Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иммиграция и эмиграция. Все виды иммиграции. Выезд на ПМЖ.



 
СТРАНЫ.....
Австралия
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Египет
Испания
Канада
Кипр
Мальта
Новая Зеландия
Польша
США
Турция
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
ЮАР
Бюро переводов
NASA на русском
zagran.com
AU PAIR
Чемодан Харьков
 
 
 
 
 
 
 
 
 О нас: Координаты центральных офисов партнерской сети "Гольфстрим"

ЭКЗАМЕНЫ ПО ЧЕШСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПМЖ ВВОДЯТСЯ С 2009 Г.


Накануне вступления в Евросоюз чешское правительство обнаружило, что иммиграционное законодательство страны даже более строгое, чем в большинстве стран Европы. В последствие было принято несколько смягчающих поправок к закону о пребывании иностранцев. Однако, Чехия уже в ЕС четвертый год, и полиция вновь начала «закручивать гайки». Что нового в соответствующем законе?
О нововведениях мы беседовали с Ивой Гржебиковой, заместителем начальника отдела иностранцев Дирекции пограничной полиции и полиции по делам иностранцев. Надо сказать, что декабрь принес иностранцам, проживающим в Чехии и хорошие новости. Их чешские визы превратились в шенгенские, и все «чешские украинцы» или «чешские русские» теперь без препятствий могут поехать посмотреть Европу. Почти все, уточняет госпожа Гржебикова.

«Визы для пребывания в стране больше, чем на 90 дней, являются национальными, не шенгенскими. Правда, и эту визу можно оформить как так называемую визу «D+C», тогда обладатель визы может первые три месяца действия визы передвигаться по странам «Шенгена».

Уточним, что речь идет о визе, которая оформляется для первого года пребывания в стране. Люди, которые эту визу получили до декабря 2007 года, право путешествовать по Европе не имеют.

Иностранцы, проживающие в Чехии от двух до пяти лет, получают вид на жительство, после пяти лет ПМЖ. Они могут поехать в Европу сразу 21 декабря сего года, не вклеивая в паспорт никаких дополнительных виз. Иностранцы с чешским ПМЖ могут находиться в странах «Шенгена» максимально 3 месяца в течение полугода. То есть после 3 месяцев проведенных, допустим, в Германии, надо, как минимум, на следующие 3 месяца вернуться в Чехию. Еще одна особенность шенгенских правил: в случае чего иностранец с чешским ПМЖ сам должен доказать той же немецкой полиции, что он приехал в Германию не больше, чем 3 месяца назад. Если немецкая полиция заподозрит другое, она может человека выдворить из страны, и в результате Чехия этому человеку может отказать в продлении вида на жительство.

Кстати, европейское законодательство предусматривает выдачу удостоверений постоянно проживающим иностранцам. Как нам объяснила Ива Гржебикова, «чешские иностранцы» уже такие удостоверения имеют, сами об этом не подозревая.

«Удостоверение у нас в форме наклейки в паспорт. То есть, это наклейка, которая с первого взгляда выгладить как виза, но называется «удостоверение о виде на жительство».

Теперь о ужесточении законов. Принятые поправки к закону о пребывании иностранцев предусматривают введение экзаменов по чешскому языку для иностранцев, которые хотят получить ПМЖ (постоянное место жительства). Как эти экзамены будут конкретно выглядеть?

«Обязанность доказать знание чешского языка в законе уже есть, но срок действия этой статьи закона отложен до января 2009 года. За это время у всех иностранцев будет возможность записаться на соответствующее курсы. Но подробной информацией на счет экзаменов мы пока не располагаем, обратитесь в МВД или министерство образования».

Чешская пресса уделяла много внимания стремлению полиции воевать с фиктивными браками. Раньше мог иностранцев получить ПМЖ сразу после заключения брака с гражданином Чехии. Теперь надо будет подождать год, в некоторых случаях целых два года. Тем не менее, полиция по делам иностранцев признает, что она не располагает никаким данными о возрастании количества фиктивных браков. Из-за чего тогда возникла паника, и почему был ужесточен порядок выдачи ПМЖ?

«Если говорить о фиктивных семьях, надо сказать, что проблемой являются не фиктивные браки, а фиктивные усыновления детей с целью получения ПМЖ».

Что такое фиктивное усыновление? Мать-одиночка получает от иностранца кругленькую суммы и обещание платить алименты. За это мамаша отправляется в ЗАГС, и вписывает в соответствующие документы фамилию новоявленного папаши. Мужчина получает ПМЖ. Факт, что мужчина ребенка даже никогда не видел, и не собирается его воспитывать, доказать гораздо сложнее, чем заключение фиктивного брака. Сердобольный отец не обязан одновременно с усыновлением ребенка жениться, и тем более жить вместе с матерью ребенка. А звать детей на допросы нельзя, это понимает даже полиция по делам иностранцев. Против хитростей «отцов и детей» полиция бессильна. Поэтому введено новое правило: ПМЖ можно получить только после двух лет проживания в стране и одного года пребывания в браке (аналогично год спустя с момента усыновления ребенка).

Еще одна наболевшая тема: приглашения. Для того, чтобы оформить в полиции приглашение, на основе которого иностранец получит визу, надо доказать, что на вашем счету в банке лежит достаточно много денег. Например, если хотите кого-то пригласить на месяц, вы должны иметь примерно 90 тысяч крон (это больше 3 тысяч евро). Напомним, что средняя зарплата составляет в стране примерно 20 тысяч крон. Другими словами, вы обязуетесь устроить своим гостям просто королевский прием. Возможно полиция хочет заставить чехов быть более гостеприимными и щедрыми. Эту версию полиция не подтверждает, однако ничего в этой практике менять не собирается.

«Мне ничего не известно о том, что здесь готовилось какое-либо смягчение условий для оформления приглашения. Наоборот, мы обдумываем возможность, что будет расширен перечень оснований, на которых можно отказать в оформлении приглашения», - завершила нашу беседу Ива Гржебикова, заместитель отдела иностранцев Дирекции пограничной полиции и полиции по делам иностранцев.

Источник: radio.cz
Подробнее на сайте >>



УЧАСТИЕ КОМПАНИИ «ГОЛЬФСТРИМ» В МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ICEF В БЕРЛИНЕ.


В ноябре 2007 г. компания «Гольфстрим» принимала участие в международной конференции по обмену студентами, организованной ICEF. В ходе мероприятия сотрудники компании провели ряд переговоров с уже существующими и потенциальными партнерами из разных стран с целью укрепления или установления деловых отношений, а также отбора новых программ для своих клиентов.
Прежде всего, хочется отметить, что компания ICEF является признанным мировым лидером в проведении международных конференций по обмену студентами, на которых лучшие образовательные организации встречаются с лучшими агентствами, отправляющими студентов на учебу за рубеж. На протяжении года такие конференции проходят в крупнейших городах мира. Но именно берлинская – по мнению многих опытных участников – самая крупная из них.

Компания «Гольфстрим» регулярно принимает участие в профессиональных выставках по обучению за рубежом, но в международной конференции, организованной ICEF, участвовала впервые.

Для каждой страны отводится определенная квота – дабы сохранять статус международной. Были и другие представители из Украины, а Россию представляли не только агентства, но и образовательные учреждения. Надо сказать, что фирм, предлагающих в большей или меньшей степени подобного рода услуги в настоящее время очень много, но к участию приглашают далеко не всех – единицы в масштабах страны. Более того, происходит тщательная проверка и уже приглашенных компаний для участия, что, конечно же, говорит о качестве компаний успешно их прошедших.

Конференция длилась три дня, 04-06 ноября 2007г., первый из которых был посвящен регистрации участников, семинарам и презентациям. Но, конечно же, основной упор пришелся на два последующих дня, когда в течение всего рабочего дня проводились 20-тиминутные переговоры между партнерами.

Мероприятие предоставило отличную возможность:
- во-первых, узнать о новых перспективных программах для компании, изучить тенденции развития рынка образовательных услуг;
- во-вторых, найти новых партнеров, завязать личное знакомство с представителями языковых школ интересующих стран. Особенно это актуально для неевропейских стран – например, Китая – информацию о реальной работе которых проверить крайне сложно ввиду удаленности страны и др. факторов. А т.к. на конференции представлены реально существующие успешно работающие организации, это будет выступать гарантом для нас и наших будущих клиентов;
- в-третьих, личного знакомства и обсуждения деловых вопросов с представителями наших уже существующих партнеров из Германии, Австрии, Мальты, что имеет большое значение для продолжения успешного сотрудничества; возможность посещения школы «Евразия - Институт», чтобы иметь наглядное представление о том, что мы, собственно, предлагаем своим клиентам.

Нельзя не сказать о блестящей организации конференции – всё было продумано до мелочей, проведение обслуживалось десятками сотрудников, которые помогали организовать такое количество участников – более 1600 человек! И, надо сказать, это таки удалось реализовать.

Честно говоря, искренне позавидовала агентам из тех стран, в которых визовые вопросы в разные страны легкоразрешимы – можно смело брать любое предлагаемое направление и работать на радость себе и клиентам.

В итоге, из всего многообразия программ, хотелось бы выделить следующие направления, которые компания «Гольфстрим» намерена ввести в перечень предлагаемых своим клиентам:
- языковые курсы в Канаде, США, Китае, странах Латинской Америки, на Кипре;
- высшее образование в США и Канаде.

Надеюсь, что участие в подобных мероприятиях станет доброй традицией для нашей компании. Тем более, что подобные события мирового масштаба действительно имеют важное практическое значение и позволят нам предлагать нашим клиентам лучшие зарубежные учебные заведения и учебные программы.

Подробнее о языковых курсах и программах высшего образования
за рубежом >>

Автор: Татьяна Карилова, ведущиий менеджер департамента образования «Гольфстрим»
Источник: партнерская сеть «Гольфстрим»

Подробнее на сайте >>



ШЕСТЬ МИФОВ О ПОЛУЧЕНИИ РАБОТЫ В АМЕРИКАНСКОЙ КОМПАНИИ.


По мнению Ричарда Фейна, автора книги "95 Ошибок, Которые Делают Люди, Ищущие Работу и Как Избежать Этих Ошибок", очень многие американцы допускают примитивные ошибки, пытаясь получить работу. Эти ошибки иногда основаны на мифах, которые не имеют никакого отношения к реальности.
Миф 1. Если компании понравится содержание моего резюме, они обязательно позвонят мне.
Реальность: Хорошую работу никогда не получить, если просто ждать звонка у телефона. С распространением информационных технологий, рассылка резюме по электронной почте стала настолько легким занятием, что люди просто забывают о том, что для получения работы требуется нечто большее, чем просто отправка резюме по электронной почте. Компании получают очень много подобных резюме каждый день и просто не в состоянии отзваниваться всем. Самое главное при поиске работы - установить личный контакт с сотрудником фирмы, который отвечает за подбор персонала. Поэтому лучший способ - отправить резюме и позвонить вдогонку.
Из-за того, что компаний, куда пытается попасть человек, ищущий работу, может быть несколько, полезно иметь под рукой лист бумаги с примитивной таблицей: название компании, ее профиль, когда и кому отправлено резюме, когда и кому сделан звонок и каков результат телефонных переговоров. Обычно рекомендуют позвонить в компанию через неделю после отправки резюме и, если к тому времени ответ не получен, повторять этот звонок раз в 7-10 дней.

Миф 2. Если компания официально не сообщает о наличии у нее вакансий, значит бесполезно пытаться получить там работу.
Реальность: Многие вакансии никогда не рекламируются. Просмотр рекламных объявлений в газетах и посещение интернет-сайтов компаний должно быть только частью общей стратегии поиска работы. Вы должны звонить и отправлять резюме в компании, которые Вас интересуют. Шансы на получение работы в этом случае значительно возрастают. Часто менеджеры по персоналу заблаговременно собирают информацию о специалистах, которые в случае нужды, могли бы заменить их сотрудников или занять вновь образованную позицию.

Миф 3. Самое главное - это резюме. К нему не надо прилагать письмо, адресованное фирме, в которой пытаешься получить работу.
(Примечание: в США для наименования этого письма используется особый термин - "каверлеттер"cover letter. В нем обычно содержится краткая информация об авторе резюме и аргументируется, что его кандидатура будет наилучшей для занятия той должности, которую предлагает фирма).
Реальность: Во всех случаях необходимо прилагать каверлеттер. Каверлеттер является неотъемлемой частью американского бизнес-этикета, показывающего, что податель резюме осознанно посылает его в данную фирму, рассчитывая получить определенную должность. Это письмо позволяет более полно отрекламировать свои знания и умения. Кроме всего прочего, каверлеттер позволяет оценить грамотность и литературные способности претендента на рабочее место.

Миф 4: В резюме необходимо описывать, какие обязанности податель выполнял на своих предыдущих работах.
Реальность: Резюме не должно выглядеть, как перечень предыдущих производственных обязанностей. Резюме - способ отрекламировать себя. Работодатели платят человеку не за то, что он что-то может делать, а за то, что он что-то может производить. Поэтому необходимо показывать свои возможности и умения, которые позволили добиться успехов на предыдущих местах работы.

Миф 5: Чем больше резюме рассылаешь - тем лучше.
Реальность: Поиски работы не должны ограничиваться массовой рассылкой резюме. Основные усилия должны быть сосредоточены на налаживании контактов в тех компаниях, которые Вы считаете наиболее перспективными для себя.

Миф 6: В каждом резюме должно содержаться хронологическое перечисление предыдущих мест работы.
Реальность: Подобная форма организации резюме хороша лишь для тех, у кого действительно длинный и впечатляющий опыт работы. У многих, особенно молодых людей, подобного списка нет и быть не может. Поэтому резюме следует организовывать на основе категорий. Например, если Вы пытаетесь получить работу, связанную с торговлей, в резюме следует ввести рубрику "Опыт продаж", в которой описать Ваш опыт и умения в этой сфере. Менеджеру по персоналу это позволит понять, каким реальным опытом Вы обладаете, и избавит от необходимости продираться через перечень предыдущих работ.



Источник: bi n.com.ua
Подробнее на сайте >>



СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИММИГРАНТОВ.


Зачастую, у людей, сменивших страну проживания, возникает очень много вопросов, связанных с повседневной жизнью. Ниже приведено собрание рекомендаций для иммигрантов от уже прибывших и немного поживших земляков. Советы с форума Чемодан...

Капитан
1. Возьмите с собой в полёт обязательно разрешённую сумму денег в наличных.
Хотя бы 2-3 тысячи долларов. Желательно уже канадских.
Это сэкономит много времени:
- не будуте искать обменник;
- при ЧП в виде непринятия кредитной карточки банкоматом (редко бывает) будут средства на первое время.

2. Постарайтесь брать билеты на вторую часть месяца. Квартиры и комнаты в Канаде чаще сдаются и заселяются с начала месяца. Постарайтесь первое время остановиться у близких или дальних знакомых. Это поможет осмотреться и сделать правильный выбор при съёме жилья.

3. Постарайтесь по прилёту не оплачивать чеком в организациях-монополистах ( BELL, Роджер - телеф., ТВ, Интернет, поставки газа, электроэнергии и т.д). Если выписанный чек не будет «покрыт» деньгами, ваша кредитная история будет испорчена. Платите им лучше наличными. Поначалу.

4. Пока нет работы - не открывайте больше 1 кредитной карточки. Если в банке предлагают открыть пока что "секьюрити" карточку - сразу не соглашайтесь. Обойдите несколько банков (заодно в английском попрактикуетесь). Часто бывало - в одном отделении того же ТД банка не хотели сразу открывать кредититную карточку, а в другом отделении или в Роял банке - не долго думая соглашались.

5. Особо никому не доверяйте. Особенно - многим уже пожившим "землякам". Очень часто попадаются случаи, когда используя Ваши незнания, как новоприбывшего, свои же "разводят" на деньги. Не давайте деньги в долг никому и не под какие обещания. Тем землякам, кто имеет возможность вернуть, дают в долг банки.

6. Банк. Первые месяцы жизни в Канаде не «закрывайте» свои деньги на депозит. Не обращайте внимания на уговоры банковского работника - он будет кривить носом и уговаривать вас о большой выгоде, что деньги должны работать и т.д. У него план на закрытие депозитов, в то время как вам деньги могут срочно понадобиться.

7. Наличные, чеки и оригиналы документов ни в коем случае не храните в арендованной комнате (квартире). Присмотрите ближайшее отделение банка и арендуйте в нём ячейку. Это стоит не дорого и зависит от размер ячейки. Ящик в ТД банке габаритами 45 см на 15 см нА 1 год стоит 40 долларов. Не большие деньги для спокойствия. Доступ до ящичка хоть каждодневный.

Veva
Я вас немножко дополню. По-поводу жилья:
1. При продуктовом магазине "No frills" (на вывеске нарисованы большие желтые бананы) и на автобусных остановках стоят стеллажи с бесплатными журналами - все о домах, квартирах, про авто (старые и новые, легковые и траки).
2. С русским бизнесом можно иметь дело, если это кулинария или "МИСТ" (отправка посылок - проверено, пользуемся регулярно).

Magpie
По-поводу транспорта. Из Ванкуверского аэропорта до центра города такси обойдется в 25 долларов. Постоянную квартиру надо искать рядом с транспортом. Пока нет своей машины. Тут расстояния большие.

INTAR
Заказать машину заранее может стоить дешевле и многие так делают. Во многих отелях вместо такси предлагают вызвать лимо, и это выгоднее пассажиру. В Торонто, около Шератона, частники предлагали отвезти в аэропорт двух человек по цене двух билетов аэропортовского шатла, собирающего из гостиниц. Но у меня уже билет на шатл был,его мне водитель предложил купить сразу, долго уговаривая. Я уже позже понял, что если обратный у него не брать, то можно быстрее и с большим комфортом за те же деньги обратно доехать на машине, и все, кто часто ездит, так делают. Потому водитель шатла так настойчиво и пытается продать билет туда и обратно сразу.
Подскажите, а депозитарий обычно работает в выходные? Есть ли оплата меньше чем на год, посуточная, или понедельная?

Magpie
Вообще, как правило, нет. Но есть банки или отделения банков, которые работают по субботам (зато они не будут работать по понедельникам). Да, к слову, тут зачастую банки работают с 9:30 до 16:30 по рабочим дням, и не работают по выходным. Короче - банки работают так же, как и вы. Чтобы попадать в свой банк - надо или открывать в отделении, которое работает по субботам (не все филиалы банка будут работать по субботам) или отпрашиваться с работы, а не через интернет банк или по телефону.

Прочитать ответы других участников форума, а также принять участие в диалоге можно здесь >>

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



САМЫЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ПРОФЕССИИ В США.


На рынке труда Соединенных Штатов наметился долгожданный подъем. По данным Министерства труда, в марте было создано 308 000 рабочих мест. Такими темпами рынок не развивался с апреля 2000 г. Однако подъем касается не всех областей. Предлагаем список самых востребованных профессий в США...
Медсестра.
Больше всего требуются медицинские сестры по уходу за пациентами в критическом состоянии.
Причина нехватки специалистов: очень тяжелые условия труда (большая загруженность и постоянный стресс).
Зарплата: 50000$ - 75000$ в год.
Необходимый уровень образования: специальное профессиональное образование, государственная лицензия на работу.

Фармацевт.
Требуются везде - начиная с аптек и заканчивая фармацевтическими компаниями, занимающимися передовыми разработками.
Причина нехватки специалистов: западное общество все больше стареет. Стареющее поколение принимает сложные лекарства и проходит курсы комплексного лечения. Это порождает спрос на медиков - профессионалов высокого класса.
Зарплата: от 54000$ до 94000$ в год.
Необходимый уровень образования: наличие документа о прохождении постдипломной программы для фармацевтов и государственная лицензия на медицинскую практику.

Судебный эксперт-бухгалтер.
В последние годы в американских компаниях участились скандалы, вызванные финансовыми махинациями. Аудиторская проверка фирм стала обычной практикой. Джо Биттнер, менеджер по вопросам академического и карьерного роста в Американском институте сертифицированных общественных бухгалтеров (American Institute of Certified Public Accountants) , утверждает, что в ближайшее время профессия судебного бухгалтера будет одной из самых востребованных.
Причина нехватки специалистов: новое законодательство и новая политика в отношении финансов внутри компаний породила высокий спрос на судебных экспертов, способных провести аудит.
Зарплата: от 37200$ до 82700$ в год.
Необходимый уровень образования: обычные бухгалтеры могут работать, имея степень бакалавра и сертификат института национальных бухгалтеров (CPA).

Специалист по компьютерной безопасности.
Многие компании боятся, что их компьютерную сеть могут взломать хакеры. Опасаются они и вирусов, способных в считанные секунды разрушить всю информационную базу.
Причина нехватки специалистов: проблема компьютерной безопасности всегда волновала американские компании, но в последние годы количество преступлений в этой области значительно выросло. В 2003 г., по данным ассоциации Интернет-экспертов при Carnegie Mellon University, в США было совершенно 137 529 компьютерных преступлений. На данный момент компании чувствуют свою незащищенность и заинтересованы в хороших специалистах, способных предотвратить утечку информации или проникновение вирусов.
Зарплата: 100000$ в год.
Необходимый уровень образования: обычно требуется диплом специалиста в области компьютерных технологий или компьютерного инженера. Однако от специалистов по компьютерной безопасности могут потребовать еще и степень MBA с уклоном в технику. Приветствуется также наличие диплома о прохождении специализированных курсов или сертификат одной или нескольких ведущих интернет-компаний.

Школьный учитель математики.
В американских школах нет недостатка в учителях гуманитарной направленности. А математику преподавать некому. Многие школы вынуждены приглашать учителей точных наук из-за рубежа.
Причина нехватки специалистов: учителя математики не заинтересованы работать в системе среднего образования. Они переходят на работу в колледжи.
Зарплата: 24000$ - 68000$ в год.
Необходимый уровень образования: степень бакалавра.

Акушер.
По данным американского колледжа акушерства и гинекологии (American College of Obstetrics and Gynecology) , 12 штатов испытывают недостаток в акушерах.
Причина нехватки специалистов: в последние годы американские суды неоднократно рассматривали иски, поданные пациентками в связи с небрежностью врачей. Акушеров затаскали по судам. Многие из них решили уйти из профессии и переключиться на более безопасные области в гинекологии.
Зарплата: около 233000$ в год.
Необходимый уровень образования: специализированное медицинское.

Автомобильный механик.
Сегодня американские механики больше не ходят в грязных засаленных куртках. Они чинят машины с использованием электронной диагностики. Ручной работой почти никто не занимается.
Причина нехватки специалистов: многие специалисты начинают свою карьеру в области компьютерной диагностики машин, а потом уходят в авиапромышленность и сферу компьютерных технологий.
Зарплата: 27000$ - 47000$ в год.
Необходимый уровень образования: многие до сих пор учатся этой профессии традиционным путем - они приходят на работу в автосервис или ремонтные мастерские. Но в последнее время даже с механиков все чаще начинают требовать диплом о специальном среднем образовании.

Директор похоронного бюро.
Старшее поколение постепенно умирает. Именно поэтому, по данным американской национальной ассоциации директоров похоронных бюро, в ближайшие годы вырастет спрос на ритуальные услуги.
Причина нехватки специалистов: долгие годы похоронный бизнес считался в США семейным. Сегодня молодые не хотят оставаться в этом семейном бизнесе и уходят в другие сферы.
Зарплата: 24000$ - 84000$ в год.
Необходимый уровень образования: требуется государственная лицензия.

Профессор колледжа.
Все больше американцев стремятся повысить уровень своего образования или пройти курсы переквалификации. К этому их толкает экономическая ситуации в США.
Причина нехватки специалистов: наибольшее количество преподавателей пришло в американские ВУЗы в 1960 - 1970-х гг. Сейчас они приближаются к пенсионному возрасту.
Зарплата: 23000$ - 92000$ в год (во многом зависит от вуза, преподаваемого предмета и количества часов).
Необходимый уровень образования: преподаватель должен иметь степень бакалавра и опыт работы в своей области.

Корпоративный библиотекарь.
Этот специфический термин используют для обозначения пока еще редкой профессии. Корпоративные - или, как их еще называют, специальные - библиотекари копят, классифицируют и упорядочивают информационную базу компании.
Причина нехватки специалистов: очень мало вузов выпускают библиотекарей, специализирующихся в этой области. Большинство библиотекарей работают в школах или общественных библиотеках.
Зарплата: 30000$ - 60000$ в год.
Необходимый уровень образования: нужен диплом библиотекаря. Ценится также наличие опыта работы в сфере бизнеса и хотя бы приблизительное знание области, в которой работает компания. (WSJ, 29. 03. 04. Мария Подцероб)


Источник: bin.com.ua
Подробнее на сайте >>
Рассылка подготовлена партнерской сетью "Гольфстрим" (TM Гольсфстрим (R))
Победители PING-премии в номинации "Наука и техника" 2002.
Победители 1-го Украинского Фестиваля Интернет - "Образование и Наука" 2002.


  (C) ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96

   

В избранное