← Декабрь 2005 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
7
|
9
|
10
|
11
|
||
12
|
14
|
16
|
17
|
18
|
||
19
|
21
|
23
|
24
|
25
|
||
26
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 14 выпусков (1-2 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://www.garant.ru
Открыта:
22-07-2004
Статистика
-2 за неделю
Гарант. Новости органов государственной власти
Гарант. Новости органов государственной власти |
|
Президент России.
По приглашению Владимира Путина Президент Республики Армения Роберт Кочарян посетит Россию с кратким рабочим визитом 16 декабря 2005 года.
Владимир Путин встретился с Президентом Белоруссии Александром Лукашенко.
Совместное заявление президентов России и Украины
По информации Управления Президента по работе с обращениями граждан, в 2005 году получено около 50 тысяч писем от людей с ограниченными физическими возможностями.
Владимир Путин встретился с Премьер-министром Малайзии Абдуллой Ахмадом Бадави.
Совместная декларация главы государства Российской Федерации и глав государств и правительств государств - членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии о развитом и всеобъемлющем партнерстве
Принята Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, Султаном Государства Бруней-Даруссалам Хассаналом Болкиахом, Премьер-министром Королевства Камбоджа Хун Сеном, Президентом Республики Индонезия Сусило
Бамбангом Юдойоно, Премьер-министром Лаосской Народно-Демократической Республики Буннянгом Ворачитом, Премьер-министром Малайзии Абдуллой Ахмадом Бадави, Премьер-министром Союза Мьянма Со Вином, Президентом Республики Филиппины Глорией Макапагал Арройо, Премьер-министром Республики Сингапур Ли Сянь Луном, Премьер-министром Королевства Таиланд Таксином Чинаватом, Премьер-министром Социалистической Республики Вьетнам Фан Ван Кхайем 13 декабря 2005 года в Куала-Лумпуре!
(Малайзия) | Версия для печати |
Мы, Глава Государства Российской Федерации и Главы Государств и Правительств Государства Бруней-Даруссалам, Королевства Камбоджа, Республики Индонезии, Лаосской Народно-Демократической Республики, Малайзии, Союза Мьянма, Республики Филиппины, Республики Сингапур, Королевства Таиланд и Социалистической Республики Вьетнам, государств-членов Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), проведя 13 декабря 2005 года в Куал! а-Лумпуре (Малайзия) свой первый исторический саммит, учитывая динамичное развитие ситуации в Азиатско-Тихоокеанском регионе и мире и близость наших подходов к решению наиболее актуальных региональных и международных вопросов; отмечая установление в 1994 году консультативного партнерства, а затем полномасштабного диалогового партнерства в 1996 году, а также устойчивый прогресс, достигнутый в сотрудничестве Российской Федерации и АСЕАН, который укрепил основы партнерства для дальнейшего расширения и развития отношений с целью придания им более динамичного и комплексного характера; признавая, что подписание в 2003 году в Пномпене (Камбоджа) Совместной декларации Министров иностранных дел Российской Федерации и АСЕАН о партнерстве в деле мира и безопасности, а также процветания и развития в Азиатско-Тихоокеанском ! регионе сыграло важную роль в укреплении диалогового партнерст! ва; < P class=RVPS706640>всесторонне рассмотрев состояние и перспективы дальнейшего продвижения всего комплекса российско-асеановских диалоговых отношений,ЗАЯВЛЯЕМ о нижеследующем: Укрепление диалогового партнерства 1. Российская Федерация и АСЕАН привержены дальнейшему развитию многостороннего взаимодействия и сотрудничества. 2. Российская Федерация и АСЕАН подтверждают, что дальнейшая консолидация их диалогового партнерства должна осуществляться с целью обеспечения экономического роста, устойчивого развития, процветания и социального прогресса Российской Федерации и АСЕАН на основе принципов равенства, взаимной выгоды и общей ответственности, а также содействия миру, стабильности, безопасности и процветанию в Азиатско-Тихоокеанском регионе. 3. Российская Федерация и АСЕА! Н выражают общую решимость расширять взаимовыгодные диалоговые отношения по всем направлениям и на всех уровнях. В этой связи Российская Федерация и АСЕАН договорились проводить регулярные саммиты Российская Федерация-АСЕАН. 4. Российская Федерация и АСЕАН будут там, где это необходимо, совершенствовать и укреплять диалоговые механизмы, а именно Постминистерские конференции (ПМК) АСЕАН с Российской Федерацией в формате 10+1, Совещания старших должностных лиц Российская Федерация-АСЕАН, Совместный комитет сотрудничества Российская Федерация-АСЕАН, Совместный планово-распорядительный комитет Российская Федерация-АСЕАН, Рабочую группу Российская Федерация- АСЕАН по торгово-экономическому сотрудничеству, Рабочую группу Российская Федерация-АСЕАН по научно-технологическому сотрудничеству, а также другие совместные органы, которые могут быть созданы в будущем. В этой связи мы приветствуем решение министров экономики стран АСЕАН об учреждении механизма Консу! льтаций старших должностных лиц Российская Федерация-АСЕАН по ! экономич еским вопросам. Данные механизмы будут регулярно задействоваться для достижения их общей цели. 5. АСЕАН приветствует готовность Российской Федерации вносить добровольные финансовые взносы в Финансовый фонд диалогового партнерства Российская Федерация-АСЕАН, который будет использоваться для осуществления взаимовыгодных совместных мероприятий и программ в рамках диалогового партнерства Российская Федерация-АСЕАН. Сотрудничество в области политики и безопасности 6. Российская Федерация и АСЕАН отмечают, что глобализация привела к усилению взаимозависимости государств, в результате чего их безопасность и процветание стали взаимосвязаны. Учитывая все более глобальный характер угроз безопасности, эффективно противостоять им мировое сообщество может только сообща, наращивая усилия в противодействии им путем более тесной координации на основе принципов и норм международного права и под! держки многосторонности. 7. Российская Федерация и АСЕАН полны решимости расширять взаимодействие как между собой, так и со всеми заинтересованными партнерами в целях обеспечения большей стабильности и безопасности и создания благоприятных условий для всеобщего устойчивого развития в интересах международного сообщества. 8. Российская Федерация и АСЕАН подтверждают верховенство международного права, включая такие его базовые принципы как уважение суверенитета и территориальной целостности государств, невмешательство в их внутренние дела, недопустимость применения силы или угрозы силой в обход Устава ООН. В этой связи Российская Федерация и АСЕАН едины в том, что Организация Объединенных Наций (ООН) и, в частности, ее Совет Безопасности и Генеральная Ассамблея играют центральную роль в обеспечении международного мира и безопасности. 9. Российская Федерация и АСЕАН придают большое значение дальнейшему укрепле! нию российско-асеановского взаимодействия в решении проблем гл! обальног о характера. В данном контексте Российская Федерация и АСЕАН полны решимости усиливать, в числе прочего, координацию коллективных действий в рамках ООН и других соответствующих международных организаций. 10. Российская Федерация и АСЕАН убеждены, что урегулирование любых международных и региональных конфликтов и кризисов должно осуществляться в строгом соответствии с Уставом ООН и другими принципами и нормами международного права при учете законных интересов всех вовлеченных сторон. 11. Российская Федерация и АСЕАН в равной степени озабочены террористической угрозой и признают ее одним из наиболее серьезных вызовов, стоящих сегодня перед мировым сообществом. Российская Федерация и АСЕАН подтверждают обоюдную решимость развивать контртеррористическое сотрудничество на основе конвенций ООН и протоколов, касающихся терроризма, резолюций Совета Безопасности ООН, а также Совместной декларации Российской Федерации и АСЕАН о сотрудничес! тве в борьбе с международным терроризмом, подписанной в 2004 году в Джакарте (Индонезия), и других антитеррористических конвенций, участниками которых являются Российская Федерация и отдельные государства-члены АСЕАН, и рассматривают такое взаимодействие как важную составную часть глобальных усилий по искоренению террора. 12. Российская Федерация и АСЕАН будут наращивать взаимодействие в противодействии транснациональной организованной преступности, в том числе незаконной торговле наркотиками, торговле людьми, морскому пиратству, контрабанде оружия, отмыванию денег, международным экономическим преступлениям и киберпреступности путем активного участия в Совещаниях старших должностных лиц Российской Федерации и АСЕАН по транснациональной преступности (ССДЛ-ТНП) с целью углубления эффективных институциональных связей, обмена информацией и реализации согласованных программ, представляющих взаимный интерес. 13. Российская Федерация р! ассматривает АСЕАН как движущую силу интеграционных процессов ! в Азиатс ко-Тихоокеанском регионе. В этом контексте Российская Федерация поддерживает усилия государств-членов АСЕАН по созданию Сообщества безопасности АСЕАН. АСЕАН, со своей стороны, отмечает весомую роль и глубокую вовлеченность Российской Федерации в дела Азиатско-Тихоокеанского региона, неотъемлемой частью которого она является, и подтверждает готовность содействовать более полной интеграции Российской Федерации в систему регионального многостороннего взаимодействия. 14. АСЕАН приветствует оформленное во Вьентьяне (ЛНДР) в 2004 году присоединение Российской Федерации к Договору о дружбе и сотрудничестве в Юго-Восточной Азии, который обе стороны рассматривают в качестве основы кодекса поведения государств региона в деле поддержания мира и стабильности. Российская Федерация и АСЕАН стремятся подчеркнуть важность строгого соблюдения его положений всеми государствами-участниками и призывают диалоговых партнеров АСЕАН, которые еще этого не сделали, рассмо! треть возможность скорейшего присоединения к Договору. 15. Российская Федерация и АСЕАН стремятся развивать взаимодействие в рамках различных региональных организаций и объединений. В частности, Российская Федерация и АСЕАН будут наращивать сотрудничество в рамках Регионального форума АСЕАН (АРФ), форума «Азиатско-тихоокеанское экономическое сотрудничество» (АТЭС) и Диалога по сотрудничеству в Азии (ДСА). Российская Федерация и АСЕАН предпримут усилия для дальнейшего развития сотрудничества между АСЕАН и Шанхайской организацией сотрудничества (ШОС). 16. АСЕАН поддерживает усилия Российской Федерации по обеспечению мира и стабильности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в том числе предпринимаемые в рамках ШОС. В этой связи Российская Федерация и АСЕАН стремятся развивать взаимодействие между различными региональными и международными организациями и форумами. 17. Российская Федерация признает и ува! жает усилия АСЕАН по созданию Зоны, свободной от ядерного оруж! ия, в Юг о-Восточной Азии посредством Договора о Зоне, свободной от ядерного оружия, в Юго-Восточной Азии (ЗСЯО в ЮВА) и рассматривает эти усилия как важный элемент укрепления региональной безопасности и существенный вклад в создание таких зон в общемировом масштабе. Сотрудничество в области экономического и социального развития 18. Признавая, что экономический прогресс является неотъемлемым условием поддержания мира, безопасности и стабильности в регионе, Российская Федерация и АСЕАН придерживаются общего мнения, что развитие экономического сотрудничества между ними внесет позитивный вклад в обеспечение процветания Российской Федерации и АСЕАН и региона в целом. В этой связи Российская Федерация и АСЕАН подтверждают заинтересованность в качественном углублении экономических связей на основе Соглашения о сотрудничестве в области экономики и развития, подписанного 10 декабря 2005 года в Куала-Лумпуре (Малайзи! я). 19. Российская Федерация и АСЕАН выражают решимость предпринять все необходимые усилия для расширения рамок и углубления качества экономических отношений путем развития взаимной торговли, инвестиционного и экономического сотрудничества, диалога по вопросам политики в области торговли и инвестиций и внутреннего законодательства, совершенствования технического регулирования, налаживания технологической кооперации и обмена торговой, инвестиционной и экономической информацией. 20. Российская Федерация и АСЕАН отмечают важность прямых контактов представителей деловых кругов, включая малые и средние предприятия, для налаживания эффективного взаимовыгодного сотрудничества между ними. Обе стороны считают ключевым инструментом взаимодействия предпринимателей Деловой совет Россия-АСЕАН, учрежденный в Куала-Лумпуре в апреле 1998 года в соответствии с Соглашением о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и! Конфедерацией Торгово-промышленных палат АСЕАН. В этой связи ! высокой оценки заслуживают итоги состоявшегося 13 декабря 2005 года в Куала-Лумпуре 2-го Делового форума Российская Федерация-АСЕАН, подтвердившие важность и полезность проведения такого рода совместных мероприятий в будущем. 21. Обе стороны выступают в поддержку скорейшего присоединения Российской Федерации, Лаосской Народно-Демократической Республики и Социалистической Республики Вьетнам к Всемирной торговой организации (ВТО) и считают, что этот шаг придаст дополнительный импульс развитию российско-асеановского экономического сотрудничества, заложит основу для взаимодействия Российской Федерации и АСЕАН в рамках этой влиятельной международной структуры и создаст необходимые условия для насыщенного и содержательного экономического сотрудничества и будущих договоренностей. 22. Российская Федерация поддерживает усилия АСЕАН по углублению региональной экономической интеграции, в том числе путем реализации планов формирования Экономического! сообщества АСЕАН, Инициативы интеграции АСЕАН (ИАИ) и Вьентьянской программы действий (ВПД), нацеленных, в частности, на сокращение разрыва в уровнях развития государств-членов АСЕАН, что повысит их конкурентоспособность и привлекательность в качестве единого рынка и производственной базы, а также с точки зрения инвестиций. Российская Федерация выражает готовность оказывать поддержку реализации этих программ. 23. Российская Федерация и АСЕАН отмечают наличие огромного потенциала для налаживания сотрудничества в сферах промышленности и энергетического машиностроения, сельского хозяйства, транспорта, энергетики, а также науки и технологий, включая информационно-коммуникационные технологии, предупреждения и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, развития людских ресурсов. Российская Федерация и АСЕАН твердо намерены укреплять взаимодействие в этих областях и признают целесообразность расширения спектра диалоговых связей, в т! ом числе на таких перспективных направлениях как финансы, экол! огия и з дравоохранение. 24. Российская Федерация и АСЕАН отмечают важность расширения гуманитарных связей и контактов между людьми, в том числе на местном и региональном уровнях. С этой целью, с учетом планов создания Социально-культурного сообщества АСЕАН и единого туристического пространства АСЕАН, Российская Федерация и АСЕАН будут развивать сотрудничество в сфере туризма, разрабатывать и осуществлять программы культурных, образовательных, молодежных, спортивных и иных обменов, что существенно укрепит атмосферу взаимопонимания и доверия между Российской Федерацией и АСЕАН и тем самым положительно скажется на продвижении всего комплекса диалогового партнерства между Российской Федерацией и АСЕАН. Меры по выполнению положений Совместной декларации Главные новости: Подписка на журнал "Законодательство" и "Вестники арбитражных судов" © ООО НПП "Гарант-Сервис", 2005 |
Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков Другие рассылки этой тематики Другие рассылки этого автора |
Подписан адрес:
Код этой рассылки: law.russia.review.garantnews Архив рассылки |
Отписаться
Вспомнить пароль |
В избранное | ||