Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 17.12.2014


Новое в региональном законодательстве

КонсультантПлюс: "горячие" документы
Информация Банка России от 17.12.2014 "О мерах Банка России по поддержанию устойчивости российского финансового сектора"

Посмотреть все "горячие" документы

Новое в региональном законодательстве от 17.12.2014

∙ РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Дагестан от 25.11.2014 N 563 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА РАЗВИТИЕ ОВЦЕВОДСТВА И КОЗОВОДСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН"

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Субсидируется развитие лугопастбищного кормопроизводства в виде возмещения части затрат на приобретение семян засухоустойчивых кустарников и трав в размере 70% от стоимости приобретенных семян. Предоставляются субсидии на закупку высокопродуктивных животных в виде возмещения части затрат на закупку племенных баранов-производителей в племенных стадах, в том числе по импорту, в размере 70 руб. на 1 кг живой массы. Субсидируется строительство откормочных площадок, приобретение необходимой для этого техники и оборудования в размере 30% от стоимости работ при условии завершения строительства и ввода в эксплуатацию в текущем финансовом году. Перечень строительных объектов, техники и оборудования, затраты на которые подлежат субсидированию, утверждается Министерством сельског о хозяйства и продовольствия Республики. Субсидии на внедрение информационно-аналитических систем регистрации и идентификации племенных животных предоставляются в размере 70% от стоимости приобретенного и установленного оборудования. Получателям, традиционно занимающимся отгонным животноводством, предоставляются субсидии для возмещения части затрат на перевозку овцепоголовья на летние и зимние пастбища своими силами в размере 60 руб. на 1 голову. При этом обязательным условием является размещение овцепоголовья на зимовку в определенных зонах отгонного животноводства. Также субсидируется закупка племенного молодняка овец и коз в виде возмещения части затрат на закупку ярочек старше года в племенных стадах, в том числе по импорту, в размере 50 руб. на 1 кг живой массы.

∙ РЕСПУБЛИКА КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Коми от 21.11.2014 N 466 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ ТЕПЛИЦ, ОБЪЕКТОВ МАЛОЙ ЭНЕРГЕТИКИ, ТЕХНИЧЕСКУЮ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ ТЕПЛИЧНЫХ КОМПЛЕКСОВ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА"

Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся выращиванием овощей защищенного грунта на площади теплиц не менее 5 тыс. квадратных метров. Крестьянские фермерские хозяйства и граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, не обладают правом на получение субсидий. Субсидии предоставляются на приобретение в предыдущем или текущем году конструкций промышленных теплиц и технологического оборудования в размере 70% их стоимости. Субсидирование осуществляется при условии положительной оценки бизнес-планов проектов по строительству, реконструкции теплиц, объектов малой энергетики, технической и технологической модернизации тепличных комплексов. Субсидии не предоставляются на приобретение конструкций и оборудования, бывших в использовании или эксплуатации. Критерий отбора товаропроизводителя на право получения субсидий - предоставление субсидии, источником финансового обеспечения которой являются предусмотренные на реализацию ведомственной целе вой программы "Развитие производства картофеля и овощей в Республике Коми (2014 - 2016 годы)" бюджетные средства. Кроме того, необходимо предоставить в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики отчетность о финансово-экономическом состоянии сельскохозяйственного товаропроизводителя в срок до 15 марта года, следующего за годом отчетного периода. Условием предоставления субсидии является отсутствие на день подачи заявления объявленных в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя процедур банкротства или ликвидации.

∙ ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Чеченской Республики от 20.11.2014 N 217 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА, НАНЕСЕННОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ (КРОМЕ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО), И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 7 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА N 171"

Право на возмещение ущерба имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, пострадавшие вследствие аномальных гидрометеорологических условий. Получатель бюджетных средств на возмещение ущерба должен осуществлять хозяйственную деятельность на территории муниципальных образований Республики, на которых был введен режим чрезвычайной ситуации в связи с гибелью посевов сельскохозяйственных культур в результате аномальных гидрометеорологических условий. Для получения средств необходимо наличие свидетельства о государственной регистрации и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе на территории Республики. Нахождение в процедуре реорганизации, ликвидации или банкротства препятствует получению средств. Главным распорядителем бюджетных ассигнований, выделяемых на возмещение ущерба, является Министерство сельского хозяйства Республики. Возмещение ущерба осуществляется по ставкам на 1 га погибшей площади сельскохозяйственных культур, которые утверждаются приказом Министер ства. В случае установления факта получения возмещения ущерба от страховой компании полученные средства подлежат возврату в республиканский бюджет. При этом если возмещение ущерба от страховой компании получено в размере, равном или превышающем сумму средств, полученных из бюджета, полученные из бюджета средства подлежат возврату в полном объеме. Если сумма полученного страхового возмещения не превышает сумму средств, полученную из бюджета, бюджетные средства подлежат возврату в размере страхового возмещения. Предоставление средств на возмещение ущерба оформляется путем включения сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей средств на возмещение ущерба и заключения с ним соглашения о порядке предоставления средств на возмещение ущерба.

∙ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Иркутской области от 21.11.2014 N 581-пп "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ) НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат по уплате процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционного проекта, в том числе на обеспечение инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта. При этом кредит должен быть получен в российской кредитной организации по кредитному договору, заключенному не ранее 1 января 2012 года. Обязательно наличие в кредитном договоре условия о направлении средств кредита на реализацию инвестиционного проекта или на обеспечение инвестиционного проекта инженерной инфраструктурой. Также субсидии предоставляются на строительство инженерной инфраструктуры и автомобильных дорог общего пользования для реализации инвестиционного проекта. Кроме того, субсидируются затраты на возмещение платы по договору на подключение инвестиционного проекта к сетям инженерно-технического обеспечения, заключенному с ресурсоснабжающей организацией. Право на получение субсидий имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лиц а - производители работ, услуг, зарегистрированные и реализующие на территории области инвестиционные проекты, а также являющиеся правообладателями земельного участка, на котором осуществляется реализация инвестиционного проекта. Право на получение субсидий также имеют ресурсоснабжающие организации, заключившие договор на подключение объектов капитального строительства, строящихся в рамках инвестиционного проекта, к сетям инженерно-технического обеспечения. Ресурсоснабжающие организации могут обратиться за предоставлением субсидии только в целях возмещения затрат по уплате процентов по кредитам, полученным на обеспечение инженерной инфраструктурой инвестиционного проекта. Условия предоставления субсидий: отсутствие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, своевременное исполнение текущих обязательств по кредитному договору, отсутствие процесса реорганизации или ликвидации, возбужденной процедуры банкротства, и иные условия. Кроме того, жилые поме щения, строящиеся по инвестиционному проекту, должны соответствовать условиям отнесения жилых помещений к жилью экономического класса. Объем ввода жилья экономического класса в эксплуатацию в инвестиционном проекте должен составлять не менее 3 тыс. кв. м. Извещение о предоставлении субсидий размещается на официальном сайте Министерства строительства, дорожного хозяйства области не позднее чем за 5 рабочих дней до начала приема заявок и документов. По результатам сравнительной оценки каждому инвестиционному проекту присваивается оценка в баллах. Получателями субсидий признаются заявители, инвестиционным проектам которых присвоен наибольший общий оценочный балл. Настоящее постановление не вступило в силу, вступит в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

∙ ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Орловской области от 28.11.2014 N 1696-ОЗ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА 2015 ГОД НАЛОГОВОЙ СТАВКИ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ"

Устанавливается налоговая ставка в размере 7% для налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. Данная ставка применяется к налогоплательщикам, осуществляющим экономическую деятельность в области строительства, обрабатывающего производства, сельского хозяйства, образования, здравоохранения, социальных услуг, искусства, спорта, культуры, и ряд других видов экономической деятельности. Ставка применяется при условии, если удельный вес дохода от осуществления в качестве основного одного из указанных в настоящем Законе видов экономической деятельности за соответствующий налоговый период составляет не менее 70% в общей сумме доходов. Кроме того, размер среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника за налоговый период, в котором налогоплательщик применил данную налоговую ставку, должен быть не ниже 2,5 минимального размера оплаты труда. Условием применения устанавливаемой налоговой ставки также является полное и своевременное перечисление авансовых платежей, отсутствие задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджетную систему и государственные внебюджетные фонды. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

∙ СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Свердловской области от 03.12.2014 N 105-ОЗ "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОСНОВАНИЙ ПРИЗНАНИЯ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ БЕЗНАДЕЖНЫМИ К ВЗЫСКАНИЮ НЕДОИМКИ ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ, ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЕНЯМ И ШТРАФАМ ПО ЭТИМ НАЛОГАМ"

Закон устанавливает четыре дополнительных основания. Первое основание - истечение срока взыскания недоимки по отмененным до дня вступления в силу настоящего Закона региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам. Второе основание - истечение срока повторного предъявления к исполнению исполнительного документа о взыскании недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам после возвращения взыскателю такого исполнительного документа. Данное основание применяется, если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей на счетах, во вкладах или на хранении в кредитных организациях. Данное основание не применяется в случаях, когда федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества или если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые меры по отысканию его имущества о казались безрезультатными. Третье основание - истечение срока взыскания недоимки по налогу на игорный бизнес, задолженности по пеням и штрафам по этому налогу, образовавшихся до 1 января 2005 года. Данное основание применяется только к индивидуальным предпринимателям, не прошедшим перерегистрацию в 2004 году. Четвертое основание - истечение срока взыскания недоимки по транспортному налогу, задолженности по пеням и штрафам по этому налогу, числящихся по состоянию на 1 декабря 2011 года у физических лиц.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2014 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное