Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КонсультантПлюс: обзор регионального законодательства Выпуск от 18.08.2011


Новое в региональном законодательстве

КонсультантПлюс Новое в региональном законодательстве
Выпуск от 18.08.2011

Обзоры законодательства | Интернет-версия КонсультантПлюс | Финансовые консультации | Подписаться

 КонсультантПлюс: "горячие" документы

"Соглашение о порядке информационного обмена между Федеральной службой судебных приставов и ОАО "ВымпелКом", ОАО "МТС", ОАО "МегаФон"


∙ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ЗАКОН Республики Татарстан от 01.08.2011 N 50-ЗРТ "О ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН"

Законом установлены цели, задачи, принципы осуществления государственно-частного партнерства с участием Республики Татарстан, формы участия Республики Татарстан в государственно-частном партнерстве, а также гарантии прав частного партнера при заключении и исполнении соглашений.

Определено, что субъектами государственно-частного партнерства являются Республика Татарстан, с одной стороны, и частный партнер, с другой стороны. Частным партнером может выступать российское юридическое или физическое лицо либо действующее без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) объединение юридических лиц, осуществляющее деятельность на основании соглашения. Частным партнером также может выступать иностранное юридическое или физическое лицо, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Субъектами государственно-частного партнерства могут на добровольных началах выступать муниципальные образования.

Установлено, что участие Республики Татарстан в государственно-частном партнерстве осуществляется в финансовой, имущественной формах, в форме информационной поддержки и иных формах, не противоречащих законодательству. Участие Республики Татарстан в государственно-частном партнерстве в финансовой форме осуществляется путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций, государственных гарантий по обязательствам частных партнеров, инвестиционного налогового кредита, финансирования или софинансирования предусмотренных соглашениями мероприятий. Участие Республики Татарстан в государственно-частном партнерстве в имущественной форме осуществляется путем предоставления частному партнеру земельных участков, передачи на договорной основе частному партнеру иного недвижимого или движимого имущества. Информационная поддержка осуществляется путем создания региональных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования.

Предусмотрено, что финансирование расходов, связанных с участием Республики Татарстан в государственно-частном партнерстве, осуществляется за счет средств бюджета Республики Татарстан и иных не запрещенных законом источников.

∙ ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Хабаровского края от 02.08.2011 N 248-пр "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (ЗАДОЛЖЕННОСТИ) ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ВЫДАННЫМ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ПУТЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТСРОЧКИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"

Установлено, что реструктуризация обязательств (задолженности) юридических лиц по бюджетным кредитам, выданным из краевого бюджета, производится путем предоставления отсрочки исполнения обязательств. Отсрочка предоставляется юридическим лицам края по бюджетным кредитам, выданным из краевого бюджета до 01 января 2008 года, процентам за пользование кредитами, уплате пеней за несвоевременную уплату основного долга и процентов за пользование кредитами. Отсрочка предоставляется путем заключения с юридическим лицом соглашения о реструктуризации задолженности.

Определено, что для получения отсрочки юридическое лицо должно представить в отраслевое министерство края или иной орган исполнительной власти заявление о предоставлении отсрочки, в котором указываются причины необходимости предоставления отсрочки, суммы задолженности, подлежащие отсрочке, и период отсрочки, а также бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств по состоянию на последнюю отчетную дату и копии кредитных договоров (соглашений), по которым предполагается получение отсрочки.

На основании представленных документов отраслевое министерство проводит анализ финансового состояния юридического лица, по результатам которого готовит мотивированное заключение о необходимости предоставления отсрочки либо об отказе в ее предоставлении и направляет его в министерство финансов края. Решение о предоставлении отсрочки либо об отказе в предоставлении отсрочки принимается министерством финансов края.

∙ ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Воронежской области от 19.07.2011 N 616 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ПОТРЕБЛЕННОЙ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ"

Постановлением в целях финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей установлены условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета на компенсацию части затрат на оплату потребленной электроэнергии, определены категории лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Утверждено, что право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), не находящиеся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства).

Установлено, что возмещение получателям субсидий части затрат на оплату потребленной в текущем месяце 2011 года электроэнергии производится в размере 100% величины, превышающей предельный индекс роста тарифов на электроэнергию по отношению к декабрю 2010 года, равный 15%.

Субсидии перечисляются до 31 декабря 2011 года на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.

Утверждены формы заявления о предоставлении субсидий и справки-расчета размера субсидии, предоставляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями, претендующими на получение субсидий в департамент аграрной политики области.

∙ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Калужской области от 21.07.2011 N 393 "ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ И ПО ОСНОВНЫМ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА II КВАРТАЛ 2011 ГОДА"

Величина прожиточного минимума в Калужской области за II квартал 2011 года в среднем на душу населения составляет 5816 руб.; для трудоспособного населения - 6253 руб., в том числе: мужчин трудоспособного возраста 16-59 лет - 6436 руб., женщин трудоспособного возраста 16-54 лет - 6063 руб.; для пенсионеров - 4673 руб.; для детей в возрасте до 15 лет включительно - 5838 руб., в том числе: детей в возрасте до 6 лет включительно - 5088 руб., детей в возрасте 7-15 лет включительно - 6297 руб.

∙ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН Кемеровской области от 19.07.2011 N 89-ОЗ "О НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТАХ НА 2011 ГОД ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ МОТОРНЫМ ТОПЛИВОМ"

Законом в целях создания благоприятных условий развития конкуренции на рынке моторного топлива установлены налоговые льготы на 2011 год и определены условия их предоставления.

Для налогоплательщиков, доля выручки которых получена от розничной реализации бензинов автомобильных и топлива дизельного в общем объеме выручки, составляет не менее 70% за отчетный (налоговый) период, налоговая ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет, снижена с 18 до 13,5%.

Для налогоплательщиков, у которых средняя (среднегодовая) стоимость основных средств, используемых исключительно для розничной торговли моторным топливом, составляет не менее 70% от средней (среднегодовой) остаточной стоимости имущества за отчетный (налоговый) период, налоговая ставка по налогу на имущество организаций снижена с 2,2 до 0%.

Для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения с объектом налогообложения - "доходы, уменьшенные на величину расходов", у которых за соответствующий отчетный (налоговый) период не менее 70% доходов, составили доходы, полученные в результате розничной реализации бензинов автомобильных и топлива дизельного, налоговая ставка снижена с 15 до 5 %.

Налогоплательщики, доля выручки которых в результате розничной реализации бензинов автомобильных и топлива дизельного в общем объеме выручки, составляет не менее 70% за отчетный (налоговый) период, освобождены от уплаты транспортного налога в отношении транспортных средств, находящихся в собственности налогоплательщика, предназначенных для перевозки бензинов автомобильных или топлива дизельного и имеющих свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов.

Закон распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

∙ КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Курской области от 22.07.2011 N 324-па "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ИНВЕСТОРАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ В КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ИНВЕСТОРАМ-ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ, ПРИВЛЕКАЕМЫМ НА УПЛАТУ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ИЛИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ЛИЗИНГОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ"

В целях оказания инвесторам и инвесторам-лизингополучателям государственной поддержки в связи с реализацией ими на территории области инвестиционных проектов предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, привлекаемым на реализацию инвестиционных проектов и на уплату лизинговых платежей или на возмещение лизингополучателю части затрат на уплату лизинговых платежей, и установлены порядок и условия предоставления субсидий.

Определено, что предоставление субсидий из областного бюджета осуществляется на основании договоров с инвесторами, заключаемых ежегодно. Отбор претендентов на предоставление субсидий осуществляется комиссией по оценке эффективности инвестиционных проектов.

Установлено, что субсидии предоставляются при условии выполнения получателями обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов или лизинговых платежей в соответствии с кредитным договором, заключенным с кредитной организацией, или договором лизинга, заключенным с лизингодателем, а также при условии отсутствия задолженности по уплате налогов и сборов.

Субсидии инвестору предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному не ранее 2010 года в кредитной организации на реализацию инвестиционного проекта.

Субсидии инвестору-лизингополучателю предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту, полученному не ранее 2010 года в кредитной организации на уплату лизингодателю первого лизингового платежа за оборудование, приобретаемое по лизингу для реализации инвестиционного проекта, на условиях последующего выкупа данного оборудования; на возмещение части затрат на уплату лизинговых платежей, осуществляемых лизингополучателем в соответствии с графиком, включающих в себя проценты по кредиту, полученному лизингодателем не ранее 2010 года в кредитной организации на приобретение оборудования, переданного в лизинг лизингополучателю для реализации инвестиционного проекта, на условиях последующего выкупа лизингополучателем данного оборудования.

Установлены размеры субсидий в зависимости от того, на возмещение каких затрат они направлены, а также в зависимости от валюты привлечения кредита.

Утвержден перечень документов, предоставляемых инвестором для получения субсидий, а также формы заявлений о предоставлении из областного бюджета субсидий, расчетов размеров субсидий и сводных реестров инвесторов и инвесторов-лизингополучателей.

Установлено, что выплата субсидии прекращается при нарушении графика уплаты сумм основного долга или процентов по нему или графика лизинговых платежей, а также в случае нарушения условий договора. При этом все ранее полученные суммы субсидий должны быть возвращены инвестором в областной бюджет.

∙ НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН Новгородской области от 08.08.2011 N 1027-ОЗ "О СТАВКЕ НАЛОГА НА ПРИБЫЛЬ ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2011 ГОД"

Установлена налоговая ставка налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет области, в размере 13,5% организациям, осуществляющим химическое производство по одному или нескольким видам деятельности, предусмотренным подразделом DG раздела D Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (КДЕС Ред.1).

Закон применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2011 года, и действует по 31 декабря 2011 года включительно.



Все права защищены © 2011 ЗАО "Консультант Плюс"
тел. +7(495)956-8283, +7(495)787-9292
mailto:contact@consultant.ru
http://www.consultant.ru/

Выпуски за другие дни


Информация предоставлена компанией "Консультант Плюс", являющейся разработчиком одноименных справочных правовых систем. Общероссийская Сеть распространения правовой информации КонсультантПлюс объединяет 300 региональных информационных центров, которые занимаются поставкой систем и передачей информации пользователям в 150 городах России. На специализированном правовом сервере: www.consultant.ru можно получить бесплатный доступ к большому массиву актуальной справочной правовой информации, а также узнать подробнее о программных продуктах и услугах Сети КонсультантПлюс, о ее структуре и деятельности, скачать демонстрационные версии профессиональных систем.



В избранное