Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иммиграция и эмиграция. Все виды иммиграции. Выезд на ПМЖ.



 
СТРАНЫ.....
Австралия
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Египет
Испания
Канада
Кипр
Мальта
Новая Зеландия
Польша
США
Турция
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
ЮАР
Бюро переводов
NASA на русском
zagran.com
AU PAIR
Чемодан Харьков
 
 
 
 
 
 
 
 
 О нас: Координаты центральных офисов партнерской сети "Гольфстрим"

РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН ПО МЕСТУ ПРОЖИВАНИЯ В ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ...


Ваша мечта сбылась, и вы приехали в Чехию по туристической путевке, по приглашению или по долгосрочной визе. Необходимо обратить внимание на маленькую процедуру: регистрацию по месту проживания...
Процедуру регистрации Ее необходимо оформить в течение пяти рабочих дней после пересечения границы. Граждан приехавших в Чехию по туристической визе эта процедура не касается. Их место проживания известно - это отель или пансион, который обязан один раз в пол года представлять сведения об иностранцах, посетивших этот отель, в контролирующее ведомство.

Иностранный гражданин, приехавший в Чехию по приглашению, с гостевой визой сроком действия до 90 дней, должен обратиться в полицию в отдел по делам иностранцев, и получить устное уведомление и подтверждение своей регистрации в компьютерной базе полиции по адресу приглашающей стороны.

Для прохождения данной процедуры необходимо знать адрес полиции по делам иностранцев, куда следует обратиться по вопросу регистрации и иметь при себе следующие документы:
∙ Оригинал заграничного паспорта с визой.
∙ Оригинал приглашения.
∙ Страховку на срок действия выданной визы; при этом служащий полиции в праве потребовать переведенный вариант страховки на чешский язык.
∙ Можно, но необязательно предоставить авиа или железнодорожный билет с датой отъезда.
∙ Заявление от владельца недвижимости, о согласии предоставления для проживания своего адреса (можно в простой письменной форме).
∙ Заявление («жадост») на бланке полиции.

Примечание: Процедуру регистрации, возможно, оформить и без присутствия иностранца, которому требуется временная прописка. Это может сделать непосредственно владелец (арендодатель) недвижимости. В этом случае, необходима одноразовая доверенность. Можно и не заверенную нотариально. Лучшим вариантом, при регистрации остается присутствие, как приглашенного иностранца, так и приглашающего владельца недвижимости.

В случае вашего первого посещения Чехии по долгосрочной годовой визе, необходимо пройти идентичную процедуру не позднее 5 рабочих дней с момента пересечения границы.

Отличается эта процедура тем, что в ваш заграничный паспорт работником полиции ставиться штамп с точным адресом вашей прописки в Чехии при предоставлении следующих документов:
∙ Оригинала заграничного паспорта с визой.
∙ Годового договора (лучше бессрочного) аренды жилья, заверенного нотариально.
∙ Годовой страховки в Чешской Республике.
∙ Заявления («жадост»), бланк получите в полиции.
∙ Выписки с кадастра недвижимости на арендуемое жилье, заверенной нотариально.
∙ Выписки на фирму (если владельцем является юридическое лицо), заверенной нотариально.

Примечание: Указанные действия возможно произвести без владельца недвижимости, представившего вам договор найма жилья.

Получение вами временной прописки, особенно в варианте с долгосрочной визой, в дальнейшем может, очень серьезно отразиться на вопросе продления долгосрочной визы, получения новой визы и пересечения границы. Вопрос этот считается легко оформляемым, но не стоит нарушать сроки, определенные законом.

регистрацию по месту проживания в Чехии Граждане, нарушившие сроки, подвергаются административному наказанию- штрафу. Нужно обратить внимание, что при первом посещении Чехии и отсутствия прохождения данной процедуры, при выезде из страны вопросов от сотрудников пограничной службы не вызовет, а вот в дальнейшем при желании въехать в Чехию могут возникнуть проблемы вплоть до запрета пересечения границы и аннулирования вашей долгосрочной визы.

Рекомендуем гражданам, имеющим долгосрочный вид на жительство в Чехии, при подаче документов в полицию для регистрации адреса проживания, подать заявление о присвоении вам и вашим близким личных идентификационных номеров (родных чисел). Это номера, которые необходимы для оформления разного рода процедур в государственных и образовательных учреждениях Чехии. Присвоение этого номера может длиться в течение года. Вызов - приглашение из полиции для его получения и отметки в вашем паспорте придет по адресу вашего места прописки. Образец заявления вы можете получить и заполнить в полиции по делам иностранцев.

В случае изменения адреса прописки, например, при приобретении вами собственного жилья или переезда и изменения адреса проживания, необходимо вновь посетить полицию для иностранцев, имея при себе выше указанные документы для получения новой прописки.

Источник: page2all.ru

Подробнее на сайте >>



МИГРАНТАМ ВЫДАЮТ ПРАВА...


В распоряжении газеты "Коммерсант" оказался текст законопроекта "Об основах государственной миграционной политики". Документ предусматривает существенное расширение прав мигрантов, оказавшихся на территории Украины, и является реакцией на решения недавней министерской конференции Совета Европы (СЕ) по вопросам миграции. Авторы проекта закона констатируют, что сейчас в стране нет законодательной базы, регулирующей миграционные процессы...

Вчера в Верховной раде был зарегистрирован проект закона #3158 "Об основах государственной миграционной политики". Документ предусматривает существенное расширение прав и свобод мигрантов, прибывающих в Украину на законных основаниях. Законопроект предлагает обеспечить каждому мигранту свободу перемещения, выбор места жительства, право свободно покидать территорию Украины, а также "недопущение создания для иностранцев и лиц без гражданства льгот или преимуществ, которые ставили бы их в привилегированное положение в сравнении с гражданами Украины".

Данный законопроект перекликается с решениями 8-й министерской конференции Совета Европы по вопросам миграции, которая прошла в Киеве 4-5 сентября. Напомним, ее итогом стало принятие декларации с требованием "интегрированного подхода" к проблеме трудовых мигрантов в странах СЕ. Этот документ призывает правительства государств СЕ "рассмотреть законные возможности расширения миграции", содействовать занятости мигрантов на принципах "равного обращения и отсутствия дискриминации на рынке труда", а также эффективнее бороться с работодателями и криминальными структурами, "извлекающими прибыль от эксплуатации труда незаконных мигрантов".

Заместитель главы парламентского комитета по вопросам прав человека, национальных меньшинств и международных отношений Иван Попеску (Партия регионов) назвал принятие закона о миграционной политике необходимым. "На сегодняшний день права мигрантов в Украине ничем не регламентированы. В основу законопроекта положены решения конференции Совета Европы по вопросам миграции. Мы обязаны обеспечить защиту прав человека каждому мигранту, как иностранному, так и украинскому. Уверен, этот проект закона непременно будет принят Верховной радой в ближайшее время",- сказал Ъ господин Попеску.

Следует отметить, что политика Украины в отношении мигрантов пока далека от европейских стандартов. В частности, министр внутренних дел Юрий Луценко высказывался против привлечения рабочей силы из-за рубежа.

Кроме законной трудовой миграции законопроект также регулирует государственную политику в отношении нелегальных мигрантов. По мнению авторов документа, народных депутатов Игоря Шарова (блок Литвина) и Юрия Кармазина ("Наша Украина-Народная самооборона"), отсутствие четкой государственной миграционной политики "дестабилизирует ситуацию на рынках труда и жилья, а также увеличивает затраты на содержание инфраструктуры городов". "Нелегальные мигранты пользуются всем наравне с гражданами Украины, а оплачивают это украинские налогоплательщики. Это порождает проявления ксенофобии, расизма и национальной нетерпимости, которые приобретают радикальный характер",- отмечают они.

Правоохранительные органы встревожены наплывом нелегальных мигрантов на территорию Украины. По данным МВД, в 2007 году на территории Украины находились без законных на то оснований 733 тыс. иностранцев, а депортировано из них было всего около 2 тыс. человек. Как сообщил Ъ сотрудник пресс-службы Государственной пограничной службы Олег Бойко, в этом году за попытки незаконного перехода государственной границы сотрудниками ведомства были задержаны более 2200 нелегальных мигрантов. "Если такое положение дел в области миграционных процессов будет сохраняться, то через несколько лет Украина станет сплошным транзитным болотом",- считают авторы законопроекта.

Автор: АЛЕКСАНДР Ъ- РЯБЧЕНКО
Источник: kommersant.ua
Подробнее на сайте >>



ОФОРМЛЕНИЕ И ПРОДЛЕНИЕ ЗАГРАНПАСПОРТА...


Под отсутствием резиденции (тархеты) понимаем следующее (в порядке проблемности): нет, не было, и на трахету не сдавали, документы (на первую, на последующие) приняли, есть entrada, то же самое, и уже сдал отпечатки. И в этот момент срок действия паспорта истек. Или паспорт потерялся, украден, а в общем - его нет... Уже сдали отпечатки, ждете тархету
Самый простой случай. Немедленно идете в консульство. Вместо тархеты - ентрада. Документы у вас примут.

Оформление и продление загранпаспорта Нюансы сдачи, ускорения и прочее:
Если срок действия паспорта закончился, то в консульских отделах можно:
а) получить новый;
б) продлить срок действия старого (на первой странице в строчке "термін дії подовжено" ставится печать консульства, дата, до которой паспорт будет действителен, и подпись консула").

При наличии резиденции проблем с обоими действиями нет. Новый паспорт оформляется за 3-4 месяца, продление занимает либо 1 день, либо 2-3 месяца. Под "есть резиденция" понимается либо действующая тархета, либо salida, т.е. бумага о том, что вам на протяжении 40 дней нужно тархету забрать.

Нюанс 1 - время
Это особо актуально для тех, у кого salida - забрать тархету без действующего паспорта нельзя. И ждать 2-3 месяца, пока продлят паспорт, тоже не получается. Как ускорить? Начнем с того, откуда берется срок в 2-3-4 месяца. После подачи заявления консульский отдел оформляет запрос в ВГИРФО (ОВИР) по месту вашего последнего проживания. Запросы складируются стопочкой и где-то раз в месяц диппочтой отправляются в МИД, откуда фельдъегерской почтой рассылаются по регионам. Т.е. физически запросы во ВГИРФО попадают в лучшем случае через две недели. Еще две недели на обработку. Плюс от 2 недель до 2-х месяцев на обратный путь. Если время поджимает, попросите отправить ваш запрос факсом. Через две недели позвоните в консульство и поинтересуйтесь - "Отправили?". Скорее всего, забыли. Но теперь могут и отправить. Заодно узнайте номер вашего запроса. "№ такой-то от такого-то числа". Еще через неделю любой ваш родственник или знакомый с данным номером на руках приходит во ВГИРФО вашей области и слезно просит (дает коробку конфет) секретаря готовый ответ отправить факсом или электронной почтой. Или выдать ему на руки ксерокопию ответа и сам оправляет ее на факс консульства.

Нюанс 2 - новый паспорт или продление
Если время не поджимает - однозначно новый. Консульство в любом случае вас будет склонять к продлению. Мотивируйте ваше желание тем, что у вас возникали проблемы при въезде в Украину - вы не похожи на свою фотографию. Можете слегка потрепать паспорт (только без фанатизма). Чем плохо продление? Иногда испанские госорганы не воспринимают его серьезно и требуют подтверждения из консульства. Ну и в любом случае - полученный за рубежом паспорт - это документ статусный. Чистый. Без просроченных годы назад турвиз. Да и в случае утраты или повреждения поменять его будет уже гораздо проще, возможно даже без запросов.

Мелочи:
- при сдаче документов нужно предъявить свидетельство о рождении. Не все его захватили с родины. Знайте - достаточно нотариально заверенной ксерокопии. Ее гораздо легче переслать почтой.
- если у вас есть контракт на работу, но он закончился, будьте любезны - не огорчайте этой информацией консульского работника. Ему в контракте важны только ваше имя и печать, в остальное никто не вчитывается. Излишняя честность здесь может быть наказуема.
- если контракта нет. Там где вы работаете - квартиры убираете, с детьми сидите (в том числе и со своими собственными) - с хозяином-испанцем составляете на листочке бумаги а-ля договор "она мне то-то делает, я ей - деньги плачу". Он подписывается и прилагает к этому ксерокопию своего DNI. Это считается заменителем контракта. Если испанец волнуется - информация никогда и ни при каких обстоятельствах не сможет попасть в их налоговые органы. Это технически невозможно. Это просто для галочки.
- если нет индивидуального налогового кода - клятвенно заверьте что принесете позже. Ни для запроса, ни для оформления он на самом деле не нужен. Пусть документы примут. А позже можете и в самом деле принести.

Документы на тархету приняты, ждем отпечатков
То же самое, но при сдаче документов в консульство обязательно попросите справку о том, что "мое паспортное дело находится на рассмотрении в консульском отделе". Справка бесплатная, просто она не выдается автоматически - только по требованию. На основании этой справки отпечатки вы сдадите, и дождетесь салиды. А уж на основании салиды получите новый паспорт. А на основании нового паспорта - тархету.

Документы на тахету еще не сдавал
Оформление и продление загранпаспорта в 

Испании Тут начинаются танцы с бубном. Без действующего паспорта нельзя сдать документы на тархету, а без тархеты консульство не продлевает паспорта и не выдает новых. Замкнутый круг? Будем размыкать.

Варианты:
1. Консульство может продлить ваш паспорт, в случае если вы хотите выехать из страны. На короткий срок (от 3-х до 6-ти месяцев), но этого достаточно. Выглядит это так: накануне сдачи документов в экстранхерию вы приходите в консульство с бронью на авиабилеты (не с билетами! с бронью - потом откажетесь). Вам в тот же день продлевают паспорт. ВНИМАНИЕ: продлевают на вышеуказанный короткий срок, считая со дня прихода. Именно поэтому - приходите буквально накануне. Теперь вы имеете на руках действующий паспорт, сдаете документы, получаете энтраду ис ней снова идете в консульство (выждав паузу где-то месяца в два) - сдавать на новый паспорт (дважды паспорт не продлевается). Вас, конечно, пожурят, но документы примут, никуда не денутся. Не забудьте взять справку - для сдачи отпечатков.
2. Справка из любого испанского медучреждения о том что "такой-то проходит сейчас лечение в связи с тем-то и тем-то и не может покинуть территорию Испании". Консульство обязано в таком случае продлить вам паспорт на год или выдать новый на тот же срок.
3. Берете в экстранхерии информационную справку о том, что они (экстранхерия) не могут принять у вас документы при отсутствии действующего загранпаспорта. Звучит это глуповато, но работает. Консульскому работнику, если он человек, а не сволочь, нужны какие-то зацепки, чтобы и вам сделать хорошо и себе задницу прикрыть. И такая вот цидулка - вполне его может удовлетворить.

И последнее - жалуйтесь
Совершенно зря наши соотечественники недооценивают этот путь. Не принял у вас консульский сотрудник документы - пишите жалобу генконсулу. Нет результата - послу. Нет результата - в МИД. КАЖДОЕ заявление гражданина Украины рассматривается. И над той змеей, что вас обижает, обязательно найдется другая змея, которая вашу жалобу использует, чтобы взъерошить змею рангом пониже. Побольше пафосной риторики "навстречу людям, защита соотечественников, конституционное право на голос избирателя" и прочая чепуха.

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



КАК ПОДАТЬ НА АПЕЛЛЯЦИЮ?


С каждым, кто подает документы на визу в посольство, может случиться такая неприятная вещь, как отказ в визе. Что же делать в этом случае?
Как подать на апелляцию При получении отказа вам нужно сразу спросить у визового офицера, есть ли у вас право на апелляцию и через какой срок после отказа можно снова обращаться в посольство. Во многих случаях права на апелляцию нет. Тогда вы просто подадите документы на визу еще раз. Если у Вас есть право апелляции, соответствующие бланки и объяснения Вы получите одновременно с уведомлением об отказе.

Если вы все же решились подавать на апелляцию (шансы получить визу в этом случае не очень велики, но все же имеются), то в соответствии с причинами отказа (они будут перечислены в письме, которое вам выдадут в посольстве) вам необходимо собрать дополнительные документы, говорящие в вашу пользу.

Что это могут быть за документы? Все зависит от каждого конкретного случая, так как в посольствах в отношении к заявителям существует самый что ни есть индивидуальный подход, и принятие решения о выдаче визы зависит только от визового офицера и от вас лично. То, что подходит одному человеку, может навредить другому, и совсем не обязательно, что если у вашего знакомого не попросили справку о несудимости, то у вас её тоже не попросят.

Если в посольстве посчитали, что у вас недостаточно денежных средств, постарайтесь доказать обратное, предоставив выписку с банковского счета, имеющиеся у вас акции предприятий (если они у вас есть, конечно), кредитные карточки и т.д. Если вдруг вас заподозрили в иммиграционных намерениях, следует доказать посольству, что все ваши жизненные планы, как профессиональные, так и личные, связаны с Россией.

Однако собранная вами информация для апелляции не должна противоречить той, что вы уже предоставляли на предыдущем собеседовании. То есть, если до этого вы говорили, что у вас нет мужа, а сейчас решите принести свидетельство о браке, у визового офицера возникнут вполне обоснованные подозрения, что вы его обманываете.

Очень часто в случае отказа в визе люди обращаются к опытным адвокатам, специализирующимся на подобных случаях. Конечно, такие услуги стоят дорого, но если от получения визы зависит ваше счастье и благополучие, и вы к тому же, в принципе, можете себе это позволить, то советуем вам не пренебрегать помощью опытного юриста.

Если же вы оформляли поездку через агентство, то советуем вам обратиться к ним за помощью при подаче апелляции. Хорошее агентство (в случае, если клиент не получил визу) всегда поможет вам и словом и делом, причем обычно без дополнительной платы.

И еще, будьте настойчивы, настроены на победу и уверены в своих силах, не ленитесь съездить лишний раз в посольство, если вас попросят, или предоставить еще один документ. Помните, что решительные и "боевые" люди чаще всего добиваются успеха и получают долгожданную визу. Удачи!

Источник: abroad.study.ru
Подробнее на сайте >>



ОПУБЛИКОВАН СПИСОК ХУДШИХ СТРАН ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА...


Международное кадровое агентство Manpower подготовило прогноз найма сотрудников в 33 странах мира, объединенных по регионам. В четвертом квартале в 29 странах будут наращивать штат сотрудников, в то время как в трех государствах фирмы планируют сокращать число рабочих мест...
список худших стран для трудоустройства Среди стран Европы, Ближнего Востока и Африки аутсайдером трудоустройства станет Испания, чьи работодатели в четвертом квартале планируют сократить число рабочих мест на девять процентов. За аналогичный период прошлого года рост найма рабочей силы составил девять процентов.

Чуть получше с трудоустройством дела будут обстоять в Великобритании, где число рабочих мест сократится всего лишь на процент. В прошлом году рост найма в этой стране составил 13 процентов. Тройку замыкает Норвегия. Здесь будет создано 8 процентов новых рабочих мест против прошлогодних 18 процентов.

В последнем квартале 2008 года Перу станет худшей страной для трудоустройства среди государств Южной и Северной Америки. По прогнозу агентства, в этой стране рост найма новых работников составит 29 процентов, против 55 процентов годом ранее. В третьем квартале 2008 года этот показатель составил 40 процентов.

Второе место среди худших стран для трудоустройства на американском континенте заняли Соединенные Штаты. Здесь в четвертом квартале рост найма сотрудников составит 9 процентов против 18 процентов годом ранее. Третье место досталось Мексике, где в последнем квартале 2008 года число рабочих мест увеличится на 15 процентов. В прошлом году этот показатель составил 21 процент.

Среди государств Азиатско-тихоокеанского региона работу не стоит искать в Сингапуре. Число рабочих мест в этой стране в последние три месяца текущего года вырастет только на 16 процентов против 49 процентов в прошлом году. Второе и третье места в регионе достались Новой Зеландии и Японии - здесь рост найма новых сотрудников составит девять и восемь процентов соответственно.

Источник: lenta.ru
Подробнее на сайте >>



ОФОРМЛЕНИЕ ЗАГРАНПАСПОРТА ДЛЯ МАЛЬЧИКА ДОПРИЗЫВНОЙ ВОЗРАСТА. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА…


Всем, кто имеет взрослых сыновей и проживает за рубежом, задумываться о получении загранпаспорта нужно заранее. Призывной возраст в Украине - с 18 до 25 лет. А заграничный паспорт граждане Украины имеют право получать с 16 лет. Эти два года (с 16 до 18 ) Вы обязаны использовать. Как минимум потому, что в этот момент не требуется справок об освобождении...
Оформление загранпаспорта Важно! «Паспорт оформляется лицам, достигшим 16 лет, при необходимости самостоятельного передвижения через границы». Доказывается такая необходимость очень просто: устным заявлением. Т.е. при сдаче документов в консульство вы просто заявляете, что мальчик этим летом собирается ехать с школьной экскурсией в Францию (Италию, Германию) и вот поэтому вы только и беспокоите многоуважаемое консульство.

Существенно! При подаче документов в консульстве лучше использовать паспорт матери\отца, куда вписан ребенок. Консульству абсолютно все равно, каким документом заявитель документирован сейчас. А вот на «проездной документ ребенка» (синий паспорт), особенно если у того еще не стек срок действия они могут сделать стойку. Отдельный документ есть, срок действия не истек. Если ребенок не вписан - впишите. Это всего лишь 34 евро. Про наличие проездного просто не упоминайте. Паспорт (без справок из военкомата) вам выдадут сроком на 2 года – до 18 лет. Но это не беда.

Помните! Продлить паспорт гораздо легче, чем получить новый. Паспорт легче, быстрее и дешевле получить в Украине.

В любом случае! После того, как исполнилось 16 лет, нужно съездить в Украину, получить внутренний украинский паспорт, получить индивидуальный код в налоговой инспекции и стать на учет в военкомат.

Выдадут ли вам паспорт в консульстве или нет без украинского паспорта и индивидуального кода - зависит от атмосферы, в данном консульстве царящей. Формально в перечне документов украинский паспорт не указан. А вот индивидуальный код - указан, хотя он и не нужен. А так как код без украинского паспорта получить нельзя, то консульства, в которых царит фашизм по отношению к соотечественникам, используют этот аргумент для отказов.

Второй путь - оформление ПМЖ. На самом деле - наиболее здоровый и честный способ. Лица, находящиеся на ПМЖ за рубежом не подлежат призыву. Оформление ПМЖ занимает около 3-х месяцев в Украине и около года - если оформляется через консульство. Список необходимых документов: consulado.ukrbcn.com

Этим же путем следует идти, если парню уже больше 17-ти. Консульство может отказать в приеме документов, мотивируя тем, что паспорт не выдается на срок меньше года. А вот документы на ПМЖ они примут. Более того: если документы приняты в работу, а парню в этот момент уже исполняется 18, то консульство обязано оформить ему паспорт на год (на время рассмотрения). И есть еще, конечно, вариант с отданием почетного долга отчизне. Выбор за вами.

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



КАК ЗАГРУЗИТЬ БОЛЬШУЮ КАРТУ С GOOGLE MAPS...


Недавно я начал планировать свое путешествие по Испании на машине. Очень удобно заниматься этим, используя google maps. Но у google maps есть один существенный недостаток - проделанную работу (маршрут поездки) нельзя сохранить в хорошем разрешении картинкой. Порывшись в Интернете, я нашел замечательный способ сохранять google maps карты с проложенными маршрутами или без. Данной технологией я и спешу поделится с сообществом...
карта дорожная карта подробная Итак, в начале будет подготовка.
Для этого нам нужны:
1) Огненный лис (Firefox);
2) Плагин для огненного лиса под названием screengrab. Его можно свободно найти по имени на странице эдонов.
3) Обычный блокнот (или любой другой текстовый редактор).
Утановив screengrab и открыв огненного лиса — приступим.

Шаг первый:
Открываем google maps и составляем маршрут (опционально, можно просто открыть карту в нужном месте).

Шаг второй:
Приближаем карту до нужного разрешения (мне, например, нужно было видеть второстепенные дороги). И устанавливаем карту примерно в центр нужного участка (например, если вы хотите карту города, то нужно наскролить центр города).

Шаг третий:
Нажимаем на «Ссылка» (находится в правом верхнем углу карты). И копируем текст из поля «Вставьте код HTML для использования на сайте».

Шаг четвертый:
Сохраняем этот текст в файле карта.html

Шаг пятый, очень ответственный:
Меняем значения ширины и высоты карты в пикселях на нужные вам (например width=«2500» height=«5000»).
Тут главное — сильно не жадничать.

Шаг шестой:
Открываем этот файл в том же огненном лисе и ждем пока скачается вся карта.

Шаг последний:
Когда вся карта загрузилась, нажимаем кнопку screengrab и выбираем save->complete Page/Frame, тем самым указывая ему, что нужно сохранить не видимую область, а весь загруженный фрейм.

Это все. Надеюсь, этот лайфхак пригодится кому-нибудь, кроме меня.

Источник: habrahabr.ru

Подробнее на сайте >>



КАК КУПИТЬ ДОРОЖНЫЕ ЧЕКИ?


Что такое «дорожный чек»? Большинство наших клиентов, при выезде за рубеж, сталкивается с потребностью в покупке дорожных чеков. Более того, многие из них даже не подозревают об их существовании! Для того, чтобы такое незнание не переросло в проблему, мы предлагаем прочитать данный раздел, подготовленный для наших клиентов. Думаем, что информация о том, что такое «дорожный чек», где и какие чеки можно купить, а также, зачем они вообще нужны, сэкономит Ваше время перед поездкой...

Что такое дорожные чеки?
Дорожный чек - это денежное обязательство Дорожный чек - это денежное обязательство выпустившей его компании или банка выплатить указанную в чеке сумму тому владельцу, образец подписи которого проставляется на дорожном чеке в момент его продажи. При предъявлении к оплате владелец должен вторично расписаться на чеке. Оплата дорожного чека производится при идентичности подписей. Эмитентами дорожного чека могут быть коммерческие банки, иные кредитные и финансовые институты, туристические организации. Дорожный чек выступает как средство оплаты товаров и услуг, равноценное наличным деньгам и кредитным карточкам.

Дорожные чеки внешне очень напоминают обычные бумажные деньги. Они печатаются на специальной бумаге, имеющей несколько степеней защиты. Чеки этих платежных систем можно обналичить за рубежом в отделении практически любого банка, при этом наличные вы получите немедленно. При покупке дорожных чеков, а в некоторых странах - при предъявлении чеков к оплате, с Вас будет удержана комиссия. В ряде стран чеки можно предъявлять к оплате непосредственно в офисах платежных систем.

Виды дорожных чеков
Citicorp VISA
Дорожные Чеки, выпушенные ВИЗА, признаются и принимаются в миллионах магазинов, отелей и ресторанов по всему миру. Чеки ВИЗА обеспечивают финансовую гибкость, безопасность и удобство - они более надежны, чем наличные деньги, и срок их действия не ограничен.

Вы сможете обменять Дорожные чеки ВИЗА на местную валюту в большинстве банков, обменных пунктов и гостиниц. Дорожные чеки ВИЗА также обеспечат Вам обналичивание без уплаты комиссионных (за исключением случаев, когда действуют государственные ограничения) более чем в 1500 отделениях СИТИБАНКА по всему миру. В Соединенных Штатах Ваши чеки ВИЗА будут неизменно приниматься к оплате наравне с наличными в учреждениях розничной торговли, так что Вам не потребуется обменивать Ваши долларовые чеки заранее. Сдача на чеки будет выдаваться наличными.

Виды дорожных чеков
Thomas cook Travellers Cheques
Дорожные чеки Thomas Cook уже давно завоевали свое место на рынке безналичных расчетов и пользуются большой популярностью у путешественников. Кража или потеря дорожных чеков не влечет за собой потерю самих денежных средств. А восстановить утерянные чеки очень просто, позвонив в сервисный центр Thomas Cook из любой точки мира в любое время суток.

Как и наличные деньги, дорожные чеки Thomas Cook являются бессрочными - Вы можете сохранить их до следующей поездки либо обналичить. Приобретать дорожные чеки рекомендуем в валюте страны назначения, чтобы не потерять часть денежных средств из-за изменения курса валют. Если приобретенные Вами дорожные чеки потеряются или будут похищены, то компания Thomas Cook, как эмитент чека возместит их номинальную стоимость. Если Вы обнаружите свои чеки, объявленные утерянными или украденными, Вы обязаны немедленно возвратить их эмитенту, а также предоставлять ему любую информацию, которая может помочь найти утраченные чеки. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с продажей дорожных чеков, подлежат рассмотрению в судебных органах в стране пребывания эмитента.

ВИЗА
American Express Travelers Cheque
Приводим только внешний вид дорожного чека Американ Экспресс. Все остальные правила пользования и безопасности схожи с ВИЗА Ситикорп.

Как купить дорожные чеки
Citicorp
Приводим только внешний вид дорожного чека Ситикорп. Все остальные правила пользования и безопасности схожи с ВИЗА СИТИКОРП.

Оплата дорожного чека
Просты в использовании
Дорожные чеки довольно просты в обращении, это позволит Вам легко и быстро обменять их на наличные в любой точке мира. При оформлении чеков, Вы подписываете каждый из них. Когда Вы пожелали воспользоваться ими, Вы просто должны будете подписать их второй раз. Вы можете быть уверены, что дорожные чеки избавят Вас от лишнего беспокойства, так как в случае, если Ваши чеки будут потеряны или украдены, они обычно очень легко заменяются. Если по возвращении из путешествия, у Вас остались неиспользованные дорожные чеки, Вы можете сохранить их до Вашего следующего путешествия, срок их действия неограничен.

Принимаются к оплате во всём мире
Всё, что Вам нужно - это обменять чеки на местную валюту в ближайшем к Вам банке или бюро обмена. Однако, в некоторых странах, Вам даже не надо обменивать их. Любой ресторан, отель или магазин, демонстрирующий наклейку компании - эмитента дорожных чеков, примет их в оплату за услуги вместо наличных денег.

Где можно купить дорожные чеки?
∙ ВТБ Банк, http://vtb.com, 8-800-50-777-60 (бесплатно)
∙ Ощадбанк Украины, http://www.oschadnybank.com, (38044) 247-85-54
∙ Правэкс-Банк, http://www.pravex.com, 8-800-500-4500 (бесплатно)
∙ ПриватБанк, http://www.privatbank.ua, 8-800-500-0030 (бесплатно)
∙ Райффайзен Банк Аваль, http://www.aval.ua, (38044) 490-88-88 (24 часа)
∙ Укрсоцбанк, http://www.usb.com.ua, (38044) 205-45-53
∙ Укрэксимбанк, http://www.ukreximbank.com, (38044) 247-89-92

Номиналы чеков
Банки предлагают следующие номиналы дорожных чеков:
∙ для долларoв США - 20, 50, 100, 500, 1000
∙ для eвро - 50, 100, 200, 500

Комиссия при покупке дорожных чеков может быть до 1%.

Автор: Ольга Кашицына
Источник: Департамент образования Гольфстрим
Подробнее на сайте >>



ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ "КАРТУ ПОБЫТУ"?


Что нужно сделать, чтобы получить "карту побыту"? Сколько нужно работать в Польше, чтобы получить карту "часовего побыту"? Можно ли выезжать в это время в Украину, и на какой максимальный срок? Можно ли продлевать рабочую визу, находясь в Польше не выезжая в Украину? Советы специалистов с форума Чемодан...

можно ли продлевать рабочую 

визу разрешение на работу работать в Польше Smurtstrong
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста. Что нужно сделать, чтобы получить "карту побыту"?

Andrzej
Разные варианты получения возможны.
Если коротко, то у вас есть 3-4 варианта получить "карту побыту":
1) Легально работать;
2) учиться;
3) открыть фирму;
4) жениться или через карту поляка.

Smurtstrong
Меня как раз интересует возможность получить "карту побыту" в случае легальной роботы. Если можно, опишите поподробнее.
1. Сколько нужно работать в Польше, чтобы получить карту "часовего побыту"?
2. Можно ли выезжать в это время в Украину, и на какой максимальный срок?
3. Сколько нужно времени находиться в Польше, чтобы получить карту "сталего побыту"?
И ещё один вопрос, может чуть-чуть не по теме: можно ли продлевать рабочую визу, находясь в Польше не выезжая в Украину?

Andrzej
Отвечу коротко:
1. Можно даже успеть "не поработать" и получить "карту побыта". Если работодатель оформит вам разрешение на работу когда вы еще будете находиться в Украине (это очень редко возможно), то по приезду можно сразу подавать документы на "карту побыта". Процедура занимает 1,5-2 месяца. То есть ответ - 1,5-2 месяца минимально.
2. Выежать по визе можно пока нет решения по "карте побыта" (децизии) и после можно без ВИЗ уже.. по карте побыта часовего
3. 5 полных лет (требуется находиться в Польше 300 дней в году). Но ходят слухи, что будет 2,5 года скоро. Вообще есть тенденция упрощения для тех, кто тут легально находиться и усложнение процедуры для "новеньких".
4. Продлевать нельзя. Есть исключением, если уже поданы все документы на "карту побыта" и пока не готова "децизия" (решение) , тогда могут продлить на несколько дней.

"Карта побыта" не дает право на работу в Польшу.
Право на работу дает разрешение на работу.
Процедура получения так сразу быстро не распишешь, да и нет смысла. Оформить разрешение на работу иностранцу может только работодатель, владелец фирмы польской. Занимает это дело 2 месяца примерно, получение (или неполучение) разрешение на работу.

Smurtstrong
Ранее - с июля 2007 года до февраля 2008 года, разрешалось гражданам Украины работать в Польше непрерывно 3 месяца. Для более длительного пребывания в Польше работающий иностранец должен был получить разрешение, выдаваемое воеводой, с 1 февраля 2008 г. этот срок продлён до 6-ти месяцев. Кроме этого, работающий иностранец имеет право сменить работодателя в этот период.

Для того чтобы оформить приглашение на работу иностранца, работодатель должен написать заявление в котором указывается необходимость нанять работника и срок работы (например 6-ть месяцев), с этим заявлением и документами удостоверяющими наличие фирмы или сельхоз хозяйства он обращается в органы управления по месту жительства, где это заявление заверяют, и отправляет его (заявление) будущему работнику. На основании полученного заявления от работодателя можно получить рабочую визу до 6-ти месяцев в консульстве Польши.

Ответьте, пожалуйста, ещё на:
Как в моем случае получить карту "часовего побыту"? На сколько я знаю, если получится, то я сначала поеду на роботу на 3 месяца, а потом уже на более долгий строк. И знакомый там уже работает не первый год, вроде как у него визы на год (я ещё уточню). Я так понял, что я сначала поеду на работу по рабочей визе, которая дается на 6 месяцев. Если я проработаю в Польше по этой визе 6 месяцев (это будет с конца июля 29-30 числа, может даже с начала августа до декабря месяца), смогу ли я сразу в следующем году с января подавать на новую визу (годовую), и когда я смогу въехать в Польшу на работу по этой визе?

Войтек
Что нужно, чтобы получить карту побыту Если у Вас запись на беседу в посольстве – значит, у Вас есть документы - вопрос какого содержания. В Польше можете работать 6 месяцев без разрешения, по зарегистрированному заявлению работодателя. Он Вам его дает на руки, на его основе получаете польскую визу с правом работы. Потом можно также работать на основе разрешения, которое получается сложным образом, выдается на год, можно продлевать. При работе по заявлению вид на жительство не оформляется, так как оно на определенный закрытый 6 мес. срок. При работе на годичном разрешении после 3 месяцев Вы можете/должны оформить временной вид. Так с визой рабочей, как и с Видом на жительство, можете ездить сколько хотите, это Ваше дело. Приглашение или разрешение оформляется исключительно работодателем, на конкретного рабочего и конкретную должность, на определенный срок.

Smurtstrong
Если я проработаю по рабочей визе на 6 месяцев (начала августа до декабря месяца 2008) без разрешения на работу, смогу ли я сразу в следующем году с января 2009 подавать на новую визу (годовую) с разрешением на роботу, и смогу ли я сразу после получения визы въехать в Польшу на работу по этой визе (то есть не надо ли будет мне ждать 6 месяцев до въезда в Польшу на Украине)?

Andrzej
Без проблем сможете, если работодатель к моменту окончания визы 6ти месячной сделает разрешение на работу.

Хочешь узнать больше об иммиграции?

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



Рассылка подготовлена партнерской сетью "Гольфстрим" (TM Гольсфстрим (R))
Победители PING-премии в номинации "Наука и техника" 2002.
Победители 1-го Украинского Фестиваля Интернет - "Образование и Наука" 2002.


  (C) ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96

   

В избранное