Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости законодательства Украины" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2005 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
30
|
31
|
Автор
Статистика
566 подписчиков
-1 за неделю
-1 за неделю
УВК - консультация по коммерческому и налоговому праву - 28 августа 2005 года
Информационный Канал Subscribe.Ru |
![]() |
![]() |
Просмотреть все
вопросы на сервере «УВК».
Задать свой вопрос
специалистам консультации.
В Платном
бюро Вы можете получить платную
консультацию от лучших специалистов «УВК».
Подписаться на другие наши рассылки, Вы можете с помощью специальной формы быстрой
подписки.
Получение вопросов и/или ответов без подписки на рассылку и в выбранное
Вами время (RSS-каналы)
. Подписаться на
рассылки Российской виртуальной консультации. Для корректного отображения украинского текста необходимо использовать кодировку KOI8-U. |
ADVISERJOURNAL.oline - блоги |
|
Простой, внятный и бесплатный сервис онлайн-дневников. Собственная
новостная лента, собственное средство массовой информации. Динамический
сайт. Все просто. Три
шага и блог создан. |
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ |
Административное право |
|
J39447 | |
В форме какого документа (и нужно ли нотариально удостовереного)
оформляется 1. заявление участника ООО о намерении продать свою часть, 2.
отказ других участников от приобретения, 3. отказ самого ООО от
приобретения? Спасибо. |
|
Автор вопроса: Люда | |
Заявление о намерении продать свой взнос излагается в произвольной форме и вынсится на рассмотрение собрания учредителей (собственников). Решение собрания излагается в форме протокола. Нотариальное удостоверение протокола на этой стадии не требуется. Сделка по отчуждению Вашей доли в зависимости от ее обстоятельств и условий может потребовать нотариального удостоверения. | |
Автор ответа: Воронов Александр Николаевич [Сертификат] | |
J39207 | |
Уважаемая Елена Валерьевна! Спасибо за ответ 39180. К сожалению документация изготовлена арендатором и директор (арендатора) выступил председателем гос. комиссии по вводу здания в эксплуатацию, а договор был заключен в2001 г. со сроком действия до 2011 г. Реконструкцию банк производил сам без участия собственника старого здания, договор с указанием, что собственником после реконструкции остается наше предприятие не имеется. Ответьте пожалуйста как можно получить право собственности на объект для продажи его арендатору арендатору по договорной цене, более остаточной балансовой . Спасибо. | |
Автор вопроса: Ольга | |
балансовую стоимость можно увеличивать на основании документов, подтверждающих затраты на ремонт. Вам необходимо будет либо заключиь договор с банком о компесансации стоимости ремонта, либо предотсавить договор подряда , заключенный с третьим лицом. попробуйте для начала подойти в гос.администрацию, они дадут вам перечень документов, необходимых для оформления права собственности после реконструкции, попытайтесь выяснить и свои вопросы. | |
Автор ответа: Патратий Елена Валерьевна | |
J39137 | |
К вопросу J39134 о коррертировке НДС к Елене Валерьевне. Ведь после 31.03.05 в п. 4.5 Закона об НДС были внесены изменения и о безнадежной задолженности в нем ничего не говориться. |
|
Автор вопроса: Таня | |
ст. 4.5. и раньше не предусматиривала все возможные основания для корректировки (перечень, указанный в статье имел не исключительный характер). А если проанализировать закон в целом , то особый порядок отражения безнадежной задолженности предусмотрен для плательщиков, избравших кассовый метод (п.7.3.9 Закона. Значит, для остальных плательщиков он остался прежним. | |
Автор ответа: Патратий Елена Валерьевна | |
J38537 | |
Добрый день! Вопрос: реорганизация предприятия путем присоединения, как
быть с дейтсвующими договорами, их нада перезаключить или доп соглашение,
тогда какое его содерджания; и если переводить людей в таком случае, что
должно быть отражено в приказе о переводе? Спасибо. |
|
Автор вопроса: Евгений | |
В соответствии со ст. 104, 105 Гражданского кодекса Украины еще до момента
реорганизации ликвидационная комиссия должна поместить в печатных средствах
массовой информации, в которых публикуются сведения о государственной
регистрации юридического лица, сообщение о прекращении юридического лица и
порядке и сроке заявления кредиторами требований к нему. Этот срок должен
быть не менее двух месяцев со дня публикации сообщения. Позже, сразу после момента реорганизации, по действующим договорам целесообразно направить письма (не обязательно доп. соглашения или новые договоры) о том, что на основании такого-то документа (указать документ) такая-то организация является правопреемником, и сообщить все необходимые новые реквизиты. Что касается работников - в случае изменения в связи с реорганизацией существенных условий труда (систем и размеров оплаты труда, режима работы, наименований должностей и т. д.) их необходимо предупредить об этих изменениях не поздне чем за два месяца. |
|
Автор ответа: Славгородская Татьяна Евгеньевна | |
Регистрация |
|
J37619 | |
Какие документы нужно подать иностранному юридическому лицу, чтобы зарегистрировать ООО на территории Украины? | |
Автор вопроса: Евгений | |
Документы, которые подаются для проведения государственной регистрации
юридического лица 1. Для проведения государственной регистрации юридического лица учредитель (учредители) или уполномоченное ими лицо должны лично подать государственному регистратору (прислать заказным письмом с описанием вложения) такие документы: заполненную регистрационную карточку на проведение государственной регистрации юридического лица; копию решения учредителей или уполномоченного ими органа о создание юридического лица в случаях, предусмотренных законом; два экземпляра учредительных документов; документ, который удостоверяет внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации юридического лица. 2. В случае государственной регистрации юридического лица, для которого законом установлены требования относительно формирования уставного фонда, кроме документов, которые предусмотренные частью первой этой статьи, дополнительно подается документ, который подтверждает внесение учредителем (учредителями) вклада (вкладов) в уставный фонд юридического лица в размере, который установлен законом. 3. В случае государственной регистрации юридического лица, учредителем (учредителями) которого есть иностранное юридическое лицо, кроме документов, которые предусмотренные частью первой этой статьи, дополнительно подается документ о подтверждение регистрации иностранного лица в стране его местонахождения, в частности извлечение из торгового, банковского или судебного реестра. 4. Документ о подтверждение регистрации иностранного юридического лица в стране его местонахождения должен быть легализован в установленном порядке. |
|
Автор ответа: Радченко Александр Васильевич [Сертификат] | |
Гражданское право Украины |
|
J37541 | |
Здравствуйте, помогите пожалуйста в такой ситуации. Мы имеем "тимчасовий павільйон" не зарегистрированный в БТИ, хотим перевести в капитальное сооружение сделав реконструкцию "Реконструкція тимчасового павільйону під кафе-магазин" и зарегистрировать в БТИ. ГАСК отказывает в оформлении акта введения в эксплуатацию, поскольку это сооружение имеет статус временного. | |
Автор вопроса: Наталья | |
Временное сооружение - это строение не связанное фундаментом с землей и изготовленное из облегченных конструкций. Если здание без фундамента, то перевести его в капитальное Вам не смогут. Вам отказывают правомерно. Согласно инструкции о порядке проведения технической инвентаризации объектов недвижимого имущества, утвержденного приказом Госстроя Украины №127 от 24.05.2001г. фундамент - это подземная часть строения. Глубина, на которую должен размещаться фундамент устанавливается местным отделом архитектуры, согласно типа грунта и иных факторов. Если здание построено не из облегченных материалов (кирпич, плиты), то Вам можно оспорить документы, подтверждающие то, что сооружение временное (Решение местного исполкома). Гарантии на решение в Вашу пользу- никакой. Почитайте типовые правила размещения малых архитектурных форм для осуществления предпринимательской деятельности, утвержденных приказом Госстроя №227 от 3.10.2000г. | |
Автор ответа: Гречко Юлия Викторовна | |
Коммерческое право |
|
J37961 | |
Подскажите, пожалуйста, будущей предпринимательше, которая пробыла в декр. отпуске 7 лет и ничего не знает о законах нынешних, как можно открыть свой бизнес: торговля поп-корном, сладкой ватой, чебуреками и всякой мелочью, типа орбита и конфет. Пожалуйста, по порядку, вплоть до мелочей. Заранне вам признательна. | |
Автор вопроса: Людмила | |
Я буду советовать более "приземленно". Прежде всего я советую оформить предпринимательство через Центр занятости - хлопот в один месяц, зато Вы получите минимум 1500 грн. на свою предпринимательскую деятельность(это не кредит, а Ваши деньги, не подлежащие возврату и отчитываться никому не нужно) плюс Вы получаете льготу по гос. регистрации (оплачиваете меньше налога за гос. регистрацию). Как только зарегистрируетесь как предприниматель, определитесь - будете Вы сами работать или нанимать на работу человека (лучьше самому для начала- дешевле). Потом регистрируетесь в пенсионном фонде (обязательно в 10-ти дневный срок - а то штраф), налоговой, Фонде соц страха по временной нетрудоспособности, Фонд от несчастных случаев только "ставите в известность", что Вы открылись, как и Центр занятости. В налоговой определяете, по какой форме налогообложения Вы хотите работать. Я совету. - упрощенную. Единый налог вносится определенной в налоговой сумме до 15 го числа предоплатой за месяц. то есть до 15-го июля Вы оплачивааете за август. Отчет по данному виду налогообложения Вы сдаете один раз в квартал. Если Вы решили использовать наемный труд (нанимать работников), то путь более сложный и дорогостоящий. Нужно будет пройти все описанные мной этапы, только регистрироваться по полной форме как предприятия. В Центре занятости регистрировать все заключенные Вами трудовые договора и за каждого работника нужно будет платить во все Фонды. Конечно советовать нужно конкретно, а Ваш вопрос очень общий. Если хотите - пишите, я отвечу поконкретнее. | |
Автор ответа: Гречко Юлия Викторовна | |
Налоговое право |
|
J37458 | |
Может ли частное предприятие в Украине (дочернее предприятие), основанное
на собственности российской компании , перейти на упрощенную систему
налогообложения? И при каких условиях это возможно? Заранее спасибо за ответ. |
|
Автор вопроса: Елена | |
Вряд ли у Вас это получится, поскольку в соответствии с Указом Президента
"Об упрощенной системе налогообложения.." действие данного указа
не распространяется на субъектов предпринимательской деятельности, в
уставном фонде которых части, которые принадлежат юридическим лицам -
участникам и учредителям данных субъектов, которые не являются субъектами
малого предпринимательства, превышают 25 процентов. В Вашем случае Ваш
единственнный учредитель, боюсь, не подпадет по критерии субъкета малого
предпринимательства (Субъектами малого предпринимательства являются
юридические лица - субъекты предпринимательской деятельности какой-нибудь
организационно-правовой формы и формы собственности, в которых
середньооблікова численность работающих за отчетный период (календарный
год) не превышает 50 лиц и объем годового валового дохода не превышает
500000 евро). Однако, если Ваше предприятие подкорректирует свои данные (достаточно изменить организационно-правовую форму и ввести новых учредителей, чтобы доля росийского предприятия составляла не больше 25 % (если конечно сегодняшний учредитель готов пойти на это) то, при условии, что объем годовой выручки в прошлом не превышал 1 млн. грн., предприятияе может перейти на упрощенную систему налогообложения. С уважением, В. Рябов. |
|
Автор ответа: Рябов Виталий Александрович | |
J36835 | |
Помогите пожалуйста. Фирма находясь на общей системе налогообложения приобрела ОС, с 3 кв. Фирма переходит на упрощенную систему налогообложения по ставке 10%. Надо ли на стоимость недоамортизированных ОС начислить сумму НДС и уменьшить налоговый кредит за июнь месяц. Большое спасибо! |
|
Автор вопроса: Ксения | |
Уважаемая Ксения, если у Вашего предприятия на момент снятия с регистрации
в качестве влательщика НДС были на учете ОФ или товарные остатки, по
которым был когда-то начислен налоговый кредит, предприятие обязано
признать условную продажу таких товаров (ОФ) по обычным ценам и
соответственно увеличить сумму своих налоговых обязательств по результатам
налогового периода, на протяжении которого происходит такое
аннулирование. Т.е. одновременного увеличения обязательств и уменьшения наловогового кредита нет, но налоговые обязательства начислить прийдется. Хотя, .. выход всегда можно найти. С уважением, В. Рябов. |
|
Автор ответа: Рябов Виталий Александрович | |
Учет инвестиций |
|
A37774 | |
Уважаемые, специалисты,подскажите, пожалуйста, как правильно оформить следующую ситуацию:Согласно устава, учредители внесли на расчетный счет в уставный фонд по 50% своей доли.Через месяц издали новую редакцию устава, согласно которой был изменен один из учредителей, деньги перечисленные на расчетный счет выбывшим учредителем, по обоюдному согласию, решили засчитать как взнос нового учредителя. | |
Автор вопроса: Светлана | |
Уважаемая Светлана! Основанием для замены учредителя (участника, акционера), как в учредительных документах так и в бухгалтерском учете, являются: во-первых, протокол; во-вторых, копия нотариального договора купли-продажи, дарения либо другого документа, фиксирующего факт смены учредителя (участника, акционера); а в-третьих, новая редакция Устава. С уважением, |
|
Автор ответа:
Национальная Налоговая Компания [Сертификат] |
НПА УКРАИНЫ - СЕРВЕР ВР |
Президент України
- Президент України; Указ, Перелік
вiд 23.08.2005 №
1203/2005
Презид ент України Указ - Президент України; Указ вiд
22.08.2005 № 1188/2005
Про внесення змін до Указу Президента України від 18 вересня 1996 року N 841
Кабінет Міністрів України
- Кабінет Міністрів України; Постанова
вiд 23.08.2005 № 810
Про внесення зміни до пункту 18 Порядку здійснення митного контролю водних транспортних засобів перевізників і товарів, що переміщуються ними, у пунктах пропуску через державний кордон - Кабінет Міністрів України; Постанова
вiд 23.08.2005 № 809
Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України - Кабінет Міністрів України; Постанова
вiд 23.08.2005 № 807
Про внесення зміни у додаток 1 до постанови Кабінету Міністрів України від 26 лютого 2000 р. N 403 - Кабінет Міністрів України; Постанова
вiд 23.08.2005 № 804
Про подання на ратифікацію Верховною Радою України Меморандуму про взаєморозуміння між Кабінетом Міністрів України та Урядом Сполученого Королівства Великої Британії та Північної Ірландії щодо обміну та взаємної охорони інформації з обмеженим доступом у сфері оборони - Кабінет Міністрів України; Постанова
вiд 23.08.2005 № 802
Про внесення змін до Положення про порядок відчуження та реалізації військового майна Збройних Сил - Кабінет Міністрів України; Постанова
вiд 23.08.2005 № 801
Про внесення змін у додаток 1 до постанови Кабінету Міністрів України від 26 лютого 2000 р. N 403 - Кабінет Міністрів України; Постанова,
Порядок вiд 23.08.2005 №
800
Про затвердження Порядку використання коштів державного бюджету на проведення загальнодержавних топографо-геодезичних та картографічних робіт і робіт з делімітації та демаркації державного кордону - Кабінет Міністрів України; Постанова,
Порядок вiд 23.08.2005 №
799
Про затвердження Порядку використання коштів державного бюджету для створення Урядової інформаційно-аналітичної системи з питань надзвичайних ситуацій - Кабінет Міністрів України; Постанова,
Порядок вiд 23.08.2005 №
798
Про затвердження Порядку використання коштів, передбачених у державному бюджеті Міністерству з питань надзвичайних ситуацій та у справах захисту населення від наслідків Чорнобильської катастрофи за деякими програмами - Кабінет Міністрів України; Постанова
вiд 23.08.2005 № 797
Про внесення зміни до переліку органів ліцензування - Кабінет Міністрів України; Постанова,
Порядок вiд 23.08.2005 №
796
Про затвердження Порядку випуску, обігу та погашення податкових векселів, авальованих банком (податкових розписок), що видаються підприємствами первинного виноробства до отримання з акцизного складу спирту етилового, який використовується ними для виготовлення виноградних, плодових та інших виноматеріалів і сусла - Кабінет Міністрів України; Постанова
вiд 20.08.2005 № 786
Про внесення змін до постанови Кабінету Міністрів України від 20 липня 2005 р. N 639 - Кабінет Міністрів України; Постанова,
Перелік вiд 20.08.2005 №
786
Про внесення змін до постанови Кабінету Міністрів України від 20 липня 2005 р. N 639 (Додаток)
Державна податкова адміністрація України
- ДПА України; Наказ, Форма вiд
08.08.2005 № 317
Про зміни та доповнення до Інструкції про порядок обліку платників податків
Зареєстровано: Мін'юст України вiд 19.08.2005 № 912/11192
Міністерство транспорту та зв'язку України
- Мінтрансзв'язку України; Наказ,
Порядок, Форма типового документа, Зразок вiд 03.08.2005 № 411
Про затвердження Порядку видачі пільгових дозволів
Зареєстровано: Мін'юст України вiд 18.08.2005 № 906/11186
Служба безпеки України
- Служба безпеки України; Наказ, Звід
вiд 12.08.2005 № 440
Про затвердження Зводу відомостей, що становлять державну таємницю
Зареєстровано: Мін'юст України вiд 17.08.2005 № 902/11182
СПОРТИВНЫЙ ЮМОР |
|
Думаете, все боксеры только и умеют что
драться? Они аморальны? Я вот боксер, и смею заметить очень воспитанный
человек - читаю Есенина, Пушкина, Толстого. Только не помню
ничего. |
Copyright © 2005 WIC. Любое использование и распространение информации, содержащейся в рассылке, третьими лицами запрещено. Любезно просим Вас, выразить свои замечания и пожелания, относящиеся к этой рассылке с помощью Нажав на эту ссылку, Вы увидите мнение других Подписчиков наших рассылок. |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.world.advice.ukrconsult.taxcomlaw |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||