Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Самые важные документы недели от 25.08.2014


ГАРАНТ. Самые важные документы недели от 25.08.2014
Горячие документы | Бизнес-справки | Информация Минфина | Аудио и видео | Форум юристов

Установите
"Домашнюю правовую энциклопедию"
для iOS и Android

Решайте бытовые вопросы легко!

Налоги и сборы, бухгалтерский учет
Банковская деятельность
Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность
Закупки для государственных и муниципальных нужд
Промышленность, топливно-энергетический комплекс
Информация, реклама и СМИ
Основы государственно-правового устройства
Вопросы гражданства, миграция, въезд в РФ и выезд из РФ
Земельное право, природоохранная деятельность, природные ресурсы
Труд, трудоустройство, социальная защита, пенсии и компенсации
Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм
Суд и судоустройство, нотариат, адвокатура и юридическая помощь

Налоги и сборы, бухгалтерский учет

Постановление Правительства РФ от 14 августа 2014 г. N 805 "О заключении соглашений об обмене информацией по налоговым делам"

Что позволит улучшить налоговое администрирование российских резидентов в офшорах?
Разработано типовое соглашение между российским и иностранным правительствами об обмене информацией по налоговым делам.
Как указано на сайте кабинета министров, подобные соглашения планируется заключать прежде всего с офшорными и низконалоговыми территориями. Это необходимо для повышения эффективности налогового администрирования.
Типовое соглашение подготовлено на основе модельного соглашения Организации экономического сотрудничества и развития. Оно, в частности, предусматривает возможность проведения представителями налоговых органов одного государства контрольных мероприятий в другом либо их присутствие на таких проверках.
Стороны соглашения договариваются обмениваться необходимой информацией по запросам. Сведения предоставляются в форме письменных показаний свидетелей и (или) заверенных копий оригинальных документов. Их легализация или апостилирование не требуется.
Компетентные стороны сторон получают и предоставляют по запросу информацию, находящуюся в распоряжении банков, других финансовых организаций и любого лица, действующего на правах агента или доверенного лица, включая номинальных держателей и доверительных управляющих. Информацию в отношении собственников компаний, товариществ, трастов, фондов и других лиц, включая сведения о собственниках всех таких лиц в цепочке собственников, в отношении трастов - информацию об учредителях, доверительных собственниках и бенефициарах, в отношении фондов - об учредителях, членах попечительского совета и бенефициарах. Соглашение не налагает на стороны обязательств получать или предоставлять данные о собственниках публично торгуемых компаний или открытых фондов или схем коллективного инвестирования, если получение такой информации повлечет возникновение несоизмеримых трудностей.
Прописан порядок оформления запроса. Так, необходимо указать информацию о лице, в отношении которого проводится проверка, цель, для которой запрашиваются данные. Установлены сроки исполнения запроса. Закреплена процедура налоговых проверок за границей.

Письмо Федеральной налоговой службы от 18 августа 2014 г. N АС-4-3/16455@ "О данных, необходимых для исчисления НДПИ в отношении нефти, за июль 2014 года"

Данные для расчета НДПИ в отношении нефти за июль 2014 г.
Приведены данные, применяемые для расчета НДПИ в отношении нефти, за июль 2014 г.
При среднем уровне цен нефти сорта "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья 105,15 долл. США за баррель и среднем значении в указанном налоговом периоде курса доллара США к рублю 34,6390 значение Кц определено как 11,9644 (в предыдущем налоговом периоде Кц составил 12,3991).
Напомним, что ставка НДПИ в отношении нефти рассчитывается исходя из базовой (с 1 января по 31 декабря 2014 г. включительно она составляет 493 руб. за 1 т) с применением ряда коэффициентов. В их числе - коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на нефть (Кц).
Данные, применяемые для расчета НДПИ за июнь 2014 г., приведены в письме ФНС России от 16 июля 2014 г. N ГД-4-3/13807@.

Банковская деятельность

Информация Банка России от 18 августа 2014 г. "О параметрах курсовой политики Банка России"

Скорректирован механизм курсовой политики.
С 18 августа 2014 г. меняются параметры механизма курсовой политики. Цель - дальнейшее повышение гибкости курсообразования рубля.
Так, интервал допустимых значений рублевой стоимости бивалютной корзины (плавающий операционный интервал) симметрично расширен с 7 руб. до 9 руб.
Объем валютных интервенций, направленных на сглаживание волатильности обменного курса рубля, во всех внутренних диапазонах плавающего операционного интервала установлен равным 0 млн долл. США.
Величина накопленных интервенций, приводящих к сдвигу границ плавающего операционного интервала на 5 копеек, снижена с 1 000 млн долл. США до 350 млн долл. США.
До конца 2014 г. Банк России планирует завершить переход к плавающему валютному курсу.
В настоящее время стоимость бивалютной корзины находится в "нейтральном" диапазоне плавающего операционного интервала, в котором не совершаются интервенции, направленные на сглаживание волатильности. Поэтому принятое решение существенно не повлияет на текущую динамику курса рубля.

Информация Банка России от 18 августа 2014 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций"

Небанковская кредитная организация "Расчетный Банковский Центр" осталась без лицензии.
С 18.08.2014 у ООО Расчетная небанковская кредитная организация "Расчетный Банковский Центр" (Москва) отзывается лицензия на осуществление банковских операций.
Решение связано с неисполнением ООО федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, а также нормативных актов ЦБ РФ, неоднократным нарушением в течение 1 года требований, предусмотренных Законом о противодействии легализации преступных доходов, учитывая неоднократное в течение 1 года применение мер, предусмотренных Законом о ЦБ РФ.

Информация Банка России от 18 августа 2014 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"

ОАО АКБ "ЭКОПРОМБАНК" лишили лицензии.
Сообщается об отзыве с 18 августа 2014 г. лицензии у ОАО АКБ "ЭКОПРОМБАНК".
Поводом послужило неисполнение организацией законов, нормативных правовых актов Банка России, неоднократное применение в течение 1 года предусмотренных Законом о ЦБ РФ мер.
Компания проводила высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. В результате не были своевременно исполнены обязательства перед кредиторами и вкладчиками. Руководители и собственники ОАО не предприняли действенных мер по нормализации деятельности и восстановлению финансового положения.
В общество назначена временная администрация сроком действия до определения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов приостановлены.
ОАО является участником системы страхования вкладов.

Информация Банка России от 18 августа 2014 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций"

У ООО КБ "Арт-Банк" отозвали лицензию.
С 18 августа 2014 г. у ООО КБ "Арт-Банк" решено отозвать лицензию.
Поводом послужили неисполнение законов и нормативных правовых актов, недостоверность отчетных данных, неоднократное применение в течение 1 года мер, предусмотренных Законом о Банке России.
Кроме того, организация неспособна удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам.

Информация Банка России от 18 августа 2014 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций"

У АКБ "ЭКОПРОМБАНК" отозвана лицензия.
ЦБ РФ сообщает, что с 18 августа 2014 г. отозвана лицензия на банковские операции у ОАО "Пермский акционерный эколого-промышленный коммерческий банк "ЭКОПРОМБАНК" (ОАО АКБ "ЭКОПРОМБАНК").
Причины этой крайней меры - неисполнение кредитной организацией законодательства о банковской деятельности и неспособность удовлетворить требования кредиторов.

Информация Банка России от 18 августа 2014 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"

Еще одна организация осталась без банковской лицензии.
С 18.08.2014 отозвана лицензия у кредитной организации Расчетная небанковская кредитная организация "Расчетный Банковский Центр".
Данная организация не соблюдала требования "антиотмывочного" законодательства в части принятия надлежащих мер по идентификации клиентов. Кроме того, на протяжении 2013 г. она была вовлечена в проведение сомнительных операций, связанных с выводом денежных средств за рубеж, общий объем которых превысил 8 млрд руб.
До назначения конкурсного управляющего или ликвидатора в кредитной организации будет работать временная администрация. Полномочия исполнительных органов банка приостановлены.
На 01.08.2014 по величине активов организация занимала 849 место в банковской системе России.

Информация Банка России от 18 августа 2014 г. "Об отзыве лицензии на осуществление банковских операций и назначении временной администрации"

"Арт-Банк" (Владикавказ) лишили лицензии.
С 18.08.2014 у ООО КБ "Арт-Банк" (Владикавказ) отозвана лицензия на осуществление банковских операций.
Банк проводил высокорискованную кредитную политику и не создавал адекватные принятым рискам резервы на возможные потери по ссудной задолженности. В связи с потерей ликвидности он не обеспечивал своевременное исполнение обязательств перед кредиторами. При этом банк представлял в ЦБ РФ существенно недостоверную отчетность и не выполнял требования предписания надзорного органа об отражении в ней своего реального финансового положения. Руководители и собственники банка не предприняли действенных мер по нормализации его деятельности.
В банк назначена временная администрация сроком действия до момента назначения конкурсного управляющего либо ликвидатора. Полномочия исполнительных органов банка приостановлены.
Банк является участником системы страхования вкладов. Отзыв лицензии является страховым случаем в отношении обязательств по вкладам населения.
По величине активов банк на 01.08.2014 занимал 674 место в банковской системе России.

Таможенное право, внешнеэкономическая деятельность

Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 15 августа 2014 г. N 53 "Об установлении ставки ввозной таможенной пошлины Единого таможенного тарифа Таможенного союза в отношении анилина и его солей"

До конца 2015 г. при ввозе анилина и его солей ставка пошлины — 0%.
По 31 декабря 2015 г. включительно действует нулевая ставка ввозной пошлины в отношении анилина и его солей (код ТН ВЭД ТС 2921 41 000 0).
Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 9 августа 2014 г. N 785 "Об утверждении Правил предоставления информации об экспорте газа"

Прописан порядок представления экспортерами информации о поставках газа за рубеж.
Компании, которым предоставлено исключительное право на экспорт газа, обязаны направлять в Минэнерго России информацию об экспорте газа. Установлены перечень такой информации и порядок ее представления.
Экспортеры направляют в Министерство следующие сведения: о прогнозных объемах добычи природного газа в газообразном состоянии; о прогнозных и фактических объемах производства природного газа в сжиженном состоянии; о прогнозных и фактических направлениях и датах экспорта (с указанием объемов по каждому направлению); наименование и местонахождение контрагентов; данные о прогнозном и фактическом порядке ценообразования на газ; место (порт) передачи (отгрузки).
Указанная информация представляется по запросам Минэнерго России. Определены сроки их направления. Экспортеры обязаны представить запрашиваемые данные в течение 30 дней после получения запроса.
Сведения направляются на бумажном носителе или в электронном виде через Интернет с усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя экспортера.

Информация Министерства экономического развития РФ от 18 августа 2014 г. "О вывозных таможенных пошлинах на нефть и отдельные категории товаров, выработанных из нефти, на период с 1 по 30 сентября 2014 г."

Упали ставки на вывоз нефти и нефтепродуктов.
Определены ставки вывозных таможенных пошлин на нефть и отдельные категории товаров, выработанные из нее, на сентябрь 2014 г.
При их расчете учтена средняя цена на нефть марки "Юралс" на средиземноморском и роттердамском рынках нефтяного сырья. По результатам мониторинга за период с 15 июля 2014 г. по 14 августа 2014 г. она составила 756,2 долл. США за тонну.
В сентябре ставка пошлины на сырую нефть упала до 367,6 долл. США за тонну (в августе 2014 г. - 388,4). Льготная ставка снизилась со 191,8 до 176 долл. США. Ставка на сверхвязкую нефть составляет 36,7 долл. США (против 38,8 в августе).
Ставка на легкие и средние дистилляты, бензол, толуол, ксилолы, мазут, смазочные масла, отработанные нефтепродукты, вазелин и парафин (за исключением озокерита, воска буроугольного или торфяного), нефтяные кокс (кроме кальцинированного) и битум уменьшилась с 256,3 до 242,6 долл. США. В отношении приведенных исключений сохраняется нулевая ставка. Ставка на дизельное топливо - 238,9 долл. США (в августе - 252,4).
Экспорт бензина в сентябре облагается по ставке 330,8 долл. США (в августе - 349,5).
Ставка на тримеры и тетрамеры пропилена составляет 23,8 долл. США (против прежних 25,2). На сжиженные углеводородные газы - 221 долл. США (ранее - 147,4).

Закупки для государственных и муниципальных нужд

Постановление Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 791 "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд"

Ограничены госзакупки зарубежных ткани, спецодежды, обуви, меховых изделий.
Для федеральных нужд, не относящихся к государственному оборонному заказу, запрещено закупать ряд товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств (кроме Белоруссии и Казахстана).
Это, например, ткани, канаты, веревки, шпагат и сети, одежда из кожи, обувь, меховые изделия, спецодежда, пластины, листы, полоса из пористой резины для обувных подметок.
Вводится дополнительное требование к участникам закупок в части использования при изготовлении товаров материалов или полуфабрикатов, странами происхождения которых являются Россия, Белоруссия и Казахстан.
Исключение из этих правил - производство товаров в Таможенном союзе отсутствует.
При закупках товаров у единственного поставщика госзаказчики в извещении устанавливают условие об использовании при изготовлении товаров материалов и полуфабрикатов производства государств Таможенного союза. О товарах, материалах, полуфабрикатах, не производимых в последних, речь не идет.
Правила выдачи заключения об отсутствии производства продукции в нашей стране должен утвердить Минпромторг  России.
Ранее установленные дополнительные требования к участникам госзакупок признаны утратившими силу.
Постановление вступает в силу с 1  сентября 2014  г., за исключением отдельных положений.

Промышленность, топливно-энергетический комплекс

Постановление Правительства РФ от 18 августа 2014 г. N 822 "О создании на территории г. Владивостока особой экономической зоны промышленно-производственного типа"

Во Владивостоке решено создать ОЭЗ промышленно-производственного типа.
Решено создать особую экономическую зону (ОЭЗ) промышленно-производственного типа на территории Владивостока на земельных участках, определяемых соответствующим соглашением.
За счет бюджета Приморского края предполагается строительство инновационной, инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктуры ОЭЗ. Объем средств - не менее 300 млн руб.
Запланированы ассигнования федерального бюджета в размере до 5 365 млн руб.
От имени Правительства РФ Минэкономразвития России заключит соглашение о создании ОЭЗ с Администрацией Приморского края и администрацией Владивостокского городского округа.
Как отмечают на сайте Правительства РФ, принятые решения позволят создать благоприятные условия для инвестиций, развивать высокотехнологичные производства, формировать новые рабочие места.

Постановление Правительства РФ от 16 августа 2014 г. N 819 "О внесении изменения в Правила обеспечения недискриминационного доступа к услугам субъектов естественных монополий по транспортировке нефти (нефтепродуктов) по магистральным трубопроводам в Российской Федерации"

Для участников биржевых торгов упрощен доступ к услугам естественных монополий по транспортировке нефти по магистральным трубопроводам в России.
Уточнены правила обеспечения недискриминационного доступа к услугам субъектов естественных монополий по транспортировке нефти (нефтепродуктов) по магистральным трубопроводам в России.
Как и ранее, услуги предоставляются оператором по соответствующему договору. Для его заключения лицо, желающее стать потребителем, представляет заявку с приложением ряда документов. Среди них - нотариально заверенные копии лицензий на право пользования недрами; выписка из реестра учета нефтеперерабатывающих заводов в России или выписка из реестра субъектов предпринимательской деятельности, добывающих нефть.
Согласно изменениям эти документы не требуется представлять заявителям - участникам биржевых торгов, предполагающим поставлять нефть (нефтепродукты) на внутренний рынок нашей страны, а также планирующим перемещать нефтепродукты за рубеж.

Постановление Правительства РФ от 16 августа 2014 г. N 818 "Об установлении объема энергетических ресурсов в стоимостном выражении для целей проведения обязательных энергетических обследований"

Когда можно обойтись без энергетических обследований?
Органы власти, наделенные правами юрлиц, и отдельные организации обязаны не реже 1 раза в 5 лет проводить энергетическое обследование.
Однако в отдельном случае вместо указанного обследования достаточно представить в уполномоченный орган информацию об энергосбережении и о повышении энергоэффективности. Речь идет о ситуации, когда совокупные затраты этих лиц на потребление природного газа, мазута, теплоэнергии, угля, электроэнергии, за исключением моторного топлива, не превышают определенный объем соответствующих энергоресурсов в стоимостном выражении.
Указанный объем установлен в размере 50 млн руб.
Остальные организации должны проводить энергетическое обследование, если их совокупные затраты на потребление природного газа, дизельного и иного топлива (за исключением моторного), мазута, тепловой и электрической энергии, угля превысили 50 млн руб.
Согласно информации, приведенной на сайте Правительства РФ, принятое решение позволит снизить затраты бюджетов всех уровней не менее чем на 5 млрд руб.
Постановление вступает в силу с 1 октября 2014 г.

Приказ Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" от 31 июля 2014 г. N 1/27-НПА "О реестре органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям, реестре экспертов по аккредитации в области использования атомной энергии, реестре выданных сертификатов соответствия на продукцию, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии"

Получить сведения из реестров по аккредитации в области использования атомной энергии может любое лицо.
Установлены формы и порядок ведения реестров по аккредитации в области использования атомной энергии.
Речь идет о реестре органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции обязательным требованиям; реестре экспертов по аккредитации и реестре выданных сертификатов соответствия на продукцию.
Указанные реестры ведет Госкорпорация "Росатом" на бумажных и электронных носителях. Определен состав включаемых в них сведений.
Данные реестров открыты для широкого ознакомления (кроме информации ограниченного доступа). Любое заинтересованное лицо может запросить в госкорпорации сведения из реестров, причем бесплатно. Прописан порядок предоставления данных.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 августа 2014 г. Регистрационный N 33515.

Приказ Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" от 22 апреля 2014 г. N 1/17-НПА "Об утверждении Методики определения размеров платы за проведение экспертизы соответствия заявителей и аккредитованных лиц критериям аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям, и требованиям к ним, Положения о порядке взимания платы за проведение экспертизы соответствия заявителей и аккредитованных лиц критериям аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой устанавливаются требования, связанные с обеспечением безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям, и требованиям к ним"

Аккредитация в области использования атомной энергии: как рассчитывается и взимается плата за экспертизу соответствия заявителей и аккредитованных лиц установленным требованиям?
Установлено, как рассчитывается плата за экспертизу соответствия заявителей и аккредитованных лиц критериям аккредитации органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров), выполняющих работы по подтверждению соответствия продукции, для которой предусматриваются условия по обеспечению безопасности в области использования атомной энергии, обязательным требованиям, и требованиям к ним.
Для расчета размера платы учитываются экономически обоснованная величина затрат, необходимых для организации и проведения проверки соответствия заявителя (аккредитованного лица). Стоимость услуг определяется в отношении каждого органа по сертификации, испытательной лаборатории (центра) в отдельности. Складывается из прямых и косвенных расходов, нормы прибыли (рентабельности) на капитал, используемый организацией, привлекаемой к экспертизе, а также налогов и сборов, рассчитанных на дату утверждения сметы расходов. Приведены формулы расчета платы за документарную и выездную экспертизы.
Размер платы фиксируется в договорах на проведение последних.
Документарная (выездная) экспертиза организуется на условиях полной предварительной оплаты. Результаты мероприятий значения не имеют.
Если в течение 20 календарных дней, следующих за датой заключения договора не поступила копия документа, подтверждающего факт оплаты, и не перечислена нужная сумма, то в аккредитации отказывают.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 августа 2014 г. Регистрационный N 33511.

Информационное сообщение Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 14 августа 2014 г. "Для организаций, осуществляющих производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации"

Заявление о получении специальных марок на алкоголь: нюансы подачи.
Даны разъяснения по вопросам представления документов производителями алкогольной продукции, необходимых для получения специальных марок.
Отмечено, что заявление о выдаче марок нужно датировать месяцем представления материалов.
Приказом Росалкогольрегулирования от 21 мая 2014 г. N 149 определен новый порядок представления заявок о фиксации информации в ЕГАИС учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В частности, установлено, что заявка о фиксации в ЕГАИС заявления о выдаче марок формируется и направляется по телекоммуникационным каналам связи в день представления этого заявления.
Таким образом, производитель готовит заявление о выдаче марок в ЕГАИС и документы для их получения.
Далее заявление направляется по телекоммуникационным каналам связи в Межрегиональное управление по месту деятельности в течение текущих суток с момента подачи документов на бумажном носителе.

Информация, реклама и СМИ

Постановление Правительства РФ от 12 августа 2014 г. N 801 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Пользователей коллективного Wi-Fi разрешили идентифицировать по номеру сотового.
Установлены дополнительные способы идентификации пользователей универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к Интернету в пунктах коллективного доступа.
Теперь оператор вправе идентифицировать пользователя как по его ФИО, так и по номеру его сотового.
При этом, чтобы установить ФИО пользователя, могут использоваться не только его паспортные данные, но и иные способы, в т. ч. учетная запись на едином портале госуслуг.
В аналогичном порядке идентифицируются пользователи разовых телематических услуг связи в пунктах коллективного доступа, а также разовых услуг связи по передаче данных в таких пунктах.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 18 августа 2014 г. Об утверждении разъяснений к порядку идентификации пользователей для доступа к Wi-Fi в публичных местах

Wi-Fi в публичных местах: разъяснения по идентификации пользователей.
Разъяснены способы идентификации пользователей для получения доступа к Wi-Fi в публичных местах.
Оператор связи перед открытием доступа в интернет может предложить пользователю ввести номер своего мобильного телефона, на который будет направлен код для подтверждения введенных данных, либо указать свои ФИО. Последние подтверждаются учетной записью на Едином портале госуслуг, документом, удостоверяющим личность, или иным способом, не противоречащим законодательству.
Отмечается, что порядок идентификации установлен во исполнение ранее принятого закона, который был внесен в Госдуму в рамках пакета законопроектов, ужесточающих меры против терроризма.

Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 16 июня 2014 г. N 161 "Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию"

Как оградить детей от вредной информации в школах и других доступных для них местах?
Определены меры и средства защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию и распространяемой в доступных для них местах, в том числе через Интернет. Они не касаются операторов связи, предоставляющих доступ к Интернету на основании письменных договоров.
Предусмотрен целый комплекс административных и организационных мер, а также технических и программно-аппаратных средств защиты.
Это, в частности, издание локальных актов, где определяются процедуры присвоения и размещения знака информационной продукции, условия присутствия детей на публичном показе, дополнительные требования к распространению запрещенной для детей информационной продукции посредством эфирного, кабельного, теле- и радиовещания, через Интернет и сети сотовой связи.
В организациях, доступ к которым имеют дети, необходимо назначить работника, ответственного за применение административных и организационных мер защиты детей от вредной информации. Прописаны требования к организации внутреннего контроля за соблюдением законодательства о защите детей от вредной информации.
К техническим и программно-аппаратным средствам защиты отнесены, в частности, средства ограничения доступа к Интернету и отдельным сайтам.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 августа 2014 г. Регистрационный N 33555.

Основы государственно-правового устройства

Постановление Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 790 "Об утверждении федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"

Что планируется сделать для социально-экономического развития Крыма?
До 2020 г. запланирован ряд мероприятий по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя. Утверждена соответствующая ФЦП. Основной разработчик и госзаказчик - координатор программы - Министерство Российской Федерации по делам Крыма.
Задачи - устранить ограничения транспортной и инженерной инфраструктур, повысить качество энергоснабжения региона, развить социальную сферу, обеспечить межнациональное согласие.
Программа реализуется в 2 этапа. Первый - 2015-2017 гг. Второй - 2018-2020 гг. Общий объем финансирования - 681,2 млрд руб. Из них из федерального бюджета выделяются 658,1 млрд руб. Средства внебюджетных источников - 23,1 млрд руб.
В транспортном комплексе средства сконцентрированы главным образом на строительстве и реконструкции транспортного перехода через Керченский пролив, аэропортов и автодорог, обеспечивающих связь с населенными пунктами и важнейшими объектами экономики, а также объектов портового хозяйства.
В энергокомплексе предполагается устранить сетевые ограничения, создать собственную генерацию и обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение потребителей Крымского полуострова.
В инженерном комплексе планируется профинансировать мероприятия по обеспечению водоснабжения, водоотведения, берегоукрепления и теплоснабжения, обращению твердых бытовых отходов.
Развитие социальной сферы выражается в реализации мероприятий по строительству и реконструкции объектов здравоохранения.
Перечислены конкретные действия, совершаемые для реализации ФЦП.

Распоряжение Правительства РФ от 31 июля 2014 г. N 1442-р

О планах развития Крыма.
Разработана Концепция федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года". Начало реализации - 2015 г.
Цели ФЦП - интегрировать экономику Крымского федерального округа в экономическое пространство России, обеспечить транспортную доступность, снять инфраструктурные ограничения в целях устойчивого развития региона.
Госзаказчиком - координатором программы является Министерство РФ по делам Крыма. Госзаказчики - Минтранс, Минэнерго, Минкомсвязь, Минобрнауки, Россвязь, Росграница, Росавиация, Росморречфлот, Росавтодор, Роскомнадзор.
Предполагается, что реализация программы позволит устранить диспропорцию в региональном развитии. Уровень жизни населения и развития экономики региона будет доведен до среднероссийского уровня. Важно гармонизировать межнациональные отношения и устранить межэтнические конфликты. Предстоит сформировать сеть автодорог, портов, обеспечить транспортное сообщение с материковой частью России. Еще один важный аспект это эффективное использование туристско-рекреационного потенциала.
Общий объем финансирования программы составляет 681 221,18 млн руб., из них средства федерального бюджета - 658 135,88 млн руб., внебюджетных источников - 23 085,3 млн руб.

Вопросы гражданства, миграция, въезд в РФ и выезд из РФ

Постановление Правительства РФ от 15 августа 2014 г. N 809 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713"

Владелец квартиры обязан уведомить миграционный орган о наличии жильцов без регистрации.
Скорректированы правила регистрационного учета граждан России.
Этим во всех населенных пунктах занимаются территориальные органы ФМС России.
Уточнены понятия места пребывания и места жительства. К местам пребывания отнесены также учреждения УИС для отбытия наказания в виде лишения свободы или принудительных работ. Для регистрации в них необходимо сняться с регистрационного учета по месту жительства.
Прописан порядок направления администрациями учреждений, где гражданин временно пребывает, в миграционные органы информации о регистрации лица по месту пребывания и снятии его с учета.
Закреплено, что считается местом жительства коренных малочисленных народов России.
Определен срок постановки гражданина на регистрационный учет по месту пребывания в случае представления документов в электронной форме. Он составляет 8 рабочих дней после подачи документов (как и при представлении документов в бумажном виде).
Закрепляется понятие фиктивной регистрации. В случае выявления такого факта гражданин снимается с регистрационного учета на основании решения миграционного органа.
Прописан порядок уведомления миграционных органов о проживании граждан без регистрации. Такое уведомление обязан подать собственник (наниматель) жилого помещения, где гражданин проживает без регистрации. Определены срок подачи уведомления и его форма.
Актуализирован перечень лиц, ответственных за прием и передачу в миграционные органы документов для регистрации граждан и снятия их с регистрационного учета. В него включены уполномоченные должностные лица многофункциональных центров оказания государственных (муниципальных) услуг.

Постановление Правительства РФ от 9 августа 2014 г. N 786 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

Владельцам загранпаспортов.
Скорректировано описание бланков загранпаспортов, в т. ч. нового поколения. Уточнено содержание информации для владельца.
Согласно изменениям при утрате паспорта необходимо незамедлительно обратиться с заявлением в подразделение ФМС России (а не в ближайший отдел внутренних дел, подразделение полиции) или дипломатическое представительство, консульское учреждение Российской Федерации за рубежом.
Также установлено, что бланки паспортов, изготовленные до вступления в силу изменений, используются до их израсходования.
Сами паспорта действительны до окончания установленного в них срока.

Земельное право, природоохранная деятельность, природные ресурсы

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 8 июля 2014 г. N 313  "Об утверждении Правил тушения лесных пожаров"

Тушение лесных пожаров: правила.
Утверждены Правила тушения лесных пожаров.
Работы по тушению выполняются государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями.
Предусматриваются районы применения авиационных сил и средств пожаротушения. Они устанавливаются в лесах, расположенных на территориях со слаборазвитой или отсутствующей дорожной сетью, на которые прибытие наземных сил и средств пожаротушения невозможно в течение 3 часов с момента обнаружения пожара.
На территориях с развитой дорожной сетью, на которые прибытие наземных сил и средств возможно в течение 3 часов с момента обнаружения пожара вне зависимости от погодных условий, устанавливаются районы применения данных сил и средств.
Прописаны нормы о границах территории, на которой осуществляются действия по тушению. Они устанавливаются на расстоянии не менее 500 м от действующей (локализованной) кромки пожара и (или) созданных (планируемых к созданию) минерализованных полос, опорных линий, от которых производится отжиг, рубежей, на которых производится (планируется) остановка распространения и локализация пожара.
Руководство работами по тушению на территории лесничества или лесопарка организуется в соответствии с планом тушения и сводным планом тушения на территории региона.
Начальным действием по тушению пожара является его обследование.
После обследования руководитель тушения определяет план работ по тушению и в устной форме доводит до руководителей каждого подразделения лесопожарных организаций.
При тушении крупных пожаров руководитель тушения составляет схему тушения.
По пожарам, для которых планируемый период тушения составляет менее 3 суток, схема составляется единожды на весь планируемый период тушения, по прочим - ежедневно. Схема составляется до 9 часов утра текущего дня с предоставлением копий руководителям подразделений лесопожарных организаций.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 августа 2014 г. Регистрационный N 33484.

Труд, трудоустройство, социальная защита, пенсии и компенсации

Постановление Правительства РФ от 15 августа 2014 г. N 817 "Об утверждении Правил учета негосударственным пенсионным фондом средств пенсионных накоплений"

Как НПФ должен учитывать средства пенсионных накоплений?
Утверждены Правила учета НПФ средств пенсионных накоплений.
Средства пенсионных накоплений для финансирования накопительной пенсии учитываются НПФ на пенсионном счете накопительной пенсии застрахованного лица с момента заключения договора об ОПС.
Исключение - средства резерва НПФ по ОПС, выплатного резерва и средств пенсионных накоплений застрахованных лиц, которым установлена срочная пенсионная выплата. Они являются обособленной частью средств пенсионных накоплений и учитываются обособленно.
Закреплен перечень сведений, отражаемых в специальной части счета. При этом он может содержать и другие сведения, предусмотренные законодательством.
НПФ отражает поступившие средства на счете лица датой фактического поступления на отдельный банковский счет для осуществления операций со средствами пенсионных накоплений. Это делается в течение 3 рабочих дней с даты поступления уведомления ПФР о внесении изменений в единый реестр застрахованных лиц.
НПФ информирует ПФР об уточнении сведений о накоплениях, отраженных на счете, в течение 15 рабочих дней с даты внесения уточнений.
Постановление вступает в силу с 01.01.2015.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 3 июля 2014 г. N 436н "Об утверждении Порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда"

Представляем сведения о результатах проведения специальной оценки условий труда.
С 1 января 2014 г. введена специальная оценка условий труда. Она заменила прежние процедуры - аттестацию рабочих мест и государственную экспертизу условий труда.
Результаты проведения спецоценки должны включаться в специальную федеральную государственную информационную систему. Пока она не создана, сведения о результатах проведения спецоценки до 1 января 2016 г. передаются в Роструд. Установлены правила передачи указанных данных.
Сведения направляются организацией, проводящей спецоценку условий труда, в течение 10 рабочих дней после утверждения отчета о ее проведении. Данные представляются на бумажном носителе в территориальный орган Роструда по месту нахождения оцениваемых рабочих мест. Если они расположены в нескольких регионах - в Роструд.
Также сведения представляются в электронной форме в автоматизированную систему анализа и контроля в области охраны труда. При этом они должны быть скреплены квалифицированной электронной подписью. Квалифицированный сертификат подписи выдает удостоверяющий центр Минтруда России.
Определен состав передаваемых сведений.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 августа 2014 г. Регистрационный N 33492.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 июля 2014 г. N 400н "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении контроля за уплатой страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний"

Взносы на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний: формы документов о недоимке.
Утверждены формы документов, применяемые при контроле за уплатой страховых взносов на ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.
Это формы требования об уплате недоимки, решения и постановления о взыскании недоимки.
Приказ вступает в силу по истечении месяца с официального опубликования.

Письмо Министерства образования и науки РФ от 8 августа 2014 г. N НТ-865/08

Украинские беженцы смогут трудоустроиться без разрешений на работу.
Даны некоторые разъяснения по вопросу трудоустройства украинцев, прибывших в Россию в поисках временного убежища.
Так, согласно российскому законодательству иностранцы, признанные беженцами, а также получившие временное убежище на территории России, до утраты ими соответствующих статусов вправе осуществлять трудовую деятельность без разрешений на работу.
В то же время при поступлении на работу определенной направленности граждане Украины обязаны предъявить справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям. Речь идет о трудовой деятельности в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медобеспечения, соцзащиты и соцобслуживания, в области детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием детей.
Указанная справка выдается в ФКУ "ГИАЦ МВД России" или в информационных центрах территориальных органов МВД России на региональном уровне. Она оформляется в течение 30 дней с даты обращения. При необходимости этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
Также отмечается, что между Украиной и Россией заключены соглашения о сотрудничестве в области образования и о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании и ученых званиях.
В этих международных договорах перечислены документы об образовании и (или) квалификации, которые взаимно признаются странами.
Если иностранное образование и (или) квалификация не подпадают под действие международных договоров, то придется пройти процедуру признания. Она регулируется административным регламентом, который утвержден приказом Минобрнауки России от 24 декабря 2013 г. N 1391.

Постановление Правления Пенсионного фонда России от 21 июля 2014 г. N 237п "О внесении изменений в постановление Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 192п"

Сведения о страховом стаже лица для установления трудовой пенсии представляются в ПФР по новой форме.
Дополнен перечень форм документов индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования. Это обусловлено предоставлением гражданам возможности выбирать вариант пенсионного обеспечения.
К документам индивидуального (персонифицированного) учета в системе ОПС отнесены формы следующих заявлений: об отказе от финансирования накопительной части трудовой пенсии и направлении на финансирование страховой части 6% индивидуальной части тарифа страхового взноса; о переходе из ПФР в НПФ и наоборот, а также из одного НПФ в другой; о добровольном вступлении в правоотношения по ОПС в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии (ДСВ-1). Также к указанным документам отнесен Реестр застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачены страховые взносы работодателя (ДСВ-3).
Утверждена форма представления сведений о страховом стаже застрахованного лица для установления трудовой пенсии (СПВ-2). Она действует с 2014 г. При этом срок применения формы СПВ-1 ограничен 2013 г.
Установлен порядок заполнения формы СПВ-2. Этот документ представляется в территориальный орган ПФР работодателем по заявлению застрахованного лица, у которого возникли условия для установления трудовой пенсии.
Установлен электронный формат формы СПВ-2 и заявления об отказе от финансирования накопительной части трудовой пенсии.
Уточнены форматы ряда иных документов индивидуального (персонифицированного) учета.

Здравоохранение, образование, наука, культура, спорт и туризм

Приказ Министерства образования и науки РФ от 16 июня 2014 г. N 658 "Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования"

Социально-психологическое тестирование школьников и студентов на предмет потребления наркотиков: правила.
Утвержден Порядок проведения социально-психологического тестирования обучающихся в образовательных организациях (общеобразовательных, профессиональных образовательных, высшего образования).
Тестирование направлено на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ. Оно проводится в соответствии с распорядительным актом руководителя организации.
Для обучающихся, достигших возраста 15 лет, необходимо их письменное согласие, для лиц младше - согласие одного из родителей или иного законного представителя. Согласия хранятся в течение года.
Руководитель создает комиссию, обеспечивающую организационно-техническое сопровождение тестирования, и утверждает ее состав из числа работников организации.
При тестировании в каждой аудитории присутствует член комиссии. Допускается присутствие в качестве наблюдателей родителей (законных представителей) участников.
Каждый участник имеет право в любое время отказаться от тестирования, известив об этом члена Комиссии.
Руководитель в 3-дневный срок обеспечивает направление акта передачи результатов тестирования в орган власти региона в сфере образования.
Данным органам рекомендовано формировать календарный план тестирований, обрабатывать и анализировать результаты в период до 30 дней, составлять акт результатов, передавать его в орган власти региона в сфере охраны здоровья для планирования дополнительных профилактических мер.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 августа 2014 г. Регистрационный N 33576.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 июля 2014 г. N 862 "О внесении изменений в перечень специальностей и (или) направлений подготовки, по которым при приеме на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов по программам бакалавриата и программам специалитета могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 января 2014 г. N 21"

При поступлении на какие еще специальности, возможно, придется сдавать дополнительные экзамены творческой и (или) профнаправленности?
При приеме на бюджетное обучение по отдельным специальностям и направлениям подготовки по программам бакалавриата и специалитета могут проводиться дополнительные вступительные испытания творческой и (или) профессиональной направленности.
Расширен перечень таких специальностей и направлений подготовки.
В него включены градостроительство, эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения, таможенное дело, филология, профобучение (по отраслям), история искусств.
Изменения применяются при поступлении начиная с 2015/16 учебного года.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 августа 2014 г. Регистрационный N 33556.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 18 июня 2014 г. N 666 "Об утверждении Порядка и критериев включения образовательных организаций в перечень образовательных организаций, проводящих государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку"

Какие образовательные организации могут тестировать иностранцев по русскому языку как иностранному в целях их приема в гражданство?
Иностранцы при приеме в российское гражданство должны представить документ, подтверждающий их владение русским языком на уровне, достаточном для устного и письменного общения в условиях языковой среды. Это может быть сертификат о прохождении государственного тестирования по русскому языку как иностранному (в объеме не ниже базового уровня).
Такие сертификаты выдают образовательные организации, включенные Минобрнауки России в перечень проводящих государственное тестирование по русскому языку как иностранному. Определены критерии и порядок включения в указанный перечень.
В частности, учитываются следующие обстоятельства: реализация госаккредитованных образовательных программ высшего образования по направлениям "Филология" и (или) "Лингвистика", а также дополнительных образовательных программ в сфере обучения русскому языку как иностранному; опыт тестирования по всем уровням владения русским языком как иностранным; наличие соответствующего структурного подразделения, квалифицированных кадров, научно-методического обеспечения, учебных аудиторий.
Перечень формируется 1 раз в 3 года на основании поданных образовательными организациями заявок. Их рассматривает специально созданная в Министерстве комиссия.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 августа 2014 г. Регистрационный N 33495.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 28 июля 2014 г. N 795 "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников"

Аттестация профессорско-преподавательского состава и научных работников: новый порядок.
Пересмотрен порядок аттестации научно-педагогических работников вузов и организаций дополнительного профобразования.
Это обусловлено принятием нового Закона об образовании.
При аттестации должны объективно оцениваться результаты научно-педагогической деятельности в их динамике, повышение профуровня, личный вклад в улучшение качества образования и развитие науки. В отношении профессорско-преподавательского состава дополнительно учитывается участие в освоении новых образовательных технологий.
Аттестации не подлежат сотрудники со стажем работы менее 2 лет, беременные женщины, а также те, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Последние проходят аттестацию не ранее чем через 2 года после выхода из отпуска.
Порядок формирования и деятельности аттестационной комиссии определяются организацией. В ее состав включается представитель профсоюза (при его наличии).
Работников уведомляют об аттестации не позднее чем за 30 календарных дней до ее проведения.
Структурное подразделение, в котором трудится аттестуемый, готовит представление. В нем приводится мотивированная оценка профессиональных и деловых качеств работника, а также результатов его деятельности.
Неявка работника на заседание комиссии не является препятствием для проведения аттестации.
Аттестационная комиссия выносит решение о соответствии работника занимаемой должности либо о несоответствии. Оно принимается в отсутствие сотрудника простым большинством голосов.
Работник вправе обжаловать результаты аттестации.
Прежний порядок аттестации признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 августа 2014 г. Регистрационный N 33468.

Памятка для туристов, пользующихся услугами туристических компаний

Собрались в отпуск? Памятка для туриста вам в помощь.
Разработана памятка для туристов. Соблюдение приведенных в ней рекомендаций поможет значительно снизить риск возникновения проблемных ситуаций при поездке.
Даны рекомендации по заключению договора с туристической фирмой. Отмечено, на что следует обратить особое внимание. В пакете документов, который гражданин получает в туристической компании, должны быть билеты к месту временного пребывания и обратно. Следует убедиться, что это именно билеты, а не маршрутная квитанция.
При получении документов (в том числе туристского ваучера, авиа- или железнодорожных билетов) нужно проверить их комплектность, содержание, правильность указанных в них данных (например, написания фамилий). Обо всех обнаруженных недостатках или несоответствиях следует немедленно уведомить турфирму.
Ростуризм рекомендует за день до начала путешествия уточнять у сотрудников турфирмы полетные данные и аэропорт вылета, вокзал и время отправления поезда, иные существенные сведения.
Следует заранее ознакомиться с правилами выезда из страны, пересечения госграницы, существующими ограничениями.
Приведены обязанности перевозчика в случае задержки или отмены рейса. Разъяснен порядок возврата авиабилетов.
Указаны права туриста за рубежом. Так, администрация отеля не вправе насильно удерживать туриста либо его документы в случае неоплаты туроператором его размещения в отеле.
Приведен порядок оказания экстренной помощи туристу за границей.
Также даны разъяснения по расторжению договора с турфирмой и предъявлению претензий по качеству услуг.

Суд и судоустройство, нотариат, адвокатура и юридическая помощь

Указ Президента РФ от 18 августа 2014 г. N 572 "Об обеспечении деятельности Верховного Суда Российской Федерации"

Социально-бытовое обслуживание судей нового ВС РФ будет на том же уровне, что и у депутатов Госдумы.
Урегулированы вопросы обеспечения деятельности нового Верховного Суда РФ.
Смета расходов ВС РФ определяется самим судом в пределах ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на его содержание.
Социально-бытовое, медицинское и санаторно-курортное обслуживание судей, гражданских служащих аппарата ВС РФ и членов их семей возложено на Управление делами Президента РФ. В отношении Председателя ВС РФ, его заместителей (первого и председателей судебных коллегий) и членов их семей оно осуществляется в том же порядке и на тех же условиях, что и для Председателя Правительства РФ, его заместителей и членов их семей соответственно; судей ВС РФ и членов их семей - как для депутатов Госдумы и членов их семей; гражданских служащих аппарата ВС РФ и членов их семей - как для гражданских служащих Аппарата Правительства РФ и членов их семей.
Также урегулирован порядок жилищного и транспортного обеспечения судей и гражданских служащих аппарата ВС РФ.
Указ вступает в силу со дня его подписания.


 Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность, 25 августа 2014 

Организация в ноябре 2013 года приобрела нежилое здание и земельный участок для осуществления своей деятельности, здание и земельный участок были приняты к учету на счет 01. При приобретении объектов недвижимости в первичных документах поставщика коммуникационные сети не были указаны (коммуникации отдельной строкой не выделены, их стоимость не указана). Рассматриваемые инженерные сети проложены снаружи от здания (выходят из здания). Для оплаты здания и земельного участка организация кредитовалась в коммерческом банке. По требованию банка она должна зарегистрировать право собственности на коммуникационные сети (ЛЭП, вода, канализация, тепло). Для этого организация получила отдельные паспорта БТИ: на здание, на земельный участок, отдельно на коммуникационные сети. Каким образом можно принять к учету сети в целях бухгалтерского и налогового учета, если фактически их цена была включена в стоимость здания (сейчас на счете 08 числятся только расходы на получение паспорта БТИ - около 50 тыс. руб.)?
В соответствии с Положением по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01 (далее - ПБУ 6/01), утвержденным приказом Минфина России от 30.03.2001 N 26н, актив принимается к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются условия, установленные п. 4 ПБУ 6/01:-...


 

Читайте новости ИА "ГАРАНТ" в Facebook и в Twitter


  Чиновников-коррупционеров могут лишить пенсии по выслуге лет
  Ответственность виновных в ДТП нетрезвых водителей могут ужесточить
  Платные каналы будут отдавать часть прибыли операторам связи

 


Подписка на журналы "Актуальная бухгалтерия", "Законодательство".


 

СОБЫТИЯ

2-5 сентября 2014 г., Ялта, Крым, Медфорум приглашает на медицинский форум «Актуальные вопросы врачебной практики». Подробнее

5 сентября 2014 г., Москва, Биржа контента eTXT.ru приглашает на конференцию по контент-маркетингу «Russian Content Marketing 2014». Подробнее

8-12 сентября 2014 г., Москва, курс повышения квалификации «Юрист по сопровождению строительства». Подробнее

9-11 сентября 2014 г., Москва, ЗАО «Энергосервис» приглашает на семинар «Практика закупочной деятельности в рамках закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ. Оценка и выбор лучших технико-коммерческих предложений в конкурентных закупках». Подробнее

9, 16, 23, 30 сентября 2014 г., Екатеринбург, Группа компаний «Налоги и финансовое право» под руководством А.В.Брызгалина проводит серию вебинаров по актуальным вопросам налогового и гражданского права. Подробнее

11-12 сентября 2014 г., Москва, портал CFO-Russia.ru и Клуб финансовых директоров приглашает на форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2014. Подробнее

12-13 сентября 2014 г., Москва, компания «ЛигалСтадис.РУ» приглашает на семинар «Продуктивность в работе юриста». Подробнее

18 сентября 2014 г., Москва, юридическая компания «Пепеляев Групп» и журнал Legal Insight приглашают на бизнес-семинар «Реформа ГК: революция или эволюция? Что необходимо знать и предпринять бизнесу». Подробнее

23-26 сентября 2014 г., Москва, Организатор: НОУ «Школа «ПравоТЭК» приглашает на всероссийский практикум «Энерго-, тепло- и водоснабжение промышленных объектов: правовое регулирование и судебная практика». Подробнее

24-26 сентября 2014 г., Москва, портал CFO-Russia и Клуб финансовых директоров приглашает на Третью ежегодную конференцию «Корпоративное бюджетирование». Подробнее

25-26 сентября 2014 г., Москва, компания С5 приглашает на 5-ую ежегодная конференция С5 «Бэк-офис и операционная эффективность в финансовых институтах». Подробнее

25-26 сентября 2014 г., Москва, LBS International Conferences приглашает на XV Саммит HR-директоров в России и СНГ и выставка HR-EXPO 2014. Подробнее

26 сентября 2014 г., Москва, Медиахолдинг РБК приглашает на конференцию «Налоговые маневры 2014». Подробнее

1 октября 2014 г., Москва, НОУ «Школа «ПравоТЭК» приглашает на мастер-класс «Правовое обеспечение создания скважин при добыче полезных ископаемых: земельный, градостроительный и учетно-регистрационный аспекты». Подробнее

2-3 октября 2014 г., Москва, НОУ «Школа «ПравоТЭК» приглашает на Всероссийский практикум «Земельно-имущественные отношения: проблемы недропользования». Подробнее

7 октября 2014 г., Москва, IX Всероссийский форум «Обращение медицинских изделий в России: поставщик - ЛПУ». Подробнее


(c) ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС-УНИВЕРСИТЕТ", 2014. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU


В избранное