Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 19.06.2014


Новое в региональном законодательстве

 

Новое в "Путеводителе по договорной работе" - агентский договор

Подробная информация об агентском  договоре представлена в "Путеводителе по договорной работе".  Даны рекомендации по заключению договора: предмет договора, срок его действия, порядок исполнения. Приводятся примеры формулировок условий, выделены риски сторон.
 

Подробнее

Новое в региональном законодательстве от 19.06.2014

∙ РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Бурятия от 22.05.2014 N 228 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ТРУДОУСТРОЙСТВОМ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН НА КВОТРИЕМЫЕ РАБОЧИЕ МЕСТА И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 13.10.2003 N 308 "О ПОРЯДКЕ КВОТИРОВАНИЯ РАБОЧИХ МЕСТ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН В ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ".

Получателями субсидии являются индивидуальные предприниматели и юридические лица различных форм собственности, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений. Субсидии предоставляются для частичной компенсации расходов работодателя на выплату заработной платы и компенсацию за неиспользованный отпуск в объеме не выше минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, с начислениями на фонд оплаты труда. Уполномоченным органом по предоставлению субсидий является Республиканское агентство занятости населения. Субсидии предоставляются на основании соответствующего договора с уполномоченным органом. Основаниями для принятия решения об отказе в заключении договора на предоставление субсидии являются: наличие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам в Пенсионный фонд РФ на последнюю отчетную да! ту; недостаточность бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в текущем финансовом году. Нахождение юридического лица в стадии ликвидации или несостоятельности, индивидуального предпринимателя - в стадии несостоятельности также служит препятствием для заключения договора. Субсидии перечисляются ежемесячно в размере фактически понесенных затрат, но не выше минимального размера оплаты труда, увеличенного на районный коэффициент, с начислениями на фонд оплаты труда. Для получения субсидий заявитель обязан представить заверенные копии документов, подтверждающих понесенные затраты, произведенные в предыдущем месяце, а именно: табеля учета рабочего времени; платежной ведомости или платежного поручения на получение заработной платы, о перечислении налогов. При наличии факта увольнения необходимо предоставить заверенную копию платежного поручения или платежной ведомости на получение компенсации за неиспользованный отпуск. Данный документ вступает в силу с 1 июля 2014 года.

∙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 15.05.2014 N 95-ПП "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА КАБАРДИНО-БАЛКАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА 1 ЛИТР (КИЛОГРАММ) РЕАЛИЗОВАННОГО И (ИЛИ) ОТГРУЖЕННОГО НА СОБСТВЕННУЮ ПЕРЕРАБОТКУ ТОВАРНОГО МОЛОКА "

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим собственное производство, реализацию или отгружающим на собственную переработку товарное молоко, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств из федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета по ставкам, устанавливаемым Министерством сельского хозяйства Республики на 1 литр или килограмм реализованного или отгруженного на собственную переработку товарного молока высшего и первого сорта. Для получения субсидий получатель должен отвечать следующим условиям: быть зарегистрированным, состоять на налоговом учете и осуществлять производственную деятельность на территории Республики. Наличие просроченной задолженности по налоговым платежам и задолженности по заработной плате на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором подано заявление на предоставление субсидии,! является препятствием для получения субсидии. Получатель должен подтвердить наличие поголовья коров на территории Республики и осуществление реализации или собственной переработки товарного молока. Также к получателям предъявляется требование о недопущении снижения в текущем году молочной продуктивности коров по отношению к соответствующему периоду предшествующего года начиная с 2014 года. У сельскохозяйственных товаропроизводителей со средней продуктивностью коров 7000 кг молока в год и выше допускается снижение молочной продуктивности коров в текущем году не более чем на 5% по отношению к соответствующему периоду предшествующего года начиная с 2014 года. Получатели обязаны обеспечить выход телят не менее 70 голов в расчете на 100 коров в год, предшествующий текущему году, начиная с 2014 года. Товарное молоко по содержанию в нем жира и белка по годам должно достигать следующих значений: в 2014 году - не менее 3,6 % жира и 3,1% белка; в 2015 году - не менее 3,7% жира и 3,1! % белка; в 2016 - 2020 годах - не менее 3,8% жира и 3,2% белка.

∙ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.05.2014 N 354 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ И КОМПЬЮТЕРНОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОИЗВОДСТВА"

Субсидии предоставляются юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы, за исключением государственных и муниципальных учреждений, в целях частичного возмещения затрат, связанных с выполнением мероприятий по внедрению современных технологий управления производством и компьютерного интегрированного производства. Для получения субсидии у заявителя должны отсутствовать кредиторская задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и факты нецелевого или неэффективного использования ранее предоставленных бюджетных средств. Также заявитель обязан подтвердить, что им осуществляются мероприятия по созданию интеграционной шины между автоматизированной системой оперативного управления производством 1С-MES и автоматизированными системами управления логистикой, эксплуатирующимися в Научно-техническом центре ОАО "КАМАЗ". Правом получения субсидии обладают юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Республи! ки не менее десяти лет с даты государственной регистрации. При этом в деятельности заявителя должен охватываться весь технологический цикл производства грузовых автомобилей - от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между Министерством промышленности и торговли Республики и юридическим лицом, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии.

∙ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА - ЧУВАШИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.05.2014 N 175 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕКОНСТРУКЦИЮ И ТЕХНИЧЕСКУЮ МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ КАРТОФЕЛЕВОДСТВА И ОВОЩЕВОДСТВА"

Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляющим товарное производство картофеля или овощей на территории Республики. Цель предоставления субсидий - возмещение части затрат на строительство, реконструкцию и техническую модернизацию объектов инфраструктуры картофелеводства и овощеводства или создание оптово-распределительного центра, включая оснащение его оборудованием для первичной переработки товарного картофеля или овощей. Размер субсидии составляет 30% затрат, произведенных в текущем году. Выплата субсидий производится в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на указанные цели. Субсидии предоставляются при соблюдении заявителем следующих условий: оснащение объектов инфраструктуры или оптово-распределительного центра системой контроля микроклимата; наличие в текущем году посевных площадей картофеля не менее 30 га или овощей - 10 га. Субсидии не предоставляю! тся в случае, если заявителем не представлена в Министерство сельского хозяйства Республики квартальная, годовая отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства РФ. Принятие судом решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства является препятствием для получения субсидии. Среднемесячная заработная плата работников заявителя не должна быть на 10% или более ниже среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельском хозяйстве, охоте и предоставлении услуг в этих областях по Республике.

∙ ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Липецкой области от 05.06.2014 N 290-ОЗ "ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"

Уполномоченный рассматривает жалобы субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных на территории области, на решения, действия, бездействия органов государственной власти, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций, нарушающих их права и законные интересы в сфере предпринимательской деятельности. Должность Уполномоченного является государственной должностью области. Для выполнения стоящих перед ним задач Уполномоченный вправе запрашивать и получать от органов власти и должностных лиц необходимые сведения, документы и материалы, обращаться в суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, действий, бездействий органов государственной власти области, органов местного самоуправления. С письменного согласия заявителя Уполномоченный вправе участвовать в выездной проверке, проводимой в отношении заявителя в рамках государственного или муниципаль! ного контроля. Уполномоченный направляет Главе Администрации области мотивированные предложения об отмене или приостановлении действия актов исполнительных органов государственной власти области, направляет в органы государственной власти области и органы местного самоуправления предложения о принятии нормативных правовых актов либо о внесении изменений в нормативные правовые акты или признании их утратившими силу. Уполномоченный осуществляет информирование общественности о состоянии соблюдения и защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности. Ежегодный доклад Уполномоченного подлежит опубликованию на официальном сайте Уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальному опубликованию в "Липецкой газете".

∙ ЕВРЕЙСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Еврейской автономной области от 30.05.2014 N 260-пп "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2014 ГОДУ СУБСИДИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО И ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТОВ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВОССТАНОВЛЕНИЕМ ПЛОДОРОДИЯ ПОЧВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ УГОДИЙ, ПОДВЕРГШИХСЯ ПОДТОПЛЕНИЮ И ПЕРЕУВЛАЖНЕНИЮ"

Субсидии предоставляется по следующим направлениям: восстановление агрохимических и агробиологических свойств почв земель сельскохозяйственного назначения, подвергшихся подтоплению и переувлажнению, в том числе внесение минеральных и органических удобрений; восстановление агрофизических свойств почв, подвергшихся подтоплению и переувлажнению, в том числе глубокое рыхление и вспашка, дискование земель сельскохозяйственного назначения, боронование земель сельскохозяйственного назначения. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям на один гектар сельскохозяйственных угодий, подвергшихся подтоплению и переувлажнению, на которых проведены мероприятия по восстановлению плодородия почв. При внесении не менее 10 тонн органических удобрений на один гектар размер субсидии определяется по следующим ставкам: за счет средств федерального бюджета - из расчета 729,5 руб. на 1 га; за счет средств областного бюджета - из расчета 165,9 руб. на 1 га. При внесении мин! еральных удобрений размер субсидии зависит от выращиваемых культур. Так, для зерновых культур при внесении минеральных удобрений не менее 40 кг в перерасчете на действующее вещество на гектар размер субсидии составляет за счет средств федерального бюджета - из расчета 658 руб. на 1 га; за счет средств областного бюджета - 150 руб. на 1 га. Для сои, кукурузы и зерна при внесении минеральных удобрений не менее 60 кг в перерасчете на действующее вещество на гектар размер субсидии составляет за счет средств федерального бюджета - из расчета 824 руб. на 1 га; за счет средств областного бюджета - 188 руб. на 1 га. При выполнении работ по восстановлению агрофизических свойств почв сельскохозяйственных угодий, подвергшихся подтоплению и переувлажнению, размер субсидии составляет за счет средств федерального бюджета - из расчета 554,5 руб. на 1 га; за счет средств областного бюджета - из расчета 126,5 руб. на 1 га.

- Обзоры законодательства

- Интернет-версия КонсультантПлюс

- Финансовые консультации

- Подписаться на другие рассылки КонсультантПлюс

Все права защищены © 1997-2014 ЗАО КонсультантПлюс
Тел.: +7 495 956-82-83, +7 495 787-92-92
contact@consultant.ru
www.consultant.ru

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное