Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 20.08.2014


Новое в региональном законодательстве

Новое в региональном законодательстве от 20.08.2014

∙ ПЕРМСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Пермского края от 25.07.2014 N 691-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭЛИТНЫХ СЕМЯН И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 20 МАЯ 2013 Г. N 476-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ СЕМЕНОВОДСТВА"

Целью предоставления субсидий является повышение эффективности производства сельскохозяйственных культур на основе обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей высоко репродукционными семенами современных перспективных сортов сельскохозяйственных растений. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на приобретение элитных семян и гибридов сельскохозяйственных растений. Получателями субсидий являются зарегистрированные на территории края сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Для получения субсидий заявителю необходимо быть включенным в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденный Министерством сельского хозяйства и продовольствия края. Условия предоставления субсидий: наличие на территории края посевных площадей под сельскохозяйственными культурами; приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур; соблюдение региональной системы земледе! лия. При этом элитные семена должны быть приобретены у организаций, занимающихся производством семян или их подготовкой к посеву. Также обязательным условием является посев в текущем году элитных семян, приобретенных в период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года. Размер ставки субсидии определяется из расчета не более 30% средней цены 1 тонны семян без учета НДС и транспортных расходов, сложившейся в первом квартале текущего года. Документы для предоставления субсидий подаются не позднее 1 ноября текущего года.

∙ БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Белгородской области от 15.07.2014 N 245-пп "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ НОВЫХ МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ КОМБИКОРМОВОГО ПРОИЗВОДСТВА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2015 ГОДАХ"

Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители и организации агропромышленного комплекса области, изъявившие желание участвовать в реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Создание новых мощностей по производству компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2012 - 2015 годах". Субсидии предоставляются в размере 20% инвестиционных затрат по созданию новых мощностей по производству компонентов для комбикормового производства. Субсидируемые направления деятельности: строительство, реконструкция и прочие работы по созданию основного и вспомогательного производства, создание или приобретение мощностей по производству компонентов для комбикормового производства. Также субсидируются приобретение оборудования для оснащений предприятий по производству компонентов для комбикормового производства и приобретение специализированного автотранспорта и спецтехники. Лица, не имеющие в текущем году планового и фактического при! роста выручки, не обладают правом на получение субсидий. По договорам на приобретение оборудования и механизмов, бывших в употреблении, объектов незавершенного строительства, а также на разработку проектно-сметной документации и ее экспертизу субсидии не предоставляются. Субсидированию подлежат затраты, произведенные с 1 января 2012 года, в том числе авансовые платежи, а также затраты по договорам, срок исполнения которых приходится на год реализации целевой программы. Главным распорядителем бюджетных средств, предназначенных для выплаты субсидий, является Департамент агропромышленного комплекса области.

∙ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Вологодской области от 21.07.2014 N 609 "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ И УСЛОВИЯХ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, В КОТОРЫХ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР ВПРАВЕ ОТКРЫВАТЬ СЧЕТА, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЧЕТА В СЛУЧАЯХ, ЕСЛИ ВОПРОС О ВЫБОРЕ РОССИЙСКОЙ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В КОТОРОЙ БУДЕТ ОТКРЫТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ СЧЕТ, СЧИТАЕТСЯ ПЕРЕДАННЫМ НА УСМОТРЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА"

Предметом конкурса является отбор кредитной организации, в которой будут открываться счета регионального оператора для формирования фондов капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории области. Организатором конкурса и региональным оператором является Фонд капитального ремонта многоквартирных домов области. Фонд создает конкурсную комиссию, определяет дату проведения конкурса и совершает иные необходимые для проведения конкурса действия. Извещение о проведении конкурса размещается на сайте регионального оператора и дополнительно публикуется в областной газете "Красный Север" не менее чем за 15 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Оценка заявок осуществляется в соответствии с установленными критериями в целях выявления участников конкурса, предлагающих лучшие условия исполнения договора банковского счета. Критерии оценки: размер ежемесячной стоимости ведения расчетно-кассового обслуживания; размер стоимости открытия и в! едения счета, обслуживания счета по системе "банк-клиент". В качестве критерия оценки также учитывается процентная ставка, начисляемая на остатки по расчетному счету. Существенным критерием оценки является наличие расчетно-кассовых центров на территории области. В случае если в нескольких заявках содержатся одинаковые условия, приоритет отдается той заявке, которая поступила ранее других заявок, содержащих аналогичные условия.

∙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.08.2014 N 307 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НА РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ЖИВОТНОВОДЧЕСКИХ ФЕРМ"

Гранты предоставляются на строительство, реконструкцию или модернизацию семейных животноводческих ферм и производственных объектов по переработке продукции животноводства. В частности, софинансируются затраты на их проектирование, возведение, ремонт, комплектацию оборудованием и сельскохозяйственными животными. Цель предоставления грантов - создание и развитие на территории сельских поселений и межселенных территориях области крестьянских фермерских хозяйств. Размер гранта определяется

с учетом собственных средств главы хозяйства и его плана расходов в целях осуществления финансируемых мероприятий. Максимальный размер гранта не может превышать сумму 21 млн 600 тыс. руб. и должен составлять не более 60% затрат на развитие семейной животноводческой фермы. Для получения гранта необходимо, чтобы главой и членами хозяйства являлись граждане России, состоящие в родстве. Срок деятельности хозяйства на дату подачи заявки должен превышать 12 месяцев с даты регистрации. Получатель гранта обязан создать условия для организации не менее 3 постоянных рабочих мест, разработать бизнес-план. Хозяйство должно соответствовать критериям микропредприятия. Глава хозяйства обязан использовать грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на его счет. Хозяйство обязано осуществлять деятельность в течение не менее 5 лет после получения гранта. Кроме того, предусмотрен ряд иных условий. Гранты предоставляются после прохождения конкурсного отбора на основании соглаше! ния с Департаментом сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности области.

∙ ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Оренбургской области от 25.07.2014 N 527-п "О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧАСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ, И ПО РЕГИОНАЛЬНЫМ НАЛОГАМ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"

Организация, претендующая на предоставление инвестиционного налогового кредита, направляет заявление о предоставлении кредита и документы, подтверждающие наличие оснований для предоставления кредита, в Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли области. Документы направляются в срок не позднее одного месяца с даты подписания их уполномоченными лицами. Заявление и документы рассматриваются в течение 10 рабочих дней с даты их поступления, после чего проект принятого решения передается на согласование в Министерство финансов области. При наличии согласования Министерства финансов области Правительство области в течение 30 рабочих дней принимает итоговое решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита или об отказе в его предоставлении. После принятия решения между Правительством области и организацией заключается договор. В результате организация приобретает право уменьшать свои платежи по выбранному налогу в течение установленного дог! овором срока, пока накопленная сумма кредита не станет равной сумме кредита, предусмотренной договором. Начисление процентов производится с даты предоставления кредита за каждый день использования до полного его погашения. Накопленная сумма кредита и начисленные проценты погашаются поэтапно, равными долями согласно графику погашения кредита, который является частью договора. В случае неуплаты платежей по графику погашения кредита и начисленных процентов, а также текущих налогов и сборов договор считается расторгнутым. Получатель кредита не вправе реализовывать и передавать во владение, пользование или распоряжение другим лицам имущество, приобретение которого явилось основанием для предоставления кредита.

∙ ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Тверской области от 16.07.2014 N 65-ЗО "О ПОНИЖЕНИИ НАЛОГОВОЙ СТАВКИ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДЛЕЖАЩЕГО ЗАЧИСЛЕНИЮ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Организациям, осуществляющим инвестиционную деятельность в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории области, понижена ставка налога на прибыль организации. Понижение ставки предусмотрено в размере 4% по доходам, полученным от реализации указанной деятельности за отчетный период. Правом на применение пониженной налоговой ставки обладают налогоплательщики, отвечающие ряду требований. Во-первых, необходима регистрация в качестве юридического лица на территории области. Во-вторых, организация должна осуществлять деятельность по реализации энергосервисных контрактов в рамках инвестиционных соглашений с уполномоченным органом власти. В-третьих, доход, полученный от осуществления инвестиционной деятельности за отчетный период, должен составлять не менее 70% общего объема дохода от реализации производимых товаров, работ, услуг. Наличие задолженности по налогам сборам и другим обязательным платежам лишает организацию права на применение льгот! ной ставки. Пониженная ставка не распространяется на кредитные и страховые организации. Применять пониженную налоговую ставку могут лишь организации, не находящиеся в процессе ликвидации или реорганизации и в отношении которых не возбуждено дело о банкротстве. Пониженная налоговая ставка применяется начиная с налогового периода, в котором были получены первые доходы от осуществления инвестиционной деятельности, но не ранее 2018 года. Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

∙ ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ярославской области от 25.07.2014 N 721-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ"

Целью предоставления субсидий является возмещение ресурсоснабжающим организациям убытков, возникающих в связи с установлением регулирующим органом области льготных тарифов на тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение. Субсидии не предоставляются государственным и муниципальным учреждениям. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора с Департаментом жилищно-коммунального комплекса области, а также ежемесячных заявок и отчетов. В первоочередном порядке субсидии направляются на оплату топливно-энергетических ресурсов, покупную тепловую энергию при наличии соответствующей задолженности за эти ресурсы. Размер субсидии устанавливается договором и корректируется с учетом фактической потребности, определяемой исходя из фактического объема предоставленных коммунальных ресурсов. Финансирование организаций осуществляется путем авансовых перечислений, но не более месячного объема предоставляемых коммунальных ресурсов для населения. Авансовые перечисления учитыв! аются при расчете потребности в субсидии при последующем перечислении средств в текущем году.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2014 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное