Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости законодательства Украины от LIGA Online [НОВОСТИ БИЗНЕС-ДНЯ: 30 декабря]


Информационный Канал Subscribe.Ru

Новости бизнес-дня: 30 декабря (LIGA ONLINE (www.liga.net))


САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ НОВОСТЬ:


Шредер запускает в Китае первый в мире летающий поезд

Канцлер Германии Герхард Шредер прибыл в Китай, где во вторник, в канун Нового года, примет участие в церемонии открытия первой в мире транспортной ветки, основанной на принципе магнитной левитации (маглев). Поезд, спроектированный и созданный немецкими инженерами, свяжет Шанхай с аэропортом этого города, передает ВВС.

Удерживаемый мощными магнитами над рельсами, поезд может развивать скорость более 400 километров в час, благодаря чему 30-километровое путешествие займет всего несколько минут.

Наблюдатели считают, что Шредер очень серьезно относится к своему участию в открытии новой железнодорожной ветки: на родине его популярность в последнее время резко снизилась в связи с ухудшением экономической ситуации, так что успех германо-китайского проекта рассматривается Берлином как символ надежды на лучшее будущее.

Немецкий бизнес рассчитывает, что с успешным запуском маглева они могут рассчитывать на новые китайские контракты.

Технология маглев развивалась и тестировалась в Германии и Японии на протяжении последних 30 лет.

В прошлом году немецкий консорциум Transrapid International (TRI) выиграл проведенный китайскими властями тендер и реализовал проект строительства принципиальной новой дороги всего за 22 месяца.

Пока Китай купил у консорциума, в который помимо немецкого правительства входят инжиниринговые фирмы ThyssenKrupp AG и Siemens AG, три поезда каждый из пяти вагонов.

В перспективе могут быть подписаны новые многомиллиардные контракты на строительство дорог маглев по кольцу Гонконг - Шеньчжень - Гуаньчжоу.

На сегодняшний день Китай - единственная страна, купившая эту технологию, за 1 миллиард долларов. При этом скептики утверждают, что маглев слишком дорогостояща и к тому же энергетически неэффективна. По их словам, скоростные поезда, уже имеющиеся в Японии и Европе, развивают почти ту же скорость на обычных рельсах, и к тому же они уже доказали свою надежность.


ОСТАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ДНЯ:



© Информационно-аналитический Центр "ЛИГА", 1992-2002


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное