Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в белорусском законодательстве - обзор от 06.03.2012


КонсультантПлюс

Новое в белорусском законодательстве

Обзор от 06.03.2012

 

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

Постановление
Совета Министров Республики Беларусь
24 февраля 2012 г. N 183
"Об утверждении Положения о товаропроводящей сети белорусских организаций за рубежом, классификатора видов поставок товаров, подлежащих учету при осуществлении экспортных операций, и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь"

 

Зарегистрировано в НРПА РБ 02.03.2012 N 5/35331.
Вступает в силу через месяц после официального опубликования, за исключением п. 2.6, вступившего в силу 24 февраля 2012 года.

 

Изменены порядок создания и деятельности субъектов товаропроизводящей сети белорусских организаций за рубежом (далее - ТПС) и классификатор видов поставок товаров, подлежащих учету при осуществлении экспортных операций.

В частности, уточнены виды субъектов ТПС. К ним относятся:

субъект ТПС с белорусским уставным капиталом;

сборочное производство;

дистрибьютор;

дилер;

иностранная сетевая торговая организация.

Белорусский производитель или официально уполномоченная организация устанавливают в качестве обязательных условий договора (соглашения) с субъектом ТПС ограничение сроков возврата валютной выручки в соответствии с законодательством Республики Беларусь о порядке проведения внешнеторговых операций и ответственность за нарушение субъектом товаропроводящей сети данного условия.

 


 

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

 

Постановление
Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь
21 февраля 2012 г. N 6
"О внесении дополнений и изменений в постановление Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от 31 декабря 2010 г. N 104"

 

Зарегистрировано в НРПА РБ 02.03.2012 N 8/24984.
Вступает в силу после официального опубликования.

 

Определен порядок работы налоговых органов:

по возврату имущества, явившегося предметом административного правонарушения, орудием или средством его совершения, в отношении которого судом не принято решение о конфискации;

возмещению расходов за хранение, проведение государственной санитарно-гигиенической экспертизы и иных видов экспертиз (работ), обязательной сертификации, идентификации обращенного в доход государства имущества, реализация или иное использование которого невозможны.

Установлено, что отказ собственника от получения имущества, подлежащего возврату налоговым органом, в письменном виде либо совершение им других действий, определенно свидетельствующих об его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество, являются основанием для обращения в суд с заявлением о признании такого имущества бесхозяйным.

 


 

(С) Обзор подготовлен специалистами ООО "ЮрСпектр"

тел.: (17) 205-03-00
e-mail: cons@urspectr.info
www: http://www.urspectr.info/

 


В избранное