Министерство
строительного комплекса Московской
области является центральным
исполнительным органом государственной
власти Московской области,
осуществляющим проведение единой
государственной политики в сфере
строительства, промышленности
строительных материалов,
градостроительства, архитектуры,
проектирования на территории Московской
области. Министерство строительного
комплекса Московской области имеет
сокращенное наименование -
Минмособлстрой.
Настоящая
программа принята в целях создания
организационно-правовых и экономических
условий для обеспечения качественного
содержания, своевременного ремонта,
реконструкции, строительства дорог,
искусственных сооружений на них и
светофорных объектов, находящихся в
государственной собственности
Московской области.
На эти цели
предполагается потратить 48932,769 млн.
рублей, в том числе по годам: 2004 год - 9828,624
млн. рублей; 2005 год - 11841,585 млн. рублей; 2006
год - 13003,437 млн. рублей; 2007 год - 14259,123 млн.
рублей.
Закон
устанавливает структуру исполнительных
органов государственной власти
Московской области, в том числе структуру
Правительства Московской области и
порядок его формирования, а также
определяет правовую основу организации
деятельности исполнительных органов
государственной власти Московской
области.
Главное
контрольно-ревизионное управление
является центральным исполнительным
органом государственной власти
Московской области.
Основной
задачей Главного управления является
контроль за: исполнением и соблюдением
субъектами проверок законодательства
Российской Федерации и законодательства
Московской области; финансово-хозяйственной
деятельностью субъектов проверок;
деятельностью органов местного
самоуправления муниципальных
образований Московской области по
реализации переданных им
государственных полномочий в случаях,
предусмотренных законодательством
Московской области; сохранностью и
эффективностью использования имущества,
находящегося в государственной
собственности Московской области,
средств областного бюджета, целевых
бюджетных фондов Московской области;
принятием мер по устранению выявленных
нарушений законодательства, допущенных
субъектами проверок.
Внимание!!!
Данные
документы включены в систему ГАРАНТ и
доступны нашим клиентам.
Постановление
Правительства Московской области от 19
февраля 2004 г. N 94/7 "О признании
утратившими силу некоторых нормативных
правовых актов Московской области";
Постановление
Московской областной Думы от 3 марта 2004 г.
N 1/89-П "О Законе Московской области "Об
органах опеки и попечительства в
Московской области";
Постановление
Губернатора Московской области от 6
января 2004 г. N 1-ПГ "О награждении
наградами Московской области";
Решение
Московской областной Думы от 21 января 2004
г. N 2/83 "Об избрании счетной группы
восемьдесят третьего заседания
Московской областной Думы";
Приказ
Министерства здравоохранения Московской
области от 12 февраля 2004 г. N 48 "О
внесении изменений в приказ МЗ МО от
30.12.2002 г. N 275 "О создании
координационного Совета по
здравоохранению в медицинском округе N
5";
Приказ
Министерства здравоохранения Московской
области от 20 января 2004 г. N 18, Центра
Госсанэпиднадзора в Московской области
от 19 января 2004 г. N 12 п/с "О мерах по
предупреждению возникновения и
распространения синдрома тяжелого
острого респираторного заболевания (ТОРС)
в Московской области";
Приказ
Министерства здравоохранения Московской
области от 15 января 2004 г. N 11, Центра
Госсанэпиднадзора в Московской области
от 19 января 2004 г. N 10 п/с "Об усилении
мероприятий по профилактике брюшного
тифа и мерах по предупреждению заноса
возбудителя брюшного тифа на территорию
Московской области";
Приказ
Министерства здравоохранения Московской
области от 14 января 2004 г. N 10 "Об
утверждении размеров денежной
компенсации донорам на питание и за
сданную кровь и ее компоненты на 2004 г.".
Документы
Администраций Московской области:
Постановление
Главы города Королева Московской области
от 12 марта 2004 г. N 498 "Об утверждении
Временного положения об уменьшении
размера оплаты при снижении качества
жилищно-коммунальных
услуг и превышении допустимых перерывов
в предоставлении жилищно-коммунальных
услуг";
Постановление
Главы города Королева Московской области
от 15 марта 2004 года N 505 "О введении
ограничения движения транспортных
средств по муниципальным дорогам общего
пользования г. Королева Московской
области в 2004 году";
Решение
Совета депутатов города Королева
Московской области от 31 марта 2004 г. N 61/371
"Об освобождении от уплаты налога на
имущество физических лиц";
Постановление
Главы города Троицка Московской области
от 28 января 2004 г. N 46 "О создании
комиссии по "Д-37";
Решение
Совета депутатов города Троицка
Московской области от 18 декабря 2003 г. N 430/90
"О подтверждении целесообразности
развития города Троицка как наукограда";
Решение
Совета депутатов Химкинского района
Московской области от 24 февраля 2004 г. N 38/3
"О создании комиссии по анализу Устава
муниципального образования "Химкинский
район" на соответствие действующему
законодательству";
Решение
Совета депутатов Химкинского района
Московской области от 24 февраля 2004 г. N 38/1
"Об арендной плате за землю";
Решение
территориальной избирательной комиссии
Щелковского района от 15 марта 2004 г. N 42/2
"О результатах выборов главы
Щелковского района".
Мониторинг подготовлен компанией "Гарант-Центр". При
воспроизведении и распространении настоящего мониторинга ссылка на компанию
"Гарант-Центр" обязательна.