главное, постоянная разумная деятельность…)

 

· Новинки РИТМ:

- ЖИВОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК

«…в данном случае предлагается фактический пересмотр базового учебного курса фонетики русского языка…»

 

Все анонсы можно посмотреть по ссылке http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2", а также другие диски с практическими материалами : см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Подписные издания: Альманах "Карта Успеха" (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5a.htm) , эл.журнал "ЗОВУ РИТМ" (http://www.ritm.zovu.ru/zovuritm.htm) , газета "Золотые Врата Урала" и брошюры (http://www.zovu.ru/biblio/biblio5b.htm). Заказ см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm .

4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!

5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, Через Язык - к истокам разумной жизни, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на форуме http://www.zovu.ru/forum. Пресс-центр ЗоВУ. 2007.

.


В избранное