Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новости законодательства Украины" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Октябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Автор
Статистика
584 подписчиков
-1 за неделю
-1 за неделю
УВК - юридическая консультация по правам потребителей - 06 октября 2004 года
Информационный Канал Subscribe.Ru |
«Украинская Виртуальная Консультация» Просмотреть все вопросы на сервере «УВК». Задать свой вопрос специалистам консультации. В Платном бюро Вы можете получить платную консультацию от лучших специалистов «УВК». Подписаться на другие наши рассылки, Вы можете с помощью специальной формы быстрой подписки. Получение вопросов и/или ответов без подписки на рассылку и в выбранное Вами время (RSS-каналы). Подписаться на рассылки Российской виртуальной консультации. Для корректного отображения украинского текста необходимо использовать кодировку KOI8-U. |
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ |
![]() |
Административное право |
|
J13044 | |
Здравствуйте!Считается ли рекламой информация о скидках на витрине магазина?
Закон Украины " О рекламе" ст. 8 п.7. Ситуация такая. Ко мне в магазин пришли представители общ.по защ. пр. потребителей и заявили, что реклама о скидочной акции, которую я разместил на витрине магазина, не полная. Отсутствовали дата начала и дата окончания скидочной акции. На основании чего был составлен акт по ст.8 п. 5 закона "о рекламе" |
|
Автор вопроса: Дмитрий | |
На правах рекламы | |
А мы переехали в новый офис!!! Спасибо всем, кто с нами был в старом. Благодарим всех покупателей, желаем Вам удачной торговли! Cкидка 5% остается!!!. Все продолжает действовать до конца года. Заходите, появились новые модели. Полюбуйтесь и порадуйтесь вместе с нами |
|
Здраствуйте, Дмитрий. Да такая информация является рекламой, к которой Закон выдвигает ряд требований. Действия проверяющих правомерны, так как органы защиты прав потребителей имеют право проверять порядок размещения рекламы (ст.26 закона о рекламе) |
|
Автор ответа: Лошаков Дмитрий Сергеевич | |
Гражданское право Украины |
|
J12775 | |
Подскажите как быть? Приобрел я музыкальный центр с возможностью просмотра видеофильмов, в процессе эксплуатации обнаружил, некоторый дефект в воспроизведении фильмов, а так как музыкальный центр на данный момент находится на гарантии, обратился в сервис-центр для устранения этой неполадки с моей аппаратурой. Однако в сервис-центре после определенного времени ремонта моего аппарата, заявили, что данный дефект оборудования не возможно устранить, поскольку данная функция в музыкальном центре является дополнительной и этот дефект является конструктивной особенностью моего аппарата, предложили мне его забрать. При этом они отказываются дать заключение о том, что дефект является недоработкой завода-изготовителя и не дает мне заключение о дефекте, ссылаясь на то, что они не имеют прав давать такого рода документы и являются просто ремонтниками аппаратуры. Без заключения о дефекте продавец отказывается удовлетворить мою просьбу на замену музыкального центра или приобретения нового взамен. Каким образом я могу повлиять на сервисный центр и продавца оборудования. Заранее благодарен. | |
Автор вопроса: Виталий | |
Здравствуйте, Виталий. Обратитесь с жалобой в управление по защите прав
потребителей, попросите их провести проверку. По её результату можно
обратиться с иском, как к сервисному центру, так и к продавцу о замене,
компенсации материального, морального ущерба. С уважением. Н В Касьянов. |
|
Автор ответа: Касьянов Николай Вячеславович | |
Во-первых Вам необходимо написать заявление продавцу и потребовать на него ответ. Если Вам откажут в ответе, пошлите заявление заказным письмом с уведомлением, ссылаясь на обязательность ответа в соответствии с требованиями Закона "Об обращениях граждан". После получения какого-то ответа пишите заявление в отдел по защите прав потребителей (в горисполкоме), а уж если и там не помогут, обращайтесь в суд. Ноя думаю, все решиться после того как Вы объясните свою позицию продавцу и обратитесь с заявлением в отдел по защите прав потребителей и, кстати, можно в прокуратуру (для оперативного решения проблемы). Удачи! С уважением! | |
Автор ответа: Ясинов Александр Юрьевич | |
J12768 | |
Я СПД ФЛ в другом областном центре заплатила за товар наличными,
расписалась в накладных и поставила свою печать о получении, выдала
доверенность. Менеджер обещал выслать товарный чек накладные и моё
командировочное удостоверение с печатями и подписью директора по почте т.к.
сразу не смог выдать его без директора и печати, ссылаясь на большую сумму.
Договора нет. Жду, неделю нет. Звоню на фирму, сказали, что не дадут по
распоряжению директора. Может ли фирма потребовать с меня еще раз оплатить
товар через суд? Ведь свидетели о том, что я отдавала деньги, были только
работники фирмы, которые могут и не подтвердить мою оплату. Может мне в
налоговую милицию обратиться? Заранее благодарю. |
|
Автор вопроса: Ирина | |
Здравствуйте, Ирина. Все возможно. У вас вторые экз. накладных,приходный
кассовый ордер, простая расписка в получении денег есть? Если нет, то с чем обращаться будете? Товар вы получили, налоговую накладную вам выдали? Если нет, поэтому поводу в налоговую обратиться нужно. А поставщик пусть попробует доказать в хоз. суде, что не получил оплату. При желалании, изложите ситуацию подробно на мой эл. адрес, постараюсь подсказать конкретную линию поведения и дейстьвий. С уважением. Н В Касьянов. |
|
Автор ответа: Касьянов Николай Вячеславович | |
Защита прав потребителей |
|
J12846 | |
Добрый день, уважаемые юристы. Помогите, пожалуйста, разобраться в следующем вопросе. Мы (я и муж) приобрели автомобиль ВАЗ 21043 (2004г. выпуска) согласно договору купли-продажи ?43 от 31.03.2004г.в автосалоне. После недельной эксплуатации были выявлен ряд неполадок, часть которых сервисное СТО устранил. После замены выжимного подшипника в коробке передач по-прежнему слышен сильный шум. Специалист сервисного СТО предложил заменить полностью коробку передач, но автосалон в усной форме отказал. В письменном обращении к автосалону были перечислены основные дефекты автомобиля и просьба заменить эксплуатируемый автомобиль на новый равноценный. Автосалон ответил просьбой пройти диагностику автомобиля (на СТО, которое порекомендовали они) и предоставить заключение. На следующий день в автосалон был предоставлен дефектовочный акт, в котором подтверждалось, что дефекты заводские. Ещё они обнаружили, что крыло рихтованное и крашеное, но мы такой ремонт не производили. (Может быть продали нам не новую машину. Но доказать это или невозможно, или стоит денег). Автосалон отказался отвечать на мое заявление в письменной форме, а также удовлетворить мои требования. 1.09.2004г. я обратилась в Управление по делам защиты прав потребителя. После некоторого времени Общество ответило, что требования наши удовлетворени не будут, но ни письменного ответа, ни причин, по которым нам отказали, пока что не предоставили. Муж, потеряв надежду и растроенный затратами, по просьбе специалиста сервисного СТО, который выдал заключение, отдал дефектовочный акт за 400грн., не посоветовавшись со мной. Я собиралась обратиться в суд, но сейчас не знаю что делать. Стоит или нет. Еще один специалист при автозаводе сказал, что дефекты есть и что они действительно заводские, но оформить на бумаге это будет стоить 1500-2000грн. Посоветуйте, что делать. Извените за длинное письмо, но, поверьте, сократила как могла. Благодарю заранее. | |
Автор вопроса: Елена | |
Рекламные ссылки | |
Ваше объявление во всех рассылках Всего за EUR10, большое по объему, с гиперссылками, Ваше объявление во всех рассылках, целый месяц. Предложение действует, начиная с 1 сентября и до конца текущего года. Специалистам Консультации 50% скидка, подписчикам 10%. Заказывайте |
|
Добрый день. Если автосалон завтра не закроется то стоит судится. Поговорить с независимыми авто экспертами и адвокатом. Думаю все эти затраты окупятся с лихвой если грамотно подойти к делу. |
|
Автор ответа: Царинный Юрий Александрович | |
Уважаемая Елена! Советую Вам подавать исковое заявление в суд. Согласна, что вам понадобиться квалифицированная помощь специалистов - юриста и эксперта. Проблем с экспертами, если вы проживаете в достаточно крупном городе, не будет - на сегодняшний день это очень прибыльное дело и найти экспертов по справочнику несложно. Стоимость экспертизы в вашем случае, на мой взгляд, будет около 300 грн. Включите компенсацию этих затрат в ваши исковые требования. Обществу по защите прав потребителей можно пригрозить Законом Украины "Про обращения граждан", в соответствии с которым срок рассмотрения Вашего заявления составляет максимум 1 месяц (см. статью 20)! Заставьте их прореагировать, пойдите на персональный приём к руководителю Управления. И не падайте духом! Всем жалко отдавать свои деньги, значит отсудите их! Кроме того, вы освобождаетесь от уплаты гос. пошлины при подаче искового заявления. Если грамотно подойти к решению проблемы - то в принципе дело не сложное и должно решиться в вашу пользу. Но для этого нужно аргументировать свою позицию со всех сторон. Удачи. |
|
Автор ответа: Лапчик Людмила | |
J12564 | |
Здравствуйте, у меня вот какая проблема. Купил видеокарту для компьютера, принёс поставил ( всё по инструкции, да и не раз я это делал до этого), включил не работает выход S-видео. На следующий день отнёс его в тех. отдел того магазина в котором покупал ( так указано в выданном гарантийном талоне), рассказал в чём проблема... Мастер подключил, действительно не работает и заявил " ты её спалил...", после того как я начал возражать, он поправился и сказал, что она не работает, но не по ихней вине... Поменять её отказались, а сказали, что повезут в фирму изготовитель для ремонта. Впрос: правомерны ли такие действия ( ведь даже суток не прошло после кокупки я её принёс назад, обнаружив дефект)? И какие варианты развития событий предусмотрены законом ( могу ли я потребовать замену данного предмета на новый) ? Заранее спасибо. | |
Автор вопроса: Симонов Семён | |
Відмова замінити неякісний товар може бути оскаржена до суду. "Залізним" аргументом у суді буде висновки експертизи, яка встановить причини неякісності товару (брак виробника, невідповідність ТУ чи "ты её спалил"). Якщо Ви впевнені, що не зіпсували відеокарту при встановленні, можете звернутись до експертів. Експертиза може коштувати дорого, але у випадку підтвердження браку виробника вартість експертизи стягнуть з відповідача. Бажаю удачі! | |
Автор ответа: Вакуліч Вячеслав Вікторович | |
J12005 | |
Здравствуйте! У меня такой вопрос: 11.03.2004 я приобрёл мобильный телефон в магазине, документы подтверждающие факт покупки имеются. И вот 13.09.2004 я вынужден был отнести телефон в сервисный центр из-за выхода его из строя. Через 5 дней сервисный центр установил, что телефон не подлежит восстановлению и мне предложили его обнен на новый. Я написал соответствующее заявление. Сказали, что заявление будет рассмотрено в течение 14 дней. Также мне было сказано,что я не могу обменять этот телефон на телефон другой модели с соответствующей доплатой. И вот, вопрос. Законны ли действия сервисного центра в том, что моё заявление об обмене будет рассматриваться 14 дней? В законе "О защите прав потребителей" прямо указано, что требования об обнене подлежат немедленному удовлетворению (проверка качества уже была произведена сервисным центром). Имею ли я право обменять свой телефон на телефон другой модели с соответствующей доплатой? |
|
Автор вопроса: Сергей | |
Добрый день, Сергей! В соответствии со ст. 14 Закона Украины "О защите прав потребителей" ?1023-XII от 12.05.1991г. потребитель при выявлении недостатков товара на протяжении гарантийного срока, имеет право по своему выбору требовать от продавца или от производителя: 1) бесплатного утстранения недостатков товара или возмещения затрат на их устранение потребителем третим лицом; 2) замены на товар аналогичной марки (модели, модификации); 3) соответствующего уменьшения покупной цены; 4) замены на такой же товар иной марки (модели, модификации) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 5) расторжения договора и возмещение убытков. При наличии товара требование потребителя о замене подледит удовлетворению немедленно, а в случае необходимости проверки качества - на протяжении 14 дней или по договоренности сторон. В случае отсутствия товара - требование потребителя о замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи соответствующего заявления. За каждый день задержки исполнения требования о предоставлении товара аналогичной марки (модели, модификации) потребителю выплачивается неустойка в размере одного процента стоимости товара. В случае нарушения Ваших прав, Вы можете обратиться за их защитой в Комитет по защите прав потребителей по месту нахождения продавца с соответствующим заявлением, или в суд. С уважением, Карнаухова Елена Алексеевна |
|
Автор ответа: Карнаухова Елена Алексеевна | |
J11220 | |
Что можно предпринять, если Укртелеком не обеспечивает меня качественными
услугами? Мой телефон очень часто вообще не работает, Интернет (карточки) больше чем 15 Кбит/с не дает, да еще и не всегда есть соединение. Если я звоню на свой домашний номер, очень часто телефон занят, хотя дома никого нет. Я обращалась в Укртелеком, ответ один - звоните в бюро ремонта. Но после этого звонка телефон работает. Помогите. С уважением Елена. |
|
Автор вопроса: Елена | |
Елена, низкая скорость инета, может быть связана не только с телефоном, но и с модемом. А в остальном просто напишите письменную претензию , а если не поможет привлеките прокуратуру. Или , на худой конец , идите в суд. | |
Автор ответа: Рябцева Ярослава Григорьевна [Сертификат] | |
Заказать офис | |
Круглосуточный офис в Консультации 24 часа в сутки, без перерывов работающий на получение гонораров офис. Круглосуточная реклама практики на популярных площадках Internet-а. Всего EUR30, за создание и годовую поддержку (возможность изменения информации) на сервере Консультации. Акция с 1-го сентября до конца года. С уважением, Worldinfocom Team. |
|
Елена, стоит обратиться в Укртелеком с письменной претензией, в которой
изложить все недостатки связи и попросить их устранить. Если недостатки не
будут устранены сможете обратиться в общество защиты прав потребителей, суд
и т.д. С уважением, адвокат Райко В.В. |
|
Автор ответа:
Райко Валерия Владимировна |
ЮРИДИЧЕСКИЙ ЮМОР |
|
Идет суд, ведется перекрестный допрос
женщины, обвиняемой в убийстве мужа. - Так, значит, Вы подсыпали яд в пищу, которой потчевали мужа 13 января? - Да! - И что же произошло? - Он сел за стол и спокойно поужинал. - И Вы не почувствовали никакого угрызения совести? - Почувствовала... когда он попросил добавки. |
Copyright © 2004 WIC. Любое использование и распространение информации, содержащейся в рассылке, третьими лицами запрещено. Любезно просим Вас, выразить свои замечания и пожелания, относящиеся к этой рассылке с помощью Нажав на эту ссылку, Вы увидите мнение других Подписчиков наших рассылок. |
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: law.world.advice.ukrconsult.consumlaw |
Отписаться |
В избранное | ||