Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 17.08.2017


Новое в региональном законодательстве

Обновлены мобильные приложения КонсультантПлюс

Обновились некоммерческие мобильные приложения "КонсультантПлюс: Основные документы" и "КонсультантПлюс: Студент". В новых версиях результаты поиска стали информативнее, улучшено оформление разделов "Избранное" и "Журнал".

Подробнее
КонсультантПлюс Facebook VK OK Twitter
Новое в региональном законодательстве от 17.08.2017

∙ РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ

Закон Республики Карелия от 28.07.2017 N 2151-ЗРК
"О государственной поддержке пищевого биотехнологического производства в Республике Карелия"

Настоящий Закон направлен на развитие пищевого биотехнологического производства на территории Республики и определяет формы государственной поддержки субъектов производства пищевой биотехнологической продукции. Под пищевым биотехнологическим производством понимается совокупность последовательно выполняемых технологических операций по изготовлению пищевой биотехнологической продукции биологически активных добавок. Предусмотрена государственная поддержка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных и производящих указанную продукцию на территории Республики. Государственная поддержка осуществляется в формах поддержки инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Республики, финансовой поддержки в виде субсидий на возмещение затрат по приобретению техники и оборудования. Также государственная поддержка осуществляется в форме информационно-консультационной поддержки и в иных формах, не противоречащих законодательству. Предоставление су бсидий на возмещение затрат, связанных с приобретением техники и оборудования, производится в пределах предусмотренных на эти цели средств бюджета Республики в порядке, установленном Правительством Республики. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

∙ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

Закон Республики Татарстан от 19.07.2017 N 54-ЗРТ
"Об установлении дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по региональным налогам"

Безнадежными к взысканию признаются недоимка по региональным налогам по состоянию на 1 января 2017 года, а также задолженность по пеням и штрафам по этим налогам по следующим основаниям. Первое основание - наличие недоимки, задолженности у умерших физических лиц в случае отказа наследников от права на наследство, отсутствия наследников или непринятия наследства в течение одного года со дня открытия наследства. Второе основание - наличие недоимки, задолженности по пеням и штрафам, числящихся за организациями или индивидуальными предпринимателями по отмененным до 1 января 2017 года региональным налогам. Третье основание - наличие недоимки, задолженности у организаций, поставленных на налоговый учет и в отношении которых отсутствует информация в Едином государственном реестре юридических лиц. Четвертое основание - наличие недоимки, задолженности у физических лиц, в случае если их взыскание оказалось невозможным в связи с вынесением судебным приставом-исполнителем постановлени я об окончании исполнительного производства по отдельным основаниям. При этом с даты образования недоимки или задолженности должно пройти более 5 лет, а физическое лицо не должно находиться в процедуре банкротства. Пятое основание - наличие задолженности по пеням у организаций, начисленным на недоимку после истечения срока взыскания этой недоимки, при отсутствии данной недоимки. Документами, подтверждающими наличие дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию, являются соответствующие справки налогового органа и иные документы в зависимости от конкретного основания. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

∙ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

Постановление Правительства Республики Хакасия от 20.07.2017 N 368
"Об утверждении Порядка отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов на территории Республики Хакасия"

Инвестиционным проектом в области освоения лесов признается инвестиционный проект по созданию или модернизации объектов лесной или лесоперерабатывающей инфраструктуры с минимальным объемом капитальных вложений не менее 300 млн руб. При этом проект должен предусматривать переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях. Инвестор - коммерческая организация, планирующая реализацию инвестиционного проекта на лесных участках и подавшая заявку о реализации инвестиционного проекта. Отбор заявок в отношении проектов, реализуемых на лесных участках из собственности Республики или в пределах земель лесного фонда, производится исполнительным органом государственной власти Республики, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области лесных отношений. Отбор заявок в отношении проектов, реализуемых на лесных участках из муниципальной собственности, осуществляется органами местного самоуправления. Поданные заявки проверяются на соответствие сх еме территориального планирования, лесному плану, лесохозяйственным регламентам лесничеств. Также осуществляется проверка заявок на соответствие принципам добровольной лесной сертификации устойчивого управления лесами, увеличения занятости местного населения, объема планируемых затрат на осуществление мероприятий по охране, защите и воспроизводству лесов. Проверяется наличие испрашиваемых лесных ресурсов в границах проектируемых лесных участков, наличие иных пользователей лесных ресурсов на планируемых для предоставления в аренду участках. В случае поступления двух или более заявок от инвесторов на территории одного и того же лесного участка отбор заявок производится в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов, а также в соответствии с положениями законодательства. Критериями оценки инвестиционных проектов являются производство продукции с применением нанотехнологий, увеличение объемов выпуска импортозамещающей продукции, реализация мероприятий по охране окруж ающей среды, рациональное использование заготавливаемой древесины, снижение энергопотребления и иные критерии.

∙ ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ

Постановление Правительства Забайкальского края от 25.07.2017 N 307
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Забайкальского края субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат по приобретению техники и оборудования"

Субсидируется часть затрат по приобретению техники и оборудования сельскохозяйственными товаропроизводителямя и иными лицами, осуществляющим свою деятельность в сфере сельскохозяйственного производства и формирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие право на получение субсидий и включенные в реестр получателей субсидий в соответствии с порядком, утвержденным Правительством края, не позднее 31 декабря 2014 года. Правом на получение субсидий обладают лица, не получившие субсидии в соответствии с вышеуказанным порядком. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, являться иностранными юридическими лицами. Субсидии предоставляются в первоочередном порядке лицам, включенным в реестр получателей субсидий не позднее 31 декабря 2013 года, но не получившим субсидии. В случае наличия остатков бюджетных ассигнований пос ле предоставления субсидий в первоочередном порядке либо выделения из бюджета края дополнительных средств субсидии предоставляются лицам, включенным в реестр получателей субсидий не позднее 31 декабря 2014 года, но не получившим субсидии. Перечисление субсидии осуществляется на основе соглашения, заключенного с Министерством сельского хозяйства края. Для заключения соглашения заявитель представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, информацию об открытии расчетного или корреспондентского счета в учреждениях Банка России или кредитных организациях и иные документы.

∙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Закон Кемеровской области от 24.07.2017 N 67-ОЗ
"Об установлении видов услуг для личных, домашних и (или) иных подобных нужд, доходы от оказания которых освобождаются от налогообложения на 2017 - 2018 годы"

Установлены виды услуг для личных, домашних или иных подобных нужд, доходы от оказания которых освобождаются от налогообложения. В частности, это ремонт домов и квартир по заказам населения, производство обуви, ремонт обуви и прочих изделий из кожи, производство и ремонт одежды, предоставление парикмахерских услуг. Также к таким видам деятельности относятся деятельность в области медицины прочая (в области массажа), в области фотографии, ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения, организация обрядов (свадеб, юбилеев). Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

∙ ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

Закон Тверской области от 22.07.2017 N 57-ЗО
"Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций для организаций - резидентов особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, созданной на территории муниципального образования "Конаковский район" Тверской области"

В отношении прибыли от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны, установлена пониженная налоговая ставка налога на прибыль организаций в размере 12,5% с 1 января 2018 года, 13,5% с 1 января 2021 года. Данная ставка действует для организаций - резидентов особой экономической зоны туристско-рекреационного типа на территории муниципального образования "Конаковский район", приобретших такой статус не позднее 1 января 2020 года. Пониженная ставка применяется при условии ведения организациями раздельного учета доходов (расходов), полученных от деятельности на территории особой экономической зоны, и доходов (расходов), полученных от деятельности за пределами территории особой экономической зоны. Право на применение ставки устанавливается сроком на 10 лет начиная с 1-го числа отчетного периода, следующего за отчетным периодом, в котором приобретен статус резидента особой экономической зоны. Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его оф ициального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций.

∙ ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Постановление Правительства Ярославской области от 01.08.2017 N 614-п
"Об утверждении Порядка и условий предоставления имущества, находящегося в собственности Ярославской области, свободного от прав третьих лиц, во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и внесении изменения в постановление Правительства области от 05.02.2013 N 60-п"

Предусмотрена имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов предпринимательства. Имущественная поддержка осуществляется в виде передачи во владение или в пользование имущества на возмездной основе в соответствии с областной целевой программой, утвержденной Правительством области. Условием оказания имущественной поддержки является соответствие требованиям, установленным целевой программой. Имущественная поддержка не может оказываться в отношении кредитных, страховых организаций, участников соглашений о разделе продукции, нерезидентов РФ и некоторых других категорий лиц. Предоставление имущества во владение или в пользование на долгосрочной основе осуществляется в конкурсном порядке. Имущество предоставляется в аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных законодательством РФ. Срок, на который заключается договор аренды, должен составлять не менее пяти лет. Размер арендной платы определяется на основании отчета независимого оценщика об оценке рыночной стоимости арендной платы либо по результатам проведения торгов на право заключения договора аренды. Субъектам предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности или иными приоритетными видами деятельности в соответствии с целевой программой, имущество предоставляется в аренду на льготных условиях. Использование имущества не по целевому назначению не допускается. Запрещается продажа переданного имущества, переуступка, передача прав пользования им в залог и внесение прав пользования таким имуществом в уставный капитал любых других субъектов хозяйственной деятельности. Допускается возмездное отчуждение имущества в собственность субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с федеральным законодательством. Договор аренды имущества может быть расторгнут при наличии задолженности по арендной плате более 3 месяцев подряд, в случае необходимости использования имущества для государственных нужд и по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

- Подписаться на новости КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2017 ЗАО "Консультант Плюс"
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное