Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Иммиграция и эмиграция. Все виды иммиграции. Выезд на ПМЖ.



 
СТРАНЫ.....
Австралия
Австрия
Болгария
Великобритания
Германия
Греция
Египет
Испания
Канада
Кипр
Мальта
Новая Зеландия
Польша
США
Турция
Финляндия
Франция
Чехия
Швейцария
ЮАР
Бюро переводов
NASA на русском
Галерея картин
zagran.com
AU PAIR
Чемодан Харьков
 
 
 
 
 
 
 
 
 О нас: Координаты центральных офисов Ассоциации "Гольфстрим"

США. ВОССОЕДИНЕНИЕ НА ОСНОВАНИИ РОДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ. НОВАЯ ПРОГРАММА ОТ "ГОЛЬФСТРИМ".


Желаете узнать об особенностях данной программы, о требованиях к кандидатам и процедуре оформления иммиграционной визы? Следующая информация позволит Вам это сделать.
Согласно действующему законодательству США, практическую ценность имеет категория «близкие родственники». К ним относятся супруг(а) и неженатые (незамужние) дети до 21 года гражданина США и родители гражданина США, если он (она) старше 21 года. По данному типу родства процесс получения визы занимает 6-10 месяцев. Во всех остальных случаях длительность процесса составляет от 5-6 лет и более.

Наиболее распространенные на практике случаи родства по категории «близкие родственники» - неженатые (незамужние) дети до 21 года или родители гражданина США. Если Ваша ситуация относится именно к таким случаям – приводимая ниже информация для Вас.

Процедура получения иммиграционной визы

Для получения Вами визы Ваш родственник в США должен подать петицию I-130 в USCIS. Вам также нужно будет подготовить определённый пакет документов, который Вы перешлёте родственнику в США. В случае положительного решения по Вашему делу (одобрение петиции), дело будет передано в посольство США в стране Вашего проживания, откуда Вам придёт письменное уведомлении о том, какие документы необходимо предоставить на интервью, и сообщат точную дату собеседования.

В комплект документов входят:
  • действительный паспорт
  • свидетельство о рождении
  • свидетельство о разводе или о смерти для всех предшествующих браков
  • справку из полиции (милиции) по всем местам проживания с 16 лет
  • справку о прохождении медосмотра
  • фотографии
  • документы, подтверждающие Ваше родство с гражданином США
  • документы о финансовой поддержке со стороны родственника в США
Все документы с обеих сторон должны быть грамотно подготовлены и переведены на английский язык. На данном этапе ни в коем случае не допускается подача документов «сомнительного» происхождения. Это – основная причина отказа в выдаче визы.

Кроме правильного оформления документов, для получения положительного результата, необходимо подготовиться к собеседованию с консулом. Наш опыт показывает, что вопросы, задаваемые в Посольстве, очень похожи, поэтому, воспользовавшись нашими услугами, Вы будете иметь ясную картину Вашего собеседования.

Наши рекомендации

Мы можем предложить Вам полный комплекс услуг по сопровождению на всех этапах получения иммиграционной визы.

В наши услуги входит:
  • консультации по необходимым действиям обеих сторон для начала процесса;
  • помощь в заполнении петиции I-130 для инициации процесса;
  • консультации по подготовке документов для подачи петиции;
  • консультации по сбору необходимых документов для подачи в Посольство;
  • помощь в заполнении анкеты DS-230;
  • консультации по прохождению медкомиссии;
  • подготовка к собеседованию в Посольстве США.
За 8 лет нашей работы мы помогли в оформлении документов и подготовили к собеседованию по этой программе более 550 человек. Нашим клиентам мы предоставляем полную информацию о том, что и когда необходимо делать, чтобы снизить срок рассмотрения дела и исключить вероятность отказа в получении визы.

Стоимость полного комплекса услуг по сопровождению - $ 200.

По всем вопросам выезда в США вы можете обратиться к нашему консультанту - Алексею Ушакову:
e-mail: au@voliacable.com
ICQ: 145432681
Телефон: +38 (044) 599-41-33
Адрес: г.Киев, ул. Рогнединская 4, оф. 105
Время работы: с 10.00 до 19.00 в будние дни.

Надеемся, что предложенные нами услуги помогут Вам успешно пройти эмиграционную процедуру и получить статус постоянного жителя Соединённых Штатов Америки! Подробнее на сайте >>



КАК ОФОРМИТЬ ТРАНЗИТНУЮ ШЕНГЕНСКУЮ ВИЗУ ИЗ УКРАИНЫ В АНГЛИЮ? СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН...


Сколько времени займет получение шенгенской визы? Как подавать документы и сколько это будет стоить?
enigma
Меня очень интересует информация по оформлению транзитных виз.
Ситуация такова, что мы собираемся из Лондона поехать в Киев в сентябре с моим женихом, гражданином Великобритании, на его машине (английская регистрация). У меня есть шенгенская виза, была в нескольких старанах, но она истекает 25 сентября. Мы соираемся пожениться в сентябре. Он оставит машину со мной в Украине, потом, когда у меня будет виза жены, он приедет и мы должни снова ехать в Англию. Но шенгена у меня уже не будет, нужно оформить транзит. Очень нужен ваш совет и помощь с оформлением, я на 4 месяце беременности и самолетом лететь по особым причинам не могу, поэтому мы и едем на машине, плюс остановитсся на день в Праге.
Можете подсказать, сколько времени займет сделать такую визу, маршрут Польша-Германия-Белгия-Англия. Когда подавать документы, сколько это стоит?

heleona
Судя по всему, вы еще и Чехию забыли включить в маршрут.
А английская виза у вас есть? Советую начать с немецкого посольства - позвоните им, объясните вашу ситуацию и узнайте, что вам делать. Думаю, нужно просить у немцев шенгенскую транзитную визу на весь ваш путь в Шенгене, включая Бельгию.
Возможно, при наличии немецкой транзитной визы польскую транзитную визу получать не нужно, но я бы на вашем месте позвонила в польское консульство, чтобы знать наверняка. То же самое с чехами, но проблема в том, что Чехия не находится на вашем пути в Англию (ну разве что если вы решите выезжать из Украины не через Польшу а через Словакию).
Если это все Вам тяжело и хлопотно, обзвоните турфирмы, которые наверняка согласятся сделать Вам все требуемые визы.

enigma
В Чехии мы остановимся на пути в Украину, в любом случае спасибо. Я тоже думаю, надо все узнать в германском посольстве, вот толко проблема, что я же не выбегаю по всем этим инстанциям с нашими то законами и в моем положении. К тому же у меня сколько проблем с документами на женитьбу, потом виза жены. Как бы проще все решить...

heleona
Инстанций у вас одна - немецкое посольство. Максимум - две (это если и польская транзитная виза вдруг нужна). Оба посольства визы выдают легко и быстро, особенно транзитные.


Прочитать ответы других участников форума, а также принять участие в диалоге можно здесь >>

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС В ГЕРМАНИИ? СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН...


Насколько развит малый и средний бизнес в Германии? Сколько, примерно, стоит оформить и открыть свой небольшой магазин?
luke
Интересуют следующие вопросы:
1) Насколько развит малый/средний бизнес в Германии? Насколько тяжело приходится людям, которые имеют свой магазин/кафе и т.п?
2) Сколько примерно надо денег чтобы вложить их в дело и получать небольшой ежемесячный доход?
Сколько, например, стоит небольшой магазинчик и вся волокита с бумагами, чтобы его оформить?

Braindrain
Бизнес всех размеров – развит. Юридических и прочих проблем-барьеров относительно мало. Людям, которые имеют свой магазин или кафе приходиться легче, чем тем, кто его арендуют, как и везде.

Braindrain
Волокиты с бумагами как таковой нет, тем более, если это действующий бизнес и соответствующий нормативам своей направленности. Цена покупки недвижимости или ее съем зависит от многих факторов. Цена покупки действующего бизнеса, зависит от параметров бизнеса, так же зависит от формулировки договора(съем).
Открытие дела на коммерческую структуру в инстанциях, процесс достаточно простой с определенными, заранее известными нормативами. Сообщество с ограниченной ответственностью, как самый удобный и распространенный вид бизнес-регистрации требует в целом:
1) минимальный уставный фонд в 25т. Евро.
2) Гражданство или соответствующий статус ВНЖ для учредителя.
3) Юрид. Адрес, но это можно поначалу оформить на того адвоката, что будет от вашего лица оформлять ваше дело.

luke
Пару вопросов, если позволите.
1) минимальный уставный фонд в 25т. Евро. т.е. чтобы открыть свой бизнес нужно минимум 25т евро?
2) ВНЖ должны давать если ты открываешь свое дело в Германии, не так разве? Новые рабочие места и прочее..
Мне немец рассказал что лицензия у них стоит 10 евро. Пошел, оформил ЧП и торгуй чем хочешь, где хочешь. Хоть у себя дома. Но что-то я сомневаюсь в правдивости этой теории.

Braindrain
1)Для того чтобы открыть коммерческую организацию с ограниченной ответственностью, если вы хотите лично отвечать как физическое лицо, то это другой вопрос. 25т евро это уставный фонд, это могут быть как ваши личные средства, вложенные на счет фирмы, это может быть так же подтверждение банка о целевом финансирование вашего бизнеса на сумму не менее 25т. евро или разрешение на получение ссуды вашим будущим бизнесом.
В общем, эта сумма в некой форме должна быть.
Акционерное общество должно для регистрации реализовать акций на сумму не менее 50т. Евро.
2) ВНЖ НЕ должны давать. ВНЖ дают при инвестициях на сумму в 1 млн. евро и создании не менее 10 раб. мест. Инвестиции должны быть не в покупку существующего бизнеса, а в открытие или расширение(но это закон). На самом деле сумма и раб мест может быть и меньше, но тогда не все так гладко, нужно торговаться с властями, а у них есть свои минимальные параметры и они зависят от положения на местах.


Прочитать ответы других участников форума, а также принять участие в диалоге можно здесь >>

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



НЮАНСЫ ПЕРЕЕЗДА В ДОМИНИКАНСКУЮ РЕСПУБЛИКУ. СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН...


Для получения ВНЖ необходимо свидетельство о рождении, так ли это? Какие существуют особенности перевозки животных в Доминиканскую ресрублику?
un
Первое, что хочу уточнить, касается получения ВНЖ. Везде пишут, что для подачи документов также необходимо свидетельство о рождении. Если св-во о рождении - это российский паспорт, то понятно. А если - та самая древняя метрика, что когда то хранилась у моей мамы, то где ж ее взять то родную, утеряна давным-давно. Так же требуются ксерокопии свидетельства о рождении и всех страниц паспорта. Каким образом делать ксерокопии (разворот на один лист или два разворота на лист и т.д.) или возможно это сделать на месте? Тоже самое о фотографиях. Цвет или ч/б, какого размера, на каком фоне, с уголком или нет, кол-во?
Второе: На сколько я понял в ДР напряжение в сети 110-120В. Значит, везти с собой ноутбук, зарядки для ак-ров фото, видео и телефонов (а следовательно и их) нет смысла. И еще в тему, можно ли купив в ДР мощный комп - русифицировать его.
Третье: У нас есть собака, очень хочется знать, как лучше поступить с ее перевозкой. Мы будем уезжать из Перми, стыковка с 10-ти часовым перерывом во Франкфурте. Но так как рейс сквозной, то багаж (а нашу собаку могут взять только в багаж) будет перегружен из ЛГ в Кондор автоматически и нас к нему естественно не пустят. Весь путь займет ровно 24 часа. Очень переживаем за собаку. А возможно кто-то другой перевозил крупную собаку из России, может, посоветуют, как лучше поступить.

сергей2006
Да, к сожалению при получении ВНЖ, иметь свидетельство о рождении это просто обязательно (Вы поймите это же самый первичный документ для любого человека) и желательно подлинник.
Насчет фотографий и копий паспорта (не забивайте себе голову) все это можно сделать здесь и так как нужно.
Насчет компьютора,то все привозят и пользуются (просто нужен адаптор).
А Ваши переживания по поводу собаки, думаю преждевременны (уже немало приехало людей с собаками и у всех все нормально и с кошками тоже).

Fantom
Свидетельство о рождении надо перевести и заверить в посольстве. Обязательно при переводе попросить распечатку. У меня СР 1956 года. Состоянее - соответственное, печать не читалась. Пришёл в ЗАГС, написал заяву об утрате. В ближайшем отделении сбербанка заплатил за восстановление 200руб (возможно, сейчас дороже). В течении 15 минут мне в ЗАГСе выписали "повторное" СР. Которое я перевёл. А после зверил в посольстве Эквадора.


Прочитать ответы других участников форума, а также принять участие в диалоге можно здесь >>

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА УКРАИНКИ С ИТАЛЬЯНЦЕМ? СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН...


Какие документы требуются для регистрации брака в Украине? А какие документы нужны для оформления визы жены?
oksypera
Какие документы необходимы для брака в Украине? Я гражданка Украины, он - гражданин Италии?
Необходима информация для заключения брака и выезда в Италию как жена.
Возможно у кого-то была уже такая ситуация, поделитесь опытом.

fregat222
От Вас для регистрации брака потребуется:
1. Паспорт синий;
2. Если ранее состояли в браке, то свидетельство о расторжении брака.
От Вашего жениха потребуется:
1. Паспорт с переводом на украинский язык и нотариальным заверением перевода;
2. Справка о семейном положении. Выдается коммуной. С печатью аппостиль, с переводом на украинский язык и нотариальным заверением перевода;
3. Если ранее был в браке, то решение суда о расторжении брака с переводом на украинский язык и нотариальным заверением перевода;
4. Свидетельство о рождении с апостилем с переводом на украинский язык и нотариальным заверением перевода;
Это все для регистрации брака.
Для подачи документов на визу жены от Вас потребуют СОР с апостилем, свидетельство о браке с апостилем.

CasaLoma
Я когда-то тоже интересовалась этим вопросом, только мой жених канадец.
Браки граждан Украины с иностранцами в Киеве регистрируются только в Центральном РАГС просп. Победы, 11 (044) 236-00-71, 236-79-81. Я ездила туда на консультацию. Насколько я помню, то от иностранного жениха требуется:
1. Паспорт с действительной визой
2. Справка о семейном положении (о том,что он не состоит в браке), легализированная в консульстве Украины, в стране проживания жениха (в Вашем случае -Италия) + нотариально заверенный перевод.
3. Если жених был разведен, то потребуют его свидетельство о разводе + нотариальный перевод.
4. Документ таможенных служб Украины о пересечении границы и о временной его регистрации в Украине.
Для нас ситуация сложилась так, что нам оказалось проще расписаться в Канаде. Поэтому на 100% не могу быть уверенна в перечне документов, который привела выше.
У моей знакомой (гр.Укр.) жених был из Белоруссии, у него потребовали документы по этому списку, но без свидетельства о разводе, т.к. это у них первый брак.
Вообще, когда я звонила в РАГС, они посоветовали подъехать на консультацию, так как у людей могут быть разные обстоятельства и для каждого конкретного случая они готовят индивидуальный необходимый список документов. Консультация стоила 19,00 гривен, как сейчас не знаю.


Прочитать ответы других участников форума, а также принять участие в диалоге можно здесь >>

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА HSPM. СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН...


Когда надо подавать документы на оформление HSPM, чтобы уехать в первых числах марта?
Николай31
Проконсультируйте пожалуйста, когда надо подавать документы, чтобы можно было уехать в первых числах марта?
- На одном из сайтов прочитал что со мной могут уехать только дети, не достигшие 18-ти летия, детей нет, но может ли со мной уехать жена. Если да, то какие требование предъявляются к ней и сможет ли она там работать?

fregat222
Когда подавать документы?
Все зависит от наличия у Вас сертификата IELTS не менее, чем на 6 баллов. Общая оценка. Думаю, надо начинать готовиться уже сейчас, если нет сертификата.
Жена ехать сможет. Она сможет и работать, и учиться, и открывать свой бизнес. Если Вы будите подавать документы на жену, то для рассмотрения необходимо, чтобы вы были в браке не менее 2-х лет, либо предоставили доказательства совместного проживания.

Николай31
Какие доказательства совместного проживания можно предьявить?
Счетов общих у нас нет и прописаны мы в разных местах, подойдут ли свидетельские показания родителей (живем вместе) соседей и консьержей? И если жена не будет работать или открывать свой бизнес, то обязательно подтверждение о совместном проживании? Если жене нельзя будет уехать сразу, то когда будет можно присоединится ко мне?

fregat222
Если брак менее 2-х лет, то все вышеизложенные + соместные банковские счета + квитанции, приходящие на один адрес + письма Вам и ей приходящие на один адрес. Можно и решение суда о факте совместного проживания.


Прочитать ответы других участников форума, а также принять участие в диалоге можно здесь >>

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



НУЖНА ЛИ ВИЗА НА ДЕТЕЙ ПРИ ВЫЕЗДЕ В ЧЕХИЮ? СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН...


Какие необходимы дополнительные документы при подаче на визу? Каким образом дети смогут пересекать границу с родителями?
Kait
Оформляем визу под s.r.o.
Жена подает документы и указывает в анкете детей.
1.Какие необходимы дополнительные документы при подаче?
2.Каким образом дети смогут с ней пересекать границу на основании того, что будут прописаны в визе (как и где будет написано это) или достаточно будет того, что они вписаны в паспорт?
3. Смогу ли я ввозить/вывозить детей на основании своей визы и того, что они вписаны в мой паспорт?

Gelo
Лучше чтобы у детей был свой паспорт. Если Вы с супругой оформляетесь как соучредители, а дети по воссоединению, то у вас будет один тип визы, а у детей другой. Да и в дальнейшем это удобнее, наличие собственного паспорта с визой у ребенка. Например, наш ребенок сейчас гостит у бабушки, так вот отвозила его туда жена, а забирать придется мне. И мы не заморачиваемся, так как ребенок имеет свой паспорт с собственной визой (уже побытом).
И, по-моему (точно не помню, посмотрите на сайтах посольств), но есть требование о наличии у ребенка своего паспорта.

Kait
Одному ребенку 4 года второму 1 мес - какой паспорт? У нас сейчас взрослому получить - проблема! Это еще пару месяцев, к сожалению, сейчас в Донецке.
Жена подает как соучредитель. Дети без нее или меня никуда передвигаться не будут.
Как это виза по воссоединению?
Если можно поясните пожалуйста подробнее.

Gelo
По поводу паспорта - абсолютно все равно какой возраст у ребенка. У моего с 3-х лет паспорт. Понимаю, что получение паспорта проблема, но свои паспорта это лучше. Вы и сами говорите, что будут передвигаться либо с Вами, либо с женой. Так вот, передвигаться они смогут только с тем из родителей, у которого будет стоять на них виза. Просто "запись ребенка в паспорте" разрешения ехать с родителем не дает, нужно иметь на ребенка визу. По типам виз - Вы получите (надеюсь) визу с кодом 36. Это рабочая виза типа "участие в юридическом лице", а вот дети получают визы с другим кодом, с другой целью пребывания - "по воссоединению семьи". Жена будет писать "честне проглашение", что она будет содержать и заботиться о детях и.т.д. Пакет документов на детей тоже не маленький. И все же, советую вам уточнить про то, что есть или нет необходимость иметь собственные паспорта детям.

Kelt
Хотелось бы добавить то, что если ребёнок вписан в паспорт одного из родителей, то родитель отсюда, если он приехал с ребёнком, обязан с ним же и выехать.


Прочитать ответы других участников форума, а также принять участие в диалоге можно здесь >>

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



КАК РАЗОБРАТЬСЯ СО СТАЖЕМ ПРОГРАММИСТА? СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН...


Подойдет ли работа программистом в частной школе или нужно нарабатывать стаж по специальности?
Shamsheev
Хочу подать документы на Квебек, сам живу в Украине.
Имею высшее радиотехническое образование(специалист), закончил ВУЗ в 2005 году. Стаж работы 3 года программиста в частной школе (из них 2 года - это 4, 5 курс вуза, работал и учился). После увольнения в июле 2006, еще полгода частного предпринимательства (разработка ПО), зимой закрылся, пока безработный "официально".
Суть вопроса:
1) При такой ситуации со стажем стоит ли подавать документы, или работа программиста в частной школе не подойдет (смотрят ли там на зарплату, которую мне платили, т.к. была мизерной, работал из-за стажа), или всетаки нужно устраиваться в нормальную фирму и нарабатывать стаж снова?
2) Если нужно идти по "новой" работать, лучше устраиваться по специальности или не имеет значения?
3) Какие бумаги могут потребоваться от предприятия, где я работал?
4) Если указывать стаж частного предпринимателя, тогда где брать характеристику, или что в таком случае требуется?
5) Нужно-ли где-то указывать языки программирования, с которыми я работал?
6) Не могу разобраться к какому типу образования в Квебеке относится наше бакалавр + специалист (5 лет обучения)?
Знание французского и английского хорошее (ну до свободного чуть не дотягиваю).
Заранее благодарю всех за советы и рекомендации.

Pat
1) Подойдет. Зарплата не важна. Но могут защитать только 50% стажа, так как он совмещался с учебой. А могут и 100%. Тут как повезет.
2) Работать надо устраиваться, и лучше по специальности. Потому что выезд занимает около 2-х лет и на интервью желательно рассказать как вы сейчас работаете и какой будете ценный кадр для Квебека.
3) Запись в трудовой книжке. Характеристика или рекомендательное письмо.
4) Не знаю.
5) В CV надо писать свои обязанности, желательно по НОК. Перечислять языки не обязательно, но на интервью могут спросить.
6) По Квебеку это эквивалент бакалавра.
У вас очень хорошие шансы, судя по вашему описанию.

Shamsheev
Огромное спасибо за ответы.
Идти работать по специальности электроника, связь или программистом?
Еще один вопрос.
У меня освобождение от армии по болезни, сейчас выдана бумага "вместо военного билета" перекомисия в 2011 году, т.е. буду полностью здоров. Влияет-ли эта бумажка на медкомисию для иммиграции? Или где-то ее нужно будет показывать?
Еще раз спасибо за ответы.

Pat
1) Можно и программистом. 2) Зависит от того, что написано в бумажке. На эмиграционной медкомиссии врача интересует больше реальное состояние здоровья, но если будет большое несоответствие между тем, что написано в разных справках, могут возникнуть дополнительные вопросы. У вас может быть интервью по безопасности, и, возможно, вашу справку захотят увидеть там. Но это только мои предположения.


Прочитать ответы других участников форума, а также принять участие в диалоге можно здесь >>

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



МЕЛОЧИ ЖИЗНИ В ДОМИНИКАНЕ. СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН...


Чем интересна Доминиканская республика? Как давать чаевые? Как здороваться? Где лучше покупать овощи и фрукты? Чем отличается эта страна от европейских?
Streamline
Как давать чаевые?
Как здороваться?
Где покупать овощи и фрукты?
Как реагировать на грубость?
Чем отличается эта страна от европейских?

сергей2006
Да, Доминикана интересная страна тем, что люди очень открытые и поздороваться даже с незнакомым человеком "Ола" - это по-испански здравствуйте, не считается ничем зазорным. А также принято с женским полом (даже просто знакомой) поцеловать в щечку.
Что касается чаевых, то, конечно, основная масса людей небогатая и меня всегда удивляло (особенно первое время, когда я имел ресторан), что люди, придя в ресторан, возьмут бутулку пива и всегда давали официантке чаевые (неважно 10 или 20 песо), просто сам факт.
Овощи и фрукты есть во всех супермаркетах, также на рынке. А в сельской местности часто продают фрукты вдоль трассы.
Чем эта страна еще интересна, что здесь народ бедный но не злой, это замечают все приезжающие. Практически везде тебе улыбаются и от них почти никогда не услышишь какой-либо грубости. Либо это народ такой, либо все дело в климате, который расхолаживает. И люди никуда не спешат, от этого, наверно, и нет отрицательных эмоций.
Самый главный совет я бы дал всем приезжающим "не спешить" т.к.все приезжающие и наши и иностранцы в том числе,все пытаются сразу открыть какой-либо бизнес (да конечно это здесь легко сделать) но проблема в том,что это совершенно другой континент и абсолютно другой менталитет у людей,поэтому из своего опыта я бы посоветовал сначала пожить, осмотреться, понять эту страну,людей и потом уже куда-то двигаться.

ivan+
Как давать чаевые?
Чаевые здесь смешные - Сергей уже сказал, что это 10 - 20 песо, но они могут быть и еще меньше - 1 или 5 песо, все равно вам будут благодарны. Любимое выражение Dame algo! - дай мне что-нибудь. Недавно разговаривал со знакомым пожилым человеком, он после приветствий и сердечных пожеланий здоровья семье тут же ввернул - dame algo! Я сначала опешил, потом смеялся минуту, потом дал ему конфету, он с удовольствием съел тут же.
Как здороваться?
Со всеми подряд и почаще. Здесь всегда на тебя смотрят в ожидании проявления внимания. Не назойливо, а так, ожидая, что все-таки обратишь на них взгляд. Кажется, что если ты в полной пустоте скажешь вслух !Hola!, то все-равно появится откуда-нибудь доминиканец и поприветствует тебя. Мне просто так, без причины, предлагали еду и питье совершенно незнакомые люди. Самый первый вопрос - откуда ты. Россию многие вообще не знают. Кричат на улице - эй, американо, я еще молодая!
Где покупать овощи и фрукты?
Лучше всего покупать неразрезанные, по дороге, на рынке, в магазине, в деревне, фрукты и овощи есть всегда и везде. Но готовить их лучше самим - гигиена.
Как реагировать на грубость?
Никак, а лучше улыбнуться. Мне не грубили ни разу. Агрессию видел только от водителей "дереч" - деречи это такси местные, проезд на них стоит 20 песо, народу набивается много. Машины эти не признают никаких правил - им надо зарабатывать деньги. Я сначала это не понимал и не пропускал такие машины вперед, не позволял себя подрезать и т.д., на что получал от водителей всякие непонятные выкрики. Но интуитивно чувствовал, что нельзя отвечать грубо, начинал сам громко кричать - мол, куда же ты лезешь, при этом вел себя по-шутовски. Вся дереча, вместе с пассажирами и водителем начинала смеяться и кричать уже весело - давай, давай, американо, проезжай. У них очень хорошее чувство юмора.
Чем отличается эта страна от европейских?
От евопейских, от азиатских, от американских....в этой стране я возвращаюсь к себе настоящему, здесь никому ничего не надо доказывать, здесь как в детстве, просто все...


Прочитать ответы других участников форума, а также принять участие в диалоге можно здесь >>

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



КОНСУЛЬСТВО В ДОНЕЦКЕ. ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА ДОЛГОСРОЧНУЮ ВИЗУ. СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН...


Принимают точно по времени записи или есть отклонения? Задают ли вопросы при подаче документов или просто их забирают?
victoriamz
Кто уже подавал документы на долгосрочную визу в Донецке, поделитесь, пожалуйста, опытом как все происходит? Принимают точно по времени записи или есть отклонения? О чем-то спрашивают или просто забирают документы? И по анкетам: можно ли их где-то найти заранее или только непосредственно в консульстве в день подачи? Благодарю за помощь. Кстати есть у Консульства сайт, где выложена необходимая информация?

Донецк
Много людей уже подали документы. Некоторые уже все получили, вопросы задают пока только непосредственно по документам. Из нашего опыта - отказов пока нет. Принимают строго по времени, желательно прийти минут на 15 раньше назначенного - бывает, что , если нет никого, то могут в микрофон пригласить и раньше чуть. Но это не проблема - прийдете вовремя - повторят приглашение. Отношение пока вполне доброжелательное, нет никаких провокационных вопросов и чего-либо, не связанного с документами. Но желательно четко знать какой документ для чего показываете, не делать лишних, суетливых заявлений, просто быть естественным и доброжелательным. Ну и , конечно, не врать.

Slavik
Анкеты берутся без очереди (милиция пропускает). В Киеве документы не принимаются в среду, соответственно, это удобный день, чтобы зайти взять документы и спокойно заполнить дома.
Кстати, анкета должна быть красного цвета. Не знаю возьмут ли, если она будет "неправильного" цвета.

UFO
Возьмут. Цвет не имеет значения. Главное - размер. У нас в Киеве принимали, правда мы потом запаслись красными. Не забудьте - анкета печатается на двух сторонах и двух листах. И было бы неплохо скрепить её с документами скрепкой, т.к. вложить документы внутрь, как в случае с «красной», не получится.

FAN
Наличие анкеты не красного цвета - формальная причина для отказа по техническим причинам. Чехи строгие формалисты. Если красный цвет, то красный.
Анкета подвергается электронному считыванию, поэтому всё должно быть строго.
О том, что анкета должна быть именно этого цвета можно прочитать на сайте МИД Чехии для Киевского посольства
http://www.mzv.cz/wwwo/default.asp?ido=20031& ;idj=50&amb=42&ParentIDO=3198 >>
Недавно звонил какому-то помощнику консула, так он в трубке кому-то говорил, что на прошлой неделе из десяти поданных заявлений на долгосрочные визы - все десять отказов. Причины разные - фотография не с белым фоном, ошибка заполнения, неразборчивость письма, несоответствие данных.

Донецк
Не могу полностью согласиться. Да, действительно, очень много бывает неточностей в заполнении анкеты, иногда приходят такие документы, что переделывать надо все почти, но отношение в донецком отделе ко всем вполне лояльное. И правда, несут иногда довольно безобразный пакет доков, не хотят доделывать все ксерокопии - их делают сами сотрудники почти во всех случаях. Через наш офис прошло на сегодняшний день достаточно большое количество людей - не было ни одного случая, чтобы каким-то образом придирались. Да, есть определенные правила, да, есть и у них свои особенности, ничего не решают, пока в Киеве не одобрят. Но на любой корректно заданный вопрос - ответ был незамедлительный, если сами не полномочны - отвечали на следующее утро после согласования с Киевом. Были такие случаи, что люди приносили лишние документы, которые полностью противоречат пакету! Даже в этом случае рассматривали возможность исправления ошибки и принимали объяснения.


Прочитать ответы других участников форума, а также принять участие в диалоге можно здесь >>

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



КАКОЙ ТИП ВИЗЫ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ? СОВЕТЫ С ФОРУМА ЧЕМОДАН...


Для того чтобы посетить Великобританию по работе на 5 дней, за какой визой обращаться: visitor или working visa?
ishchenkot
Подсажите, пожалуйста, за каким типом визы мне обращаться (visitor или working visa), если я собираюсь в Великобританию дней на 5 подписывать контракт с партнёрами. На Украине я пока безработная и документов, подтверждающих причастность к какому-либо бизнесу на Украине нет. Планирую оформить ЧП после подписания контракта с англичанами.
Какие документы потребуются в посольстве? Поездку спонсируют англичане.

new-home
Вам необходимо использовать гостевую визу (visitor).
Кстати, как раз Вам документы и потребуются для подтверждения причасности подписания контракта с британскими партнерами. Интересная получается ситуация, которую лично мне тяжело понять и визовым офицерам, думаю, будет тоже. С юридической точки зрения не все здесь вяжется. Дело в том, что Вы хотите подписать договор о партнерстве. А теперь вопрос: Как Вы собираетесь подписывать договор о партнерстве, если у Вас здесь в Украине нет никакой фирмы или ЧП? В роли кого Вы собираетесь подписывать контракт, если ЧП будет открываться позже?

ishchenkot
Вот это и хотела уточнить. Получается, надо сначала оформиться, типа ЧП, а потом уже оформляться. А если едет знакомый ещё - он тоже должен быть зарегистрирован у меня в фирме, например, или достаточно того, что он уже имеет место работы (не причастное к данному бизнесу).
Ещё вопрос, а если я буду представлять их интересы на территории Украины, т.е. я выступаю в роли наёмного рабочего. Какие документальные доказательства потребуются в этом случае, кроме стандартного списка документов?

fregat222
Гостевые визы - это многоразовые не иммиграционные визы короткой продолжительности, обычно до 6 месяцев.
К гостевым визам относятся:
∙ туристические визы
∙ гостевые визы
∙ визы для встреч и заключения деловых соглашений
∙ визы для посещения родственников
∙ визы для заключения брака
Какие требования предъявляются для заявителя на гостевую визу?
Согласно основным требованиям текущих иммиграционных правил Великобритании, касающихся получения гостевой визы, заявитель должен доказать, что он:
∙ имеет четкое намерение посетить страну с коротким визитом
∙ планирует въехать в страну на определенный период, продолжительностью не более 6 месяцев
∙ намеревается покинуть страну по окончанию визита
∙ не намеревается работать, производить товары или оказывать услуги и продавать товары населению
∙ не намеревается обучаться в субсидируемой государством школе
∙ способен содержать себя без поступления на работу или обращения за государственной помощью
∙ способен оплатить свой обратный билет для возврашения на родину
Какие документы нужно представить?
Вам будет необходимо представить несколько или все из нижеперечисленных документов :
∙ паспорт
∙ 2 фотографии
∙ подробную справку с места работы или учебы
∙ справку из банка о наличии средств
∙ письмо от спонсора (если таковой имеется)
∙ справку с работы спонсора
∙ справку из банка спонсора о наличии у него необходимых средств
∙ справку о владении недвижимостью, транспортом и т.п.
∙ подтверждение наличия жилья в Великобритании на время обучения
∙ заполненную анкету


Прочитать ответы других участников форума, а также принять участие в диалоге можно здесь >>

Источник: Форум сайта Чемодан
Подробнее на сайте >>



Рассылка подготовлена партнерской Ассоциацией "Гольфстрим" (TM Гольсфстрим (R))
Победители PING-премии в номинации "Наука и техника" 2002.
Победители 1-го Украинского Фестиваля Интернет - "Образование и Наука" 2002.


  (C) ООО "Гольфстрим+"
Член Европейской Бизнес Ассоциации (EBA)
Тел. + 38 (0577) 175-177, 19-96-96

   

В избранное