Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иммиграция и эмиграция. Все виды иммиграции. Выезд на ПМЖ.



 
СТРАНЫ.....
Австралия
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Египет
Испания
Канада
Кипр
Мальта
Новая Зеландия
Польша
США
Турция
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
ЮАР
Бюро переводов
NASA на русском
zagran.com
AU PAIR
Чемодан Харьков
 
 
 
 
 
 
 
 
 О нас: Координаты центральных офисов партнерской сети "Гольфстрим"

ГЕРМАНСКИЙ МИД УВОЛЬНЯЕТ СОТРУДНИКОВ ПОСОЛЬСТВ В МОСКВЕ И КАИРЕ ЗА ВЫДАЧУ ФАЛЬШИВЫХ ВИЗ.


Германский МИД увольняет сотрудников посольств в Москве и Каире за выдачу фальшивых виз...

Германский МИД заявил об увольнении нескольких сотрудников посольств в Каире и Москве, сообщает телерадиовещательная корпорация ВВС.

Решение об увольнении принято после того, как в ходе обычных проверок выяснилось, что сотни виз были выданы по ложным документам.

Из 10 тысяч виз, выданных в Каире, 132 были выписаны по фальшивым документам.

Шестеро сотрудников-египтян подозреваются в оказании помощи при рассмотрении подобных заявлений.

В посольстве ФРГ в Москве более 1200 человек с фальшивыми документами получили германские визы с помощью одного из сотрудников. Пока не ясно, получали ли подозреваемые деньги за свои услуги.

Источник: newsru.com

Подробнее на сайте >>



СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН. СТРАХОВОЙ ПОЛИС В ГЕРМАНИИ. КАКИЕ ОТЛИЧИЯ ЧАСТНОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ?


Страховой полис в Германии. Какие отличия частной страховой компании от государственной? Куда обращаться, и что предъявлять в больничном учреждении после наступления страхового случая? Советы с форума Чемодан...

Krist
Очень хотела узнать больше информации о том, как я могу воспользоваться услугами врачей в Германии. Я застрахована в одной немецкой страховой компании. В случае болезни, куда я могу обраться, и что я должна предъявлять в больничном учреждении? Вдруг, их дополнительные услуги, не входят в перечень услуг и с меня потребуют дополнительную оплату.

Kafka
У Вас есть пластиковая карточка страховки? Если нет, то Вы застрахованы в частной компании. Поэтому, Вы сначала делаете необходимые процедуры, потом посылаете в компанию все счета. И уже потом они оплачивают (или не оплачивают). Обычно частные страховые компании имеют хорошие буклеты по поводу объема оплачиваемых услуг, а также у них есть "горячая линия", куда можно позвонить и получить достоверную информацию. Если медицинская манипуляция не относится к категории неотложных, то как правило врачи дают точное описание и всегда есть достаточно времени позвонить в свою страховку и обсудить это с ними.

Krist
Мне прислали не пластиковую карточку, а ламинированную карту. Страховая компания вроде частная, точно не знаю. Читала, что услуг они предоставляют достаточно. Значит, я должна звонить в саму компанию и спрашивать, будут ли они оплачивать услуги? Странно, меня просто не правильно поймут.

Kafka
Зря Вы считаете, что Вас не правильно поймут. Информационные службы в страховых компаниях для того и существуют, чтобы помогать клиентам. Так что звоните и спрашивайте.

ЗАБАВА
Прежде чем подписывать контракт, нужно прочитать, что Вы себе приобрели и для чего. Что это за страховка такая - частная или государственная? Как называется страховая компания? Что у Вас за пакет услуг, и какая компенсация будет возмещаться Вам? Если Вы застрахованы в частной компании, то у Вас тоже должна быть пластиковая карточка.

Kafka
В случае частной страховки выдача карточки зависит от компании и тарифа. В 80% известных мне застрахованных электронной карточки нет (как правило, она включается в тариф под названием KomfortSchutz и прочее).

td7
Я застрахована в частной компании, как студентка. Так вот, никакой карты они не дают. Есть фирменный бланк, формата А4 - вот с ним и ходила к врачу. Я даже специально уточняла - можно ли им доплатить и получить пластиковую карту, но сказали, что такие правила и моей бумаги достаточно.

Olga-L
Хотелось бы узнать, сколько платят за страховку студенты, проживающие в Германии?

Marmusha
Мне страховка обходится в 56 евро в месяц.

Источник: Форум сайта Чемодан

Подробнее на сайте >>



ВИД НА ЖИТЕЛЬСТВО В ЧЕХИЮ. ПРОБЛЕМЫ И ИХ ПОСЛЕДСТВИЯ.


Как переехать жить в Европу? К кому обратиться за помощью в оформлении документов для вида на жительство? Сколько стоит такая помощь? Как не оказаться обманутым? Это только малая доля вопросов, которые волнуют многих потенциальных эмигрантов…

Большинство потенциальных эмигрантов в первую очередь обращаются к своим знакомым, которые в свою очередь рекомендуют лиц, якобы владеющих вопросом или же сумевших оформить себе вид на жительство и знающих как это делать. К сожалению, многие склонны считать «Лучше через третьи руки, но по знакомству, чем через профессионалов, предлагающих юридические услуги в Чехии, рекламу которых можно найти в Интернете или в других источниках СМИ». Эта ошибка, часто приводит к некачественно выполненной работе по регистрации фирмы в Чехии и к задержкам в подготовке пакета документов «на визу» для подачи в чешское консульство.

Тем не менее, результат получения долгосрочной визы с видом на жительство иногда все-таки достигается. В худшем случае ошибка может привести к неоправданно большим финансовым затратам и даже к получению отказа в выдаче визы. При этом работник чешского консульства не обязан давать пояснений и указывать причину отказа. В таком случае и весь пакет документов остается в архиве посольства, и консульский сбор не возвращается. Желающий эмигрировать остается «у разбитого корыта», не понимая проблемы происшедшего и соответственно не имеющий никаких оснований высказать свои претензии «знакомому помощнику», чтобы хотя бы частично возместить затраты на оформление вида на жительство.

Бывает и так, что новоиспеченный эмигрант, получивший долгосрочную визу и переехавший в Чехию, вдруг сталкивается с серьезными проблемами, о которых даже не предполагает.

Получивший через своего исполнителя визу, переселенец по приезду в Чехию встретился с исполнителем и рассчитался за выполненную работу. Исполнитель, при этом, не передал никаких документов ни по регистрации фирмы, ни по оформлению вида на жительство. Только сообщил, что результат достигнут - виза получена, а передача каких либо документов в его обязанность не входит.

По приезду в Чехию, исполнитель продолжает выкачивать средства из своего клиента, получившего вид на жительство, за, так называемую, регистрацию в полиции по делам иностранцев, или за страховку, которая якобы очень необходима клиенту. Предложений поступает большое количество, а не знающий ни законов, ни страну и, пока еще не имеющий знакомых на новом месте, клиент-эмигрант, полностью доверяет своему исполнителю. И при этом продолжает платить по каждому поводу и без повода.

По приезду в Чехию, исполнитель дает указание своему клиенту, получившему вид на жительство, ничего не предпринимать без его ведома. Исполнитель говорит, что могут возникнуть проблемы с полицией и нагоняет страх. Причины такого поведения очень просты и банальны. Например, это может произойти из-за адреса прописки, на котором прописано еще человек триста. А проблемы действительно могут возникнуть очень серьезные, вплоть до депортации переселенца на родину.

Получивший через своего исполнителя вид на жительство, переселенец переезжает в Чехию и узнает, что юридическое лицо, в котором он является учредителем, зарегистрировано 5 лет назад и что за все годы по указанному юридическому лицу не велась отчетность. Адрес чешской фирмы - фиктивный и новоиспеченный эмигрант не может получать на него почту из государственных органов Чехии.

Действительность предоставляемых адресов (для прописки в жилом помещении, или как юридический адрес фирмы) очень важный вопрос. Всевозможная корреспонденция, посылаемая чешскими государственными органами на вышеуказанные адреса, ни в коем случае не должна возвращаться обратно. Последствием возвратов такой почты может оказаться принятие решения Городского Суда о ликвидации юридического лица в Чехии, а также Полиция по делам иностранцев будет иметь основания для депортации иностранца, имеющего ВНЖ.

Необходимо иметь ввиду, что по чешским законам, информация о юридических лицах Чехии и их деятельности, а также о недвижимости в Чехии и её владельцах - полностью прозрачна и доступна всем желающим. И очень важно, чтобы оформленные документы, касающиеся фирмы в Чехии и чешской визы, соответствовали действительности.

Надеюсь, что всем тем желающим, которые хотят приобрести в Чехии свой бизнес или недвижимость, оформить вид на жительство или ПМЖ, удастся принять грамотное и трезвое решение в вопросе выбора исполнителя по решению непростых эмиграционных вопросов.

Источник: rusarticles.com

Подробнее на сайте >>



КАК ОТКРЫТЬ СВОЮ ФИРМУ НА МАЛЬТЕ? ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОТКРЫТИЮ МЕСТНЫХ ФИРМ БЕЗ УЧАСТИЯ МАЛЬТИЙЦЕВ.


Как открыть свою фирму на Мальте? Такой информации Вы не найдете ни на одном из мальтийских сайтов. В связи с большим потоком вопросов по открытию местных фирм без участия мальтийцев, мы решили опубликовать самую полную информацию по этому вопросу, чтобы помочь Вам регистрировать предприятия на Мальте, без обращения к мальтийским юристам и аудиторам…

ПЕРВЫЙ ШАГ - ПРИДУМАЙТЕ НАЗВАНИЕ СВОЕЙ ФИРМЫ
Вы должны придумать 3-4 названия, и не забывайте, что на Мальте после названия предприятия всегда ставится Ltd. После этого вы приезжаете в Registry of Companies, MFSA, Notabile Road, Attard и отдаете на Reception придуманные вами названия. Ваши названия проверяют при Вас, и вы выбираете одно, которое вам больше всего нравится. После этого вы оплачиваете кассиру сбор 2 лиры, и Вам выдают документ о резервировании названия предприятия и квитанцию об уплате сбора.

ВТОРОЙ ШАГ - ВНЕСИТЕ УСТАВНОЙ КАПИТАЛ В БАНК
Минимальный уставный капитал на Мальте - 500 лир или 1500 долларов США. Но внести в банк вы имеете право всего лишь 20% от этой суммы, т.е. 100 лир или 300 долларов. Рекомендуется оформлять и вносить уставный капитал в мальтийских лирах, т.к. уставный капитал в долларах принесет вам дальнейшие трудности в оплате различных сборов, которые оплачиваются не в Inland Revenue, а в International Taxation Unit, а также небольшие проблемы при аудите. Выбор банка остается за вами.

Я вам рекомендую открывать счет в том банке, где вас уже знают. Если же вы это делаете в первый раз, то выберите тот банк, с которым вам будет удобнее работать. Лично мне, больше нравится Bank of Valletta. В банке вам надо сказать, что Company in Formation и внести депозит. Причем, это надо делать не в кассу, а клерку, который сидит под вывеской Business Banking. Итак, 100 лир уже внесены, и у вас на руках квитанция об этом.

ТРЕТИЙ ШАГ - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕ ПРЕДПРИЯТИЕ В РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЕ
Со всеми выше перечисленными документами, а также с Уставом предприятия и Учредительным Договором вы должны вернуться в Регистрационную Палату Мальты. Для регистрации предприятия, как впрочем, и для открытия счета в банке, вам понадобится справка-рекомендация из вашего российского банка. Учтите, что эта справка проверяется, поэтому выводы делайте сами. В Регистрационной Палате Мальты вы просите направить вас к Desk Officer. Отнеситесь серьезно к этому человеку, ведь позже он станет куратором вашего предприятия, и к нему вы будете обращаться по многим вопросам. Обязательно возьмите у него визитку.

Регистрация практически всех типов предприятий занимает обычно 2-3 дня. Но этот срок не относится к регистрации предприятий с иностранным участием. Для регистрации предприятий такого типа необходимо одобрение вашего устава предприятия в Trade Department.

Поэтому, при регистрации местного предприятия с иностранным участием, Регистрационная Палата Мальты пересылает ваши уставные документы в вышеуказанный департамент, а потом с резолюцией "разрешить регистрацию" получают назад. Обычно, этот процесс занимает 2-3 недели, но иногда затягивается на довольно длительный срок. Мой вам совет не пускать согласование на самотек, а перезванивать в Trade Department и поторапливать их.

ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ - ОПЛАТИТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР
Когда ваши документы вернулись в Регистрационную Палату, Вы должны будете приехать туда и оплатить регистрационный сбор в размере 150 лир. А также доплатить за количество необходимых Вам копий. Я рекомендую заказать по 3 копии учредительных документов. Одна копия уходит в банк при открытии счета, а две копии останутся у вас на руках. Стоимость одного комплекта копий, обычно, не превышает 2 лиры. Через 2-3 дня Вы возвращаетесь и получаете ваши копии и переходите к последнему этапу.

ПЯТЫЙ ШАГ - ОТКРОЙТЕ ПОСТОЯННЫЙ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ В БАНКЕ
Вы возвращаетесь в банк, сдаете туда учредительные документы и просите открыть постоянный расчетный счет. Запомните, что сертификат о регистрации не сдается в банк. Клерк должен снять с сертификата копию, а сертификат вернуть Вам. Затем, Вы просите перевести уставный капитал (100 лир) на ваш постоянный счет, после этого снимаете 95 лир, оставляя на счету 5 лир. Конечно, можно снять и больше, а можно и совсем ничего не снимать со счета. Это зависит от вашего финансового положения.

Общие затраты по регистрации своей фирмы на Мальте составят не больше 158 лир. Сравните эти цифры с теми, которые предлагают мальтийские юристы и Вам станет не по себе. Все выше указанные суммы я привел на память по максимуму, так что на самом деле они немного меньше.

Источник: russianmalta.com

Подробнее на сайте >>



ТОНКОСТИ ЭМИГРАЦИИ В ЧЕХИЮ. КАКИЕ ИЗ ЖИВОТРЕПЕЩУЩИХ ВОПРОСОВ ОСТАЮТСЯ В ТЕНИ?


Не смотря на обилие информации, у многих «наших» складываются поспешные суждения о тонкостях эмиграции в Чехию. Сотни важных «почему» до сих пор остаются в тени. Пролить свет на эти животрепещущие вопросы нам помог специалист партнерской сети «Гольфстрим» по вопросам выезда в Чехию...

С ЧЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СТОЛКНЕТСЯ УКРАИНСКИЙ ЭМИГРАНТ?
В первую очередь с необходимостью получения бизнес-визы и дальнейшего поиска работы и жилья. С моей точки зрения, самый проверенный и законный вариант решения этих проблем - регистрация собственной фирмы в Чехии.

Согласно законодательству Чехии, только юридические лица имеют право на покупку заветных квадратных метров. К тому же европейская экономика Чехии создает все условия для развития частного бизнеса. Цены на жилье стабильно растут, поэтому вкладывать в метраж как жизненно важно, так и выгодно. Обратившись за помощью к опытным консультантам, оформление учредительных документов займет не более двух месяцев. Скорее всего, те же фирмы за небольшую доплату помогут Вам подобрать и оформить покупку квартиры.

Статус чешского предпринимателя даст Вам не только имущество, но и право через 5 лет оформить вид на жительство. Получив ПМЖ, вы можете пользоваться программами кредитования в чешских банках, работать по договору между фирмами, получать социальную поддержку государства. Ну а если вы еще не готовы к постоянной жизни в Чехии, приобретенную недвижимость можно сдать и таким образом получить неплохой дополнительный доход.

Стоимость 3-х комнатной квартиры в Праге составляет $ 200-250 тыс., такое же жилье в Остраве обойдется в $ 80-90 тыс. Арендная плата за пражские метры близка к $ 700-800 в месяц, cъемщикам квартиры в Остраве придется раскошелиться всего на $ 500-600 в месяц.

НЕОБХОДИМО ЛИ В ЧЕХИИ ЗНАНИЕ ЯЗЫКА?
Как не банально это звучит, при наличии десятка пальцев без сосисок в магазине вы не останетесь. К счастью, большинство коренных жителей, особенно пожилых, понимают и даже говорят по-русски. Но согласитесь, нелепо вести переговоры, лишь смутно догадываясь, то ли чехи контракт подписывают, то ли обсуждают Ваш костюм. Поэтому, минимальный словарный запас нужно выучить заранее.

Найти качественные курсы на родине реально. Носителей чешского, имеющих опыт преподавания, не так много, и стоят их услуги недешево, но в Чехии вы быстро поймете - затраты себя оправдывают.

Для изучения простого набора бытовых фраз понадобиться месяц интенсивного сидения на курсах чешского. Ну, а чтоб чехи приняли тебя как родного, готовьтесь разрабатывать движения языком целых полгода в своей эмигрантской судьбе.

ЧТО ДАСТ ВЫПУСКНИКУ ДИПЛОМ ЧЕШСКОГО ВУЗА В КАРМАНЕ?
Уж кому действительно повезло, так это студентам. После окончания учебы, в рюкзаке приобретений оказывается диплом, профессия, знание языка и целая куча полезных друзей и знакомых. Самые трудоспособные по окончании 10 лет проживания заключают рабочие или брачные контракты и получают ПМЖ. Мы рекомендуем студентам сразу открывать свои фирмы и, таким образом, приблизиться к постоянной прописке и к покупке недвижимости.

Конечно, первое время в финансовом плане тяжело придется не только повзрослевшим детишкам, но и их родителям. В государственные бесплатные вузы Чехии коэффициент человек /на место велик. Шансы поступить на престижные специальности студенту-иностранцу, не владеющему чешским, довольно малы. Поэтому большинство молодежи первый год грызут гранит науки на контрактной основе в коммерческих вузах. Подзубрив язык, они находят себе подработку, а на втором курсе обучения переходят в государственный вуз.

Бонусы у студентов тоже имеются - невысокая стоимость общежитий и качество условий проживания в них, проездные в общественном транспорте, скидки в кино и театры.

Чешское сообщество очень лояльно относиться к умным и одаренным детям-иностранцам. Оно прекрасно понимает, что большинство из них останутся работать на новой родине, а соответственно, и повышать финансовое благополучие Чехии.

Автор: Наталья Соболева
Источник: партнерская сеть «Гольфстрим»

Подробнее о высшем образовании в Чехии
Подробнее о иммиграции в Чехию

Подробнее на сайте >>



Рассылка подготовлена партнерской сетью "Гольфстрим" (TM Гольсфстрим (R))
Победители PING-премии в номинации "Наука и техника" 2002.
Победители 1-го Украинского Фестиваля Интернет - "Образование и Наука" 2002.


  (C) ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96

   

В избранное