Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Как не платить лишние налоги?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
НДФЛ в 2005 году
Информационный Канал Subscribe.Ru |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Добрый день, уважаемые подписчики! Мы продолжаем знакомить вас с изданиями налоговой тематики. Сегодня мы представим вашему вниманию всероссийский информационно-аналитический журнал «Аудит и налогообложение» . Журнал выходит ежемесячно с 1993 года и позиционируется как издание для работников финансовой сферы. В нем публикуются новейшие методические разработки и даются практические рекомендации по решению сложных налоговых ситуаций, проведению аудиторских проверок, использованию их результатов в повседневной работе предпринимателей, руководителей организаций и бухгалтерских служб. Чтобы получить минимальное представление о журнале, редакция предоставила нашей рассылке право опубликовать одну из своих статей. Если вы хотите получить дополнительную информацию о издании, то посетите сайт журнала. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Федеральным законом № 112-ФЗ от 20.08.2004 г. (далее — Закон № 112-ФЗ) внесены серьезные изменения в главу 23 “Налог на доходы физических лиц” НК РФ. Эти изменения вступают в действие с начала 2005 года. Начнем с изменений, внесенных в подпункт 1 п. 1 ст. 220 “Имущественные налоговые вычеты”. В этом подпункте речь идет об имущественных налоговых вычетах при продаже жилых домов, квартир, дач, садовых домиков или земельных участков, а также иного имущества. Что касается жилых домов, квартир, то законодатель дополнил этот список приватизированными жилыми помещениями. Действовавшая редакция не давала четкого ответа: можно ли использовать данные вычеты к приватизированным жилым помещениям? Пожалуй, самое существенное: ранее вычет не предоставлялся, если жилые дома, квартиры, дачи, садовые домики, земельные участки находились в собственности налогоплательщика менее пяти лет. С 2005 года вычет не предоставляется при нахождении указанного выше имущества у налогоплательщика менее трех лет. Иными словами, вычет предоставляется в случае владения данным имуществом в течение трех и более лет. В вышеуказанном подпункте была оговорка, что вместо использования права на получение вычета налогоплательщик может уменьшить сумму доходов на сумму фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, связанных с получением этих доходов. В новой редакции появилось уточнение, что данный порядок получения вычета распространяется и при продаже доли (ее части) в уставном капитале организации. Не изменился размер вычетов: при продаже жилых домов, квартир, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков он составляет 1 млн. рублей; при продаже иного имущества — 125 000 рублей. Значительные изменения произошли в порядке получения вычета при новом строительстве либо приобретении жилого дома или квартиры. Сам размер имущественного налогового вычета, установленный с 2003 года в размере 1 млн. рублей, не изменился. Позиция налоговых служб в этих ситуациях была достаточно жесткой: только расходы по приобретению подлежат вычету, никакие иные расходы для имущественного налогового вычета не принимаются. С 2005 года Закон № 112-ФЗ разрешил включать в расходы на новое строительство либо приобретение жилого дома:
В фактические расходы на приобретение квартиры могут включаться:
Принятие к вычету расходов на достройку и отделку приобретенного дома или отделку приобретенной квартиры возможно в том случае, если в договоре, на основании которого осуществлено такое приобретение, указано приобретение незавершенного строительством жилого дома или квартиры (прав на квартиру) без отделки или доли (долей) в них. Поскольку при сложившихся ценах на жилье сумма в 1 млн. рублей позволяет приобрести квартиру площадью максимум в 40—50 м2, не говоря уж о приобретении жилого дома, то бюджет практически не потеряет от добавления данных статей расходов. Новым положением является то, что можно получить вычет при приобретении квартиры или прав на квартиру в строящемся доме. До 2005 года налоговые службы не предоставляли возможности получения вычета, ссылаясь на то, что в действующей до конца 2004 года редакции главы 23 НК РФ к числу обязательных относились документы, подтверждающие право собственности на жилой дом или квартиру. Согласно новой редакции данной главы для получения вычета при приобретении прав на квартиру в строящемся доме можно предоставить соответствующий договор. Таким образом, урегулирована ситуация, когда человек платил деньги заранее, еще на стадии проектирования, а льготу получал через много лет в момент получения документа о праве собственности. Осталось без изменений требование об обязательном предоставлении документов, подтверждающих факт уплаты денежных средств по произведенным расходам. Новым, а если точнее, хорошо забытым старым является появившаяся с 2005 года возможность получения вычета по налогу на доходы физических лиц непосредственно на предприятии в случае приобретения жилья (квартиры). Дело в том, что период между приобретением квартиры и получением вычета мог составлять год, а то и полтора, если квартира приобреталась в начале года. Кроме того, в период с января по апрель налоговые инспекции осаждали буквально толпы налогоплательщиков, желающих получить вычет. С 2005 года порядок действий налогоплательщика, желающего получить вычет при приобретении жилья, может быть следующим. Налогоплательщик в любое время года обращается в налоговый орган с соответствующими документами на приобретение жилого дома (квартиры). Налоговый орган в течение 30 календарных дней со дня подачи письменного заявления налогоплательщиком подтверждает его право на налоговый вычет по соответствующей форме. С этой формой налогоплательщик обращается для получения налогового вычета к одному из налоговых агентов по своему выбору. Налоговый агент (организация) предоставляет имущественный налоговый вычет. Такая ситуация имеет свои плюсы и минусы. К плюсам следует отнести то, что не надо ждать до начала следующего года, чтобы сдать декларацию в налоговый орган и, соответственно, затем получить налоговый вычет. Минус же в том, что вычет предоставляется только у одного налогового агента. В результате таким способом получения вычета может воспользоваться только налогоплательщик, который работает в одной организации. Если же он работает по совместительству, то для него более эффективен вариант сдачи декларации в налоговый орган и получения там налогового вычета в соответствии с п. 2 ст. 220 НК РФ. Не оговорил законодатель порядок получения вычета в случае, если налогоплательщик в период получения вычета меняет место работы. Поскольку налоговый вычет используется, как правило, в течение нескольких лет, то достаточно реальным выглядит вариант смены работы. На мой взгляд, этот порядок может быть таким:
Дальнейшее решение этой проблемы будет зависеть от позиции Минфина России. Очевидно, что данный порядок будет применяться только по договорам строительства или приобретения жилого дома (квартиры), датированным 2005 годом. Кроме вычета в размере 1 млн. рублей налогоплательщик может включить вычет в размере сумм, направленных на погашение процентов по целевым займам, кредитам. Если до 2005 года можно было для получения вычета пользоваться только ипотечным кредитом, полученным в банках РФ, то с 2005 года эта ситуация изменится. Целевой заем (кредит) можно будет получить как от кредитных, так и от иных организаций. В случае целевого использования проценты по таким кредитам (займам) принимаются также к вычету. Тесно связанной с проблемой вычета являются изменения, внесенные в ст. 224 “Налоговые ставки”. До 2005 года налогом на доходы физических лиц облагались по ставке 35% суммы экономии на процентах при получении налогоплательщиками заемных средств в части превышения суммы процентов, исчисленной исходя из трех четвертых действующей ставки рефинансирования, установленной Центральным банком РФ на дату получения таких средств, над суммой процентов, исчисленной исходя из условий договора. Это положение остается и в 2005 году, за исключением доходов в виде материальной выгоды, полученной от экономии на процентах за пользование налогоплательщиками целевыми займами (кредитами), полученными от кредитных и иных организаций РФ и фактически израсходованными ими на новое строительство либо приобретение на территории РФ жилого дома, квартиры или доли (долей) в них, на основании документов, подтверждающих целевое использование таких средств. Пример. Для приобретения квартиры в начале 2005 года работником в организации взят беспроцентный заем в размере 200 000 руб. сроком на два года. Заем был использован на приобретение квартиры стоимостью 600 000 руб. В связи с тем что в новой редакции ст. 224 НК РФ не упоминается о возможности предоставления такого вычета организацией, выдавшей заем, вычет предоставляется налоговыми органами. В соответствии с п. 2 ст. 212 определение налоговой базы осуществляется не реже чем один раз в год. Организация, выдавшая заем, сообщает в налоговый орган о материальной выгоде, полученной в результате экономии на процентах за использование займа. Налогоплательщик предоставляет в налоговый орган документы о фактических расходах на приобретение квартиры. Если документы подтверждают это, то доходы в виде материальной выгоды в этой ситуации возникают в размере 13% от суммы материальной выгоды. Если ставка рефинансирования в 2005 году не изменится и составит 13%, то три четверти ее будут равны 9,75%. Налоговая база соответственно составит: 200 000 руб. x 9,75% = 19,500 руб. Налог с этой суммы будет равен: 19,500 руб. х 13% = 2 535 руб. или 1,3% в год от суммы займа.
Очевидно, Минфин России определит свою позицию по ситуации, когда заем взят в организации на несколько лет в 2004 году, а квартира приобретена в 2005 году и позднее. Расширятся льготы инвалидам. Так, с 2005 года не подлежат налогообложению суммы, уплаченные общественными организациями инвалидов за лечение и медицинское обслуживание инвалидов, а также суммы материальной помощи (в пределах 2 000 рублей), оказываемой инвалидам общественными организациями инвалидов (Федеральный закон от 20.08.2004 г. № 103-ФЗ). С 2005 года значительно возрастает ставка в отношении доходов от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов, — с 6 до 9%. Данные изменения введены в действие Федеральным законом от 29.07.2004 г. № 95-ФЗ. Это объясняется тем, что зачастую под видом дивидендов выплачивалась зарплата и премии, что позволяло экономить на налогах. Определение дивидендов дано в п. 1 ст. 43 НК РФ: “Дивидендом признается любой доход, полученный акционером (участником) от организации при распределении прибыли, остающейся после налогообложения…”. Прибыль может распределяться на дивиденды как раз в год, так и ежеквартально (по решению учредителей). В Законе № 95-ФЗ не говорится, к дивидендам какого периода будет применяться ставка в размере 9%. Очевидно, что Минфин займет такую позицию: дивиденды, выплачиваемые в 2005 году, должны облагаться по ставке 9%. В результате может сложиться ситуация, когда дивиденды, выплачиваемые из прибыли за 9 месяцев 2004 года, будут облагаться по ставке 6%, а дивиденды по итогам того же 2004 года — по ставке 9%. Более логичным, на мой взгляд, был бы порядок, при котором дивиденды за 2004 год облагались бы по одинаковой ставке, но решение зависит от Минфина России. Следует обратить внимание на изменения, внесенные Федеральным законом от 20.08.2004 г. № 109-ФЗ. Прямо эти изменения не касаются налога на доходы физических лиц, но, безусловно, позволят упорядочить операции на первичном и вторичном рынке жилья. Изменения сводятся к тому, что с 2005 года не будут облагаться НДС операции по реализации земельных участков, жилых домов, жилых помещений, а также долей в них, передаче доли в праве на общее имущество в многоквартирном доме при реализации квартир. Эти изменения позволят все операции на первичном и вторичном рынках жилья не облагать НДС. У застройщиков отпадет необходимость в применении схем с использованием различного рода договоров гражданско-правового характера, которые сейчас широко используются с целью избежать уплаты НДС при передаче построенного жилья от застройщика гражданам, несмотря на то, что согласно ст. 146 НК РФ объектом обложения НДС признается передача имущественных прав. Необходимо иметь в виду, что данная льгота по НДС не распространяется на деятельность строительных организаций по строительству жилья.
Юрий Донин,
налоговый консультант, кандидат экономических наук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мнение редакции рассылки не всегда совпадает с мнением авторов материалов, публикуемых в рассылке. Если вы хотите обсудить этот материал, то мы приглашаем вас принять участие в работе форуме нашей рассылки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обсуждения: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Еженедельно на сайт нашей рассылки мы добавляем от одного до 10 документов высших судебных инстанций, которые войдут в ближайший номер "Обзора налоговой арбитражной практики". За последние пару недель на сайте появились:
Факт наличия у налогоплательщика документов, указанных в статье 165 Налогового кодекса Российской Федерации (без проверки их достоверности, комплектности, непротиворечивости), не является достаточным для вывода о подтверждении права налогоплательщика на применение налоговой ставки 0 процентов по экспортной операции и возмещение налога на добавленную стоимость. По своей сути реструктуризация является разновидностью рассрочки по уплате налога , которая в соответствии со статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации представляет собой изменение срока уплаты налога. Нормы, предусмотренные подпунктом 9 статьи 217, пунктом 3 статьи 236 Налогового кодекса Российской Федерации, распространяются на организации, применяющие упрощенную систему налогообложения. Заявление о признании незаконным решения, принятого директором филиала регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в рамках его полномочий, подлежит рассмотрению в арбитражном суде. Недоимка по федеральным, региональным и местным налогам , задолженности по пеням, числящимся за отдельными налогоплательщиками, признаются безнадежными к взысканию и списываются исключительно в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, исполнительными органами субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. Такие же правила применяются в отношении налоговых санкций. По результатам проводимых проверок в случае непоступления в бюджет соответствующих денежных средств налоговые органы вправе в целях обеспечения баланса государственных и частных интересов предъявлять в арбитражных судах иски о признании сделок недействительными и применении последствий их недействительности. В удовлетворении заявления налоговой инспекции о взыскании с юридического лица задолженности по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды отказано, так как пропущен шестимесячный срок давности подачи такого заявления. Недоимка по федеральным, региональным и местным налогам, задолженности по пеням, числящимся за отдельными налогоплательщиками, признаются безнадежными к взысканию и списываются исключительно в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, исполнительными органами субъектов Российской Федерации и местного самоуправления. Такие же правила применяются в отношении налоговых санкций. Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим в части Закона Коми-Пермяцкого автономного округа "О плате за землю на территории Коми-Пермяцкого автономного округа". Согласно пункту 18 Методических рекомендаций при определении продукции горнодобывающей промышленности и разработки карьеров, которая в целях главы 26 Налогового кодекса Российской Федерации будет признана полезным ископаемым, необходимо учитывать продукцию, которая в техническом проекте разработки данного месторождения полезного ископаемого определена как результат указанной разработки. Только если техпроектом разработки месторождения в качестве продукта разработки месторождения предусмотрено получение угля, соответствующего определенному коду Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93), утвержденного постановлением Госстандарта России от 06.08.1993 N 17, то полезным ископаемым признается уголь независимо от того, получает ли налогоплательщик при дальнейшей переработке угольный концентрат. При определении продукции горнодобывающей промышленности и разработки карьеров, которая в целях главы 26 Налогового кодекса Российской Федерации признана полезным ископаемым, для каждого конкретного месторождения полезного ископаемого необходимо учитывать продукцию, которая в техническом проекте разработки данного месторождения полезного ископаемого определена как результат указанной разработки. После принятия постановления Конституционного Суда РФ от 19 июня 2003 года приговор об осуждении предпринимателя Хиленко, применявшего упрощенную систему налогообложения, по ч.2 ст.198 УК РФ за уклонение от уплаты налога с продаж был отменен. Суд отказал в удовлетворении заявления о признании недействительным постановления Правительства РФ от 29 апреля 2002 года N 278 "О размере, порядке взимания и учета платы за перевод лесных земель в нелесные и за изъятие земель лесного фонда в 2002 год", поскольку плата за перевод лесных земель в нелесные и за изъятие земель лесного фонда носит компенсационный характер, направлена на возмещение причиненных лесному хозяйству потерь и не может быть отнесена к налоговым платежам. По делу о проверке конституционности Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" в связи с запросами Государственного Собрания _ Эл Курултай Республики Алтай, Волгоградской областной Думы, группы депутатов Государственной Думы и жалобой гражданина С.Н. Шевцова. Требование пункта 2 статьи 169 НК РФ, согласно которому налогоплательщик в качестве основания налогового вычета может представить только полноценный счет-фактуру, содержащий все требуемые сведения, и не вправе предъявлять к вычету сумму налога, начисленную по дефектному счету-фактуре, сведения в котором отражены неверно или неполно, направлено на создание условий, позволяющих оценить правомерность налогового вычета и пресечь ситуации, связанные с необоснованным возмещением (зачетом или возвратом) сумм налога из бюджета. Кроме того, в пункте 2 статьи 169 НК РФ закреплено правило, согласно которому отражение каких-либо дополнительных сведений, не входящих в предусмотренный пунктами 5 и 6 данной статьи закрытый перечень, не может являться обязательным условием для принятия начисленных и уплаченных сумм налога к вычету. Под недоиспользованной на последний день текущего налогового периода суммой резерва на оплату отпусков понимается разница между суммой начисленного в отчетном периоде резерва на оплату отпусков и суммой фактических расходов на оплату использованных отпусков, а также расходов на предстоящую оплату не использованных в отчетном году законодательно предусмотренных отпусков. О некоторых вопросах применения арбитражными судами главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации. Несвоевременное представление декларации по одному налогу не является аналогичным по отношению к несвоевременному представлению декларации по другому налогу. Налоговым кодексом не предусмотрено создание резервов в зависимости от видов ремонта основных средств, поэтому при создании налогоплательщиком резерва на ремонт основных средств он должен руководствоваться правилами статьи 324 Кодекса, не предусматривающей возможности включения в расходы для целей налогообложения фактических затрат по итогам отчетных периодов. Cуд первой инстанции обоснованно указал, что независимо от поставленной компанией задачи проиграть дело, арбитражная практика по делам такой категории до вынесения Конституционным судом Российской Федерации определения N 22-О от 20.02.2002, устойчиво складывалась не в пользу налогоплательщиков, в связи с чем намерения компании проиграть или выиграть дело не могли повлиять на его исход. Налоговый кодекс Российской Федерации и положение пункта 2 статьи 265 Кодекса не содержит понятия и критериев, определяющих внутрипроизводственные причины простоев, и не называют потери от простоев в связи с необеспечением производства сырьем и материалами из-за тяжелого финансового положения организации не подлежащими включению в расходы. Суд отказал в признании недействующим областного Закона в части взимания налога с движимого имущества организаций, поскольку нашел неубедительным довод заявителя о том, что одновременное взимание транспортного налога и налога на имущество организаций приводит к двойному налогообложению движимого имущества организаций. Закон, утративший силу, не может нарушать чьих-либо прав и свобод, гарантированных Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, то есть не является предметом нормоконтроля, а в силу ст.220 ГПК РФ производство по делу подлежит прекращению, если оно не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства по основаниям, предусмотренным п.1 ч.1 ст.134 ГПК РФ, в том числе, если в заявлении, поданном от своего имени, оспариваются акты, которые не затрагивают права, свободы или законные интересы заявителя. Признаны противоречащими федеральному законодательству и недействующими со дня вступления решения суда отдельные положения Закона Курганской области от 26 ноября 2002 года N 256 "О едином налоге на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Курганской области". Отнеся налог на пользователей автомобильных дорог к федеральным налогам и установив обязательное отчисление на федеральные нужды в размере 1,25 процента от полученной налогоплательщиком выручки, законодатель предоставил субъектам Российской Федерации возможность самостоятельно решать вопрос, требовать ли от налогоплательщиков зачисления сумм налога в территориальные дорожные фонды по ставке 1,25 процента либо же увеличить или уменьшить ее. Поскольку в законодательных актах субъектов Российской Федерации, которыми ставка федерального налога на пользователей автомобильных дорог, зачисляемого в территориальный дорожный фонд города Москвы, устанавливалась в размере 1,25 процента от полученной выручки, не оговаривалось, на какой срок вводится эта ставка, то, следовательно, она и должна была применяться впредь до введения иного ее размера законодательными актами субъектов Российской Федерации. Предусмотренный статьей 220 НК РФ порядок предоставления вычета уравнивает граждан - участников общей долевой собственности с гражданами - собственниками жилого дома или квартиры: общая сумма имущественного налогового вычета, предоставляемого как участникам общей долевой собственности, так и собственнику жилого дома или квартиры, остается в пределах единого максимального размера. В противном случае, а именно при предоставлении каждому участнику общей долевой собственности имущественного налогового вычета, равного имущественному налоговому вычету, предоставляемому собственнику жилого дома или квартиры, общая сумма имущественного налогового вычета всех участников общей долевой собственности могла бы в несколько раз превысить сумму имущественного налогового вычета, предоставляемого собственнику жилого дома или квартиры, что недопустимо в силу принципа равенства в сфере налогообложения. Статус Конституционного Суда Российской Федерации не предполагает обжалование принимаемых им решений. Иное не соответствовало бы его природе как органа конституционного контроля. А потому пересматривать печально знаменитое 169-О КС РФ не стал. Обязанность по уплате таможенных платежей возникла у плательщика только после отмены вышестоящим судом решения нижестоящего суда, которым было подтверждено право плательщика на льготу. Соответственно, сроки на взыскание таможенных платежей исчисляются с момента возникновения обязанности по их уплате, то есть с момента отмены решения суда первой инстанции. Суд возложил на Инспекцию МНС обязанность зачесть в счет будущих платежей по взносам в Пенсионный фонд РФ, в состав единого социального налога, излишне уплаченные в 1999-2000 годах страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, так как налоговые органы обязаны производить зачет в счет будущих платежей по взносам в Пенсионный фонд РФ в состав единого социального налога излишне уплаченные в 1999-2000 годах страховые взносы в Пенсионный фонд РФ. Федеральным законом предусмотрена дифференциация средней ставки земельного налога, которая предполагает возможность ее изменения как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Довод заявителя о том, что средняя ставка земельного налога одновременно является предельной ставкой, не основан на нормах действующего законодательства. В силу статьи 17 Закона о плате за землю суммы налога уплачиваются равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября. В случае неуплаты налога в установленный срок начисляются пени в размере, установленном федеральным законом. Следовательно, штраф, предусмотренный статьей 122 НК РФ, за нарушение указанных сроков инспекцией не мог быть начислен. Налоговый орагн правомерно доначислил налог на добычу полезных ископаемых за 2002 год в связи с невключением налогоплательщиком в налоговую базу по НДПИ сумм начисленного налога на добычу полезных ископаемых за предыдущие налоговые периоды. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассылка "Налоговый кодекс части I и II: проблемы и их решения" выходит с сентября 2000 года. Издателем рассылки является юридическая компания "Налоговая помощь". Перепечатка любых материалов рассылки возможна только с разрешения владельцев авторских прав на эти материалы. В случае неуказания авторства того или иного материала рассылки для уточнения правообладателя свяжитесь с нами. Если Вы хотите предложить свой материал для рассылки или у Вас есть какие-либо предложения о сотрудничестве, то пишите. Мы являемся не только ведущими почтовой рассылки "Налоговый кодекс части I и II: проблемы и их решения", но и по совместительству авторами другой популярной рассылки "Как не платить лишние налоги?". Эта рассылка посвящена разрешению сложных правовых вопросов, возникающих в ходе осуществления предпринимательской деятельности. В каждом выпуске рассылки мы рассматриваем ту или иную конфликтную ситуацию с налоговым или иным государственным органом или между контрагентами. Приводятся возможные аргументы противников. Предлагается свое видение разрешения конфликта. Вооружившись этой информацией, вы сможете отвоевать обратно свои деньги. Ведь наши ситуации как правило прошли испытание практикой.
Если вы не подписались на наши налоговые рассылки, то сделайте это прямо сейчас. Для тех, кто не в курсе, все это абсолютно бесплатно.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юридическая компания "ТаксХелп" ("Налоговая помощь") оказывает широкий спектр услуг по вопросам налогообложения, в частности:
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.taxkodex |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||