Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 13.10.2011


Новое в региональном законодательстве

КонсультантПлюс Новое в региональном законодательстве
Выпуск от 13.10.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 КонсультантПлюс: "горячие" документы

Приказ Минфина РФ от 16.08.2011 N 99н "Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности и внесении изменения в федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 5/2010) "Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита", утвержденный Приказом Министерства финансов РФ от 17 августа 2010 г. N 90н"


∙ РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.09.2011 N 441 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПЕРЕД ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТОМ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПО РАНЕЕ ПОЛУЧЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ (ЗАЙМАМ) НА 2011 ГОД"

Положение устанавливает порядок проведения реструктуризации задолженности юридических лиц перед государственным бюджетом Республики по ранее полученным бюджетным кредитам (займам) на 2011 год. К реструктуризации принимается задолженность юридических лиц, образовавшаяся в результате бюджетного финансирования по договорам о предоставлении бюджетных кредитов, договорам целевого займа, в том числе задолженность по начисленным процентам за пользование денежными средствами и пеням. Вопрос о реструктуризации может рассматриваться как по инициативе заемщика, так и по инициативе кредитора. Положение устанавливает перечень случаев, когда возможна реструктуризация задолженности юридического лица по бюджетным кредитам, а именно: если заемщику причинен ущерб в результате стихийного бедствия или иных обстоятельств непреодолимой силы; если есть угроза банкротства заемщика в случае единовременной выплаты задолженности по бюджетному кредиту; если имущественное или финансовое положение з! аемщика исключает возможность единовременной уплаты долга; если производство или реализация товаров, работ, услуг заемщика имеет сезонный характер; а также если реструктуризация задолженности инициирована кредитором для установления графика погашения задолженности по бессрочным обязательствам заемщика. Для решения вопроса о реструктуризации задолженности (кроме случаев реструктуризации задолженности по инициативе кредитора) заемщик подает заявление в Министерство финансов Республики с приложением учредительных и финансовых документов, раскрывающих информацию о сумме и структуре задолженности, причинах и сроках ее образования, мерах, принимаемых к погашению задолженности. Заявление о реструктуризации задолженности рассматривается Министерством финансов Республики в течение 15 рабочих дней. Заключение о возможности и форме реструктуризации задолженности выносится Министерством финансов на основании проверки финансового состояния заемщика. Реструктуризация задолженности про! изводится в форме отсрочки исполнения обязательств на срок до двух лет с последующей уплатой суммы задолженности; рассрочки исполнения обязательств на срок до пяти лет с поэтапной уплатой суммы задолженности; прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения. Договор о реструктуризации или дополнительное соглашение о реструктуризации задолженности вступают в силу после представления заемщиком оформленного надлежащим образом обеспечения обязательств по погашению задолженности. Функции контроля за выполнением условий реструктуризации задолженности возложены на Министерство финансов Республики.

∙ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

ЗАКОН Республики Хакасия от 27.09.2011 N 68-ЗРХ "О СТАВКЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДЛЕЖАЩЕГО ЗАЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ"

Определены категории налогоплательщиков, оплачивающих налог на прибыль организаций в размере 13,5%. К таким налогоплательщикам относятся, в том числе, организации, реализующие инвестиционные проекты (инвесторы). Установлено также, что инвестор утрачивает право на применение ставки налога в размере 13,5%, если общая сумма предоставленных налоговых льгот по региональным налогам и налогу на прибыль организаций превышает общую сумму фактических капитальных вложений, произведенных инвестором для реализации инвестиционного проекта, уменьшенную на сумму бюджетных средств, полученных для его реализации. Закон вступит в силу 1 января 2012 года.

∙ КАМЧАТСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Камчатского края от 15.09.2011 N 385-П "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА, В ЧАСТИ ВОЗМЕЩЕНИЯ ИМ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ ПО ДОСТАВКЕ МУКИ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ВИДОВ ХЛЕБА, В 2011 ГОДУ"

Принятое постановление определяет порядок и условия предоставления в 2011 году за счет средств краевого бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство хлеба на территории края. Субсидирование направлено на компенсацию в размере 95% расходов на доставку от поставщика до г. Петропавловск-Камчатский муки, используемой для производства социально значимых видов хлеба. Субсидии предоставляются производителям хлеба, осуществляющим производство хлеба в объемах не менее 700 тонн в год и реализующим социально значимые виды хлеба. Субсидии предоставляются производителям хлеба при соблюдении следующих условий: заключение соглашения между производителем и Минсельхозпищепромом края о предоставлении субсидии; предоставление документов, необходимых для определения размера субсидии; реализация социально значимых видов хлеба по цене не выше 42 руб. за 1 кг. и недопущение повышени! я цен на социально значимые виды хлеба. Для определения размера субсидии производитель представляет в Минсельхозпищепром следующие документы: копии документов, подтверждающих размер произведенных транспортных расходов на доставку муки; копии статистической отчетности с отметкой территориального органа Росстата, подтверждающие производство хлеба в предыдущем году в объеме не менее 700 тонн; сведения о количестве и стоимости реализованных социально значимых видов хлеба, заверенные в установленном порядке; справку-счет установленной формы на предоставление субсидии. На основании предоставленных документов Минсельхозпищепром в течение 10 дней определяет размер подлежащей выплате субсидии. Сумма субсидии перечисляется территориальным органом Федерального казначейства на банковский счет получателя на основании платежного документа на перечисление субсидии. В случае нарушения условий предоставления субсидий получатель возвращает полученную субсидию на лицевой счет Минсельхозпищепр! ома края в течение 30 дней с момента выявления нарушения.

∙ СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Ставропольского края от 21.09.2011 N 365-п "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НАЧИНАЮЩИМ МАЛЫМ ИННОВАЦИОННЫМ КОМПАНИЯМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА СОЗДАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ КОМПАНИИ"

Постановлением утвержден порядок предоставления грантов за счет средств краевого бюджета начинающим малым инновационным компаниям края на реализацию инновационных проектов, направленных на практическое применение результатов интеллектуальной деятельности. Получателями грантов могут быть юридические лица, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории края не ранее 1 августа 2009 года. Гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе (субсидии) на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации в качестве юридического лица на территории края и целевых расходов, связанных с началом их предпринимательской деятельности, в размере 80% от фактически произведенных расходов, но не более 500 тыс. рублей, при условии их документального подтверждения. К целевым расходам относятся: приобретение основных средств (производственных помещений, технологического и офисного о! борудования, автотранспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря); приобретение программного обеспечения; обучение в целях повышения квалификации, профессиональная подготовка и переподготовка кадров в инновационной сфере; приобретение исключительных прав или права использования результатов интеллектуальной деятельности, подлежащих практическому применению (внедрению); лицензирование деятельности, связанной с реализацией инновационных проектов, и др. Гранты предоставляются на конкурсной основе. Организатором проведения конкурсного отбора компаний является Министерство экономического развития края. Для получения гранта компания должна представить в Министерство заявление, бизнес-план и другие обосновывающие документы. Конкурсный отбор проводится в два этапа. На первом этапе экспертная группа, в состав которой входят ученые и специалисты в научно-технической сфере и инновационной деятельности, осуществляет экспертизу бизнес-планов и научно-технических обосн! ований инновационных проектов. На втором этапе конкурсная комиссия на основании заключений экспертной группы принимает решение о предоставлении грантов по итогам оценки экономической эффективности бизнес-планов в соответствии с показателями эффективности, утвержденными постановлением. На основании решения конкурсной комиссии Министерство экономического развития края заключает с компаниями - победителями конкурсного отбора договоры о предоставлении грантов. На Министерство также возложена обязанность по осуществлению мониторинга достижения запланированных результатов хозяйственной деятельности получателями грантов.

∙ КИРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Кировской области от 21.09.2011 N 121/446 "ОБ ОТБОРЕ БАНКОВ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В КАЧЕСТВЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ"

Постановлением утвержден порядок отбора банков для обслуживания средств, предоставляемых молодым семьям в качестве социальных выплат в рамках реализации программ по обеспечению жильем молодых семей. Уполномоченным органом по организации отбора банков является Управление по делам молодежи области. Извещение о проведении отбора с информацией о составе заявки и требованиями к ее оформлению размещается на официальном информационном сайте Правительства области (http://www.ako.kirov.ru). Установлен перечень документов, предоставляемых банком для участия в отборе, и требования к их оформлению. К заявке прилагаются в том числе документы, подтверждающие наличие опыта реализации программ ипотечного жилищного кредитования населения, а также финансовую устойчивость кредитной организации в соответствии с нормативами Центробанка и требования налогового законодательства. Непосредственно отбор банков осуществляет комиссия, созданная в соответствии с действующим федеральным и региональн! ым законодательством о реализации программы по обеспечению жильем молодых семей. Протокол о результатах отбора подлежит опубликованию на официальном сайте Правительства области. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после обнародования результатов отбора направляет банкам, прошедшим отбор, информационные письма и проект соглашения о совместной деятельности.

∙ САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Сахалинской области от 30.09.2011 N 399 "ОБ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПРОИЗВОДСТВО ЯИЦ, МЯСА ПТИЦЫ И СВИНИНЫ"

Постановлением определен порядок предоставления в 2011 году субсидий на компенсацию части затрат на производство яиц, мяса птицы и свинины. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям Сахалинской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство. Общий объем субсидий на 2011 год в размере 8 млн. 438 тыс. руб. распределяется между производителями яиц (5 млн. 786 тыс. руб.), мяса птицы (926 тыс. руб.) и свинины (1 млн. 726 тыс. руб.). Ставка субсидии на возмещение затрат на производство яиц определена в размере 264,93 руб. за тысячу штук, на производство мяса птицы - 8566,14 руб. за тонну, на производство свинины - 7003,19 руб. за тонну. Решение о выделении субсидий принимается Министерством сельского хозяйства, торговли и продовольствия области на основании сведений об объемах реализации сельскохозяйственной продукции, отраженных в формах статистического наблюдения за январь - март 2011 года, и реестров накладных по реализации прод! укции, предоставленных получателями субсидий. В случае нарушения условий получения субсидий получатель производит добровольный возврат суммы субсидии в течение 10 дней по письменному требованию Министерства сельского хозяйства области. В противном случае субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное