Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иммиграция и эмиграция. Все виды иммиграции. Выезд на ПМЖ.



 
СТРАНЫ.....
Австралия
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Египет
Испания
Канада
Кипр
Мальта
Новая Зеландия
Польша
США
Турция
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
ЮАР
Бюро переводов
NASA на русском
zagran.com
AU PAIR
Чемодан Харьков
 
 
 
 
 
 
 
 
 О нас: Координаты центральных офисов партнерской сети "Гольфстрим"

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ НА УЧАСТИЕ В ПРОГРАММЕ "АНГЛИЙСКИЙ НА МАЛЬТЕ", А ТАКЖЕ БУКЕТ ЦВЕТОВ ДЛЯ ВАШЕЙ ЛЮБИМОЙ К 8 МАРТА ОТ КОМПАНИИ "ГОЛЬФСТРИМ"…


Вы уже решили, что подарите своей любимой на 8 Марта? Будьте оригинальны - совместите романтику и рациональность - преподнесите к празднику подарочный сертификат на участие в программе "Английский на Мальте" от компании "Гольфстрим". Подарите любимой кусочек лета! Поверьте, она это оценит! А традиционный весенний букет от компании «Гольфстрим» станет бонусом к подарочному сертификату. Букет цветов будет доставлен по указанному адресу!

Каковы преимущества изучения английского языка на Мальте?

 ∙  языковая среда (английский язык - второй государственный язык на Мальте);
 ∙  мягкий климат - зимой в среднем +15°С, летом +32°С;
 ∙  красивая природа Средиземноморья, всемирно известные курорты;
 ∙  великолепное совмещение учебы с отдыхом;
 ∙  профессиональные преподаватели из Великобритании.

Что дает сертификат
«Английский язык на Мальте»?


Подарочный сертификат дает право на получение комплекса услуг от компании «Гольфстрим» по программе «Языковые курсы на Мальте» в период с марта по июнь 2008 г. По желанию клиента срок действия сертификата может быть продлен на период с октября по декабрь 2008 г.

Сколько стоит сертификат «Английский язык на Мальте»?

Для городов Украины стоимость сертификата составляет 600 евро.
Для Москвы - 850 евро.

Приобрести сертификат можно только с 01.02.2008 по 01.03.2008 гг.

Бонус к подарочному сертификату "Английский на Мальте" >>
Букет цветов, которые любит Ваша девушка от Вашего имени!

Какой перечень услуг входит в стоимость сертификата?

Услуги на Мальте:
 ∙  курс основного английского (20 уроков в неделю, занятия после обеда) - 2 недели;
 ∙  учебные материалы, приветственная вечеринка, ориентационная программа в городе, сертификат о прохождении курса;
 ∙  проживание в школьной резиденции с завтраками (комната на несколько человек) - 2 недели;
 ∙  трансфер в две стороны.

Услуги в Украине:
 ∙  детальная консультация по вопросам обучения в языковой школе Мальты;
 ∙  переписка и переговоры с полномочными представителями языковой школы Мальты по вопросу поступления;
 ∙  помощь в оформлении (заполнение анкет) и отправке документов, необходимых для поступления в языковую школу Мальты;
 ∙  перевод, отправка документов и работа с языковой школой для получения приглашения;
 ∙  помощь в оформлении документов для получения студенческой визы, подготовка к собеседованию в посольстве, заполнение формуляров на английском языке для подачи в посольстве, организационная помощь;
 ∙  помощь в бронировании билета на самолет.

По желанию клиента доступны другие типы курсов и варианты проживания, а также выбор программы языковых курсов в любой другой стране из перечня программ компании по изучению языка за рубежом. В этом случае будет произведен перерасчет согласно действующим тарифам.

Каковы правила пользования Сертификатом «Английский язык на Мальте»?

Достаточно лишь предъявить подарочный сертификат, и его владелец получит бесплатные услуги, согласно перечню, указанному выше!

Приятного отдыха и отличного обучения!

Более подробную информацию Вы сможете получить
 ∙   в Харькове:
по тел.: +38 (057) 719-96-96, +38 (057) 7-175-177,
+38 (057) 758-12-70 (доб. 25)
и по электронной почте: aspekt@bag.kharkov.ua
 ∙   в Киеве:
по тел.: +38 (044) 537-12-54, +38 (044) 227-12-54
и по электронной почте: kievgs@voliacable.com
 ∙   в Кировограде:
по тел.: +38 (0522) 227-908
и по электронной почте: translate.next@gmail.com
 ∙   в Москве:
по тел.: +7 (495) 621-12-21, +7 (495) 627-11-05
и по электронной почте: info@interlogos.ru

Источник: партнёрская сеть «Гольфстрим»


Подробнее на сайте >>



КОМПАНИЯ ИНТЕРЛОГОС, ПАРТНЕР КОМПАНИИ ГОЛЬФСТРИМ В МОСКВЕ, ПРОВОДИТ КОНКУРС-ВИКТОРИНУ ОБРАЗОВАНИЕ В КАНАДЕ


Внимание! С 21 января по 10 марта компания “Интерлогос” (Москва) проводит конкурс-викторину “Образование в Канаде"…
Данная информация является конкурсной программой компании
"Интерлогос" (Москва), и размещается на правах партнерства


Победителя ждет:


4 недели обучения английскому языку в Канаде в Торонто БЕСПЛАТНО, включая:
 ∙  интенсивное обучение английскому
(25 часов в неделю);
 ∙  проживание и питание на протяжении
4 недель в канадской семье;
 ∙  авиаперелет Москва-Торонто-Москва;
 ∙  встреча и проводы в Торонто;
 ∙  оплата визового сбора;
 ∙  медицинская страховка на период поездки;
 ∙  тур из Торонто на Ниагарские водопады!

15 ответов на вопросы о Канаде - ключ к победе!

Каждого участника конкурса, желающего обучаться в Канаде, по завершению конкурса ожидает приятный сюрприз!

Для участия в конкурсе необходимо заполнить анкету >>


Источник: компания “Интерлогос” (Москва)

Подробнее на сайте >>



ПУТИ ПОЛУЧЕНИЯ ВНЖ В ШВЕЙЦАРИИ


Расположенная в самом в центре Европы, с населением около 7 миллионов человек и территорией приблизительно равной Московской области, Швейцария является настоящим туристическим раем и излюбленным местом для круглогодичного отдыха. Какие существуют пути получения ВНЖ в Швейцарии?
Пути получения ВНЖ в Швейцарии
Высокая развитость экономики, социальная и политическая стабильность так же играют немаловажную роль при выборе Швейцарии местом жительства или работы. Недаром всемирно известные компании открыли свои представительства и научные центры в Швейцарии, а инвесторы со всего мира уже много лет выбирают Швейцарию местом для своих капиталовложений.

Получить вид на жительство в этой прекрасной во всех отношениях стране совсем не так уж и просто. Швейцарское законодательство предусматривает возможность выдачи разрешения на пребывание в Швейцарии только при наличии важных экономических, культурных или социальных оснований. Например, крупные бизнесмены имеют ВНЖ в Швейцарии на основании серьезных инвестиций в развитие экономики местных регионов.

Покупка недвижимости в Швейцарии и получение ВНЖ никак не связаны между собой. Приобретение недвижимости не является основанием для получения ВНЖ, являясь лишь основанием для оформления туристической визы. Существует несколько путей для получения ВНЖ в Швейцарии.

Первый путь - это открытие компании (например, управляющей или холдинговой компании, производственной компании, представительства или филиала российской компании). Регистрация компании и бизнеса является на сегодняшний день самым надежным, но вместе с тем довольно затратным способом для переселения в страну. Любой гражданин стран бывшего СССР имеет право зарегистрировать свою фирму в Швейцарии, трудоустроиться в ней, получить вид на жительство в качестве управляющего компанией с перспективой дальнейшего получения ПМЖ (через 10 лет) и гражданства (через 12 лет).

Однако просто зарегистрировать компанию недостаточно, чтобы получить ВНЖ. Компания должна иметь реальную деятельность (приобретение недвижимости не является таковой), создавать рабочие места для швейцарцев, платить налоги и способствовать экономическому развитию того или иного региона страны. Размер инвестиций различается в зависимости от региона и должен составлять от одного до нескольких миллионов швейцарских франков.

Второй путь для получения ВНЖ - это покупка готового бизнеса. В отличие от открытия новой компании этот путь связан со значительно меньшими административными и временными расходами по регистрации (т. к. бизнес уже существует). Однако не стоит недооценивать расходы на поддержание и контроль над деятельностью компании, подготовку бизнес-плана и т.д.

Возможно, на первом этапе, пока ваше прошение о получении ВНЖ будет рассматриваться, (это может занять от 6 месяцев до 1 года), вам придется доверить бизнес местному управляющему. При подаче прошения о ВНЖ также нужно будет доказать причастность к тому бизнесу, который приобретается (то есть подтвердить квалификацию и опыт работы в данной отрасли). В этом случае шансы получения ВНЖ в качестве управляющего или ведущего специалиста компании увеличиваются.

Еще один способ получить ВНЖ в Швейцарии при минимальных вложениях - это наличие работодателя в Швейцарии, готового взять на себя расходы по оформлению ВНЖ. Данный путь связан с поиском работы в Швейцарии и всеми вытекающими отсюда действиями и является наименее затратным с точки зрения денежных инвестиций.

При наличии достаточного капитала (как правило, нескольких миллионов швейцарских франков) и определенного вклада в экономическую, культурную или социальную жизнь страны можно получить вид на жительство в Швейцарии на основании так называемого «налогового соглашения». Сумма годовых налоговых платежей в этом случае определяется из расчета годовых расходов на проживание в Швейцарии (так называемое «налоговое соглашение» между вами и кантоном, который выдает ВНЖ). Величина данной суммы является тем самым «интересом» для кантона, и от нее, в сущности, зависит: готов ли кантон в принципе рассматривать запрос на ВНЖ или нет.

Есть еще один интересный путь для получения ВНЖ без права работы, который имеет отношение к людям старше 55 лет, способным доказать либо наличие постоянного ежегодного дохода (не менее 100000 швейцарских франков), либо обладание капиталом в размере не менее 1 миллиона швейцарских франков. В этом случае решение о выдаче ВНЖ без права работы тоже принимается на основании «налогового соглашения» с кантоном, выдающим ВНЖ. Также необходимо предоставление документов, подтверждающих наличие и происхождение денежных средств.

При получении ВНЖ в Швейцарии необходимо учитывать два фактора:
 ∙  после получения ВНЖ в стране нужно проживать не менее 181 дня в году;
 ∙  нужно быть готовым нести постоянные ежегодные расходы по уплате налогов швейцарскому государству.

Стоит особо отметить, что получение вида на жительство в Швейцарии ничем не гарантируется. Решение принимается в каждом случае индивидуально на региональном и национальном уровне в специально созданных для этого институтах по делам иммиграции.

Источник: d-n.ru

Подробнее на сайте >>



СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН. КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ТРЕБУЮТСЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВИЗИТА ИСПАНЦА В УКРАИНУ?


Известно, что для визита испанского гражданина в Россию нужна виза. А какие документы требуются для оформления визита испанца в Украину? Советы с форума Чемодан...
документы для оформления визита испанца
Aferistka
Какие документы требуются для оформления визита испанца в Украину: приглашение, подтверждение материальной состоятельности?

Vadim1967
В общем-то, никаких особых документов не требуется. Если срок пребывания в Украине будет не более трёх месяцев, то гражданину Испании при въезде нужно заполнить на пункте пограничного контроля иммиграционную карточку, а при выезде назад - сдать её пограничнику.

Aferistka
Значит, он может въехать по DNI (Documento Nacional de Identidad) и паспорт делать не нужно? В Украинское консульство в Испании ему тоже идти не надо? Просто купил билет и полетел?

klamer
Что такое DNI?

nemo
DNI (Documento Nacional de Identidad) - это пластиковая карточка, идентифицирующая каждого гражданина Испании, аналог российского внутреннего паспорта. Содержит фамилии и имя, уникальный идентификационный номер, национальность, дату и место рождения, домашний адрес, имена отца и матери.

Vadim1967
DNI является внутренним документом. Для поездок за пределы страны нужен паспорт. У подавляющего числа испанцев паспорт имеется. Никуда ходить не нужно. Взял билет и прилетел.

fregat222
Для пребывания в Украине обязательно нужна миграционная карта, выдаваемая на границе. Нельзя ее терять, чтобы потом не было проблем.

Aferistka
Знаю, что для визита испанского гражданина в Москву нужна виза для приезда в Россию. А для визита в Украину получается, что не надо. С чем связанна такая разница?

nemo
Россия руководствуется правилом взаимности: нам отменили визы - мы отменили, нам к вам по визам - и вы к нам тоже по визам. А в Украине, в одностороннем порядке, отменили визы для граждан ЕС, США, Канады и Японии.

Источник: Форум сайта Чемодан

Подробнее на сайте >>



КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ В ПОСОЛЬСТВО ВЛАДЕЛЕЦУ НЕДВИЖИМОСТИ В ИСПАНИИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИСПАНСКОЙ ВИЗЫ?


Как известно, иностранный владелец недвижимости в Испании является обладателем права на получение годовой шенгенской мульти-визы. Какие документы необходимо предоставить в посольство для получения данной визы? Советы с форума Чемодан...

Aferistka
Приобретая недвижимость в Испании, приобретаешь право на получение годовой шенгенской мульти-визы. Какие документы необходимо предоставить в посольство для получения данной визы?

Vadim1967
В посольство Испании необходимо предоставить следующие документы:
1. Загранпаспорт со сроком действия на 120 дней больше, чем срок запрашиваемой визы.
2. 3 (три) цветные фото, на белом фоне 3,5х4,5 см.
3. Копии всех страниц внутреннего украинского паспорта.
4. Оригинал второго загранпаспорта, если он имеется. В случае если второй паспорт аннулирован или недействителен - справка из ОВИР.
5. Справка с места работы или учебы. Форма этого документа обсуждается в каждом конкретном случае отдельно.
6. Свидетельство о регистрации недвижимости в регистре - Нота Симпле. Срок выдачи не должен превышать три месяца. Чем свежее, тем лучше. Были случаи, когда потребовали получить совсем свежее свидетельство о регистрации и затем дослать его в Посольство.
7. Документальное подтверждение наличие денежных средств на период пребывания в Испании. Вариантов существует три:
 ∙  банковская выписка о движении денег по счету за последние 3-6 месяцев;
 ∙  чек из банкомата об остатке денег на банковской карте плюс ксерокопия карты;
 ∙  дорожные чеки.
Подтверждение денежных средств должно быть в размере 513,54 евро на первые 9 дней пребывания, и 57 евро на каждый последующий день начиная, с 10-го дня.
8. Медицинская страховка со страховой суммой не менее 30 тыс. евро на весь период пребывания в Шенгенской зоне.

С 1 ноября 2007 года Посольство требует подтверждение бронирования билетов. Консульский сбор визового центра в размере 170 гривен оплачивается предоплатой. Консульский сбор Посольства Испании за визу в размере
46 долларов также оплачивается предоплатой.

Источник: Форум сайта Чемодан

Подробнее о приобретении недвижимости в Испании

Подробнее на сайте >>



СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН. ВОЗМОЖНО ЛИ СТУДЕНТУ ИЗ РОССИИ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧЕБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИГЛАШЕНИЕ НА РАБОТУ В ГЕРМАНИИ?


Я - студентка университета в Санкт-Петербурге. Хочу уехать в Германию, чтобы работать и жить. Возможно ли студенту из России, после окончания учебы, получить приглашение на работу в Германии? Советы с форума Чемодан...

GuardAngel
Я - студентка университета в Санкт-Петербурге. Хочу уехать в Германию, чтобы работать и жить. Мне нужны советы знающих людей, возможно тех, кто недавно уехал в Германию. Сколько денег (примерно) нужно на первое время, легко ли найти квартиру и самое главное, как получить приглашение от немецкой фирмы на работу?

aleksandra
Этим вопросом задаются даже те, кто получил или получает образование в Германии. Думаю, что немногие едут с родины сразу на работу в Германию. В основном уезжают по программе au pair или учиться в вузах.

Streamline
90% из тех, кто рвется работать в Германии, не знают ничего об иммиграционном законодательстве этой страны. И тем более о том, стоит ли вообще ехать туда искать работу. Тенденция такова, что желание выехать на работу - это уже стереотип мышления, а не данность времени. Не стоит рваться зарабатывать за границей. В Германию можно эмигрировать или поехать учиться, но никак не ехать с целью - подработать и вернуться.

Если уж совсем тоска, и кроме как ремонтировать квартиры - ничего не умеешь, то да. Но если Вы студентка, то принимайте принципиальное решение:  ∙  получение диплома (обучение с правом на подработку во время учебы);  ∙  эмиграция с разрешением на работу.

Marmusha
Получить работу неопытной студентке практически невозможно (хочется сказать, что невозможно). Приглашают на работу уже опытных или около того специалистов. Как студентке Вам можно поступать в Германию учиться в университет (на английском или на немецком языке). Или приехать для начала как au-pair, а потом выйти замуж или в институт поступить. Можно еще подать на стипендию DAAD в России.

Источник: Форум сайта Чемодан

Подробнее на сайте >>



ДОГОВОР ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ В ЧЕХИИ.


Управление по доверенности (доверительное управление) остается очень востребованной услугой в деловых, финансовых и хозяйственных кругах предпринимательства. Каковы функции доверительного управления, и как найти доверенное лицо, если не хватает времени на ведение бизнеса в Чехии?

Многие из граждан, обратившихся за помощью к непрофессионалам, остаются недовольны их обслуживанием в отношении регистрации юридического лица, получения виз, оформления ипотеки, приобретения недвижимости на территории Чехии. Зачастую они бывают просто обманутыми. Итог - много потерянных нервов, средств, времени и упущенной выгоды.

Соответственно, когда приходит время подвести итоги и взвесить все плюсы и минусы процесса оформления Вашего легального (юридического, документального, финансового, социального, гражданского) нахождения и проживания в Чехии, вряд ли у кого-то возникает желание получать дальнейшие услуги от лиц, оказавших такого рода помощь. К тому же, еще остаётся много вопросов, на которые нужно просто получить грамотные ответы и оформленные юридически законно документы, или хотя бы получить банальный совет.

Встает вопрос, как найти в Чехии доверенное лицо, чтобы в будущем ему довериться и поручить:
 ∙  ведение своего чешского бизнеса и бухгалтерии;
 ∙  сдачу в аренду недвижимости;
 ∙  продление долгосрочных виз;
 ∙  присутствие в государственных социальных и финансовых органах, при необходимости.

Очень важно, чтобы доверенный человек, был специалистом во всех доверенных ему полномочиях и мог отвечать за выполненную работу.

При этом, времени всегда не хватает, кроме чешского - есть еще свой основной бизнес, которому необходимо уделять главное внимание, и Вы пытаетесь контролировать свои дела находясь в Чехии, понимая, что это не приведет ни к чему хорошему. У Вас возникают семейные проблемы или вдруг становится необходимой помощь Вашим родителям. Жизненные обстоятельства «делового человека» постоянно вынуждают Вас передвигаться, а все свои дела в таком режиме контролировать, к сожалению, невозможно.

Управление по доверенности (доверительное управление) остается очень востребованной услугой в деловых, финансовых и хозяйственных кругах предпринимательства.

В договоре доверительного управления, заключаемому на определенное время (обычно на год, с возможностью последующего продления), прописываются все полномочия, которые Вы доверяете выполнять компании и предоставляете право ей вести отчетность в государственных структурах Чехии, а также вести отчетность лично перед Вами. Кроме того, в пакет документов на доверительное управление входит нотариально заверенная доверенность на сотрудника компании, предоставляющей данный вид услуг.

В функции доверительного управления входят следующие услуги:
 ∙  управление юридическим лицом;
 ∙  управление недвижимостью и сдача в аренду;
 ∙  бухгалтерская и финансовая отчетность;
 ∙  ведение первичной документации и архив юридического лица;
 ∙  представительство во всех государственных структурах Чехии;
 ∙  ведение банковского счета;
 ∙  прием и отправка корреспонденции;
 ∙  продажа недвижимости;
 ∙  ремонт недвижимости;
 ∙  нестандартные ситуации.

Источник: pragalev.cz

Подробнее о иммиграции в Чехию по бизнес категории

Подробнее на сайте >>



Рассылка подготовлена партнерской сетью "Гольфстрим" (TM Гольсфстрим (R))
Победители PING-премии в номинации "Наука и техника" 2002.
Победители 1-го Украинского Фестиваля Интернет - "Образование и Наука" 2002.


  (C) ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96

   

В избранное