Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Юридическая консультация по Украине


Информационный Канал Subscribe.Ru


Юридическая консультация юристов г. Киева
Здравствуйте уважаемые подписчики!

        Разрешите Вам представится – меня зовут Тарасенко Александр Владимирович.

Я рад приветствовать Вас на страницах нашей рассылки. Эта рассылка создана с
целью помочь молодым специалистам в области юриспруденции быстрее войти в курс
своего дела. Мы хотим предложить Вам такую информацию, на собирание которой Вам
пришлось бы потратить немало времени, а возможно, и денег. Также эта рассылка
предназначается для всех, кого беспокоит правовая судьба нашего государства.
Мы надеемся, что в ближайшем будущем Вы будете активно обсуждать с нами проблемы
разного правового характера, находить компромиссы в нашем законодательстве при
спорных вопросах. Также в каждой рассылке мы будем предоставлять Вашему вниманию
разного рода юридические документы, которые все проходили через наши руки и были
проверены временем. Надеемся они помогут Вам при решении Ваших задач.

        Итак, наша первая рассылка посвящается:


                             РЕГИСТРАЦИЯ  ООО      /часть 1/


Если Вы хотите зарегистрировать Общество с Ограниченной Ответственностью (далее
– ООО):
первым делом, спросите у клиента как он хочет назвать фирму, как будет формировать
уставной фонд (деньгами или натурой), кто будет генеральным директором, по какой
форме налогообложения они будут работать (НДС или Единый) и по какому адресу
находится. Да, и не забудьте ксерокопии паспортов и идентификационных кодов Ваших
учредителей. Уточните номера домашних телефонов.

Далее следуйте по инструкции:

1. Вам необходимо позвонить в отдел регистраций районной администрации того района,
где Вы планируете находится, и проверить название Вашей будущей фирмы;

2. Если у Вас нет юридического адреса, Вам необходимо найти людей которые продают
юр. адреса, и заключить с ними договор аренды. Этот адрес необходим чтоб зарегистрировать
по нему Вашу фирму. По Киеву это стоит 70 – 100 у.е. в зависимости от района.
Скорее всего, окажется, что Ваш арендодатель сам снимает эту площадь в аренду,
то есть вам он дает эту же площадь в субаренду. В этом случае, при заключении
договора аренды они обязаны Вам выдать:
     1) Два оригинала Вашего с ними договора субаренды;
     2) Две ксерокопии (заверенные их печатью) Вашего с ними договора субаренды;
     3) Два акта приема-передачи имущества;
     4) Копию договора Вашего арендодателя с собственником этой площади, который
зарегистрирован в БТИ и заверен их печатью;
     5) Копию договора купли продажи собственником этой площади, заверенную нотариусом.

PS: после регистрации вам нужно будет вернуть Вашему арендодателю один оригинал
договора субаренды (уже с Вашей печатью) и один акт приема передачи имущества,
тоже, уже с Вашей печатью. Эти документы должны хранится у него.

3. Теперь подготавливаем протокол сборов, учредительский договор, устав. Распечатываем
это в следующем количестве:
     1. протокол сборов – 1 экз.
     2. учредительский договор – 6 экз.
     3. устав – 3 экз.

4. Отправляемся к нотариусу. Лучше конечно к государственному, он берет – 85
грн. за оформление, а частный – 150 грн. И незабываем за госпошлину размером
в 1 % от Вашего уставного фонда. В общем у Вас уйдет денег здесь, где-то 300
грн. Нотариус же, в конечном итоге должен Вам выдать следующий пакет документов:
     1. доверенность от Ваших учредителей на Вас для регистрации фирму и постановки
ее на учет в налоговой а также 5 ее копий;
     2. доверенность на Вас или же на кого-то из учредителей на открытие временного,
30 % счета в банке для формирования уставного фонда (копии не нужны);
     3. учредительский договор – 3 оригинала и 2 копии;
     4. устав – 2 оригинала и 1 копия.

5. Отправляемся в банк….

Встретимся в следующем номере. Если у Вас возникают вопросы, ПИШИТЕ !!!!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное