Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое в законодательстве для некоммерческих организаций - 'БиНО: Некоммерческие организации' N 9/2006


ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ "БиНО"

Рассылка "Новое в законодательстве для некоммерческих организаций"

Перейти на сайт Издательского дома "БиНО"

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В этом выпуске представлены обзоры новых документов, актуальных для некоммерческих организаций.

Содержание выпуска соответствует разделу "Новое в законодательстве" журнала "БиНО: Некоммерческие организации" № 9/2006 и обзорам из "БиНО: Сборник документов с комментариями для некоммерческих организаций" за сентябрь 2006 г.

Смотрите в конце выпуска:
- Содержание журнала "БиНО: Некоммерческие организации" № 9/2006;
- Информацию о подписке на наши издания.
Хотите приятно и с пользой провести время? - Решайте кроссворды от БиНО!
загляните на http://bino.ru/production/crosswords/

Бухгалтерский учет

Сумма ущерба, которую возмещает работник, отражается в составе прочих доходов организации

Госпошлина за регистрацию транспортного средства включается в его первоначальную стоимость

Имущество некоммерческих организаций

Уточнен порядок оформления прав на земельные участки и другое недвижимое имущество

Налогообложение, неналоговые платежи

Утверждены сроки и формы отчетности по экологическим платежам

Для возврата НДФЛ, излишне начисленного по ставке 30%, работник-иностранец должен подтвердить свой статус налогового резидента РФ

Минфин России разъяснил вопросы уплаты налога на имущество

Плата членов ТСЖ на содержание жилого дома не является целевыми поступлениями

Оплата труда

У работника, уволенного в связи с осуждением по приговору суда, трудовой стаж для получения "северных" надбавок не прерывается

Ответственность

Взыскать штраф по решению налогового органа можно в течение шести месяцев. Постановление Высшего арбитражного суда РФ

Отчетность

Установлен порядок оформления отчетов негосударственных пенсионных фондов, представляемых в электронном виде

Установлена форма отчетности по экологическим платежам

Уточнена формула расчета показателей в декларации по ЕСН при досрочном окончании налогового периода

Проверки

Органы внутренних дел могут привлекаться к участию в мероприятиях по налоговому контролю

Бухгалтерский учет

Сумма ущерба, которую возмещает работник, отражается в составе прочих доходов организации

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 22 июня 2006 г. 07-05-06/153

Минфин России указывает, что сумма возмещения ущерба, причиненного работником в случае недостачи ценностей, вверенных ему на основании договора или полученных им по разовому документу, отражается в составе прочих доходов организации. Это вытекает из норм Положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, утвержденного приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. № 32н, и Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденной приказом Минфина России от 31 октября 2000 г. № 94н.

Госпошлина за регистрацию транспортного средства включается в его первоначальную стоимость

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 26 июня 2006 г. № 07-05-06/161

Минфин России разъясняет, что транспортные средства принимаются организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются условия, установленные пунктом 4 Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01.

За регистрацию в органах ГИБДД транспортных средств взимается государственная пошлина. Если транспортное средство приобретается организацией как основное средство, то государственная пошлина является фактическими затратами на его приобретение, сооружение и изготовление. То есть эта сумма включается в первоначальную стоимость транспортного средства, принимаемого к бухгалтерскому учету.

Имущество некоммерческих организаций

Уточнен порядок оформления прав на земельные участки и другое недвижимое имущество

Федеральный закон от 30 июня 2006 г. 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества"

Заявление о государственной регистрации права на недвижимое имущество вместо организации может подать нотариус. Соответствующее дополнение внесено в часть первую статьи 15 Основ законодательства РФ о нотариате от 11 февраля 1993 г. № 4462-1.

Нотариус вправе подать заявление в том случае, если права на недвижимость возникают на основании нотариально удостоверенной сделки или иного совершенного нотариусом нотариального действия. В последующем нотариус передает свидетельство о государственной регистрации прав и (или) иных документов лицам, в интересах которых осуществлялась такая государственная регистрация.

Внесены изменения в пункт 3 статьи 222 Гражданского кодекса РФ. Так, утратил силу абзац 1 пункта 3 статьи 222 ГК РФ, согласно которому право собственности на самовольную постройку могло быть признано за лицом, осуществившим постройку на не принадлежащем ему земельном участке.

В новой редакции изложен абзац 10 пункта 1 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Теперь к документам, необходимым для государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества, обязательно прилагаются:

- план объекта недвижимого имущества;

- кадастровый план данного земельного участка (для регистрации прав на земельный участок).

Если ранее эти планы уже представлялись и были помещены в соответствующее дело правоустанавливающих документов, представлять их повторно не надо.

Изменения внесены в Федеральный закон от 15 апреля 1998 г. № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (далее - Закон № 66-ФЗ).

В частности, введено понятие имущества общего пользования. Какое имущество к нему относится, определяет новое положение статьи 1 Закона № 66-ФЗ.

По-новому изложена статья 28 Закона № 66-ФЗ, регламентирующая порядок предоставления земли в собственность садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений.

Так, установлено, что эти организации могут бесплатно приобретать в собственность земельные участки, относящиеся к имуществу общего пользования. А земельные участки из числа земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются им за плату или бесплатно и без проведения торгов.

Перечислены документы, которые необходимо представить в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления для приобретения в собственность земельного участка, относящегося к имуществу пользования.

Решение о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) в собственность земельных участков, находящихся в общем пользовании, принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, обладающий правом предоставления такого земельного участка. Решение принимается в двухнедельный срок с даты получения заявления от организации, которая хочет получить землю в собственность, и необходимых документов, перечисленных в пункт 5 статьи 28 Закона № 66-ФЗ.

Статья 3 Федерального закона от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" дополнена пунктом 2.1.

Согласно ему пункт 2 статьи 3 данного Закона, устанавливающий особенности переоформления прав постоянного (бессрочного) пользования землей, не распространяется на случаи, когда земельные участки на правах постоянного (бессрочного) пользования предоставлены:

- садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединениям;

- организациям, при которых до вступления в силу Закона № 66-ФЗ были созданы (организованы) садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения, пользующиеся такими земельными участками.

Ранее они должны были до 1 января 2008 г. переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобрести земельные участки в собственность.

Закон вступил в силу 1 сентября 2006 г.

Налогообложение, неналоговые платежи

Утверждены сроки и формы отчетности по экологическим платежам

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, приказ от 23 мая 2006 г. № 557 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду"

Установлено, что плату за загрязнение окружающей среды надо вносить не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетными периодами признаются I, II, III и IV кварталы. Аналогичные сроки уплаты ранее были определены в приказе Ростехнадзора от 27 января 2006 г. № 49 "Об установлении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сроков уплаты платы за негативное воздействие на окружающую среду".

Для возврата НДФЛ, излишне начисленного по ставке 30%, работник-иностранец должен подтвердить свой статус налогового резидента РФ

Федеральная налоговая служба, письмо от 16 мая 2006 г. 04-2-05/3 "О порядке уплаты налога на доходы физических лиц"

В соответствии со статьей 11 Налогового кодекса РФ налоговыми резидентами являются физические лица, фактически находящиеся на территории РФ не менее 183 дней в календарном году. Согласно пункту 1 статьи 224 НК РФ суммы оплаты труда работников, являющихся налоговыми резидентами, облагаются НДФЛ по ставке 13%. А с доходов нерезидентов НДФЛ взимается по ставке 30% (пункт 3 статьи 224 НК РФ).

Если работник-иностранец представит документы, подтверждающие, что он находился на территории РФ более 183 дней в году, то в этом году он признается налоговым резидентом. В таком случае организация должна произвести перерасчет налога по ставке 13% и возвратить данному работнику излишне удержанные суммы налога.

Документом, подтверждающим пребывание иностранного работника в России, может являться копия его паспорта с отметками органов Федеральной пограничной службы о днях въезда в Россию и выезда из нее. На основании этих отметок может быть подсчитан фактический период нахождения работника на территории РФ.

Если подтвердится, что с доходов работника, находящегося в России более 183 дней, была удержана лишняя сумма НДФЛ, организация-работодатель должна вернуть ему переплату. Также по просьбе данного работника организация должна выдать ему справку по форме 2-НДФЛ, где сумма налога за год рассчитана исходя из ставки 13%.

Минфин России разъяснил вопросы уплаты налога на имущество

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 26 июня 2006 г. № 03-06-01-04/136

Минфин России разъясняет, какое имущество включается в состав объектов недвижимости для целей уплаты налога на имущество, как учитывать данные технической инвентаризации для расчета данного налога и как представлять уточненные декларации при ошибочном зачислении налога на имущество.

Что является объектом недвижимого имущества

Под объектом недвижимого имущества следует понимать конструктивно обособленную совокупность объектов, установок, сооружений, оборудования и другого имущества, объединенных единым функциональным предназначением. В такой обособленный комплекс включается имущество, как указанное в технической документации (техническом паспорте) на объект недвижимости, так и дополнительно установленное, смонтированное в ходе капитальных вложений, которое функционально связано со зданием (сооружением) таким образом, что его перемещение без причинения несоразмерного ущерба его назначению невозможно.

Например, учитываемые отдельно инвентарные объекты, такие как лифты, встроенная система вентиляции помещений, локальные сети, другие коммуникации здания и прочее необходимо включать в состав объекта недвижимости. И, наоборот, отдельные инвентарные объекты, которые не требуют монтажа, могут быть использованы вне объекта недвижимости, демонтаж которых не причиняет несоразмерного ущерба их назначению и (или) функциональное предназначение которых не является неотъемлемой частью функционирования объекта недвижимости как единого обособленного комплекса (компьютеры, столы, транспортные средства, средства видеонаблюдения и др.), не включаются в состав объекта недвижимости.

Пересчет налога при проведении технических инвентаризаций

В соответствии с Положением об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 4 декабря 2000 г. № 921 "О государственном учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства", первичной технической инвентаризации подлежат все объекты капитального строительства, техническая инвентаризация которых не проводилась. По результатам первичной технической инвентаризации на каждый объект учета оформляется технический паспорт.

При изменении технических или качественных характеристик объекта учета или при совершении с объектом сделок, подлежащих государственной регистрации, проводится внеплановая техническая инвентаризация.

Результаты своевременно проведенной технической инвентаризации имущества отражаются в техническом паспорте на объект недвижимости и влияют на достоверность формирования остаточной стоимости имущества (в том числе на порядок начисления амортизации, сроки эксплуатации объекта). Эти результаты должны быть учтены в бухгалтерском учете, а также при расчете налога на имущество по состоянию на 1-е число месяца, следующего за месяцем внесения изменений в технический паспорт. В этом случае результаты инвентаризации не должны рассматриваться как ошибки (искажения) налоговой базы, допущенные в прошлых налоговых (отчетных) периодах.

Если же изменения в технические паспорта не внесены, то результаты технической инвентаризации должны быть учтены для целей налогообложения с даты завершения технической инвентаризации.

Если на дату налоговой проверки техническая инвентаризация не проводилась и изменения в технический паспорт не вносились, то остаточная стоимость имущества учитывается с даты ввода объекта в эксплуатацию. В этом случае данный факт должен рассматриваться как совершение ошибок (искажений), допущенных в прошлых налоговых (отчетных) периодах.

Представление уточненных деклараций

Имущество может являться составной частью объекта недвижимости и находиться в муниципальном образовании того же субъекта РФ, что и организация - балансодержатель этого имущества. Одновременно может быть установлено, что налог надо уплачивать по месту нахождения данного имущества в муниципальном образовании. Если же в этом случае организация ошибочно уплатит его по месту своего нахождения в субъекте РФ, то при условии, что по законодательству субъекта РФ налог в размере 100% должен зачисляться в бюджет субъекта, уточненные декларации (расчеты по авансовым платежам) за прошедшие налоговые (отчетные) периоды представлять необязательно. Ведь в такой ситуации налог по этому имуществу полностью поступает в региональный бюджет.

Если же, наоборот, налог по имуществу - составной части объекта недвижимости должен уплачиваться частично в бюджет субъекта РФ и частично - в бюджет муниципального образования по месту нахождения данного имущества (например, в размере 50%), но был уплачен только в бюджет субъекта РФ, уточненные декларации (расчеты по авансовым платежам) надо представлять как по месту нахождения объекта недвижимости в муниципальном образовании, так и по месту ошибочной части налога в субъекте РФ.

В том случае, когда организация и объект недвижимости находятся в разных субъектах РФ, но налог был ошибочно уплачен по месту нахождения организации, налогоплательщик обязан представить уточненные декларации (расчеты по авансовым платежам) как по месту нахождения объекта недвижимости, так и по месту нахождения организации.

Плата членов ТСЖ на содержание жилого дома не является целевыми поступлениями

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 28 июня 2006 г. 03-11-04/2/128

В письме указывается, что нельзя признать целевыми поступлениями такие платежи в пользу товарищества собственников жилья, как плата членов ТСЖ за коммунальные услуги, за услуги (работы) по обеспечению надлежащего санитарного, противопожарного и технического состояния жилого дома и придомовой территории, технической инвентаризации жилого дома, содержанию и ремонту жилых и нежилых помещений, а также капитальному ремонту жилого дома. Исходя из пункта 2 статьи 251 Налогового кодекса РФ эти суммы признаются выручкой от реализации работ и услуг.

Следовательно, их надо учитывать при определении налоговой базы по налогу, который уплачивается в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Ведь в данном случае доходы определяются по правилам, установленным главой 25 НК РФ. При этом для целей налогообложения ТСЖ может учитывать и расходы, предусмотренные статьей 346.16 НК РФ.

Также разъясняется, что если в соответствии со своим уставом ТСЖ является посредником между членами товарищества и организациями, оказывающими услуги по содержанию жилого дома, то выручкой будут признаваться только суммы агентского, посреднического или иного аналогичного вознаграждения ТСЖ.

Оплата труда

У работника, уволенного в связи с осуждением по приговору суда, трудовой стаж для получения "северных" надбавок не прерывается

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, приказ от 26 мая 2006 г. 392 "О внесении изменения в разъяснение Минтруда России от 16 мая 1994 г. № 7 "О порядке установления и исчисления трудового стажа для получения процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия, в Республике Хакасия", утвержденного постановлением Минтруда России от 16 мая 1994 г. № 37"

Признан утратившим силу с 23 декабря 2004 г. подпункт "а" пункта 2 разъяснения Минтруда России от 16 мая 1994 г. № 7 "О порядке установления и исчисления трудового стажа для получения процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия, в Республике Хакасия". Таким образом, отменено ограничение по суммированию "северного" трудового стажа при поступлении на работу лица, трудовой договор с которым по прежнему месту работы был прекращен в связи с осуждением его по приговору суда.

Данный приказ был издан после выхода решения Верховного суда РФ от 30 июня 2005 г. № ГКПИ2005-727. Суд установил, что указанное положение разъяснения Минтруда России противоречит нормам Трудового кодекса РФ и не может применяться с 23 декабря 2004 г. (именно в этот день вступило в силу определение Кассационной коллегии Верховного суда РФ, которым были признаны недействующими схожие требования Инструкции о порядке предоставления социальных гарантий и компенсаций лицам, работающим в районах Крайнего Севера и в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в соответствии с действующими нормативными актами, утвержденной приказом Минтруда РСФСР от 22 ноября 1990 г. № 2).

Ответственность

Взыскать штраф по решению налогового органа можно в течение шести месяцев. Постановление Высшего арбитражного суда РФ

Пленум Высшего арбитражного суда Российской Федерации, Постановление от 22 июня 2006 г. 30 "О некоторых вопросах применения статьи 103.1 Налогового кодекса Российской Федерации" в части регулирования внесудебного порядка взыскания сумм налоговых санкций"

Срок давности для взыскания судебным приставом штрафов с налогоплательщиков на основании решения налогового органа не превышает шесть месяцев. К такому выводу пришел Высший арбитражный суд РФ.

Согласно статье 103.1 НК РФ по штрафам в сумме не более 50 000 руб. (по каждому неуплаченному организацией налогу за налоговый период и (или) иному нарушению налогового законодательства) решение о взыскании налоговой санкции принимает руководитель налогового органа. При этом срок для взыскания, установленный пунктом 3 статьи 46 НК РФ (60 дней после истечения срока, указанного в требовании об уплате налоговой санкции), по данным штрафам не применяется. Суд напомнил, что срок давности привлечения к ответственности составляет три года со дня совершения налогового правонарушения до момента привлечения.

Штрафы, превышающие пределы, установленные статьей 103.1 НК РФ, взыскиваются только в судебном порядке с соблюдением шестимесячного срока, установленного для обращения в суд.

Если штрафы в сумме менее 50 000 руб. добровольно не уплачены, взыскание проводится на основании решения налогового органа судебным приставом-исполнителем. Соответствующие документы можно направить приставу для исполнения не позднее шести месяцев со дня составления акта выездной налоговой проверки. А в тех случаях, когда составление акта не предусмотрено, этот срок исчисляется со дня обнаружения соответствующего правонарушения, который определяется исходя из характера конкретного правонарушения, а также обстоятельств его совершения и выявления.

Отчетность

Установлен порядок оформления отчетов негосударственных пенсионных фондов, представляемых в электронном виде

Федеральная служба по финансовым рынкам, приказ от 21 февраля 2006 г. 06-19/пз-н "Об оформлении отчетов негосударственных пенсионных фондов, направляемых по электронной почте и на магнитных носителях"

Установлены требования к файлам с годовой и квартальной отчетностью, которую негосударственные пенсионные фонды направляют в Федеральную службу по финансовым рынкам в электронном виде, а также к электронным письмам, сопровождающим такую отчетность.

Установлена форма отчетности по экологическим платежам

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору, приказ от 23 мая 2006 г. № 459 "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду"

 

Утвержденную данным приказом форму расчета заполняют организации, которые осуществляют выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ, сбрасывают загрязняющие вещества в поверхностные и подземные водные объекты, размещают отходы производства и потребления.

Расчет представляется в территориальные органы Ростехнадзора по местонахождению стационарного объекта негативного воздействия и по месту государственной регистрации передвижного объекта негативного воздействия.

По каждому субъекту РФ представляется отдельный расчет в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным кварталом.

Уточнена формула расчета показателей в декларации по ЕСН при досрочном окончании налогового периода

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 9 июня 2006 г. № 03-05-02-03/23

В письме указано, что в связи с изменением с 1 января 2006 г. ставок ЕСН разрабатываются изменения в форму налоговой декларации по данному налогу.

Налогоплательщики, для которых налоговый период в 2006 г. заканчивается раньше истечения календарного 2006 г. (в случае ликвидации, реорганизации и т.д.), при заполнении действующей формы налоговой декларации по ЕСН должны иначе рассчитывать показатели граф 3, 4, 5, 6 строки 0500 в разделе 2 "Расчет единого социального налога".

При заполнении по строке 0500 граф 3, 4, 5 и 6 они должны исключить формулы, указанные в графе 1 данной строки.

Расчет показателей по строке 0500 в графах 3, 4, 5 и 6 осуществляется путем умножения показателя "Сумма выплат и вознаграждений, учитываемых при определении налоговых льгот за налоговый период, всего" (соответствующая графа строки 0400) на соответствующие ставки налога (тарифы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование).

Проверки

Органы внутренних дел могут привлекаться к участию в мероприятиях по налоговому контролю

Министерство финансов Российской Федерации, письмо от 7 июня 2006 г. 03-02-07/1-141

Минфин России разъяснил, когда и на каком основании сотрудники органов внутренних дел могут участвовать в налоговых проверках.

В частности, по запросу налоговых органов сотрудники органов внутренних дел могут быть привлечены в качестве специалистов для оказания содействия в осуществлении дополнительных мероприятий налогового контроля. Такое право налоговым органам предоставляют статьи 36 и 101 Налогового кодекса РФ.

В свою очередь, органы внутренних дел по запросу налоговых органов имеют право участвовать в налоговых проверках на основании статьи 11 Закона РФ от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 "О милиции".

Налоговый орган при проведении камеральной проверки вправе истребовать у налогоплательщика документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Если налогоплательщик отказывается добровольно представить их и есть основания полагать, что документы могут быть уничтожены, сокрыты, изменены или заменены, налоговый орган вправе произвести их выемку.

При этом статьей 5 Закона РФ от 21 марта 1991 г. № 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" установлена обязанность органов внутренних дел оказывать практическую помощь в работе налоговых органов, в том числе при проведении выемки документов у налогоплательщиков.


Содержание журнала
"БиНО: Некоммерческие организации" № 9/2006

Тема номера: изменения в Налоговом кодексе
С.В. Балдина, М.С. Мухин. Анализ изменений, внесенных в Налоговый кодекс РФ законами № 137-ФЗ и 144-ФЗ

Изменения в часть первую НК РФ

Изменения в часть вторую НК РФ

Практикум бухгалтера
А.Ю. Грибков. Учет курсовых разниц

Каким документом установлены правила учета курсовых разниц

Когда образуются курсовые разницы

В каких случаях не образуются курсовые разницы

Получение некоммерческой организацией валютных средств

Образование обязательств

Пересчет валютных ценностей при составлении отчетности

Налоговый учет

А.С. Яковлев. Целевое финансирование в иностранной валюте: что за этим стоит?

Получение средств целевого финансирования

Бухгалтерский учет курсовых разниц

Налоговый учет средств целевого финансирования

Налоговый учет курсовых разниц

Заключение

Проверки
Я.Ю. Леонова. Что и как проверяют органы Росрегистрации в некоммерческих организациях

Что нужно знать о проведении проверки

Документальное оформление проверки

Обзор документов
Новое в законодательстве

Бухгалтерский учет

Имущество некоммерческих организаций

Налогообложение, неналоговые платежи

Оплата труда

Ответственность

Отчетность

Проверки

Трудовое законодательство

10 лет вместе!
Кроссворд "Налогообложение"

Подписка на наши издания

Подписка на почте

Оформить подписку можно в любом почтовом отделении, воспользовавшись одним из подписных каталогов.
С подписными индексами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://www.bino.ru/subscription/standart

Подписка в Издательском доме

Удобный и быстрый способ подписки - в отделе подписки нашего Издательского дома. Подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера, начиная с 1-го.
С ценами на наши издания можно ознакомиться на сайте: http://www.bino.ru/subscription/redaction

Альтернативная подписка

Оформить подписку в регионах можно у наших представителей. Здесь так же, как и в Издательском доме, подписавшись в любом месяце на текущий год, вы получите все номера, начиная с 1-го.
Каталог наших региональных представителей и их координаты смотрите на сайте: http://bino.ru/subscription/alter

Библиотека "БиНО"

Издательский дом "БиНО" в рамках серии "Библиотека руководителя и главного бухгалтера" выпустил серию брошюр, посвященных реформированию бюджетного учета и отчетности.

Со списком этих изданий можно ознакомиться на нашем сайте
http://www.bino.ru/production/instructions

В Издательском доме "БиНО" можно заказать комплект подписки за 2004 г. и 2005 г., а также за первое полугодие 2006 г. Стоимость комплекта за 2004 г. (12 журналов и 4 сборника документов) и комплекта за 2005 г. (12 журналов и 10 сборников документов) составляет 2 332 руб, а комплекта за первое полугодие 2006 г. (6 журналов и 6 сборников документов) - 2 970 руб. Информация в журналах не потеряла своей актуальности!!


Наши электронные рассылки:

Новое в законодательстве для
бюджетных учреждений

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.binolaw

Новое в законодательстве для
некоммерческих организаций

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
law.russia.review.nkolaw

Новое в законодательстве для
силовых ведомств

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/
state.army.svlaw

Бюджетные учреждения:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdbu

Некоммерческие организации:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdnko

Силовые ведомства:
финансово-хозяйственная
деятельность

Адрес:
http://subscribe.ru/catalog/tax.fhdsv


В избранное