Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

УВК - консультация по валютно-таможенному контролю - 09 декабря 2004 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

Просмотреть все вопросы на сервере «УВК». Задать свой вопрос специалистам консультации. В Платном бюро Вы можете получить платную консультацию от лучших специалистов «УВК». Подписаться на другие наши рассылки, Вы можете с помощью специальной формы быстрой подписки. Получение вопросов и/или ответов без подписки на рассылку и в выбранное Вами время (RSS-каналы). Подписаться на рассылки Российской виртуальной консультации.

Для корректного отображения украинского текста необходимо использовать кодировку KOI8-U.


ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Банковское законодательство

J17515 Вопрос размещен: 06.12.2004 в 17:03
Уважаемые профессионалы!
Подскажите пожалуйста каким законодательным актом регулируется слудующий вопрос:за импортный товар нами произведена 100 % предоплата. С какого срока для нас начнутся 90 дней, за которые мы должны получить товар? Очень прошу обратите, пожалуйста, внимание у нас ИМПОРТ, и срок 90 дней для поставки товара у нас не просрочен. В ЗУ "Про здійснення операцій в інвалюті" от 23.09.94 ? 185/94-ВР речь идет об Экспортных поставках и говорится о санкциях когда мы нарушим эти 90 дней (лицензия).
Заранее благодарна.
Автор вопроса: Елена
Ответ размещен: 06.12.2004 в 19:10
Валютный контроль применяется как к экспортным так и к импортным операциям.
Срок начинает течь с момента пересечения товаром границы (при экспорте) или с момента перечисления денежных средств (при импорте). Вам нужно проследить, чтобы товар был поставлен на территорию Украины не позже 90 дней с момента перечисления денежных средств. Иначе будет применена санкция 0,3% годовых и т.д.
Автор ответа: Богатырёва Светлана

Внешне-экономическая деятельность

J17598 Вопрос размещен: 07.12.2004 в 15:48
Можно ли где-то найти полный перечень документов, необходимых при оформлении импорта товаров из-за рубежа на Украину
Автор вопроса: Inga
Ответ размещен: 08.12.2004 в 09:36
Уважаемая Inga!
Украинский классификатор товаров внешнеэкономической деятельности насчитывает порядка 11009 товарных подкатегорий.
К каждой конкретной товарной подкатегории могут применяться разные нетарифные ограничения. Соответственно и список документов может быть разным.
Для более точного определения списка разрешительных документов Вам неоходимо в первую очередь определить код товара по УКТ ВЭД. Обобщенную справку по коду товара можно получить с помощью специальных программных продуктов.
Например, с помощью нашего сайта www.mdoffice.com.ua
Автор ответа: Андреев Александр Леонидович

J17148 Вопрос размещен: 30.11.2004 в 11:59
Подскажите, пожалуйста, где в интернете можно найти пример междунар.договора на условиях CIF?
Автор вопроса: Анна
Ответ размещен: 09.12.2004 в 14:10
Типовые договора не имеют различий в зависимости от выбранных условий поставки. Просто во внешнеэкономическом договоре обязательным условием является указание ссылки на условия поставки в соответствии с Инкотермс 2000. Это дает право на толкование контракта в соответствии с Инкотермс. При этом условиями договора Вы имеете право уточнять или исключать некоторые положения тех или иных условий поставки. В таком случае приоритет будут иметь условия контракта.
Типовый договор купли-продажи можно посмотреть на нашем сайте www.mdoffice.com.ua в разделе Консультации - Сард
Автор ответа: Андреев Александр Леонидович

J16907 Вопрос размещен: 25.11.2004 в 13:02
Скажите пожалуйста, нужна ли лицензия на ведение внешне- экономической деятельности?
Автор вопроса: Андрей
Ответ размещен: 25.11.2004 в 13:54
Статья 5 Закона "О внешнеэкономической деятельности устанавливает право на осуществление внешнеэкономической деятельности:
"Все субъекты внешнеэкономической деятельности имеют ровное право осуществлять какие-нибудь ее виды, прямо не запрещенные законами Украины, независимо от форм собственности и других признаков".
Лицензии на осуществление ВЭД не требуется, за исключением тех видов деятельности (например на перемещение наркотических средств, спирта), которые подлежат лицензированию (Закон Украины ? 1775-IV).
Автор ответа: Андреев Александр Леонидович

J16346 Вопрос размещен: 16.11.2004 в 12:29
Уважаемые юристы!
Вопрос: Продукция которая экспортируется (произведенная до аннулирования лицензии на производство) находится на складе готовой продукции, т.е. произведена в период действия лицензии на производство. Может ли предприятие осуществлять экспорт алкоголя при наличии экспортной лицензии тогда, когда лицензия на производство алкогольной продукции аннулирована?
Заранее благодарен.
Автор вопроса: Богдан
Ответ размещен: 18.11.2004 в 10:19
Извиняюсь, не совсемь правильно понял вопрос. А точнее невнимательно прочитал.
"Может ли предприятие осуществлять экспорт алкоголя при наличии экспортной лицензии тогда, когда лицензия на производство алкогольной продукции аннулирована?"
Если лицензия на экспорт алкоголя на день таможенного оформления действует, то препятствий для таможенного оформления и вывоза его за пределы таможенной территории нет.
Автор ответа: Андреев Александр Леонидович

J16274 Вопрос размещен: 15.11.2004 в 13:04
Уважаемые господа!
Прошу помочь врешении данных вопросов:
1. Является ли договор на оказание транспортных услуг(заявка,счета),между экспедиторской компанией и перевозчиком,коммерческой тайной ,для непосредственного заказчика(у которого договор с экспедиторской компанией)и для таможенных органов(затаможка,растаможка)???(согласно чего???);
2.Где я могу найти стандартный бланк( если имеется таковой), подписания соглашения о сохранении коммерческой тайни,между сотрудником и компанией???
Заранее благодарен за быстрый ответ!
С уважением,
директор ООО Клио
Олег Билецкий
Автор вопроса: Олег Билецкий
Ответ размещен: 17.11.2004 в 16:15
Коммерческая тайна
информация о загрязнении окружающей природной среды, несоблюдении безопасных условий труда, реализации продукции, причиняющей вред здоровью, а также других нарушениях законодательства Украины и размерах причиненных при этом убытков;
- документы о платежеспособности;
- сведения об участии должностных лиц предприятия в кооперативах, малых предприятиях, союзах, объединениях и других организациях, которые занимаются предпринимательской деятельностью;
- сведения, которые в соответствии с действующим законодательством подлежат обнародованию (перечень сведений, не составляющих коммерческую тайну, определен постановлением КМУ от 09.08.93 г. N 611).

Вся информация, которая согласно постановлению КМУ от 09.08.93 г. N 611 не может составлять коммерческую тайну, все же может быть отнесена к конфиденциальной информации. В остальном, создать исчерпывающий перечень сведений, которые могут составлять коммерческую тайну или конфиденциальную информацию, нереально в силу многообразия субъектов и универсальности объекта правоотношений. Примерный же перечень сведений (за исключением перечисленных в постановлении КМУ от 09.08.93 г. N 611), которые могут составлять коммерческую тайну / конфиденциальную информацию, будет включать:

- оригинальная технологическая,
управленческая, маркетинговая,
организационная и т. п. информация, составляющая секреты производства и других областей хоздеятельности ("ноу-хау");
- сведения о структуре и масштабах производства, производственных мощностях, типе и размещении оборудования, запасах сырья, материалов, комплектующих и готовой продукции;
- сведения о сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации информации о них;
- сведения о подготовке, принятии и исполнении отдельных решений руководства организации;
- сведения о планах расширения
или свертывания производства раз
личных видов продукции и их технико-экономических обоснованиях, о планах инвестиций, закупок и
продаж;
- сведения о фактах проведения,
целях, предмете и результатах совещаний и заседаний органов управления
- персональные данные сотрудников/клиентов (сведения о фактах,
событиях и обстоятельствах част
ной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность) и информация об их личной жизни;
- сведения, связанные с профессиональной деятельностью (врачебная, нотариальная, адвокатская
тайна);
- сведения, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией (тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений и так далее);
- система технической защиты
информации (сведения, раскрывающие систему, средства и методы защиты информации в автоматизированных системах от несанкционированного доступа, значения действующих кодов и паролей и т. д.);
режим безопасности на предприятии (сведения о порядке и состоянии организации охраны, системы сигнализации, пропускном режиме и т. д.);
организации;
сведения о результатах изучения рынка, рыночной стратеги и организации, об эффективности коммерческой деятельности организации; обобщенные сведения о внутренних и зарубежных потребителях, компаньонах, спонсорах, посредниках, клиентах и других партнерах, состоящих в деловых отношениях с организацией;
- обобщенные сведения о внутренних и зарубежных предприятиях как потенциальных конкурентах в деятельности организации, оценка качества деловых отношений с
конкурирующими предприятиями
в различных сферах деловой актив
ности;
- сведения о подготовке, проведении и результатах переговоров с деловыми партнерами организации;
- сведения о целях, задачах, про
граммах перспективных научных
исследований; ключевые идеи научных разработок;
- сведения о методах защиты от
подделки товарных и фирменных
знаков, о порядке и состоянии организации защиты коммерческой
тайны;
- сведения, составляющие коммерческую тайну организаций,
предприятий - партнеров и передаваемые ими в пользование на доверительной основе.
сведения, предоставленные от третьих лиц на условиях конфиденциальности (например, об источнике той или иной информации).

Практическое разделение конфиденциальной информации и коммерческой тайны преследует цель:
1. Очертить пределы ответственности, которая может наступить за разглашение (незаконный сбор) соответствующих сведений.
Определить круг вопросов, которые предприятие имеет право сохранять в тайне от тех или иных лиц. Коммерческая тайна, как общее правило, охраняется от всех третьих лиц. В рамках же конфиденциальной информации, режим которой менее строгий, присутствуют сведения, которые собственник обязан сообщать ряду субъектов. Так, сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну и определены в постановлении КМУ N 611 от 09.08.93 г., предприятия обязаны предоставлять органам государственной исполнительной власти, контролирующим и правоохранительным органам, другим юридическим лицам в соответствии с действующим законодательством, по их требованию. В то же время к тем же сведениям предприятие может и не допустить иных лиц.
Разглашение и ответственность
Очевидно, что сведения, которые согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 09.08.93 г. N 611 не могут составлять коммерческую тайну, могут быть отнесены к конфиденциальной информации. Однако, если разглашение коммерческой тайны является уголовно наказуемым деянием (ст. 232 УК Украины), то за разглашение конфиденциальной информации статьей 164! Кодекса об административных правонарушениях Украины предусмотрена лишь административная ответственность - наложение штрафа от девяти до восемнадцати необлагаемых минимумов доходов граждан (от 153 до 306 гривень).
. Рассматривая возможность введения на предприятии режима коммерческой тайны, полезно также ознакомиться с главой 4 Закона Украины "О защите от недобросовестной конкуренции", которая полностью посвящена вопросам неправомерного сбора, разглашения и использования коммерческой тайны, а конкретно с такими статьями:
- Статья 16. Неправомерный сбор коммерческой тайны;
- Статья 17. Разглашение коммерческой тайны;
- Статья 18. Склонение к разглашению коммерческой тайны;
- Статья 19. Неправомерное использование коммерческой тайны.
Так, согласно ст. 17 данного Закона разглашением коммерческой
тайны является ознакомление иного лица без согласия уполномоченного на то лица со сведениями, которые в соответствии с действующим законодательством Украины составляют коммерческую тайну, лицом, которому эти сведения были доверены в установленном порядке либо стали известны в связи с выполнением служебных обязанностей, если это нанесло либо могло нанести вред хозяйствующему субъекту (предпринимателю). Между тем, когда в начале говорилось о том, что коммерческая тайна и конфиденциальная информация - это сведения, которые предприятия вправе не раскрывать, имелся ввиду общий режим указанных категорий информации, их "идеальный" правовой статус. Однако в правовой украинской действительности не все однозначно.
С одной стороны, государство специально установило перечень сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну и сообщать которые контролирующим органам предприятие обязано, дабы законодательно ограничить случаи необоснованного государственного вмешательства в дела хозяйствующего субъекта. Перечень этот (установлен постановлением КМУ N 611 от 09.08.93 г.) довольно обширен: чего стоит пункт "данные, необходимые для проверки исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей" (из которого можно вывести обязанность налогоплательщиков сообщать информацию обо всех своих сделках, денежных транзакциях и т. д.) или "информация по всем установленным формам государственной отчетности" (предполагающий под собой огромнейший кусок данных о деятельности фирмы в его количественном измерении).
Однако, с другой стороны, из указанного общего правила законодательством был установлен ряд исключений. Так, например, согласно:
- п. 17 ст. 11 Закона "О милиции" от 20.12.90 г. N 565-ХП милиции для исполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право беспрепятственного и бесплатного получения от предприятий, учреждений, организаций и объединений граждан на письменный запрос сведений (в том числе и тех, которые составляют коммерческую и банковскую тайну), необходимых в делах о преступлениях, находящихся в производстве милиции;
- статье 20 Закона "О прокуратуре" от 05.11.91 г. N 1789-ХП при осуществлении прокурорского надзора за соблюдением и применением законов прокурор имеет право получать доступ к документам и материалам, необходимым для проведения проверки, в том числе к содержащим коммерческую тайну или конфиденциальную информацию;
ст. 5 Закона "О предупреждении и противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем" от 28.11.2002 г. N 249-ГУ субъект первичного финансового мониторинга на основании этого Закона обязан предоставлять дополнительную информацию на запрос Уполномоченного органа, связанную с финансовыми операциями, которые стали объектом финансового мониторинга, в том числе представляющую банковскую и коммерческую тайну, не позднее трех рабочих дней с момента получения запроса;
- ч. 3 пп. 1.5.10 Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок государственной контрольно-ревизионной службой в Украине, утвержденной приказом ГлавКРУ от 03.10.97 г. N 121, работник, который проводит ревизию (проверку), имеет право запросить у руководителя объекта контроля перечень и объем сведений, которые представляют коммерческую тайну, и порядок их защиты и обязан соблюдать его. В частности, не запрашивать у должностных лиц документы со сведениями, которые содержат коммерческую тайну, если этого не требует перечень вопросов программы ревизии (проверки) (хотя статья 12 Закона "О государственной контрольно-ревизионной службе в Украине" от 26.01.93 г. N 2939-ХП установила, что работники государственной контрольно-ревизионной службы должны обеспечивать соблюдение коммерческой и служебной тайн).
Делая исключения из общего "неприкосновенного" режима коммерческой тайны, государство в то же время обязывает должностных лиц контролирующих органов не разглашать конфиденциальную информацию, ставшую им известной в связи с осуществлением своих функций (за что последние могут понести соответствующую ответственность).
Например, пункт 3.5 Инструкции о порядке проведения ревизий и проверок государственной контрольно-ревизионной службой в Украине, утвержденной приказом ГлавКРУ от 03.10.97 г. N 121, установил, что при планировании и проведении ревизий и проверок работники государственной контрольно-ревизионной службы обязаны обеспечивать соблюдение служебной и коммерческой тайн. За разглашение государственных, служебных и коммерческих тайн работники органов ГКРС несут установленную законодательством ответственность. Разглашение должностным лицом государственной, коммерческой или служебной тайны является нарушением трудовых обязанностей. За него предусмотрено увольнение с работы в соответствии с п. 1 ст. 41 Кодекса законов о труде Украины.
Режим коммерческой тайны - психологическая защита
Учитывая все вышесказанное, становится совершенно ясно, что введение режима коммерческой тайны призвано оказывать для предприятия в большей степени психологическую защиту, нежели юридическую. Однако и из этого можно извлечь немалую пользу.
Во-первых, рядовой работник предприятия, подписывающий документ - обязательство о неразглашении коммерческой тайны (предупрежденный об уголовной ответственности за ее разглашение) и, как правило, ничего не понимающий в юридических Тонкостях и сложностях привлечения к таковой, внутренне воспринимает всерьез возможность прописанного в обязательстве уголовного наказания за разглашение коммтайны. Данный феномен можно и нужно использовать, поскольку работники предприятия де-факто становятся менее болтливыми.
Во-вторых, лежащие в столах сотрудников вторые экземпляры обязательства о неразглашении коммерческой тайны (далее - Обязательство о неразглашении) психологически помогают рядовым работникам предприятия "уйти от ответа" в случае неожиданного появления в офисе работников контролирующих (правоохранительных) органов. Работник предприятия, который ни при каких обстоятельствах не должен без ведома и разрешения руководителя общаться с проверяющими, может вынуть из стола свой экземпляр Обязательства о неразглашении и, не раздумывая, сказать примерно следующее: "К сожалению, я не могу ответить на Ваши вопросы, поскольку мной подписано обязательство о неразглашении коммерческой тайны. Я предупрежден об уголовной ответственности за се разглашение. Будьте любезны задать все вопросы директору". Безусловно, психологическое давление и угрозы, являющиеся широко используемыми инструментами при проведении "проверок", выдержать рядовому сотруднику достаточно сложно. И тогда, когда слишком многим еще не известна суть ст. 63 Конституции Украины, когда многие и не подозревают, что отказ от общения с работниками правоохранительных (не говоря уже о контролирующих) органов вне рамок уголовного процесса не наказуем, в этот момент, как соломинка для утопающего, на помощь приходит документ - Обязательство о неразглашении. В любом случае следует сознавать - конечной целью данного действа должен быть следующий результат: работник ни под каким предлогом не должен давать и тем более писать никаких пояснений по требованию пришедших. На все вопросы должен ответить директор.
Право предприятия на коммерческую тайну должно быть юридически оформлено и закреплено в:
А) уставе предприятия;
Б) коллективном договоре;
В) правилах внутреннего трудового распорядка;
Г) должностных инструкциях.
Закрепленное в уставе право предприятия на коммерческую тайну позволит:
- создать организационные структуры защиты в сфере экономической безопасности (службу безопасности предприятия);
- создавать инструкции, положения и иные документы, связанные
с обеспечением сохранности коммерческих секретов на предприятии;
- включать пункты о конфиденциальности и защите коммерческой тайны в заключаемые предприятием договоры.
На предприятии должны быть разработаны следующие документы:
1. Положение о коммерческой тайне и правилах се. сохранения.
2. Перечень сведений, составляющих коммерческую тайну.
3. Обязательство работника предприятия о сохранении коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4. Обязательство о сохранении коммерческой тайны при увольнении с предприятия.
5. Соглашение о конфиденциальности с посетителем предприятия.
В текст Обязательства работника о сохранении коммерческой тайны целесообразно внести полный текст статей 231 и 232 Уголовного кодекса Украины, предусматривающих за незаконный сбор сведений, содержащих коммерческую тайну, и ее разглашение уголовную ответственность вплоть до исправительных работ и лишения свободы.
В Обязательстве можно указать, что за разглашение коммерческой тайны и конфиденциальной информации статьей 164" Кодекса об административных правонарушениях Украины предусмотрена также административн
Автор ответа: Евстратов Виталий Владимирович

Иностранные инвестиции

J17208 Вопрос размещен: 01.12.2004 в 13:03
Подскажите пожалуйста, с чего начать создание СП, какие документы нужны для создания совместного предприятия с Литвой и какими законами руководствоватьсяю СПАСИБО
Автор вопроса: Наташа
Ответ размещен: 03.12.2004 в 15:14
Наташа, для начала Вам следует опредилиться с организационно-правовой формой будущего предприятия, если это будет ООО, будьте готовы разъяснить литовским коллегам суть этой формы, так как в Литве такого вида предприятий нет (наиболее близким к ООО по содержанию у них является закрытое акционерное общество). Перечень документов тот же, что и для учредителя-резидента, плюс перевод на украинский с нотариально заверенной подписью переводчика, и выписка из литовского реестра (если учредитель - юр.лицо). Могут быть нюансы, зависит от чиновников на местах. Основные законы - ГК, "О гос. регистрации ...", договор с Лит. республикой о правовой помощи. Будут вопросы по Литве - пишите, работаю с ними на постоянной основе, владею литовским языком.
Автор ответа: Виктор Ткаченко

J16589 Вопрос размещен: 19.11.2004 в 12:13
Как минимизировать налогообложение в случае иностранной инвестиции в виде оборудования?
Автор вопроса: Сергей Леонидович
Ответ размещен: 19.11.2004 в 12:26
Ввоз оборудования как взнос в уставной фонд предприятия не является объектом налогообложения НДС. Пошлина оплачивается путем предоставления векселя под обязательство о постановке предприятия на баланс предприятия как основные фонды.
После предоставления отчета вексель погашается.
Автор ответа: Андреев Александр Леонидович

J16307 Вопрос размещен: 15.11.2004 в 17:22
Добрый день. Подскажите, что нам грозит.
Наше предприятие получило лицензию НБУ на осуществление инвестиции. В ней было требование уведомить НБУ о фактическом её осуществлении и предоставить новые уставные документы в месячный срок. Срок мы пропустили по недосмотру.
Анулируют ли нам лицензию или просто пожурят?
Спасибо.
Автор вопроса: Максим
Ответ размещен: 18.11.2004 в 14:51
Національний банк має право відкликати або анулювати ліцензію у разі порушення умов наданої ліцензії.
Автор ответа: Андреев Александр Леонидович

Гражданское право Украины

J17369 Вопрос размещен: 03.12.2004 в 15:51
подскажете, можно ли не подписывать акт приема-передачи по внеш-эк. договору поставки? спасибо
Автор вопроса: ия
Ответ размещен: 05.12.2004 в 17:19
Шановний (а) Ія, відповідно до Ст. 1. ЗУ Про порядок здійснення розрахунків в іноземній валюті, виручка резидентів у іноземній валюті підлягає
зарахуванню на їх валютні рахунки в уповноважених банках у терміни
виплати заборгованостей, зазначені в контрактах, але не пізніше 90
календарних днів з дати митного оформлення (виписки вивізної
вантажної митної декларації) продукції, що експортується, а в разі
експорту робіт (послуг), прав інтелектуальної власності - з
моменту підписання акта або іншого документа, що засвідчує
виконання робіт, надання послуг, експорт прав інтелектуальної
власності. Перевищення зазначеного терміну потребує індивідуальної
ліцензії Національного банку України.
Таким чином питання підприсання чи непідписання акту прийому-передачі за договором поставки при наявності ВМД не принциповий.
Автор ответа: Титаренко Павел Валентинович [Сертификат]

Международное право

J17152 Вопрос размещен: 30.11.2004 в 12:30
Уважаемые юристы. у меня к вам вопрос по международному коммерческому арбитражу.
Кто отвечает за ущерб причененный третьим лицам? Куда они могут обращаться в защиту?
например. я перевозчик бананов. зафрахтовал наш "Руслан" для этого. и когда грузили бананы в Канаде, наш Руслан арестовали. и что мне делать дальше???
заранее спасибо
Автор вопроса: Антон
Ответ размещен: 30.11.2004 в 12:52
Уважаемый Антон! эти вопросы должны были быть урегулированы между сторонами в договоре. Очень многое значит на каких условиях ИНКОТЕРМС вы строили свои взаимоотношения. Если вопросы возмещения причиненного ущерба не регулируются договором - применяются нормы закона. Ответсвенность несет виновный в причиненном ущербе. Определитесь, чья вина в том, что Руслан был арестован. Если вина одной из сторон - она и возмещает, если вина должностных лиц - к ним и обращайтесь (по месту причинения вреда)
Автор ответа: Кузьмина Виктория Александровна [Сертификат]


Внимание!! Конкурс!!
«Придумай слоган для Украинской Виртуальной Консультации»

Объявляем конкурс среди подписчиков рассылок Украинской Виртуальной Консультации.
Победителю конкурса - CD «Домашняя Виртуальная Консультация» (Windows 2000 or later) [NEWLEGAL.offline] и годовой абонемент на обновление базы данных.
Свои варианты отправляйте в адрес жюри конкурса.
Самые оригинальные произведения, отобранные компетентным жюри, будут представлены на суд посетителей Украинской Виртуальной Консультации. Победителем станет автор слогана, набравшего наибольшее количество голосов посетителей.


ЮРИДИЧЕСКИЙ ЮМОР

Адвокат утешает клиента, волнующегося в ожидании суда:
    - Ваше дело простое, его легко выиграть. Меня самого как-то судили за наезд на пешехода, но оправдали.
    - Еще бы. Ведь у Вас был другой адвокат.


Copyright © 2004 WIC. Любое использование и распространение информации, содержащейся в рассылке, третьими лицами запрещено.
Любезно просим Вас, выразить свои замечания и пожелания, относящиеся к этой рассылке с помощью специальной формы.
Нажав на эту ссылку, Вы увидите мнение других Подписчиков наших рассылок.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.world.advice.ukrconsult.intlaw
Отписаться

В избранное