Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Через язык - к истокам разумной жизни


Через Язык - к Истокам разумной Жизни
(Родные Слова: Возрождение утраченных смыслов) - 3 (125).

Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ) (http://www.ritm.zovu.ru), негосударственное научно-исследовательское учреждение и научно-просветительское объединение Центра Социально-культурной Адаптации (ЦСкА) http://www.zovu.ru/yaz

!?! Наши Вести 1:

Наши общие мечты по эл.газете "ЗОВУ РИТМ"

Здравствуйте команда ЗоВУ.
… номер получил, проблем просмотра не возникает. …
Замечания и предложения... Размер номера для почтового сообщения считаю достаточно большим. Было бы идеально, если бы номера по почте не присылались, а приходило только письмо с уведомлением о выходе нового номера и ссылка для его скачивания. А лучше всего, если бы у каждого подписчика был на вашем сайте свой аккаунт, свой денежный счёт и свои права на закачку ваших материалов. Такой собственный интернет-магазинчик или что-то вроде того. Я работаю программистом и на рабочем месте есть высокоскоростное подключение к интернет. Естественно стараюсь все закачки производить там - очень быстро и бесплатно, а дома пользуюсь только почтой. Если помечтать ещё, то было бы неплохо, если бы газета выходила сразу в нескольких форматах. Например в PDF и HTML (например в таком виде, как журнал Internet Zone) - кого что больше устроит. Я сам - разработчик баз данных, знаю HTML и ещё кое-что. Так что если нужна компьютерная помощь - пишите. Вячеслав Л. (30.05.2006)

 

Анонс 12-го выпуска "ЗОВУ РИТМ"

Этот номер доступен всем! Скачать для ознакомления и свободного распространения 12-й номер можно по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5c.htm. (И вообще там доступны для свободного просмотра и распространения 4 номера газеты "ЗОВУ РИТМ"!)

Для открытия файла газеты служат программы Adobe Acrobat Reader, Adobe Reader, Adobe Acrobat Pro начиная с версии 5.0. Если у вас имеется более ранняя версия, то вы не сможете открыть файл. Если у вас не оказалось подходящей версии, скачать программу можно по адресу: http://izzi.ru/archive/foxit.rar

1) От редакции:
- УРАЛ ПРОСЫПАЕТСЯ!
2) ·Фоторепортаж:
- ТОРЖЕСТВЕННЫЙ ФИНАЛ ПЕРВОГО РЕГИОНАЛЬНОГО ЭКОМАРАФОНА "Я - СЕМЬЯ - ЭКОЛОГИЯ - РОССИЯ".
3) Избранные материалы экомарафона:
- ЗОВ ДУШИ, ВЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ.
4) Экология среды обитания:
- ЗЕМЛЯ ТЫСЯЧ РОДНИКОВ.
5)· Здравые вести:
- В РОССИИ НЕВОЗМОЖНО ЖИТЬ ПРАВИЛЬНО, ЛОГИЧНО, УМНО.
- ЖРИТЕ И ГОЛОДАЙТЕ НА ЗДОРОВЬЕ - ВСЕ РАВНО ХУДЕТЬ И ХУДЕТЬ!
- ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБРАЗЦОВОЙ ПРОПАГАНДЫ.
- ДЕТИ НЕДОПОЛУЧАЮТ СВЕТА…
6)· Российский Институт Творческого Мастерства (РИТМ):
- СКАЗОЧНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА.
7)· Следы древних цивилизаций:
- ВЕДА - ЗНАЧИТ ЗНАНИЕ.
8)· Реальная и нереальная история:
- РОССИЯ: АТЛАНТИДА ПАМЯТИ
9)· Человек и Природа:
- ЛЮДИ-МАУГЛИ И ТЕОРЕМА О ПОРЯДКЕ.
(см.полный анонс http://www.zovu.ru/biblio/biblio5c.htm)

ЭЛЕКТРОННАЯ газета распространяется по ПЛАТНОЙ (на полгода и год) ПОДПИСКЕ - через Пресс-центр ЗоВУ и его партнеров в других регионах. Для подписки пришлите на адрес zovuritm@narod.ru заявку с темой "Подписка на газету "ЗОВУ РИТМ" с обратным адресом для получения газеты. С уважением, Команда ЗоВУ

МЫ ТЩАТЕЛЬНО ОТБИРАЕМ ИЗ ОПЫТА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ЛУЧШЕЕ, ЧТО НУЖНО ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ И ОБРЕТЕНИЯ СЕБЯ В РЕАЛИЯХ ГРЯДУЩЕГО!

* * *

 

Сегодня на наших рассылках следующие публикации:

1. "XXI век и психология людей новой цивилизации-3" - 10. Где Младенцу найти мудрого проводника?

2. "Властелин Времени-3" - "Дары цивилизации" и потери Человека.

3. "Назад в Будущее-3" - 9. От науки - к знаниям?

4. "Через Язык - к Истокам разумной Жизни (Родные Слова: Возрождение утраченных смыслов)" - 3. О БЛУЖДАНИЯХ БЕЗЪЯЗЫКОЙ МЫСЛИ, или "В начале было Слово".

5. Спецрассылка: "РИТМ (для второй-третьей ступени). Выпуск 75." - "А на фига все это нужно"?

Общий тираж четырех наших рассылок на 20.06.2006г. составляет 19 152 экз.

 

!?! Основная часть:

3. О БЛУЖДАНИЯХ БЕЗЪЯЗЫКОЙ МЫСЛИ,
или "В начале было Слово"

Множество современных научных и ненаучных трудов - как яркий пример, которым непременно нужно воспользоваться. А пример этот о том, КАК здравые мысли становятся усеченными, чересчур заидеологизированными и неполноценными, приводящими к спорам и раздорам. В итоге, они редко служат просвещению, а больше способствуют увеличению разрухи и хаоса. Истины постигаются самостоятельно, наедине с Природой.

Посмотрите еще раз на ряд таких простых слов. Как вы понимаете слова: "Мир", "Зло", "Добро", "Раб", "Свобода" и т. п.? Так, как написано в академическом словаре? Но там несведущими даются текущие маловразумительные значения, вводящие интересующихся в заблуждение. Кроме того, в понимании религиозных или иных убеждений, те же слова толкуются иначе, а в словаре другого языка и вовсе излагаются на системе других понятий. Так что не все так просто, как второпях хочется. Особенно, когда хочется поделиться с миром своими личными открытиями…

Так о чем мы говорим? Будем сеять добро через споры и раздоры, якобы в поисках истины, а затем найденную для себя истину огнем и мечом будем внушать другим? Как показывают тысячи исторических примеров, такой способ только множит беды людей и ни к чему хорошему не приводит ни в большом, ни в малом.

Мы говорили, что нельзя и невозможно мыслить полноценно, пользуясь разрушенным, т.е. неполноценным, языком. Однако сейчас люди, как образованные, так и необразованные, - от бесчувствия к природным процессам, от приверженности к технической мысли, оторванной от Природы - вовсе не желают понимать это. И легкомысленно самовыражаются, по-прежнему выдавая свои представления и систему понятий если не за истину последней инстанции, то хотя бы за последнее слово науки. Главное, высказаться, а как поймут, не столь важно. Подают как свое частное мнение, не заботясь о том, "как слово наше отзовется". Так бывает, когда ценности переставлены, когда важнее не КАК сказать, а ЧТО. Отсюда страдает и качество передаваемого знания. Поэтому в современных текстах мало знаний и много пустого технического словоблудия.

Нам жаль, что люди продолжают все дальше и дальше упрощать и разрушать свой Язык, тем самым затрудняя друг другу понимание и передачу мыслей. Жаль, что мышление в наше время становится больным и неполноценным.

Именно с целью оздоровления Мысли и была задумана языковая работа в рамках РИТМа, с целью возвращения Слову его изначального смысла (см. "Через Язык - к истокам разумной жизни"). На текущих - переменных и переменчивых - значениях слов ценного и здравого много не намыслишь. Все будет приблизительным, а значит, будет содержать серьезные погрешности. Можно и не сомневаться, что обязательно нарвешься на недостаточность.

А все беды людей идут от НЕДОСТАТОЧНОСТИ - знаний, восприятия, языка и т.д.

* * *

Если бы люди это понимали, то увидели бы, например, что в русском языке не может быть нелепого понятия "раб божий". Такие выражения составлены какими-то безграмотными, может быть, чужеземцами, не знающими Языка. А потом преступно привиты малолетним, у коих с рождения отняты возможности полноценного здорового мышления. Подобные уродливые, против языковых законов составленные, выражения свидетельствуют о недостаточности мысли тех, кто публично такими выражениями пользуется. Здравый смысл и законы психологии подсказывают, что именно неполноценная мысль и продвигается агрессивно. А когда нет явной агрессии, неполноценная мысль все равно разрушительна уже одним тем, что полагает одни слова хорошими, а другие плохими, причем оценка дается произвольно, на уровне ограниченных представлений данного момента и вынесения "приговора". Слову приписывается значение вопреки его смыслу. А это - разрушение восприятия, Мысли, Психики, а затем и Плоти, всей сотворенной плотности мира.

Схема разрушения Языка довольно проста, если посмотреть на примере слова "раб". Во-первых, понятно, что все разрушения происходят в военное время (а в смутные времена ошибочно пренебрегают Знанием, предпочитая выживать физически, в ущерб Духу своему). Во-вторых, есть, к примеру, в чужой русскому языку культуре какое-то понятие, обозначающее "зависимое существо". Допустим, захватили во время разбойного набега человека, исполняющего миссию "Раба" в изначальном варианте.

А смысл слова "Раб" - это (см. Смысловой Толковый Словарь ЖРЯ) приблизительно "("Ра + Бъ") "излучение всеобъемлющего воздействия", "распространение жизненных вибраций на изменение окружающего мира". Родственные слова: Работа, Корабль"..." Или, проще говоря, "Раб" (Ра + Бо) - это, в одной из граней полного смысла, "свет божий"!

И вот разбойно захваченного вольного Раба делают "зависимым и принуждаемым существом". А его достоинство и миссию, выраженное в Слове "Рабъ", делают кличкой и ругательством в его адрес. Так появляется вторичное (негативное) понятие. Далее агрессорами это понятие будет относиться ко всем тем, на кого они будут совершать набеги. За пленными закрепится уже нарицательное понятие "рабы", далее это понятие будет использоваться в этом значении не только чужаками, но и потомками тех, кто был пленен и не получил полноценного знания.

Поколение за поколением, и первоначально светлое Слово теряет Смысл, а заодно и силу, сокрытую в нем, оставаясь с негативным значением, как в темнице. От этого Слова, как и от многих других, нарочно испорченных агрессивными пришельцами, отказываются даже те, кто по роду своему, по кровному родству, должен взять и очистить великое Слово великих предков от грязи и забвения.

Но нет, этого не происходит. Они, наравне с противниками родного Слова, продолжают употреблять "раб" в негативном значении и при этом агрессивно отказываться от священных слов своих же предков. Думая, что защищают честь и корни, они сами способствуют своим же противникам, отказываются и от корней, и от предков, вместе с их Словом.

Это не домысел, а проверенная практика. Спросите сами - на примере слова "раб" - других людей, и увидите. А еще смотрите на сочинения разных "ревнителей отчего благочестия", КАК они, наравне с теми, кому противостоят, портят свой родной Язык, выбирая в речи, вместо сущностных (сильных) слов, нейтральные понятия и термины "технояза".

Они делают это не нарочно. Это их беда. Но еще большая их беда в том, что они это считают не столь важным, т.к. самим своим воспитанием приучены решать задачи ТЕХНИЧЕСКИ, т.е. в отрыве от Природы-матери.

Мы показали здесь разрушение Языка на примере лишь одного слова. А их, слов этих родных, преданных забвению и поруганных, тысячи и тысячи. Так что можете себе представить, что творится в голове современных людей, пытающихся думать и спорить.

Когда на словах (бессильных, безъязыких) высказывают патриотические намерения, а фактически не знают и не желают знать то, с помощью чего оздоровляется Мысль и воспринимается Знание, это равносильно поддержанию в мире ограниченного состояния войны и агрессивности (что и требуется для сохранения в людях невежества и агрессивности).

Это тупиковый путь. Если идти по нему, то врагу на этой земле уже делать нечего, раз потомки древних жителей этой земли по своей воле отказываются от живых корней и живого языка, от своей земли и своих предков. Когда одной рукой проявляя патриотизм, другой способствуют врагу - это … Даже слов нет, как это назвать.

Жаль только их, этих безъязыких патриотов, коим суждено плутать во тьме, по их же легкомыслию, и не суждено увидеть свет, данный им в их родном Языке для возвращения к великой Матери-Природе.

Понять бы людям, что у них нет другого Пути, кроме как возрождать исконное Слово с исконным Смыслом. Иначе никакое умствование им не поможет прозреть. Безъязыкая мысль бесплодна и бессильна. И ни к чему не приводит. И будет все иллюзией, видимостью мысли и поиска истины.

На современном новоязе (или "техноязе") полноценно мыслить невозможно. Разве что можно еще искать "кусочки информации" для восстановления полноценного Слова. И ничего более. ... ... (ЦСкА. РИТМ.- Январь, май 2006г.)

(Продолжение следует)

* * *

Внимание! Все новички, незнакомые с нашими рассылками, могут получить всю информацию, необходимую для того, чтобы "догнать" остальных. Достаточно заказать CD "Возрождение Человека". (полную информацию см. http://www.zovu.ru/cd.htm)

Справочная информация по уровням вещания и практика:

1) Теория и практические наблюдения - подписка на все четыре рассылки РИТМ, а не на 1/4 (http://www.zovu.ru/podpiska.htm).

2) Собрание сочинений РИТМа, дополнительные материалы, методические основы и примеры (заказ компакт-дисков "Возрождение Человека-1" и "Возрождение Человека-2": см. на http://www.zovu.ru/cd.htm).

3) Подписные издания: Журнал"Карта Успеха", газета "ЗОВУ РИТМ" и брошюры. Заказ см. по ссылке http://www.zovu.ru/biblio/biblio5.htm .

4) Третья ступень РИТМ (здесь имеется специальная закрытая рассылка): кто уже имеет второй диск, напомните о себе: zovuritm@narod.ru с темой "третья ступень РИТМ" - и поднимем вас на третью!

5) "Международный Клуб Свободного Общения" (МКСО РИТМ): "Второкурсники РИТМа" могут давать свои заявки на вступление в этот Клуб (см. полную информацию в спецвыпусках для "второго курса" или на CD-2).

6) Практика: мастер-класс настройки естественной саморегуляции организма и творческих способностей. см. http://www.zovu.ru/centrskazki.htm)

Ссылки на ЗоВУ: www.zovu.ru v Российский Институт Творческого Мастерства v Библиотека ЗоВУ v Психология и Вселенная v Филология и культура v Смысловой Толковый Словарь Живого Русского Языка (новая версия) v Первый опыт словаря смыслов v Большой бестолковый словарь v История и легенды v Наука и экология v Здоровье и естество v Искусство и творчество v Радость общения v Детский интернет v Юмор и бестолковщина v Музыка на ЗоВУ v Звезды Урала v Золотое Времечко (новости на каждый день) v Первый Банк Поздравлений v Мой чат сердечный (МЧС) v Дельфийский Оракул (гадает!) v

До следующих встреч! Пишите на: zovuritm@narod.ru с обязательной темой "РИТМ, язык, выпуск № ... " (в зависимости от того, к какому выпуску относится ваше письмо), чтобы письмо не потерялось среди остальной поступающей к нам почты. Ваши отзывы можете поместить также на http://www.ritm-zovu.narod.ru. Пресс-центр ЗоВУ. 2006.

.


В избранное