Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

УВК - юридическая консультация по правам потребителей - 28 августа 2005 года


Информационный Канал Subscribe.Ru

NEWLEGAL.maillist
Просмотреть все вопросы на сервере «УВК». Задать свой вопрос специалистам консультации. В Платном бюро Вы можете получить платную консультацию от лучших специалистов «УВК». Подписаться на другие наши рассылки, Вы можете с помощью специальной формы быстрой подписки. Получение вопросов и/или ответов без подписки на рассылку и в выбранное Вами время (RSS-каналы) . Подписаться на рассылки Российской виртуальной консультации.

Для корректного отображения украинского текста необходимо использовать кодировку KOI8-U.


ADVISERJOURNAL.oline - блоги
Простой, внятный и бесплатный сервис онлайн-дневников. Собственная новостная лента, собственное средство массовой информации. Динамический сайт. Все просто. Три шага и блог создан.



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ

Административное право

J39584 Вопрос размещен: 19.08.2005 в 11:55
В марте месяце я купила телефон (без лицензии), он поломался через 3 дня, я его вернула в магазин, доплатила и взяла уже с гарантией, такую же самую модель. у него начались такие же "заскоки" как и у предыдущего, но только через 4 месяца. Как мне поступить, если телефон ремонтировать я нехочу. Я ведь могу получить свои деньги обратно? Что мне для этого нужно сделать
Автор вопроса: Лена
Ответ размещен: 19.08.2005 в 12:01
Добрый день, Лена.
Согласно ст.14 Закона о защите прав потребитлей, в случае покупки некачественного товара, на протяжении гарантийного срока, Вы имеете право потребовать разрыва договора и возврата денежных средств. Для этого, Вам необходимо написать заявление в магазин, где Вы купили товар, приложить к нему копию чека и гарантийного талона. Магазин обязан вернуть Вам деньги, если магазин отказывается обращайтесь в управление по защите прав потребителей или в суд.
Автор ответа: Лошаков Дмитрий Сергеевич [Сертификат]

J39540 Вопрос размещен: 18.08.2005 в 16:22
Несколько дней назад я купила в магазине на блузку во время сезонніх скидок. Но буквально на второй день она разошлась по шву сбоку. В магазине отказались возместить мне убыток, мотивируя тем, что вещь куплена по цене со скидкой. Что делать и куда обратиться в такой ситуации?
Автор вопроса: Ирина
Ответ размещен: 18.08.2005 в 16:33
Продаж товару зі знижкою не є підставою для відмови у поверненні споживачем неякісної речі. Читайте закон "Про захист прав споживачів" (знання - сила), ПИСЬМОВО звертайтесь до горе-магазину з вимогою про заміну неякісного товару. Відмовлять - пишіть скаргу до органів у справах захисту прав споживачів, та готуйте позов до суду. Раджу звернутись до кваліфікованого юриста, який захистить Ваші права. З повагою,
Автор ответа: Вакуліч Вячеслав Вікторович [Сертификат]
Ответ размещен: 18.08.2005 в 16:36
Вам отказали неправомерно. Обращайтесь к продавцу с претензией по основаниям указанным в ст.14 ЗУ "О защите прав потребителя". Не забудьте приложить копию чека и заставить продавца расписаться на вашем экземпляре претензии (дата, Ф.И.О, должность, желательно штамп или печать). Спорить с продавцами не стоит, пусть Вам лучше письменно откажут...скорее всего этого не сделают, а вернут деньги. Если что пойдёт не так обращайтесь, подскажу как действовать на следующих этапах!
Автор ответа: Янченко Станислав Сергеевич

Защита прав потребителей

J39798 Вопрос размещен: 22.08.2005 в 15:46
Уважаемые, юристы! Подскажите, пожалуйста, в какой статье закона о защите прав потребителя можно получить информацию о возврате потребителем качественного товара? Спасибо
Автор вопроса: Кристина
Ответ размещен: 23.08.2005 в 10:34
Уважаемая Кристина!
В соответствии со ст. 20 Закона Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991г., потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, размеру, фасону, цвету или по другим причинам не возможности использования товара покупателем по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества осуществляется, при соблюдении ряда условий, а именно: если он не использовался; если сохранен его товарный вид, пломбы, ярлыки, а так же расчетный документ, выданный потребителю вместе с товаром.
Кроме того, Кабинетом Министров Украины утвержден Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье.
При этом, если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право либо приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, либо получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, либо осуществить обмен товара при первом же поступлении соответствующего товара в продажу, о чем продавец обязан сообщить потребителю.
При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводятся исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Деньги, оплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора – в другой срок по договоренности сторон, но не позже чем в течение 7 дней.
Автор ответа: Башуткина Ирина Александровна

J39776 Вопрос размещен: 22.08.2005 в 13:58
В магазине «Метро» была приобретена соковыжималка. На пятый день эксплуатации она перестала работать. Сотрудники «Метро» отказались произвести или возврат денег за товар ненадлежащего качества.
Правомерны ли их действия? Распространяется ли Закон Украины «О защите прав потребителей» на сеть магазинов «Метро»? Как следует поступить в данном случае.
Автор вопроса: Инесса
Ответ размещен: 22.08.2005 в 14:45
Советую в письменном виде обратиться к руководству "Метро" по поводу обмена недоброкачественного товара, затем с жалобой в депртамент по охране прав потребителей. Если это Вас не удовлетворить обратитесь в суд (это можно сделать и непосредственно без обращений в вышеуказанные организации) о взыскании моральных и материальных убытков, госпошлиной данный иск не облагается.
Естественно Закон Украины "Об охране прав потребителей " распостраняется на всеххозяйствующих субъектов Украины.
Автор ответа: Радченко Александр Васильевич [Сертификат]

J39774 Вопрос размещен: 22.08.2005 в 13:40
Здравствуйте.
я вчера на рынке купил подгузники Pampers.
После вскрытия увидел что качество отвратительное и присутствует запах клея.
Так же нет надписи "Зареестровано в Украине, Свидедельство №....", так как это было на всех упаковках что я покупал раньше.
Вопрос. Обязательно ли должна быть надпись на упаковке "Зареестровано в Украине, Свидедельство №...."
Большое спасибо.
Автор вопроса: alex
Ответ размещен: 22.08.2005 в 14:23
Уважаемый Алекс
Согласно закона Украины"о защите прав потребителей" там должна быть указана информация о ,названии, свойствах,производителе , составе,срок хранения и другая информация об товаре, тем более что памперсы являются товаром медицинского назначения, при этом должно быть указана номер санитарного заключения о разрешении к применению.
Автор ответа: Штанько Олег Викторович

J38944 Вопрос размещен: 11.08.2005 в 13:12
Что я имею право потребовать от представителя компании-производителя "Ariston" - (MTS) в следующей ситуации:
21 октября 2002 года в магазине "Меркурий" был куплен газовый котёл "Ariston" TX-23M1. Он стал небезопасным для эксплуатации. Гарантийный срок прошол, срок эксплуатации нет.
Для его починки через сервисный центр "Электросервис" 11.04.2005 г. был сделан заказ на покупку термоизоляционных панелей (которые рассыпались), "Электросервис" передал заказ на представителя "Мерлони Термосанитари СпА" в Украине, и вот до сих пор эти необходимые для безопасной эксплуатации котла нам не доставлены. Со слов мастера сервисного центра "Электролюкс", панели были просто бракованными (как это доказать я не знаю), я уже теряю надежду на то что мой котёл вообще починят, подскажите, что делаь.
Автор вопроса: Анна
Ответ размещен: 11.08.2005 в 19:51
Обратиться в экспертное учреждение, имеющее лицензию на проведение технической экспертизы. После получения заключения эксперта подавайте иск в суд на магазин. Затраты на проведение экспертизы включите в судебные издержки и просите в иске о их возмещении с ответчика.
Автор ответа: Касаткина Полина Геннадьевна

J37567 Вопрос размещен: 26.07.2005 в 15:08
Здравствуйте!
2 месяца назад приобрела для сына моторолер Defiant DT-125T-10 Vegas. Гарантия - 1 год. При езде лопнул диск. Когда мы обратились к продавцу, он ответил, что гарантия дается только на двигатель, а диски у этой модели не ломаются и отказываются принимать меры. Отвечают, что таких запчастей нету, а, если и найдут, то будут менять за наш счет. Правила эксплуатации мы не нарушали. Как нам быть?
спасибо за ответ.
Автор вопроса: Алла Ивановна
Ответ размещен: 26.07.2005 в 17:31
Ала Іванівна! Раджєу Вам звернутися до органів захисту прав споживачів де Вам повинні надати вичерпні консультації та сприяти у вирішенні даної проблеми. Як що ви не застрахували придбаний мото транспорт більш за все прийдеться відстоювати свої права в судовому порядку та доводити ( можлива експертиза), що поломка виникла у зв'язку із браком даної деталі, а не здійснилась у зв'язку з механічним ушкодженням .
Бажаю успіху!
Автор ответа: Янковський Олександр Костянтинович

J36239 Вопрос размещен: 11.07.2005 в 16:35
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста установлены ли какие-либо сроки для ответа на заявления потребителей? Если есть то какие это сроки и где это можно прочитать?
Автор вопроса: ольга
Ответ размещен: 11.07.2005 в 16:50
Здраствуйте, Ольга.
Такие сроки установлены Законом Украины "О защите прав потребителей", они зависят от тех требований, которое содержатся в заявлении.
Автор ответа: Лошаков Дмитрий Сергеевич [Сертификат]

J36238 Вопрос размещен: 11.07.2005 в 16:33
Помогите, пожалуйста, кто может!!!!!
Я купила довольно дорогие босоножки. В течении испытательного срока я ими воспользовалась всего 4 раза, и то последний не успела до конца «насладиться».
Прихожу в магазин, продавец предложила мне их оставить для изучения изъяна, так сказать, пообещала, что за деньгами Вы придете на следующий день после того как хозяйка ими налюбуется.
Так получилось, что хозяйке пришлось по душе – просто втюхать мне отремонтированное изделие офигенного качества. Уже второй день сижу жду звонка.
Консультации были разные. Варианты разные.
Я не хочу ремонта!
Я хочу свои деньги!!
Что мне делать?
Извините за плохие слова. На пределе….
Автор вопроса: Таня
Ответ размещен: 11.07.2005 в 16:44
Здраствуйте, Таня.
Из вашего вопроса ясно, что товар некачественный, следовательно Вы имеете полное право на возврат денег.
Для этого нужно:
1. Составить претензию, где все четко написать, дополнительно пригрозив судом, управлением по защите прав потребителей, и обращением в газеты.
2. Подать претензию таким образом, чтобы у Вас остались доказательства получения претензии магазином (можно дополнительно почте).
3. В случае отклонения претензии, а сделать это они должны немеделенно обращайтес жалобой в управление по защите прав потребителя и в суд.
Автор ответа: Лошаков Дмитрий Сергеевич [Сертификат]


НПА УКРАИНЫ - СЕРВЕР ВР

Президент України

  1. Президент України;  Указ, Перелік  вiд 23.08.2005  № 1203/2005
    Презид ент України Указ
  2. Президент України;  Указ  вiд 22.08.2005  № 1188/2005
    Про внесення змін до Указу Президента України від 18 вересня 1996 року N 841

Кабінет Міністрів України

  1. Кабінет Міністрів України;  Постанова  вiд 23.08.2005  № 810
    Про внесення зміни до пункту 18 Порядку здійснення митного контролю водних транспортних засобів перевізників і товарів, що переміщуються ними, у пунктах пропуску через державний кордон
  2. Кабінет Міністрів України;  Постанова  вiд 23.08.2005  № 809
    Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України
  3. Кабінет Міністрів України;  Постанова  вiд 23.08.2005  № 807
    Про внесення зміни у додаток 1 до постанови Кабінету Міністрів України від 26 лютого 2000 р. N 403
  4. Кабінет Міністрів України;  Постанова  вiд 23.08.2005  № 804
    Про подання на ратифікацію Верховною Радою України Меморандуму про взаєморозуміння між Кабінетом Міністрів України та Урядом Сполученого Королівства Великої Британії та Північної Ірландії щодо обміну та взаємної охорони інформації з обмеженим доступом у сфері оборони
  5. Кабінет Міністрів України;  Постанова  вiд 23.08.2005  № 802
    Про внесення змін до Положення про порядок відчуження та реалізації військового майна Збройних Сил
  6. Кабінет Міністрів України;  Постанова  вiд 23.08.2005  № 801
    Про внесення змін у додаток 1 до постанови Кабінету Міністрів України від 26 лютого 2000 р. N 403
  7. Кабінет Міністрів України;  Постанова, Порядок  вiд 23.08.2005  № 800
    Про затвердження Порядку використання коштів державного бюджету на проведення загальнодержавних топографо-геодезичних та картографічних робіт і робіт з делімітації та демаркації державного кордону
  8. Кабінет Міністрів України;  Постанова, Порядок  вiд 23.08.2005  № 799
    Про затвердження Порядку використання коштів державного бюджету для створення Урядової інформаційно-аналітичної системи з питань надзвичайних ситуацій
  9. Кабінет Міністрів України;  Постанова, Порядок  вiд 23.08.2005  № 798
    Про затвердження Порядку використання коштів, передбачених у державному бюджеті Міністерству з питань надзвичайних ситуацій та у справах захисту населення від наслідків Чорнобильської катастрофи за деякими програмами
  10. Кабінет Міністрів України;  Постанова  вiд 23.08.2005  № 797
    Про внесення зміни до переліку органів ліцензування
  11. Кабінет Міністрів України;  Постанова, Порядок  вiд 23.08.2005  № 796
    Про затвердження Порядку випуску, обігу та погашення податкових векселів, авальованих банком (податкових розписок), що видаються підприємствами первинного виноробства до отримання з акцизного складу спирту етилового, який використовується ними для виготовлення виноградних, плодових та інших виноматеріалів і сусла
  12. Кабінет Міністрів України;  Постанова  вiд 20.08.2005  № 786
    Про внесення змін до постанови Кабінету Міністрів України від 20 липня 2005 р. N 639
  13. Кабінет Міністрів України;  Постанова, Перелік  вiд 20.08.2005  № 786
    Про внесення змін до постанови Кабінету Міністрів України від 20 липня 2005 р. N 639 (Додаток)

Державна податкова адміністрація України

  1. ДПА України;  Наказ, Форма  вiд 08.08.2005  № 317
    Про зміни та доповнення до Інструкції про порядок обліку платників податків
    Зареєстровано: Мін'юст України  вiд 19.08.2005  № 912/11192

Міністерство транспорту та зв'язку України

  1. Мінтрансзв'язку України;  Наказ, Порядок, Форма типового документа, Зразок  вiд 03.08.2005  № 411
    Про затвердження Порядку видачі пільгових дозволів
    Зареєстровано: Мін'юст України  вiд 18.08.2005  № 906/11186

Служба безпеки України

  1. Служба безпеки України;  Наказ, Звід  вiд 12.08.2005  № 440
    Про затвердження Зводу відомостей, що становлять державну таємницю
    Зареєстровано: Мін'юст України  вiд 17.08.2005  № 902/11182

СПОРТИВНЫЙ ЮМОР

Думаете, все боксеры только и умеют что драться? Они аморальны? Я вот боксер, и смею заметить очень воспитанный человек - читаю Есенина, Пушкина, Толстого. Только не помню ничего.


Copyright © 2005 WIC. Любое использование и распространение информации, содержащейся в рассылке, третьими лицами запрещено.
Любезно просим Вас, выразить свои замечания и пожелания, относящиеся к этой рассылке с помощью специальной формы.
Нажав на эту ссылку, Вы увидите мнение других Подписчиков наших рассылок.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.world.advice.ukrconsult.consumlaw
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное