Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 18.05.2018


Новое в региональном законодательстве

Получите полный доступ к системе КонсультантПлюс

Зарегистрируйтесь онлайн и получите полный доступ к системе КонсультантПлюс на 3 дня!  

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Instagram Twitter
Новое в региональном законодательстве от 18.05.2018

∙ РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ

Закон Республики Адыгея от 08.05.2018 N 155
"О ставках налога на игорный бизнес"

Размеры ставок увеличены в 2 раза по сравнению с установленными ранее и составляют за один игровой стол - 250 тыс. руб., за один игровой автомат - 15 тыс. руб., за один процессинговый центр букмекерской конторы - 250 тыс. руб., за один процессинговый центр тотализатора - 250 тыс. руб., за один пункт приема ставок тотализатора - 14 тыс. руб., за один пункт приема ставок букмекерской конторы - 14 тыс. руб. Введены ставки за один игровой стол - 250 тыс. руб., за один игровой автомат - 15 тыс. руб., за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора - 3 млн руб., за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы - 3 млн руб. Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее первого числа очередного налогового периода по налогу на игорный бизнес.

∙ ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

Закон Приморского края от 04.05.2018 N 272-КЗ
"Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по региональным налогам"

К дополнительным основаниям отнесено наличие недоимки, задолженности по пеням и штрафам по региональным налогам, отмененным в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах по состоянию на 1 января 2014 года, в случае истечения срока принудительного взыскания. Основание необходимо подтвердить справкой налогового органа по месту учета организации (месту жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) о суммах задолженности. Для физических лиц, не находящихся в процедурах банкротства, к основаниям относится наличие недоимки, задолженности по пеням и штрафам по транспортному налогу, если ее взыскание оказалось невозможным в связи с окончанием исполнительного производства. Для физических лиц, умерших или объявленных судом умершими, в случае отказа наследников от права на наследство либо отсутствия наследников, либо непринятия наследства по истечении шести месяцев, а также в случае, если наследники не имеют права наследовать, к основаниям также относится наличие недоимки, задолженности по пеням и штрафам по транспортному налогу.

∙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

Закон Ставропольского края от 03.05.2018 N 30-кз
"Об установлении на 2019 год коэффициента, отражающего региональные особенности рынка труда на территории Ставропольского края"

Коэффициент, необходимый для исчисления авансовых платежей по НДФЛ от осуществления трудовой деятельности по найму в РФ на основе патента, выданного иностранным гражданам, установлен в том же размере, что и на 2018 год, и равен 1,82. Закон вступает в силу с 1 января 2019 года.

∙ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Закон Владимирской области от 04.05.2018 N 48-ОЗ
"Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций для резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территориях монопрофильных муниципальных образований (моногородов) Владимирской области"

Для резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории моногорода, размер ставки налога на прибыль организаций при исполнении соглашения об осуществлении деятельности на данной территории составляет 5% - в течение пяти налоговых периодов начиная с периода, в котором была получена первая прибыль, 10% - в течение следующих пяти периодов. Закон вступает в силу после официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

∙ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Закон Калининградской области от 24.04.2018 N 162
"Об установлении налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения"

Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН при осуществлении видов экономической деятельности "Обработка и утилизация неопасных отходов", "Обработка и утилизация опасных отходов", "Обработка и утилизация радиоактивных отходов", "Обработка и утилизация опасных отходов прочих, не включенных в другие группировки", "Утилизация отсортированных материалов" ставки установлены в размере 3%, если объектом налогообложения являются доходы. Если объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов, размер ставки в отношении перечисленных видов деятельности составляет 7,5%. Аналогичным образом установлены ставки для видов деятельности "Издание программного обеспечения", "Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги", "Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, деятельность порталов в информационно-коммуникационной сети Интернет ". В отношении вида деятельности "Обработка янтаря и производство изделий из янтаря" установлена ставка в размере 7,5%. В отношении видов "Деятельность по предоставлению услуг по размещению информации прочая", "Деятельность web-порталов" указанные ставки не применяются. Для применения ставок необходимо, чтобы суммарный доход от указанных видов деятельности составлял не менее 70% в общем объеме доходов. Также должна отсутствовать задолженность по уплате обязательных платежей в бюджеты РФ, в том числе государственные внебюджетные фонды, на дату сдачи налоговой декларации по итогам налогового периода, предшествующего применению данных ставок. Еще одним условием является уровень среднемесячного дохода наемного работника (в случае привлечения его в налоговом периоде, в котором применены данные ставки) не менее 2,5 МРОТ, установленного законодательством РФ на начало налогового периода. Закон распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2018 года, и действует до 31 декабря 2 020 года включительно.

∙ НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Постановление Комитета по тарифной политике Новгородской области от 20.04.2018 N 14
"Об установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках на 2018 - 2020 годы"

Установлены тарифы для трех категорий задержанных транспортных средств на перемещение в пределах населенного пункта на расстояние до 7 км, а также за пределами населенного пункта или на расстояние более 7 км. Для мотоциклов, легковых автомобилей и грузовых автомобилей массой до 3,5 тонны тарифы составляют 2113,4 руб. и 17,86 руб. соответственно. Для специальных, грузовых автомобилей, автобусов, самоходных машин массой свыше 3,5 тонны - 6599,08 руб. и 35,22 руб. Для тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств - 19997,21 руб. и 35,22 руб. При расчете платы за перемещение свыше 7 км в населенном пункте и за его пределами, применяется в совокупности тариф "до 7 км" и тариф в части, превышающей 7 км. Тарифы на хранение на специализированной стоянке в первые два часа и в последующие часы утверждены для четырех категорий задержанных транспортных средств. Для мотоциклов -76,62 и 5,67 руб. соответственно. Для легковых автомобилей и грузовых автомобилей массой до 3,5 тонны - 153,23 руб. и 11,35 руб. Для грузовых автомобилей массой свыше 3,5 тонны и автобусов - 306,45 руб. и 22,70 руб. Для тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств - 459,68 и 34,05 руб. Тарифы действуют по 31 декабря 2020 года.

∙ ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

Постановление Правительства Омской области от 25.04.2018 N 103-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Омской области деятельность в сфере добычи природного газа и газового конденсата"

Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, осуществляемых по 31 декабря текущего финансового года. Затраты должны быть связаны с проведением в текущем году работ в сфере добычи природного газа и газового конденсата (за исключением производства подакцизных товаров). Направления затрат - приобретение и замена оборудования, приборов, средств автоматизации, а также проведение ремонтно-изоляционных работ в скважинах, вызов притока углеводородов, освоение объектов в скважинах. Размер субсидии исчисляется исходя из расчета затрат, но не более размера субсидии, определенного получателю субсидии по результатам процедуры отбора. Субсидия не может быть использована на приобретение иностранной валюты, за исключением случаев, установленных законодательством. К получателям субсидий предъявляется ряд требований: осуществление деятельности в сфере добычи природного газа и газового конденсата в качестве основного вида деятельности, отсутствие в отношении юридических л иц процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, в отношении индивидуальных предпринимателей - прекращенной деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидий и иные требования. Хозяйствующие субъекты, прошедшие отбор, оцениваются с использованием балльной системы оценки. Если по результатам отбора остался только один хозяйствующий субъект, его оценка не проводится. В случае нарушения получателем субсидии условий ее предоставления получатель обязан возвратить субсидию в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате.

∙ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Постановление Правительства Орловской области от 03.05.2018 N 196
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии в целях возмещения части затрат на строительство (реконструкцию) производственной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта"

Право на получение субсидий имеют юридические лица или обособленные подразделения юридических лиц, зарегистрированные и (или) стоящие на учете в налоговых органах на территории области с 1 января 2018 года. Субсидии предоставляются в рамках реализуемого лицом инвестиционного проекта, включенного в реестр инвестиционных проектов области не ранее даты утверждения настоящего Порядка предоставления субсидии. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат после ввода объектов производственной инфраструктуры в эксплуатацию. Заявление на предоставление субсидии может быть подано не позднее 3 лет с момента ввода в эксплуатацию производственных объектов в рамках инвестиционного проекта. Размер субсидии не превышает общей суммы затрат, подлежащих компенсации, и составляет 50% от суммы налоговых платежей, уплаченных получателем в областной бюджет - с момента включения инвестиционного проекта в реестр до года, предшествующего подаче заявления, включительно. Получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям: отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, отсутствие процедур реорганизации, ликвидации, банкротства и иным требованиям. До 1 июня года, предшествующего году подачи заявления, получатель представляет в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности области письмо о намерении получить субсидию. Вместе с письмом представляется информация о затратах, направленных на строительство (реконструкцию) производственной инфраструктуры, информация о налогах, уплаченных и планируемых к уплате в областной бюджет, плановый расчет суммы субсидии. Затем до 1 августа текущего года представляются заявление о предоставлении субсидии; копии учредительных документов получателя со всеми изменениями и приложениями; справка-расчет на предоставление субсидии и другие документы. Получатель обязан вернуть субсидию в полном объеме в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2018 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное