Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в законодательстве для некоммерческих организаций - 'БиНО: Некоммерческие организации' N3/2014


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Новое в законодательстве для некоммерческих организаций"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для некоммерческих организаций.

Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Некоммерческие организации" № 3/2014

Смотрите в конце выпуска:
– Анонс содержания журнала "Некоммерческие организации" № 3/2014;
– Информацию об обновлениях на сайте БиНО.

Государственная пошлина

Уточнены положения по уплате госпошлин при обращении в Верховный суд РФ, суды общей юрисдикции и арбитражные суды

Налогообложение

Устранено двойное обложение отдельных выплат налогом на доходы физлиц

Расходы НКО по уплате страховых взносов, произведенные за счет целевых поступлений, не учитывают при налогообложении прибыли

Организации на "упрощенке" не могут включать в состав расходов, затраты на проведение СОУТ

Разъяснены особенности освобождения от НДС образовательных услуг по программам повышения квалификации госслужащих

Если медорганизация использует валютные средства, то положительные курсовые разницы признают частью дохода от медицинской деятельности

Отпуска

Отпуск для завершения диссертации работающим аспирантам должны предоставлять без рекомендации ученого совета вуза

Страховые взносы

Уточнены положения законодательства по вопросам обязательного социального страхования

Удерживать суммы страховых взносов с выплат работникам неправомерно, так как плательщик взносов – работодатель

В период начисления пеней за несвоевременную уплату страховых взносов не включают день уплаты таких взносов

Трудовое законодательство

Закреплены гарантии защиты работников, входящих в состав выборных коллегиальных органов профсоюзов и не освобожденных от основной работы, от увольнения

Дополнен типовой перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению профрисков

Разъяснен порядок перерасчета отпускных в связи с изменением среднемесячного числа календарных дней

Электронный документооборот

Внесены поправки в Закон об электронной подписи

Разное

Разъяснены отдельные вопросы, касающиеся расторжения договоров

Государственная пошлина

Уточнены положения по уплате госпошлин при обращении в Верховный суд РФ, суды общей юрисдикции и арбитражные суды

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 198-ФЗ "О внесении изменений в статьи 31 и 105 части первой и главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации"

В связи с объединением Верховного суда РФ и Высшего арбитражного суда РФ и передачей вопросов осуществления правосудия, отнесенных к ведению ВАС РФ, в юрисдикцию ВС РФ внесены изменения в Налоговый кодекс РФ.

Так, указано, что дела о взыскании налоговых санкций по заявлению налоговых органов к организациям теперь рассматривают арбитражные суды и Верховный суд РФ в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом РФ (п. 1 ст. 105 НК РФ).

Установлены размеры госпошлин по делам, которые Верховный суд РФ рассматривает в порядке гражданского процессуального и арбитражного процессуального законодательства. Следует отметить, собственно размеры госпошлин сохранены.

Уточнены положения НК РФ, касающиеся льгот (снижения размеров, рассрочки) при уплате или полного освобождения от уплаты госпошлин при обращении в судебную систему РФ.

Закон вступил в силу 6 августа 2014 г.

Налогообложение

Устранено двойное обложение отдельных выплат налогом на доходы физлиц

Федеральный закон от 23 июня 2014 г. № 166-ФЗ "О внесении изменений в статью 78 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

В Налоговый кодекс РФ внесены поправки, направленные на устранение двойного обложения налогом на доходы физических лиц отдельных выплат. Теперь при определении налоговой базы по НДФЛ не учитывают суммы пенсий физлицам, выплачиваемых по договорам негосударственного пенсионного обеспечения, заключенным организациями и иными работодателями с негосударственными пенсионными фондами, пенсионные взносы по которым до 1 января 2005 г. были внесены работодателем в указанные фонды с удержанием и уплатой НДФЛ (п. 1 ст. 213.1 НК РФ).

Суммы НДФЛ с указанных доходов подлежат возврату. Кроме того, возврату подлежат суммы НДФЛ с доходов в виде уплаченных за физлиц страховых взносов по договорам добровольного долгосрочного страхования жизни, заключенным работодателями до 1 января 2008 г., страховые взносы по которым до указанной даты были уплачены за счет средств работодателей не в полном объеме.

Возврат производят по правилам, установленным статьей 78 Налогового кодекса РФ, с учетом начисленных процентов – со дня, следующего за днем удержания, по день фактического возврата. Процентную ставку принимают равной действовавшей в эти дни ставке рефинансирования Банка России.

За возвратом излишне уплаченных сумм НДФЛ с указанных доходов налогоплательщики вправе обратиться до 24 июня 2017 г.

Расходы НКО по уплате страховых взносов, произведенные за счет целевых поступлений, не учитывают при налогообложении прибыли

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 2 июня 2014 г. № 03-03-10/26362

Разъяснен вопрос по учету расходов некоммерческой организации по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование, начисленных на зарплату и иные вознаграждения, финансируемые за счет целевых средств.

НКО, как и другие организации, являются плательщиками налога на прибыль (ст. 246 НК РФ). Основной источник доходов НКО, как правило, – целевые средства, направляемые на содержание организации и ведение уставной деятельности. Указанные средства при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитывают (при условии ведения раздельного учета) (п. 2 ст. 251 НК РФ).

Так как начисление взносов на обязательное страхование – законодательно установленная обязанность, то НКО должны планировать эти расходы при составлении сметы (финансового плана) расходования целевых поступлений. И расходы по уплате обязательных страховых взносов, начисляемых на заработную плату и иные вознаграждения, произведенные за счет целевых средств, при формировании налоговой базы по налогу на прибыль не учитывают.

Организации на "упрощенке" не могут включать в состав расходов, затраты на проведение СОУТ

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 16 июня 2014 г. № 03-11-06/2/28551

Разъяснен порядок учета расходов на проведение специальной оценки условий труда (далее – СОУТ), организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения.

С 1 января 2014 г. организации обязаны проводить СОУТ. Такая обязанность установлена Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (далее – Закон о СОУТ). При этом организовать и профинансировать данное мероприятие обязана организация-работодатель (ч. 1 ст. 8 Закона о СОУТ).

В то же время расходы на проведение СОУТ не включены в закрытый перечень расходов, учитываемых при налогообложении организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения (п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Поэтому указанный вид расходов не может быть учтен при исчислении налоговой базы по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН.

Разъяснены особенности освобождения от НДС образовательных услуг по программам повышения квалификации госслужащих

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 24 июня 2014 г. № 03-07-РЗ/30162

Разъяснен порядок освобождения НКО от обложения налогом на добавленную стоимость образовательных услуг по программам повышения квалификации госслужащих и по программам, не требующим лицензирования.

Услуги в сфере образования, оказываемые некоммерческими образовательными организациями по реализации общеобразовательных и (или) профессиональных образовательных программ профессиональной подготовки, указанных в лицензии, а также дополнительных образовательных услуг, соответствующих уровню и направленности программ, указанных в лицензии, освобождены от НДС (пп. 14 п. 2 ст. 149 НК РФ). Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки служащих относят к дополнительным образовательным программам (пп. 2 п. 4 ст. 12 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ). Они подразумевают профессиональное обучение лиц, уже имеющих должность служащего, для совершенствования профессиональных знаний и навыков без повышения образовательного уровня.

Если услуги по повышению квалификации государственных гражданских служащих оказывают лицам, не занимающим соответствующие должности, освобождение от НДС можно применять только при условии, что указание на реализацию образовательных программ по повышению квалификации государственных гражданских служащих есть в лицензии. Образовательные услуги, не требующие лицензирования, освобождены от обложения НДС, если они соответствуют уровню и направленности образовательных программ, указанных в лицензии.

Если медорганизация использует валютные средства, то положительные курсовые разницы признают частью дохода от медицинской деятельности

Федеральная налоговая служба, письмо от 3 июня 2014 г. № ГД-4-3/10510@ "О соблюдении медицинской организацией условий применения ставки 0 процентов по налогу на прибыль организаций"

Разъяснен вопрос о соблюдении медицинской организацией условий применения ставки 0% по налогу на прибыль при возникновении доходов от курсовых разниц.

Согласно налоговому законодательству доходы в виде положительных курсовых разниц, возникающих от переоценки имущества в виде валютных ценностей, при исчислении налога на прибыль учитывают в составе внереализационных доходов (п. 11 ст. 250 НК РФ).

Напомним, что медицинские организации вправе пользоваться льготной ставкой по налогу на прибыль в размере 0% при соблюдении определенных условий. В частности, деятельность, осуществляемая медорганизацией, должна быть включена в Перечень видов медицинской деятельности, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 917. Кроме того, организация должна получать не менее 90% доходов непосредственно от осуществления медицинской деятельности, а также от выполнения НИОКР (пп. 2 п. 3 ст. 284.1 НК РФ).

Если организация использует валютные заемные средства для осуществления включенной названный перечень деятельности, то положительные курсовые разницы, возникающие в связи с переоценкой таких средств, при определении доли доходов от этой деятельности в общей сумму расходов можно учесть как доход от медицинской деятельности.

Отпуска

Отпуск для завершения диссертации работающим аспирантам должны предоставлять без рекомендации ученого совета вуза

Верховный Суд Российской Федерации, решение от 14 мая 2014 г. № АКПИ14-323

Признан частично недействующим абзац второй пункта 11 Положения о подготовке научно-педагогических и научных кадров в системе послевузовского профессионального образования в Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования России от 27 марта 1998 г. № 814.

Согласно названной норме возможность предоставления трехмесячного отпуска работающим соискателям ученой степени кандидата наук для завершения диссертации с сохранением средней заработной платы связана с наличием рекомендации ученого совета вуза с учетом актуальности научной работы, объема проведенных исследований, возможности завершения диссертации за время отпуска.

Однако Трудовой кодекс РФ (ч. 2 ст. 173.1 ТК РФ) – нормативный правовой акт имеющий бóльшую юридическую силу – такого требования не содержит. Поэтому работающие аспиранты должны иметь возможность взять отпуск для завершения диссертации без рекомендации ученого совета вуза.

Страховые взносы

Уточнены положения законодательства по вопросам обязательного социального страхования

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 188-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования"

Внесены изменения в ряд законов, связанных с усовершенствованием правового регулирования исчисления и уплаты страховых взносов, а также порядка их администрирования.

Страхователи будут обязаны подавать сведения персонифицированного учета в электронной форме, если у них работает 25 и более застрахованных лиц. В их числе учитывают лиц, работающих по договорам гражданско-правового характера (абз. 3 п. 2 ст. 8 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. № 27-ФЗ, ч. 10 ст. 15 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ (далее – Закон № 212-ФЗ)). Сейчас сведения подают на 50 и более лиц.

Уточнен перечень выплат, не подлежащих обложению страховыми взносами. Так, теперь будут облагать взносами суммы компенсации за неиспользованный отпуск, выходного пособия и среднемесячного заработка на период трудоустройства, сверх установленного размера, суммы компенсации руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру в части, превышающей трехкратный размер среднего месячного заработка (абз. 6 пп. 2 п. 1 ст. 20.2 Федерального закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ).

Сумму страховых взносов теперь определяют в рублях и копейках (ч. 7 ст. 15 Закона № 212-ФЗ) (ранее – в полных рублях).

Органы контроля за уплатой страховых взносов наделены полномочиями по утверждению формы расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам, а также документов, которые они используют при реализации своих полномочий (п. 2 ч. 9 ст. 15, ч. 5 ст. 16 Закона № 212-ФЗ).

Названы общие условия и порядок предоставления отсрочки (рассрочки) по уплате страховых взносов, пеней и штрафов, а также обстоятельства, исключающие ее предоставление (ст. 18.1–18.5 Закона № 212-ФЗ).

Определены порядок и основания продления срока проведения выездной (повторной выездной) проверки (ч. 11.1, 11.2 ст. 35 Закона № 212-ФЗ).

Закон вступает в силу 1 января 2015 г.

Удерживать суммы страховых взносов с выплат работникам неправомерно, так как плательщик взносов – работодатель

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, письмо от 4 марта 2014 г. № 17-4/ООГ-136

Разъяснен вопрос об уплате страховых взносов за счет премии, выплаченной работнику после увольнения за победу на конкурсе.

Объект обложения страховыми взносами – выплаты и иные вознаграждения, произведенные в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений (ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ). При этом источник финансирования выплат не имеет значения.

Не вызывает сомнений, что на производимые в пользу уволившегося работника выплаты за тот период времени, в котором он еще состоял в трудовых отношениях с данной организацией, также необходимо начислять страховые взносы. Однако уплачивать их за счет сумм выплат работнику (в том числе премий) нельзя, поскольку плательщиком взносов признают – организацию-работодателя, а не самого работника.

Если взносы все же были уплачены за счет указанных сумм, то следует урегулировать вопрос с работодателем в досудебном порядке или обжаловать его действия в суд.

В период начисления пеней за несвоевременную уплату страховых взносов не включают день уплаты таких взносов

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, письмо от 16 мая 2014 г. № 17-4/В-211

Разъяснен порядок начисления пеней за несвоевременную уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Согласно положениям законодательства о страховых взносах пени могут быть уплачены одновременно с уплатой сумм страховых взносов либо позже (ч. 7 ст. 25 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ).

При этом обязанность по уплате страховых взносов считают исполненной в день представления в банк платежного поручения при условии, что на счету достаточно средств для осуществления платежа. То есть взносы считают уплаченными именно в день представления платежного поручения. А день исполнения обязанности по уплате страховых взносов не может одновременно быть днем просрочки исполнения обязанности, в отношении которой начисляют пени. А значит, его нельзя включать в период начисления пеней за несвоевременной уплату страховых взносов.

Трудовое законодательство

Закреплены гарантии защиты работников, входящих в состав выборных коллегиальных органов профсоюзов и не освобожденных от основной работы, от увольнения

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 199-ФЗ "О внесении изменения в статью 374 Трудового кодекса Российской Федерации"

Уточнены положения Трудового кодекса РФ, устанавливающие гарантии работникам, входящим в состав выборных коллегиальных органов профсоюзов и не освобожденным от основной работы (статья 374 ТК РФ).

Так, описана процедура получения согласия вышестоящего выборного профсоюзного органа при увольнении руководителей (их заместителей) выборных коллегиальных органов первичных профсоюзных организаций, выборных коллегиальных органов профсоюзных организаций структурных подразделений организаций (не  ниже цеховых и приравненных к ним) в связи с сокращением численности или штата, а также в связи с несоответствием занимаемой должности или работе вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.

Также зафиксирована процедура представления работодателю мотивированного мнения вышестоящего выборного профсоюзного органа при увольнении указанных работников в связи с неоднократным неисполнением работником трудовых обязанностей без уважительных причин, если он имеет дисциплинарное взыскание.

Закон вступил в силу 11 июля 2014 г.

Дополнен типовой перечень мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению профрисков

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, приказ от 16 июня 2014 г. № 375н "О внесении изменения в Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков"

Расширен Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 1 марта 2012 г. № 181н.

В него дополнительно включены мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта в трудовых коллективах, в частности:

– компенсация работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях;

– организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, включая оплату труда привлекаемых методистов, тренеров, врачей-специалистов;

– приобретение и содержание спортивного инвентаря;

– устройство и развитие физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом по месту работы.

Напомним, что работодатели (за исключением государственных унитарных предприятий и федеральных учреждений) должны направлять на улучшение условий и охраны труда и снижение профессиональных рисков не менее 0,2% от суммы затрат на производство продукции (работ, услуг) (ст. 226 ТК РФ).

Разъяснен порядок перерасчета отпускных в связи с изменением среднемесячного числа календарных дней

Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, информация от 16 июня 2014 г. "О необходимости перерасчета отпускных сумм с учетом изменения среднемесячного числа календарных дней"

Федеральным законом от 2 апреля 2014 г. № 55-ФЗ "О внесении изменений…" (Закон № 55-ФЗ) среднемесячное число календарных дней для расчета отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск (ч. 4 ст. 139 ТК РФ) было изменено с  29,4 на 29,3.

Закон или иной нормативный правовой акт, содержащий нормы трудового права, обратной силы не имеет, и его применяют к отношениям, возникшим после введения его в действие (ст. 12 ТК РФ). В отношениях, возникших до введения в действие закона или иного нормативного правового акта, содержащего нормы трудового права, этот закон или акт применяют к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие.

Закон № 55-ФЗ вступил в силу 2 апреля 2014 г. Поэтому средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска за последние 12 месяцев исчисляют путем деления суммы начисленной заработной платы на 12 и на 29,3 со 2 апреля 2014 г.

Таким образом, если первым днем отпуска было, например, 1 апреля 2014 г., то за один день отпускные следует рассчитывать с применением среднемесячного числа календарных дней 29,4, а за остальные дни – 29,3. Если отпуск начинается 2 апреля 2014 г. или позже, то для всех дней отпуска применяют среднемесячное число календарных дней 29,3.

Электронный документооборот

Внесены поправки в Закон об электронной подписи

Федеральный закон от 28 июня 2014 г. № 184-З "О внесении изменений в статьи 14 и 17 Федерального закона "Об электронной подписи"

Уточнены положения Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее – Закон об ЭП).

Так, определено, что в отношении физического лица, ответственного за автоматическое создание и проверку электронной подписи (далее – ЭП) в информационной системе при оказании государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций, в организации должен быть издан распорядительный акт. При отсутствии такого акта ответственным лицом признают ее руководителя. В сертификатах, используемых при автоматическом создании и (или) проверке ЭП, можно не указывать физических лиц, действующих от имени организаций, которым выданы указанные сертификаты

Указанное положение вступило в силу 30 июня 2014 г.

Разное

Разъяснены отдельные вопросы, касающиеся расторжения договоров

Пленум Высшего Арбитражного суда, постановление от 6 июня 2014 г. № 35 "О последствиях расторжения договора"

Даны разъяснения арбитражным судам по отдельным вопросам, касающимся последствий расторжения договоров.

Так, указано, что при расторжении договора прекращается обязанность должника совершать в будущем действия, являющиеся предметом договора (п. 2 ст. 453 ГК РФ). Поэтому и неустойку, установленную на случай неисполнение или ненадлежащего исполнения обязанностей по договору, начисляют до даты прекращения этих обязательств, то есть до даты расторжения договора. Однако условия договора, которые в  силу своей природы предполагают их применение и после расторжения договора (например, гарантийные обязательства), сохраняют свое действие и после его расторжения.

Стороны расторгнутого договора не вправе требовать возвращения того, что было исполнено ими по обязательству до момента расторжения договора (если только иное не установлено законом или соглашением сторон) (п. 4 ст. 453 ГК РФ). При отсутствии соглашения сторон по возврату имущества в случае расторжения договора это положение применяют лишь в случаях, когда встречные имущественные предоставления по расторгнутому впоследствии договору к моменту расторжения осуществлены надлежащим образом. Либо при эквивалентности размеров произведенных сторонами имущественных предоставлений.

При нарушении эквивалентности встречных предоставлений сторона, передавшая имущество, вправе требовать возврата переданного другой стороне в той мере, в какой это нарушает согласованную сторонами эквивалентность. При этом вне зависимости от основания для расторжения договора сторона, обязанная вернуть имущество, возмещает другой стороне все выгоды, которые были извлечены первой стороной в связи с использованием, потреблением или переработкой данного имущества, за вычетом понесенных ею необходимых расходов на его содержание.

В случае ухудшения или гибели имущества, подлежащего возврату, сторона, нарушившая договор, обязана возместить другой стороне его стоимость по цене, указанной в расторгнутом договоре, а при ее отсутствии – стоимость имущества, определяемую по правилам пункта 3 статьи 424 ГК РФ на момент приобретения. Если имущество имеет недостатки, в расчет принимают его стоимость с учетом этих недостатков. Вместе с тем если имущество погибло в результате недостатков, за которые отвечает передающая сторона, либо если имущество погибло бы в любом случае, то сторона, допустившая нарушения, может быть освобождена от обязанности возместить стоимость полученного ею имущество в денежной форме.

Рассмотрены и другие вопросы, касающиеся последствий расторжения договоров.


Анонс содержания журнала
"БиНО: Некоммерческие организации" № 3/2014

Ваша сотрудница будет мамой?
Библиотечные фонды
Специальная оценка труда работников
Обзор документов
Кроссворд от БиНО

Обновления на сайте bino.ru

Подписка

Издательский дом "БиНО" решил не увеличивать стоимость подписки на следующий год.

Продолжается подписка на I полугодие 2015 года через почтовые отделения.

Продолжается подписка через Издательский дом и в альтернативных агентствах подписки: http://bino.ru/Podpiska.

Покупайте поштучно издания и статьи!

Теперь на нашем сайте можно приобрести поштучно электронные издания в разделе "Издания 2013" и отдельные статьи в разделе "Статьи 2013".

Оплачивайте онлайн!

Вы можете оплачивать подписку онлайн (картой, электронными деньгами) и получать моментальный доступ.

Познакомьтесь с журналами БиНО

Теперь перед покупкой подписки на электронную версию журналов БиНО вы можете ознакомиться с составом рассмотренных тем и их содержанием. Для этого в разделе "О журналах" http://bino.ru/Info_o_Jornal в зоне "Темы номеров" ознакомьтесь со списком тем и содержанием любой интересующей вас темы, кликнув на ее название.

Для руководителя

На сайте открыт раздел руководителя, в котором представлена первая тема "Покупка дорогостоящего оборудования". Тема находится в открытом доступе: http://bino.ru/razdel_rukovoditelya. Приглашаем всех руководителей посмотреть тему и написать свои отзывы и предложения на bino@ekar.ru.

Электронные журналы

Для подписчиков электронных версий изданий доступен журнал "БиНО: Бюджетные учреждения" № 9/2014, "БиНО: Казенные учреждения" № 2/2014, "БиНО: Автономные учреждения" № 2/2014 и "БиНО: Некоммерческие организации" № 2/2014: http://bino.ru/Elektronniy_Journal.

На сайте bino.ru в разделах электронных версий журналов представлена удобная навигация по годам.

Бесплатный образец электронного журнала с темой номера "Создание web-сайта организации" http://bino.ru/Sample_journal_bino.

Архив статей БиНО

В архиве статей представлены около 100 материалов, опубликованных в наших журналах в 2008–2011 гг.: http://bino.ru/Arhiv_statey. Статьи находятся в открытом доступе!

Размышления у картины

Каплан М.Я. Окно мастерской: http://bino.ru/kaplan_okno_masterskoy.


Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для казенных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Казенные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv

Автономные учреждения:финансово-хозяйственная деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdau


В избранное