Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Гарант. Самые важные документы недели


Впервые в правовых системах!
Законодательство в интерактивной технологии!



ГАРАНТ. Самые важные документы недели
Антикризисные меры | Горячие документы | Гарант-видео | Форум юристов


Версия от 12 сентября 2009 года:

Налоги и сборы, бухгалтерский учет
Ценные бумаги, рынок ценных бумаг
Гражданское право, приватизация
Транспорт и связь
Иные вопросы хозяйственной деятельности
Основы государственно-правового устройства
Бюджетная система
Жилые помещения и жилищно-коммунальное хозяйство
Земельное право, природоохранная деятельность, природные ресурсы


Налоги и сборы, бухгалтерский учет

Приказ МВД РФ и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347 "Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений"
Регламентирован порядок взаимодействия органов внутренних дел (далее - ОВД) и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок.
Сотрудники ОВД участвуют в выездных налоговых проверках на основании мотивированного запроса налогового органа, подписанного его руководителем (заместителем руководителя). Такой запрос может быть направлен в ОВД, как перед началом налоговой проверки, так и в процессе ее проведения. Приведен образец запроса.
Не позднее пяти дней со дня поступления запроса ОВД предоставляет информацию о сотрудниках, назначенных для участия в выездной налоговой проверке, или мотивированный отказ от участия в указанной проверке. Основаниями для отказа могут являться отсутствие в запросе фактов, свидетельствующих о возможных нарушениях налогового законодательства; несоответствие изложенной в запросе цели привлечения сотрудников ОВД компетенции ОВД; отсутствие обоснования необходимости привлечения сотрудников ОВД в качестве специалистов и (или) для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих.
Перед проведением налоговой проверки сотрудники налоговых органов и ОВД проводят рабочее совещание. На нем вырабатываются и согласуются основные направления проведения проверки, составляется аналитическая схема выявления налоговых нарушений, по которым имеется соответствующая информация, а также решаются иные организационные вопросы.
В случае выявления налогового нарушения производится сбор доказательств (выемка документов, допросы свидетелей и т.д.). Закреплен порядок оформления результатов налоговой поверки.
Определена процедура направления ОВД в налоговый орган (налоговым органом в ОВД) материалов, содержащих признаки совершения налогового правонарушения (преступления).
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 сентября 2009 г. Регистрационный N 14675.

Письмо Федеральной налоговой службы от 1 сентября 2009 г. N ШС-22-3/684@ "О порядке расчета величины предельного размера доходов, ограничивающей применение в 2009 году упрощенной системы налогообложения"
Если по итогам отчетного периода доходы налогоплательщика превысили 20 млн руб., он утрачивает право на применение УСН с начала квартала, в котором допущено превышение. При этом указанная величина предельного дохода индексируется на коэффициенты-дефляторы (установленный на следующий календарный год и применявшиеся ранее).
В 2009 г. предельный для применения УСН размер доходов составляет 57,9 млн руб. (20 млн руб. х 1,538 х 1,34 х 1,241 х 1,132).
Также сообщается, что указанный порядок расчета подтвержден Высшим Арбитражным Судом РФ в постановлении от 12.05.2009 N 12010/08.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 24 августа 2009 г. N 03-11-11/169
Организации и ИП могли перейти на УСН, если по итогам 9 месяцев того года, в котором подано соответствующее заявление, их доходы не превысили 15 млн руб. Эта величина индексировалась на коэффициент-дефлятор, устанавливаемый ежегодно.
Следует отметить, что положения об указанном предельном размере доходов не будут применяться до 1 октября 2012 г., а правила индексации - до 1 января 2013 г.
Пока действует правило, согласно которому перейти на УСН можно, если по итогам 9 месяцев года подачи соответствующего заявления доходы не превысили 45 млн руб.
Также обращается внимание, что Минэкономразвития России были установлены коэффициенты-дефляторы на 2006 г. (1,132), 2007 г. (1,241), 2008 г. (1,34) и 2009 г. (1,538). При этом учитывались коэффициенты, установленные на предыдущие годы.
Однако Президиум ВАС России посчитал, что все установленные за предыдущие и текущий годы коэффициенты-дефляторы подлежат перемножению. На практике, по мнению Минфина России, это приведет к повторной индексации.
В связи с этим в настоящее время рассматривается возможность внесения дополнений в акты Минэкономразвития России о том, что значения коэффициентов-дефляторов зависят от определенных за предыдущие годы.
Дополнительно рассмотрен вопрос о размере доходов, ограничивающем возможность применения УСН в 2009 г.
Недавними изменениями в НК РФ указанный размер увеличен с 20 до 60 млн руб. Это правило применяется с 1 января 2010 г.


Ценные бумаги, рынок ценных бумаг

Постановление Правительства РФ от 28 августа 2009 г. N 702 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2007 г. N 63"
Внесены изменения в Правила размещения средств пенсионных резервов негосударственных пенсионных фондов и контроля за их размещением.
Установлено, что фонды обязаны привести состав и структуру пенсионных резервов в соответствие с правилами не в течение 3 лет с даты их вступления в силу (13 февраля 2007 г.), а до 1 февраля 2012 г.
Пенсионные резервы могут составлять, в том числе, инвестиционные паи закрытых ПИФов. При этом согласно вносимым изменениям они не обязательно должны быть допущены к торгам российскими организаторами торговли на рынке ценных бумаг. Допуск больше не требуется и в случае приобретения инвестиционных паев открытых и интервальных ПИФов.
Облигации иностранной коммерческой организации могут составлять пенсионные резервы при условии присвоения определенного рейтинга не только эмитенту, но и выпуску облигаций.
Скорректирована структура пенсионных резервов. Так, доли государственных ценных бумаг субъектов РФ, муниципальных облигаций и облигаций российских хозяйственных обществ могут составлять не более 80% от пенсионных резервов (ранее - 70%). Максимальная суммарная доля банковских депозитов и депозитных сертификатов российских банков повышена с 50 до 80%. Доля банковских депозитов в одном банке (депозитных сертификатов одного банка) может составлять не более 25% (вместо 10%).

Приказ Минфина РФ от 27 июля 2009 г. N 80н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 сентября 2002 г. N 93н"
Из перечня типов аттестатов аудиторов, выдаваемых физлицам, желающим заниматься соответствующей деятельностью, исключены аттестаты в области аудита бирж, внебюджетных фондов и инвестиционных институтов.
Также исключены аттестаты в области аудита страховых организаций и обществ взаимного страхования (аудита страховщиков).
Напомним, что аттестаты аудиторов выдаются по итогам квалификационных экзаменов.
Приказ вступает в силу с 1 ноября 2009 г.
Лица, получившие аттестаты в названных областях и в сфере общего аудита ранее указанной даты, вправе участвовать в соответствующей аудиторской деятельности.
Лица, имеющие аттестаты в области общего аудита, выданные начиная с 1 ноября 2009 г., вправе участвовать в аудиторской деятельности (осуществлять ее), за исключением проведения банковского аудита.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 августа 2009 г. Регистрационный N 14630.

Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 16 июля 2009 г. N 09-27/пз-н "О внесении изменений в некоторые приказы Федеральной службы по финансовым рынкам"
Скорректирован порядок расчета оценочной стоимости облигаций, входящих в состав активов акционерного или паевого инвестиционного фонда.
Также пересмотрены правила расчета рыночной стоимости облигаций, в которые инвестированы пенсионные накопления, накопления для жилищного обеспечения военнослужащих, а также облигаций, в которые размещены пенсионные резервы негосударственного пенсионного фонда.
Изменения касаются ситуаций, когда эмитент не исполнил обязательства по выплате основного долга по облигациям.
В частности, установлено, как определяется оценочная (рыночная) стоимость облигации по истечении 7 дней с даты окончания срока для выплаты основного долга.
Ранее в случае неисполнения данных обязательств в течение 30 дней оценочная (рыночная) стоимость облигации уменьшалась на дату истечения этого срока на 30 %, а в дальнейшем - ежедневно на величину, определяемую исходя из 30 % годовых.
Предусмотрено, что оценочная (рыночная) стоимость облигаций признается равной 0 с даты опубликования сведений о признании эмитента банкротом.
Аналогичные правила установлены в отношении расчета оценочной стоимости облигаций, входящих в состав целевого капитала и переданных в доверительное управление.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 сентября 2009 г. Регистрационный N 14680.


Гражданское право, приватизация

Приказ Минюста РФ от 3 августа 2009 г. N 241 "О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. N 256"
При отсутствии нотариуса нотариальные действия может совершать глава местной администрации или специально уполномоченное должностное лицо. Ранее эта норма касалась только поселений. Изменениями, внесенными в основы законодательства о нотариате, ее действие было распространено на глав местных администраций муниципальных районов и уполномоченных ими должностных лиц. В связи с этим скорректирован порядок совершения нотариальных действий указанными субъектами.
Все права и обязанности, ранее имевшиеся только у администраций поселений, предоставлены администрациям муниципальных районов. Главы местных администраций, в частности, могут удостоверять завещания и доверенности, принимать меры по охране наследственного имущества, свидетельствовать верность копий документов, выписок из них и подлинность подписи. Решением главы совершение нотариальных действий может быть возложено на должностных лиц.
При совершении нотариального действия на документах проставляются подпись должностного лица и оттиск печати местной администрации. Определено, что проставляемая печать должна быть гербовой.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2009 г. Регистрационный N 14646.


Транспорт и связь

Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2009 г. N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса"
Установлены нормы отвода земель для размещения автодорог и (или) объектов дорожного сервиса.
Границы полосы отвода земель определяются в зависимости от категории автомобильной дороги, количества полос движения, высоты насыпей или глубины выемок, наличия боковых резервов, крутизны откосов земляного полотна, требований обеспечения безопасности движения и боковой видимости.
Напомним, что в пределах полосы отвода запрещается строительство жилых и общественных зданий, складов; проведение строительных, геолого-разведочных, топографических, горных и изыскательских работ, а также устройство наземных сооружений; распашка земельных участков, покос травы, рубка и повреждение лесных насаждений (за исключением работ по содержанию полосы отвода или ремонту дороги); выпас животных, установка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям безопасности движения транспорта, а также информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к безопасности дорожного движения.
Постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.

Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"
Утверждены новые Федеральные авиационные правила "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации".
Правила обязательны для всех лиц, осуществляющих организацию, обеспечение, выполнение полетов гражданских воздушных судов (ВС) и аэронавигационное обслуживание в воздушном пространстве России.
Среди отличительных особенностей новых правил можно выделить следующие.
Запрещено выполнять функции члена экипажа ВС, а также диспетчера обслуживания воздушного движения в состоянии алкогольного опьянения или под влиянием психоактивных веществ.
Член летного экипажа, получивший медицинское свидетельство с условием ношения корректирующих зрение линз, должен иметь при себе запасной комплект таких линз.
Уточнен состав документации, которая должна иметься на борту ВС при полете в целях выполнения авиационных работ или авиации общего назначения. К такой документации отнесен список находящихся на борту ВС лиц.
Установлено, в каких случаях разрешается взлет ВС с приборами и оборудованием, находящимися в нерабочем состоянии без утвержденного перечня минимального необходимого исправного оборудования.
Определены особенности подготовки и выполнения полетов при коммерческих воздушных перевозках.
Приказ вступает в силу через 60 дней со дня официального опубликования. Для отдельных положений предусмотрены иные сроки вступления в силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2009 г. Регистрационный N 14645.


Иные вопросы хозяйственной деятельности

Приказ Минюста РФ от 3 августа 2009 г. N 244 "Об утверждении формы свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации"
Утверждена новая форма свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации.
На свидетельстве воспроизводится Государственный герб России.
В свидетельстве нужно указывать адрес (место нахождения) некоммерческой организации. Ранее это не предусматривалось.
Теперь в свидетельстве не отражаются данные о записи в ведомственном реестре некоммерческих организаций.
При изменении сведений о некоммерческой организации, содержащихся в свидетельстве, выдается новое. Прежде в подобных случаях в свидетельство включалась запись, касающаяся изменения наименования некоммерческой организации.
Во вновь (повторно) выдаваемое свидетельство включаются сведения о прежнем.
Приказ вступает в силу по истечении тридцати дней со дня опубликования.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 августа 2009 г. Регистрационный N 14639.

Приказ МЧС РФ от 19 мая 2009 г. N 305 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по исполнению государственной функции по надзору во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации за пользованием маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок"
В рамках государственной функции МЧС России осуществляет надзор за выполнением физическими и юридическими лицами требований по пользованию маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок во внутренних водах и в территориальном море России.
Государственную функцию непосредственно осуществляет Государственная инспекция по маломерным судам (ГИМС).
На акватории водных объектов проводятся патрулирование, рейд, наблюдение с плавучих или береговых контрольных постов.
В отношении владельцев баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, пляжей, переправ и наплавных мостов проводятся проверки.
При проведении надзорных мероприятий суда могут быть запрещены к эксплуатации (если они не зарегистрированы, не прошли ежегодное техническое освидетельствование или в них обнаружены неисправности), помещены на стоянку (если судоводитель находится в состоянии опьянения или не имеет при себе удостоверения и регистрационные документы).
Решение об остановке, осмотре и задержании маломерного судна принимает старший патрульной группы. При необходимости принимаются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Все действия должны быть оформлены максимум за 40 минут.
В отношении баз (сооружений) для стоянок маломерных судов, пляжей, и других мест отдыха осуществляется ежегодное техническое освидетельствование. Срок данной процедуры - не более 7 часов, включая время для оформления и выдачи необходимых документов.
Мероприятия по надзору могут проводиться во внеплановом режиме, если возникает угроза здоровью и жизни граждан, поступает информация о нарушениях.
Результаты надзора оформляются регистрационной записью в судовой книге с выдачей судового билета, актом технического освидетельствования маломерного судна, протоколами.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели ведут журнал учета проверок.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц ГИМС могут быть обжалованы в досудебном или в судебном порядке.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2009 г. Регистрационный N 14666.


Основы государственно-правового устройства

Указ Президента РФ от 1 сентября 2009 г. N 986 "Об Уполномоченном при Президенте Российской Федерации по правам ребенка"
Учреждена должность Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка.
Назначает на эту должность и освобождает от нее Президент РФ.
Уполномоченный по правам ребенка может запрашивать и получать сведения, документы и материалы от органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и должностных лиц; беспрепятственно посещать данные органы и организации, проверять их деятельность, получать разъяснения. Он вправе направлять в органы и должностным лицам, в решениях или действиях (бездействии) которых усматривается нарушение прав и интересов ребенка, свое заключение с рекомендациями по восстановлению прав и интересов; привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов для экспертных и научно-аналитических работ.
Должность Уполномоченного по правам ребенка отнесена к категории "руководители"высшей группы должностей в Администрации Президента РФ.
Оклад по этой должности составляет 9 469 руб. в месяц, а ежемесячное денежное поощрение - 13,5 должностных окладов.
Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2009 г. N 713 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260"
Согласно действующему законодательству государственные и местные органы обязаны обеспечивать доступ к информации о своей деятельности.
Соответствующие дополнения внесены в Регламент Правительства РФ и Положение о его Аппарате.
Информация справочного и (или) содержательного характера о деятельности Правительства РФ и его Аппарата предоставляется в устной и (или) документарной формах, в том числе в виде электронного документа.
Кроме того, информация размещается на официальном сайте Правительства РФ.
Правила обеспечения доступа к информации и ее перечень утверждаются Правительством РФ и Руководителем его Аппарата соответственно.
Постановление вступает в силу с 1 января 2010 г.

Приказ Федеральной миграционной службы от 6 июля 2009 г. N 159 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в Российской Федерации"
Миграционный учет в Российской Федерации ведется ФМС России. Определен порядок исполнения Службой соответствующей государственной функции.
Заявителями являются иностранный гражданин и принимающая сторона (физические или юридические лица, органы власти, дипломатические представительства, консульские учреждения, международные организации и их представительства).
Постоянно или временно проживающие в России иностранные граждане регистрируются по месту жительства и подлежат учету по месту пребывания.
Временно пребывающие в России иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания.
Для регистрации в территориальный орган ФМС России по месту нахождения жилого помещения подается заявление с приложением необходимых документов.
Регистрация осуществляется на срок действия документа на право пользования жилым помещением, но не более чем на период действия разрешения на временное проживание или вида на жительство.
Постоянно проживающему иностранному гражданину отметка о регистрации проставляется в вид на жительство, а временно проживающему - на оборотной стороне страницы документа, удостоверяющего личность, где есть отметка о разрешении на временное проживание.
Для постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания направляется уведомление о прибытии с приложением необходимых документов.
Прием материалов для постановки иностранного гражданина на миграционный учет не может превышать 15 минут. Данные о миграционном учете заносятся в специальную информационную систему.
Определены особенности миграционного учета отдельных категорий иностранных граждан. Речь идет об участниках Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, иностранцах, ходатайствующих о признании беженцами, о предоставлении временного или политического убежища.
Установлены требования к местам исполнения государственной функции.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 августа 2009 г. Регистрационный N 14635.


Бюджетная система

Приказ Министерства регионального развития РФ от 3 июля 2009 г. N 254 "Об утверждении формы заявки на участие в отборе проектов, имеющих общегосударственное значение, претендующих на получение бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации, и методических рекомендаций по ее заполнению"
В структуре федерального бюджета формируется Инвестиционный фонд. Его средства предоставляются, в частности, на выполнение проектов, направленных на развитие инфраструктуры (в том числе социальной), имеющей общегосударственное значение, на создание и (или) реконструкцию объектов, планируемых к реализации в рамках концессионных соглашений.
Планируемые к реализации за счет средств фонда проекты должны пройти отбор.
Для этого инициатор проекта должен подать заявку. Разработана ее форма.
В заявке указываются наименование проекта, его описание и цели, перечень объектов, ожидаемые результаты, сметная стоимость, формы предоставления господдержки, данные об инициаторе и инвесторе и др.
Сметная стоимость проекта указывается в двух видах цен (на 1 января года подачи заявки и на 1 января прогнозного года с учетом НДС). Отражается общий объем выделяемых средств с разбивкой по годам реализации и источникам финансирования.
Заявка подписывается руководителем организации-инициатора проекта и заверяется печатью.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 августа 2009 г. Регистрационный N 14657.


Жилые помещения и жилищно-коммунальное хозяйство

Постановление Правительства РФ от 28 августа 2009 г. N 708 "Об утверждении Основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги"
В связи с введением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги определен порядок их формирования.
Принцип установления предельных индексов - доступность для граждан совокупной платы за все потребляемые коммунальные услуги. Она рассчитывается исходя из доли соответствующих расходов семьи, уровня собираемости платежей, количества получателей субсидий на оплату коммунальных услуг.
Для установления предельных индексов орган местного самоуправления направляет соответствующее предложение в региональный орган, осуществляющий госрегулирование цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
При формировании предложения учитываются средства для реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры на местах, региональной программы по газификации.
До утверждения программ учитываются объемы поставок гражданам твердого топлива (для печного отопления), потребления электроэнергии (мощности), газа и др.
Далее оценивается доступность платы.
При положительной оценке в региональный орган регулирования направляется предложение по установлению предельных индексов. В противном случае программы корректируются.
При поступлении предложений с обосновывающими материалами в региональный орган регулирования также оценивается доступность платы.
При положительной оценке принимается решение об установлении предельных индексов.
При принятии решения о недоступности платы проводится повторная оценка всех факторов. После этого устанавливается предельный индекс.
Предельные индексы утверждаются не позднее внесения в законодательный орган региона проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.


Земельное право, природоохранная деятельность, природные ресурсы

Распоряжение Правительства РФ от 27 августа 2009 г. N 1235-р Об утверждении Водной стратегии РФ на период до 2020 года
Утверждена Водная стратегия России на период до 2020 г.
К основным проблемам водохозяйственного комплекса относятся нерациональное использование водных ресурсов, дефицит воды в отдельных регионах, гидрологические риски (паводки, наводнения и т. п.). Качество питьевой воды оставляет желать лучшего, а доступ к централизованным системам водоснабжения ограничен.
В связи с этим необходимо уменьшить антропогенное воздействие на водные объекты, построить сооружения инженерной защиты, водохранилища питьевого назначения, групповые водопроводы. Следует стимулировать сокращение водопотребления, внедрять водосберегающие технологии и т. д.
Водную стратегию планируется реализовать в два этапа. На первом из них (2009-2012 гг.) приоритетными направлениями являются повышение защищенности от негативного воздействия вод, ликвидация экологического вреда и улучшение водообеспеченности отдельных регионов. На втором этапе (2013-2020 гг.) предполагается принять меры, включающие модернизацию водохозяйственного комплекса, развитие научно-технической и технологической баз, внедрение инноваций, кадровое обеспечение.
По предварительной оценке на осуществление стратегии потребуется 662,4 млрд руб.
Разработан план мероприятий по реализации Водной стратегии.


События

14 сентября в "Марриотт Гранд Отель" состоится Общероссийский деловой форум "Развитие малого и среднего бизнеса: директивы правительства и реальная практика" деловой газеты "Ведомости" с участием заместителя министра промышленности и торговли РФ Станислава Наумова. В прямом диалоге бизнеса и власти будут обсуждаться самые острые вопросы данной отрасли.
Подробнее о деловом форуме

23-24 сентября ICC Russia в партнерстве с ОАО Банк ВТБ и при информационной поддержке ИА "ГАРАНТ" проведет в Москве мастер-класс "Принципы UCP 600 в современных экономических условиях: Испытание кризисом" из серии "Уроки ICC", посвященный актуальным вопросам обеспечения финансовой безопасности внешнеэкономических сделок.
ICC Russia приглашает в Москву известного международного эксперта – технического советника Комиссии ICC по банковской технике и практике Гари Коллиера (Gary Collyer), который стоял у истоков создания UCP 600. Гари Коллиер является признанным экспертом в области документарных операций, автором "Комментариев к UCP 600", автором официального учебного пособия CDCS и других многочисленных публикаций.  Кроме того, в ходе мастер-класса будут представлены выступления российских экспертов, которые поделятся с аудиторией практическим опытом. Целью мастер-класса является обсуждение того, как правильное структурирование аккредитива и использование UCP 600 могут помочь сторонам лучше управлять процессом расчетов и облегчить проблемы, с которыми компании и обслуживающие их банки сталкиваются в этот критический период.
Дополнительная информация

24 сентября Международный институт менеджмента Торгово-промышленной палаты РФ и Федеральная таможенная служба РФ проводят информационно-консультационный семинар "Актуальные вопросы применения таможенного законодательства". Практика применения последних изменений таможенного законодательства.
На семинаре будут рассмотрены актуальные практические вопросы по темам:

  • Валютный контроль, осуществляемый с участием таможенных органов.
  • Система тарифных и нетарифных мер регулирования внешнеторговой деятельности.
  • Законодательство об административных правонарушениях.
  • Правовое регулирование таможенных режимов переработки товаров и др.

Дополнительная информация о мероприятии

Пишите свои пожелания по рассылке редактору

Вопросы и ответы Правового консалтинга: Бухучет и отчетность от 14.09.2009

Главные новости:

Подписка на журналы "Законодательство", "Вестники арбитражных судов"

Изменилось правовое положение ООО!
1 июля вступил в силу Федеральный закон N 312-ФЗ



Рассылка подготовлена компанией "Гарант". При воспроизведении и распространении настоящей рассылки ссылка на компанию "Гарант" обязательна.

© ООО "НПП "Гарант-Сервис", 2009.   Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года.
Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
WWW.GARANT.RU


В избранное